Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

16.07.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

опишите нам всю процедуру погрузки за считанные минуты
===
Единственный вариант - с роликового подъемника закатывать контейнер, установленный на авиационные поддоны. У меня где-то есть картинка такой загрузки. Вопрос только один, а во многих ли аэропортах есть роликовые подъемники с грузоподъемностью в 25 тонн и площадкой в 12 метров?

16.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с грузоподъемностью в 25 тонн
====
А взлетит потом?

16.07.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:48 sys пишет:
Я бы так категорично не говорил. Это очень смутный вопрос. Украина является страной-учредителем МАКа, но она не ратифицировала его основополагающие документы, поэтому ее членство почти виртуальное без юридического оформления.
___________________________

Спасибо, интересное дополнение. Учитывая, что одновременно Украина является членом ECAC, мы наблюдаем очередную попытку сидеть на двух стульях сразу. Не факт, что удачную. У меня сразу возникает вопрос, какая организация тогда для Украины является т.н. Competent Authority? И известно ли это EASA и Еврокомиссии.

16.07.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:04 Kiborg пишет: "А взлетит потом?"
Самолёт проектировали для перевозки морских контейнеров, а не их содержимого. А с порожним ещё как взлетит!!! )))

16.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Варианты погрузки разные.
На форумах никто рассказывать в подробностях, как это делается не будет, по понятным причинам.
Единственно могу сказать, что на Ил-76 пол слабее чем на Антоновских машинах.
Пол Ил-76 дюралевый
Начиная с Ан-22 и далее Руслан, Ан-70, Ан-178-пол титановый усиленный.

Пока скину несколько картинок по вариантам погрузки и размещения контейнеров.


http://www.atomic-energy.ru/files/.../02/airshipping.jpg?itok=h5K8n5qj



16.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На форумах никто рассказывать в подробностях, как это делается не будет, по понятным причинам.
====
Потому что это не будет делаться вообще?
Высота грузовой кабины Ан-178: 2,75. Высота контейнера: 2,59.
Куда тельфер лепить будут?

16.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высота контейнера 1С -2,438м
Контейнеры 1СС( высота 2,59м) Вам никто не обещал возить.
Есть варианты загрузки и без использования тельферов.

16.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тельфер может и сбоку прилепится.
Но вот вопрос- нахрена тот металлолом таскать по воздуху?

16.07.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
МАК никаким боком к правительству Российской Федерации не относится. Это международная организация, имеющая штаб-квартиру в Москве. Также, как EASA в Кельне. Украина на данный момент является членом МАК. Думаю, что EASA даже не примет у них заявку на сертификацию, потому что по соглашению между EASA и МАК это прерогатива Авиационного Регистра МАК.
================================
По моему? Вы погорячились в отношении правительственного бока. Не поленился и решил Вам напомнить:
"....вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно....»
Дворкович поручил срочно разрешить "Аэрофлоту" новый Boeing / АвиаПорт.Дайджест
Как видите очень даже боком.
По остальным позициям Украина, как уже пояснил Вам уважаемый sys, является учредителем МАК, но не является его членом.
И кто Вам сказал о соглашении между EASA и МАК, разграничивающем сферы влияния, такого нет, и никогда не было.

Валерий Попов пишет
Спасибо, интересное дополнение. Учитывая, что одновременно Украина является членом ECAC, мы наблюдаем очередную попытку сидеть на двух стульях сразу. Не факт, что удачную. У меня сразу возникает вопрос, какая организация тогда для Украины является т.н. Competent Authority? И известно ли это EASA и Еврокомиссии.
========================
Competent Authority для Украины есть Госавиаслужба Украины. Почему Вы не задаете вопрос, что есть Competent Authority для России, странно?
ECAC и EASA, да уж «Смешались в кучу кони, люди……» Вы уж как-то тщательнее…

16.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высота контейнера 1С -2,438м
Контейнеры 1СС( высота 2,59м) Вам никто не обещал возить.
====
Вот, блин, и здесь АНТК попытался смухлевать
Для ясности:
1. 1С - 2438 мм. Они сейчас есть в обороте, но их немного.
2. 1СС - 2591 мм. Именно этот контейнер в морских и жд перевозках сейчас считается стандартным.
Высоким же (HC) считаеся контейнер 2896мм.

16.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... Ан-178-пол титановый усиленный.

- с этого места поподробней, пан Антипов.

16.07.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 vasibiriyk пишет:
По моему? Вы погорячились в отношении правительственного бока. Не поленился и решил Вам напомнить:
"....вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно....»
Дворкович поручил срочно разрешить "Аэрофлоту" новый Boeing / АвиаПорт.Дайджест
Как видите очень даже боком.
_______________________________
И что ему ответили в МАК?
Попробуйте что-нибудь потребовать у МАК или EASA, учредительные или финансовые документы, ответ будет один - мы работаем на основании такого-то международного соглашения и на нас ваши федеральные законы не распространяются.


По остальным позициям Украина, как уже пояснил Вам уважаемый sys, является учредителем МАК, но не является его членом.
И кто Вам сказал о соглашении между EASA и МАК, разграничивающем сферы влияния, такого нет, и никогда не было.
_____________________________
Working аrrangement читайте здесь:
Russia | EASA

16.07.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу заявки на сертификацию в EASA уточню - по правилам заявку примут у кого угодно, если это не противоречит действующим соглашениям, типа опубликованного по указанной ссылке.

16.07.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно....»
===
Не надо цитировать глупости СМИ. Он мог это поручить только российским организациям, ведь несмотря на сертификацию ВС межгосударственным МАКом реальные испытания проводятся российскими НИИ.

16.07.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 Kiborg пишет:

Высоким же (HC) считаеся контейнер 2896мм.
+++
это уже относится к 30 и 40-футовым контейнерам.
кроме 1С есть еще и 1В, 1D, 1E контейнеры, габариты торца которых так же 2438х2438

кстати, а подскажите пожалуйста, откуда Меренков взял что груз в контейнерах в среднем в 3 раза плотней груза в в паллетах (без учета тары)? есть подозрения что насосал он это чтоб показать, что для паллет у ан-178 маленькая кабина, а для контейнеров грузоподъемность, но все же может действительно есть какая-то статистика?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.