Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

27.06.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту
Во первых
Вы выхватили из всей презентации несколько страниц и пытаетесь делать на этом выводы.
Приводите тогда всю презентацию- это будет корректнее.
Во вторых. ребятки из Волга - Днепр имеющие отношение к принятию решения по закупке В737-400SF, и даже работе с ГП Антонов по проблематике Ан-178, как то не припоминают подобной презентации.
Хотя говорят, что их было много и все не упомнишь.

Кстати говорят, что в презентациях фирмы, у логотипа компании есть чётко определённое место и свой цвет. И выражают сомнение что представленная Вами презентация создана на фирме.

2. Вы занимаетесь ЛОХОТРОНОМ:
- выхватываете одно свойство из совокупности и пытаетесь делать выводы,
- сравниваете не сравниваемое.
- Используете ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ СВОИХ, ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ВЫВОДОВ И ПРОГНОЗОВ зачастую, уже устаревшие сведения.



27.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачастую, уже устаревшие сведения
===

если у вас есть новые сведения по Ан-178 приведите их, а не заглавные буквы в стиле мурки

27.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати говорят, что в презентациях фирмы, у логотипа компании есть чётко определённое место и свой цвет.
===

вместо блабла покажите несколько "правильных" презентаций Волга-Днепр, чтобы можно было увидеть место и цвет

27.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.06.2015 leutenant пишет:
Вот после всего вышеизложенного, знаете ли, верится в сказанное Сергей-Вадимычем - повторюсь:
"...Ан-178 может вместить 4 паллеты общим объемом 2500 ft³ и для «развозки» груза, привезенного одним большим «Боингом», нужен целый флот из 11-ти Ан-178. Малых «Боингов» достаточно всего 5-6 – поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа»..." - конец цитаты...
*******************
Хотел было написать на тему "ну Вы нашли что сравнивать - Ан-178 с 737-400" но... выписал габаритные размеры и заинтересовался. А и то, у Ан-178 - 32948Х30580 (длинаХразмах), а у 737-400:
[file_pdf]http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/737.pdf[/file_pdf]
35230Х28880.
Т.е. по размаху 737 даже меньше!
Сравним остальное.

Максимальный взлётный вес Ан-178 оценивают как 51-56 т. (http://bastion-opk.ru/an-178/)
Для 737 (источник тот же):
TAKEOFF WEIGHT 62832 - 68039
Т.е. раница от 6,8 до 17 т набегает. А что с этой разницы имеет Боинг?

Максимальная платная нагрузка, т______18,0
MAX STRUCTURAL PAYLOAD - 18067 - 19881
Вроде бы немного? От 67 кг до 1,8т? Хотя... в АиВ№2 за сей год, а именно на стр.35 не кто иной как пан Кива заявляет, что максимальная коммерческая загрузка для коммерческого варианта составит... 16т. А для военно-транспортного "15-18(в перегрузочном варианте)". Ну а при таком раскладе мы выходим на 2-3,8 т разницы с 737-400. Уже близко к пропорции со взлётным весом. Осталось посмотреть, кто куда и сколько увезёт.
Практическая дальность (с грузом), км:
- 18 тонн_____________________________1000_________то же
- 15 тонн_____________________________2000_________то же
- 13,5 тонн___________________________нет данных___2600
- 10 тонн_____________________________4000_________то же
Ну а для 737-400 картиночка есть на 95 странице упомянутого выше документа (номер страницы в документе - 3.2.7. или 91. Сравнивайте.

Ах да, для 737:
USABLE FUEL 18067 - 19881
А вот интересно, сколько в Ан влезет?

27.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, Лейтенант, высмыкнул что-то у кого, MAX_T у него и забросил на aviaforum.
Санта Барбара.
Зато ветка живее всех, просто море полива. Значится хороший и нужный самолет получится.

27.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Значится хороший и нужный самолет получится.



ага, только вот заказов аж ноль. А так да хороший и нужный. Как ан-70.

27.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:24 MAX_T пишет:Как ан-70.

С этим как раз все нормально, принят на вооружение украинских ВВС:)

27.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
С этим как раз все нормально, принят на вооружение украинских ВВС:)



вах! Интересно а второй осилят или так с мрией будут в единичном варианте забор подпирать?

27.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значится хороший и нужный самолет получится.
__________________________________________________________-

Простите я наверно что то пропустил, про какой самолёт вы сейчас говорите?

27.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:44 MAX_T пишет:вах! Интересно а второй осилят или так с мрией будут в единичном варианте забор подпирать?

Да уж, вот тут и возникает интересная коллизия. Приняли на вооружение Ан-70 и на тебе: "На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) украинское ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ (который предполагается также использовать на самолете Ан-178) или находящийся еще только в разработке АИ-28. В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть "украинского и западного производства".

Т.е. 70-ку забрасывают и вперед к новым перемогам:)

28.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По слухам, 178-й вернулся из Бурже на фирму и "стал на длительную доработку".
Интересно - в чём заключаются доработки и почему они "длительные"?
Или программа "вестернизации" уже в действии? Всё российское меняем на западное? Тогда это - начать и кончить...

28.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, не множьте сущности. В Ле Бурже летал пустой самолет (со снятыми стойками КЗА, со снятыми рабочими местами инженеров-испытателей и т.п.). Теперь для продолжения ЛИ надо всё установить взад.

28.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, Jumbo, тогда ответьте на пару неудобных вопросов:
1. Где и по каким нормам собираетесь сертифицировать аппарат.
2. Как быть с "вражескими" агрегатами и системами, установленными на нём?

28.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:53 Посторонним В пишет:
1. Где и по каким нормам собираетесь сертифицировать аппарат.
2. Как быть с "вражескими" агрегатами и системами, установленными на нём?

Jumbo Вам ответит.
Но хочу донести до вас крайне неприятную вещь-мысль - мировой авиапром никаким боком не упирается в МАК и ОАКу. Когда осознание реалий (если)посетит вас, вам будет неудобно задавать такие вопросы.

28.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:07 Votvam пишет:Но хочу донести до вас крайне неприятную вещь-мысль - мировой авиапром никаким боком не упирается в МАК и ОАКу.

Вот как раз "крайне неприятная вещь-мысль" для АНТК. Вот завершили ГИ и приняли на вооружение украинских ВВС Ан-70. Но даже не передали его эксплуатанту, стоит в Гостомеле. Нет никаких ассоциаций? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.