О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ряд стран интересуются российскими пассажирскими самолетами

Тема: Ряд стран интересуются российскими пассажирскими самолетами

Обсуждаем: Ряд стран интересуются российскими пассажирскими самолетами, АвиаПорт.Ru, 19.02.2010

Ряд стран проявляют большую заинтересованность в приобретении пассажирских самолетов российского производства

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наша авиационная техника не нужна только "нашим" высоким руководителям, именно Ил-96 вместе с экипажами: Опубликовано:19.02.2010, 10:10 "НЕНУЖНЫЕ САМОЛЕТЫ И ПИЛОТЫ". АвиаПОРТ.

20.02.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В настоящее время ведутся предварительные и предконтрактные переговоры на поставку отечественных самолетов с такими странами как Куба, Сирия, Боливия, Северная Корея, Венесуэла"
Чем хорош рынок стран-изгоев - отсутствием конкуренции. Можно особо не напрягаться качеством, характеристиками, организацией ППО. И так возьмут, деваться-то им некуда.

20.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь мы стремимся "в Европу", чтобы как Петруша угрохать на это кучу людей и в результате не получит ничего толкового. Зато нормально торговать "со странами-изгоями" нам видите ли не айс...

20.02.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, прежде всего "не айс" отсутствие стимулов развития при ориентации авиапроизводителей на такой рынок. Сейчас сможет пристроить несколько десятков самолетов - а что завтра? Рано или поздно сменятся режимы в этих странах - с кем тогда будем "нормально торговать" неконкурентоспособной техникой?

20.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, то есть Вы готовы заявить, что Ил-96 не конкурентоспособен!?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто готов заявить, что ИЛ-96 конкурентноспособен и тут же в подтверждение соих слов купить хотя бы штук 20? КНДР, ИРАН, СИРИЮ, КУБУ, ВЕНЕСУЭЛЛУ и БОЛИВИЮ не упоминать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К эти странам термин КОНКУРЕНЦИЯ не применим.

20.02.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если есть возможность продавать , надо продавать , а конкуренция или не конкуренция это не важно
не сколько плохи самолеты, сколько тяжело входить на перенасыщенный рынок , это и настороженность и отсутствие такого же эффективного сервиса все это настораживает клиентов

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Применим! Еще и как применим! Как помним, Бушу не удалось сменить режим в Венесуэле! Давно прошли те времена, когда Куба и Венесуэла были "изгоями". С 1993года наш НК-93 пытаются сделать неконкурентноспособным,да никак, настолько умно он сконструирован! Но через несколько ближайших лет им все-таки удастся обогнать НК-93 благодаря стараниям "наших" высокопоставленных". Наши голодные конструкторы до сей поры выдают продукцию лучше, потому что у западных от сытой жизни мозги заплыли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы услышать мнение эксплутантов, а не производителей ПРОДУКЦИИ. Термин ЛУЧШЕ в этой теме требует конкретизации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всегда у нас проблема даже с терминами: мы до сих пор почти всегда производим ПРОДУКЦИЮ, а сытые западные мозги - ТОВАР. Почуствуйте разницу.

20.02.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте Все.
Продажа вышеуказанным странам факт отрадный и вот почему:
1.Деньги не пахнут.
2.Увеличение производства,автоматически увеличивает конкурентноспособность Нашей авиатехники.
3.Производство продуктов с большой добавленной стоимостью,авиатехника как раз таковой и являеться.
4.Позволяет сохранять и развивать авиационные(высокие по определению) технологии.
5.Предложение рождает спрос,а ненаоборот.
6.Способствует национальному подъему.
7.Сбросить ярмо сырьевой зависимости.

Естесственно Наши конкуренты не могут не понимать этого.Их усилия,направленые на подрыв Нашего авиастроения,по своему логичны и ожидаемы.Не понятно следующее,-почему многие люди,в том числе и на сайте поносят Нашу авиатехнику.Вместо нормального обсуждения проблем авиапрома,поливают дерьмом работу авиаконструкторов,инженеров и рабочих,используя лексикон вашингтонского обкома.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как – то по телевидению была передача о генеральном конструкторе Н.Д. Кузнецове. Горбачев дает телеграмму: «Уничтожить двигатели!». Не выполнить приказа генсека на те времена означало получить высшую меру наказания. Кузнецов на «немца» Горби «положил», законсервировал эти двигатели и спрятал. Потом американцы просили продать их, но самарцы отказали. Разговор был о ракетных двигателях, но суть та же: сытыми мозгами в нашей стране конкурировать ЛЕГКО. Что значит самолет - конкурентноспособный? В первую очередь он должен быть экономически выгоднее других. 1. Самолету Ил-96 аэродинамичности не занимать! 2. Для него специально сконструирован самый экономичный на то время и по сегодняшний день НК-93. Кто-то тут написал: «Его (НК-93) надо осовременить». А кто же не давал с 1993года это сделать?! Если бы умышленно не тянули с ним время, то давно бы быть ему более легким и экономичней то же. Последний раз с испытаний сняли, когда куратором уже был Сергей Иванов, который говорит «мильярд». А, между прочим, Боинги по всему миру падают как осенние сонные мухи. В Иркутске после посадки один двигатель вместо торможения после команды «реверс» развернул самолет, да придал ему такое ускорение, что тот все заборы посшибал. Не знаю как у Них, а у нас в советское время такой товар звался ширпотребом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока не увидел мнения эксплутантов:
Samoletov Banzai
Вот потому что те, кто нынче стоит у руля нашей авиационной промышленности исповедуют эти постулаты
1.Деньги не пахнут.
2.Увеличение производства,автоматически увеличивает конкурентноспособность Нашей авиатехники.
5.Предложение рождает спрос,а ненаоборот.
она, промышленность, находится в таком состоянии. Тут ни убавыит, как говорится, и не убавить! Диагноз! Виноваты все, кроме нас самих!

Беляев Виталий Николаевич
"Что значит самолет - конкурентноспособный? В первую очередь он должен быть экономически выгоднее других. 1. Самолету Ил-96 аэродинамичности не занимать! 2. Для него специально сконструирован самый экономичный на то время и по сегодняшний день НК-93"
Это как у Райкина: к аэродинамике притензии есть? Нет! К двигателю- тоже нет! А самолета, как товара, нет.

Вот от того, что 20 лет "нормально обсуждаем проблемы авиастроения" вместо того, чтоб их решать, и имеем то, что имеем!

20.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляеву Виталию Николаевичу:

В Иркутске в 2006 г. гробанулся А-310, а не Боинг. Комиссия МАК установила в качестве причины «непроизвольные действия пилотов». Помнится сообщали, что вместо включения реверса правого двигателя, КВС толканул РУД левого на «максимал».

Да, в АК (S7) тогда не согласились, писали о плохой эргономике машины (в частности - неудачном расположении органов управления). Но и «Эрбасу», насколько я знаю, никто претензий предъявить не смог.

Заявления, что «у нас всегда все принято валить на мертвых» здесь не прокатят: все там должно было быть установлено четко и однозначно, такие параметры, как переключение режимов и «α – РУД» пишутся в регистраторы обязательно.

Я, как и Вы, патриот, но истина - дороже.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ряд стран интересуются российскими пассажирскими самолетами | АвиаПорт.Конференция