Поставки Sukhoi Superjet 100 отложены на конец 2010 года

Тема: Поставки Sukhoi Superjet 100 отложены на конец 2010 года

Обсуждаем: Поставки Sukhoi Superjet 100 отложены на конец 2010 года, Известия, 10.02.2010

Поставки Sukhoi Superjet 100 отложены на конец 2010 года

12.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

А когда придет комплект для 95005??? Так что, по факту, летают только 95003 и 95004, а 95001 уже не летает, а 95005 еще пока не подключена к летным испытаниям... Или я что-то напутал?

А если сравнивать сколько всего построено, то уж лучше с Боингом... У нас-то круче, аж 4 летных, не то, что у них - всего одна машина опытная... Остальные-то серия...

12.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно маленькое "НО" : у Боинга больше шансов и ресурсов получить сертификат на 787 в конце года, чем у многострадального ЫЫО. Такие темпы сегодня не только в Росси, но и в Европе не снились никому.
Кстати для справки - у Боинга уже летают 3 самолета 787, причем второй и третий уже практически в серийной конфигурации. Что называется (несмотря на все задержки) : сделал дело - летай смело !

12.02.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей: Ресурсного как я понимаю не существует (пока?), статические испытания проводились на элементах конструкции, а не на цельном образце.



http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirill_guevara/148.jpg - эту картинку с "элементами конструкции" вам показывали не раз и не два. Проблемы с памятью?

12.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел - я не настолько разбираюсь в продукции Антонова, чтобы сказать, что это Ан-148. Приведите хотя бы одну новость типа "на Ан-148 номер такой-то начаты/закончены статические испытания".
То же и про ресурсный. А то может и он есть да только широкую публику забыли известить.

12.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может статические вообще проводили на 01-02? А потом отправили в небо. Учитывая что 01-01 возит пассажиров это было бы не невероятно.

12.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей: а если не знаете - нечего чушь нести

12.02.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел - я не настолько разбираюсь в продукции Антонова, чтобы сказать, что это Ан-148



А что это? Ан-74-300? Так не трудно отличить, http://spotters.net.ua/file/?id=9991
Странная логика - в который раз озвучиваете тезис, что такого прототипа не было. Как только получили картинку, пошло что-то ещё более невнятное, типа "а вдруг это не Ан-148?". Это именно он, сер.н. 01-03, и испытания на нём ведутся до сих пор. Этот самый 01-03 позволил приступить к полноценной коммерческой эксплуатации Ан-148.

да только широкую публику забыли известить.


А зачем эта информация широкой публике? Это ж не пиарджет, чтобы о каждой заклёпке рассказывать (новостей много, результатов не очень).

12.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павлу:

Да, на Украине все делают очень тихо. Но все же, кое-что просачивается, в т.ч. и по Ан-148.

Вот например:

«...Вот и теперь сия госпожа (Адонина, АрМАК) объявила, что региональному лайнеру Ан-148 сертификат типа выдаст уже 26 февраля. Обещала и сделала.... Еще замечу, что на церемонии вручения сертификата Балабуев присутствовать отказался. Ему ли не знать цену этому документу, соответствующему "не совсем" типовой конструкции прототипов Ан-148, построенных на опытном производстве АНТК, но никак не серийных самолетов, имеющихся в воронежских и киевских стапелях...
.... Татьяна Григорьевна помнит, что АНТК самый исправный плательщик МАК и что здесь самый большой набор сертификатов, выданных АР МАК. Организовал этот набор нынешний Генеральный конструктор Кива. К нему она и обратилась за помощью.

Так что сегодня, как и всегда, в отношениях с МАК "рука руку моет"...»
.....
(Откуда это – напоминать, думаю, не стоит, как и о том, что автор – полностью в теме)
Когда-нибудь публика обязательно узнает подробнее, кому и сколько отвозили в Москву и не только в АР МАК но и в МО РФ.

PS

Впрочем, громких заявлений тоже хватало, не скромничайте. Да еще каких!

Например, в 2005 г. ваш секретарь СНБО Петр Порошенко пообещал, что «...через 3-4 года Украина создаст свой собственный боевой самолёт..» Весь авиамир с нетерпением ждет украинский истребитель или бомбер.

12.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порошенко далек как никто другой от авиации, может мы еще мнение доярки выслушаем ?

А вот Погосян - как раз вполне ответственное лицо YouTube

Сколько баек в его исполнении мы уже услышали ?

12.02.2010 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писал на этой ветке,что ссж-100 это маленький ТУ-204,спроектированный и изготовленный на уровне 80-х годов 20-го века,
В-787 это самолет 21-го века. Если сравнивать с автомобилями, то ссж-100 это ВАЗ-2103(очень хороший автомобиль своего времени и своей страны),а В-787 - это болид "Формулы-1".У них все разное-это материалы,это обмен информации в БРЭО, если в ссж-100 передача информации идет в arinc-429 со скростью 12,5кбит\сек.(стандарт конца 60-х годов 20-го века),то в В-787 передача информации идет уже в локальной сети со скоростью 10 мбит\сек.( в 1000 раз быстрее)-это arinc-664(21-й век) и масса еще отличий.
ссж-100 и В-787 нельзя сравнивать между собой по определению,как несравнимые вещи.

15.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато для апологетов ЫЫО такое сравнение как бальзам на душу ... Можно сказать извращенная форма самоудовлетворения.
Понятно о ком идет речь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.