Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

28.06.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:07 Votvam пишет:Но хочу донести до вас крайне неприятную вещь-мысль - мировой авиапром никаким боком не упирается в МАК и ОАКу. Когда осознание реалий (если)посетит вас, вам будет неудобно задавать такие вопросы.
===========================================================
Конечно. Но самолеты марки Ан создавались еше в СССР и для СССР. Для мирового авиапрома вы за годы независимости не сделали ничего. Потому как самолеты марки "Ан" - там нахрен не нужны. ( если оспариваете, список самолетов украинской - не советской - разработки и список проданных за рубеж приведите. Российские лизинговые компании не упоминайте, плиз). Осознание этого факта у вас еще впереди.
Еще раз, без обид, это жизнь и ничего личного, я сам еще недавно обслуживал Ан 24 и считаю его родным самолетом.

28.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет:
1. Где и по каким нормам собираетесь сертифицировать аппарат.
2. Как быть с "вражескими" агрегатами и системами, установленными на нём?
- - - - - - - - -

Мне лично кажется, что дальнейшие действия по Ан-178 пойдут в двух направлениях:
1. Уже построенный экземпляр (или парочка) с минимально-возможными заменами ПКИ и переделками пройдут гос. испытания, после чего данный тип ВС примут на вооружение ВВС Украины. Так сказать, первый этап – вариант для «внутреннего использования».
2. Параллельно будет разрабатываться «вестернезированный самолёт» (назову его Ан-178-EXP) с западными движками и БРЭО для предъявления на сертификационные испытания в EASA. Скорее всего это будет третий лётный экземпляр, или переделанный второй опытный – т.н. «экспортный вариант», с прицелом не только на военное, но и гражданское применение. Данная машина должна будет пройти СИ по европейским нормам, в основном в объёме оценки БРЭО, функциональных систем и силовой установки. Если к тому времени в текущую конструкцию самолёта не внесут серьёзных изменений, то получится перезачесть часть полётов по аэродинамике и прочности, выполненных на первых лётных ВС.

Мне кажется, что это наиболее логичный путь, с учётом нынешней геополитической ситуации на Украине... Естественно, для реализации этих этапов потребуется время ...и деньги. Так что как оно всё сложится в реальности, будет видно.

* * * * *

28.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Engineer_2010 пишет:Параллельно будет разрабатываться «вестернезированный самолёт» (назову его Ан-178-EXP) с западными движками и БРЭО для предъявления на сертификационные испытания в EASA.

НЯП для того, чтобы это сделать необходимо быть резидентом ЕС. Или я заблуждаюсь?

28.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЯП для того, чтобы это сделать необходимо быть резидентом ЕС. Или я заблуждаюсь?
===

С поляками совместно взорвут авиапром ЕС

28.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


nvp850 пишет: ...НЯП для того, чтобы это сделать необходимо быть резидентом ЕС. Или я заблуждаюсь?

Насколько я понимаю, можно получить первоначальный СТ (у авиавластей Украины), а после этого подать заявку на его валидацию в EASA, по аналогии с той же европейской сертификацией Бе-200 и SSJ-100. Правда, я не знаю - имеется ли в Госавиаслужбе Украины подразделение с функциями и правами, аналогичными нашему АР МАК.

28.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam, я правильно понимаю, что подняв в воздух и свозив в пригород Парижа прототип Ан-178, Вы сейчас разберёте его, выкините из него все агрегаты, созданные с российским участием, и насытите его исключительно продукцией "мирового авиапрома"?
Я лишь напомню вам, что это двигатели, ВСУ, гидросистема, шасси и ещё много-много всякого другого - включая ВЕСЬ металл, из которого сделан планер.
Иными словами, вы хотите сказать, что спроектируете этот самолёт ещё раз?
Я правильно вас понял? ;)

28.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Мне лично кажется, что дальнейшие действия по Ан-178 пойдут в двух направлениях:
1. Уже построенный экземпляр (или парочка) с минимально-возможными заменами ПКИ и переделками пройдут гос. испытания, после чего данный тип ВС примут на вооружение ВВС Украины. Так сказать, первый этап – вариант для «внутреннего использования».
2. Параллельно будет разрабатываться «вестернезированный самолёт» (назову его Ан-178-EXP) с западными движками и БРЭО для предъявления на сертификационные испытания в EASA. Скорее всего это будет третий лётный экземпляр, или переделанный второй опытный – т.н. «экспортный вариант», с прицелом не только на военное, но и гражданское применение. Данная машина должна будет пройти СИ по европейским нормам, в основном в объёме оценки БРЭО, функциональных систем и силовой установки. Если к тому времени в текущую конструкцию самолёта не внесут серьёзных изменений, то получится перезачесть часть полётов по аэродинамике и прочности, выполненных на первых лётных ВС.
************
Ага, маяты на 3 года с Ан-178 для Антонова включая параллельные работы по Ан-132.
Потом возьмутся за Ан-188 ещё года на три.
Итого не видать Авиалиниям Антонова модернизированных Русланов, а с 2020-2025 года ожидается их массовое списание.
Как раз к этому сроку обещался 80 тонный Ермак. Но, посмотрим.

28.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, ход Вашей мысли ясен. И это было бы возможно (и логично!), но при одном условии - Украина не рвала бы жёстко сотрудничество с РФ в области высоких технологий. Тогда - да, замена наиболее критичных агрегатов на западные, валидация сертификата - т. д.
Но ситуация-то совсем иная! Россий!кие комплектующие под запретом, сертификация в АР МАК невозможна...
Будут строить самолёт заново? Кто оплатит сей банкет?

28.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: ...Будут строить самолёт заново? Кто оплатит сей банкет?

Исходя из постулатов нынешней украинской идеи – главной проблемой украинского авиапрома, мешавшей его успешному развитию, являлась ориентация на российский рынок и на сотрудничество с ОАК. Теперь же, после разрыва с «агрессором», открывается прямой путь к светлому будущему, путём встраивания в «мировой цивилизованный авиапром».
Так что будет ли перестраиваться под «расово правильные ПКИ» весь самолёт, или же только наполовину, и на какие деньги это будут делать, скоро увидим...

* * * * *

28.06.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:

Нихрена мы не не увидим...
Украинский авиапром на западе нинахрена никому никуданеупал - под любыми соУсами и лозунгАми!
Это прекрасно понимал например Муравченко.
Кто и как сейчас что понимает, или просто утилизируют кто во что горазд, сказать не могу, нет свежей информации.
а и была бы, все равно бы из осторожности не выклабывал бы - чтоб никого под монастырь не подвесть, очень нервно к этому сейчас относятся...

28.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Так что будет ли перестраиваться под «расово правильные ПКИ» весь самолёт, или же только наполовину, и на какие деньги это будут делать, скоро увидим...

Без снижения военных расходов вообще нет шансов для Украины хоть как то свести концы с концами.
Дефолт только подстегнёт бегство капиталов. Всеобщее обнищание население ставит жирный крест на потребительском спросе.
Военным проще взять БУ С-130, продлять жизнь ремонтами Ил-76 и иногда арендовать Ан-124 и С-17 для переброски Хаммеров из Америки.
Мышиная возня вокруг Ан-178 выгодна нескольким должностным лицам во главе с Кивой ДС держащихся за кресла и в какой то мере руководству Украины стремящегося разбавить полный государственный провал хоть каким то намёком на позитив.

28.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет: Ни хрена мы не увидим... Украинский авиапром на западе ни на хрена никому ни куда не упал - под любыми соУсами и лозунгАми!...

И это тоже один из вариантов. В этом случае Ан-178 повторяет путь Ан-70...

29.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер-2010, в Державиаслужбе есть свой Авиарегистр.
Он создавался примерно в одно время с Авиарегистром АРМАК.
Занимается как валидацией действующих западных сертификатов, так и сертификацией АТ и АД по АПУ (Авиационные правила Украины).

Когда например вручали в 2007 сертификаты АРМАК, одновременно вручали и украинские сертификаты.
"26 февраля 2007 г. самолет Ан-148, его двигатель Д-436-148 и вспомогательная силовая установка АИ-450-МС получили сертификаты Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета и Государственной Авиационной Администрации Украины."
Ан-148
А это пример уже чисто украинской сертификации. И хотя самолет маленький, но факт есть факт - самолет самостоятельно сертифицирован Украиной.
А-20 сертифицирован!

29.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это прекрасно понимал например Муравченко.
Кто и как сейчас что понимает, или просто утилизируют кто во что горазд, сказать не могу, нет свежей информации.
а и была бы, все равно бы из осторожности не выклабывал бы - чтоб никого под монастырь не подвесть, очень нервно к этому сейчас относятся...

- это относится больше к ЗМКБ «Прогресс»?

29.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2015 Посторонним В пишет: Я лишь напомню вам, что это двигатели, ВСУ, гидросистема, шасси и ещё много-много всякого другого - включая ВЕСЬ металл, из которого сделан планер.

Иными словами, я хочу ответить вопросом на вопрос. Что из выше перечисленного вами, "Антонов" не может получить у мирового авиапрома или разместить заказ на Украине? Будем считать, что по поводу движков, ВСУ и шасси вы уж совсем погорячились.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.