Бардак уходит в небо
Тема: Бардак уходит в небо
Обсуждаем: Бардак уходит в небо, RBC Daily, 11.02.2010
Японцы поставляли Boeing и Airbus дефектные кресла
Вот они, плоды глобализации и международного разделения труда. Эту ситуацию еще Райкин описал. Один пришивает рукав, другой пуговицу, а за качество никто не отвечает.
А это у японцев сегодня мода такая : сначала в полное г...но опустили свои автомобили Тойота и Хонда, а теперь до кучи еще и про кресла извинились. По-логике дальше стоят композиты для 787 :-)
Вроде бы здесь собрались технически грамотные товарищи, но все путают местами элементарные вещи. Именно открытая политика информирования клиентов о проблемах с надежностью и их бесплатное устранение позволило Тойоте стать крупнейшим в мире производителем. И если вся эта история стала достоянием гласности, то именно потому, что кто-то в Японии за качество всё же отвечает. И практически все японские товары являются самыми качественными в мире. А вы не знали?
Если все так зашибись с качеством японскиз авто, то почему эта история выплыла тольтко после тго, как в америке прошло множество судебных разбирательств?
История с Тойотой говорит не о заботе о качестве или потребителе, а об обратной стороне глобализации, когда во имя выскакивания с новинками побыстрее любой ценой остальные соображения отходят на второй план. Даже при идеологии Кансей.
Помните, как писал классик: "А при прибыли в 100% нет такого преступления, на которое капитал не решился бы". Сейчас времена не те, и на преступление готовы пойди даже за 30%.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.