Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

19.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

JAR 25.149 Подчасть B FAR 25.149 Подчасть B
“JAR/FAR 25.149 Минимальная эволютивная скорость
(e) VMCG, минимальная эволютивная скорость разбега – это индикаторная
земная скорость при разбеге для взлета, на которой в случае внезапного
отказа критически важного для продолжения полета двигателя возможно
управление самолетом с использованием одних только основных
аэродинамических рулей (на прибегая к управлению носовым колесом),
обеспечивающее безопасное продолжение взлета при нормальном
пилотировании.
При определении VMCG, принимая, что траектория движения самолета на
разбеге со всеми работающими двигателями совпадает с осевой линией
ВПП, не допускается, чтобы его траектория от точки, в которой
произошел отказ такого двигателя, до точки, в которой было
восстановлено параллельное осевой линии направление, отклонилась от
осевой линии в боковом отношении более чем на 30 футов в любом месте”.

19.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Антипов Владимир пишет: JAR 25.149 Подчасть B FAR 25.149 Подчасть B ...управление самолетом с использованием одних только основных аэродинамических рулей...
- - - - - -

Владимир, JAR 25 уже в прошлом, вместо них сейчас действуют нормы CS-25.
И в настоящее время, полный текст подпункта 25.149(e) изложен более подробно и несколько по иному, чем в Вашем переводе. Поэтому, во избежание каких-либо искажений, приведу цитату на английском языке из оригинального текста норм:

CS-25 BOOK 1 SUBPART B – FLIGHT AMC 25.149
(e) VMCG, the minimum control speed on the ground, is the calibrated airspeed during the take-off run, at which, when the critical engine is suddenly made inoperative it is possible to maintain control of the aeroplane using the rudder control alone (without the use of nose-wheel steering), as limited by 667 N of force (150 lbf), and, the lateral control to the extent of keeping the wings level to enable the take-off to be safely continued using normal piloting skill.

In the determination of VMCG, assuming that the path of the aeroplane accelerating with all engines operating is along the centreline of the runway, its path from the point at which the critical engine is made inoperative to the point at which recovery to a direction parallel to the centreline is completed, may not deviate more than 9 m (30 ft) laterally from the centreline at any point.
VMCG must be established, with –
(1) The aeroplane in each take-off configuration or, at the option of the applicant, in the most critical take-off configuration;
(2) Maximum available take-off power or thrust on the operating engines;
(3) The most unfavourable centre of gravity;
The aeroplane trimmed for take-off; and
(5) The most unfavourable weight in the range of take-off weights. (See AMC 25.149(e))

Фраза, являющаяся предметом дискуссии, сформулирована и в CS-25 и в российских АП-25 одинаковым образом, а именно: «...to maintain control of the aeroplane using the RUDDER CONTROL ALONE (without the use of nose-wheel steering)...»
Что в переводе звучит как: «...сохранять управление самолётом с использованием ТОЛЬКО РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ (без использования управления носовым колесом)...»
Т.е. в исходнике сказано не об «аэродинамических поверхностях» вообще, а о конкретном «руле направления».

* * * *

20.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Единственно могу сказать, что на Ил-76 пол слабее чем на Антоновских машинах.
Пол Ил-76 дюралевый
Начиная с Ан-22 и далее Руслан, Ан-70, Ан-178-пол титановый усиленный.


Антипов, вы достигли поистине виртуозного мастерства в жонглировании словами и подтасовке фактов. Рассмотрим брошенное вами между делом заявление. В нём утверждается, что пол в Ил-76 - "дюралевый и слабее", а в антоновских машинах - "титановый и усиленный".
Отлично! Пол в Ил-76, действительно, дюралевый, в Ан-70 - титановый. На этом правдивая информация в вашем сообщении заканчивается.
На вашу беду во время демонстрации Ан-70 в Ле Бурже Марина Лысцева сделала одну примечательную фотографию, на ней - допустимые нагрузки на грузовой пол и рампу 70-ки:



Посмотрите её внимательно и ответьте, как согласно установленным нормативам можно проделать в Ан-70 операцию, аналогичную указанной на другом фото:



Заранее благодарю.

20.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер
Так Вы до конца переведите фразу, с учётом того, что Вы упустили:
is the calibrated airspeed during the take-off run, at which, when the critical engine is suddenly made inoperative it is possible to maintain control of the aeroplane using the rudder control alone (without the use of nose-wheel steering), as limited by 667 N of force (150 lbf), and, the lateral control to the extent of keeping the wings level to enable the take-off to be safely continued using normal piloting skill.
_________________________________________________
А теперь сравните по смыслу вышеуказанное и написанное мною в этой части:
..."это индикаторная земная скорость при разбеге для взлета, на которой в случае внезапного
отказа критически важного для продолжения полета двигателя возможно
управление самолетом с использованием одних только основных аэродинамических рулей (на прибегая к управлению носовым колесом), обеспечивающее безопасное продолжение взлета при нормальном
пилотировании."...

20.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Посмотрите её внимательно и ответьте, как согласно установленным нормативам можно проделать в Ан-70 операцию, аналогичную указанной на другом фото:
__________________________________________________
Так возьмите и сравните.
приведите подобную табличку с Ил-76 (для наглядности)
И ДОКАЖИТЕ обратное.
НО не перекидывайте эту работу на оппонентов.
Ферштейн)))

20.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже проделывали не раз, и не два.
Таблицы нагрузок секций пола и рампы перед вами.
Тезис о "слабости" пола Ил-76 принадлежит именно вам, так что вам и доказывать этот бред. ;)
Все остальные уже давно знают, что "усиленный" пол Ан-70 может выдерживать заявленную концентрированную нагрузку более 40 т., только если этот груз будет расположен между 29 и 39 шпангоутами. Как он будет туда доставляться в случае, если это не пакет ящиков, а реальный моногруз, никто из ваших так и не удосужился пояснить.
На 2-м фото вполне реальный Т-72 весом как минимум 41 т. загружается/выгружается в/из Ил-76 своим ходом, по рампе. Что ещё тут доказывать???
Итак, жду АРГУМЕНТИРОВАННОГО доказательства слабости пола Ил-76 именно от вас. Ферштейн? ;)

20.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Антипов, ещё бы документированных подробностей про титановый пол Ан-178, плиз.

20.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Посторонним В:
Всё уже давно разбиралось.
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция и далее по тексту ещё несколько страниц.
Вы на два года умолкли с этим вопросом, сейчас опять его вытащили.
Может успокоитесь всё таки.

Seerndv пишет:
Пан Антипов, ещё бы документированных подробностей про титановый пол Ан-178, плиз.
______________________________________________________________
А может ещё дать ключ от квартиры, где деньги лежат? )))))
За всеми ДОКУМЕНТИРОВАННЫМИ ПОДРОБНОСТЯМИ ВЕЛКОМ В ПРЕСС СЛУЖБУ .

20.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А может ещё дать ключ от квартиры, где деньги лежат? )))))
За всеми ДОКУМЕНТИРОВАННЫМИ ПОДРОБНОСТЯМИ ВЕЛКОМ В ПРЕСС СЛУЖБУ .


- т.е. это ваши личные домыслы.
Ну собственно, для вас это не ново.

20.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я Вам ещё раз объясняю.
Документы просите в пресс службе.
Никто Вам здесь в здравом уме и памяти грифованные материалы выкладывать не будет.
Успокойтесь уже.





20.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. подтвердить свои слова вы не в силах.
- так бы и сказали прямо, чо ж вилять-то.

20.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Я Вам и не обещал их подтвердить документально.
Не надо подменами заниматься.

Если Вас так этот вопрос заинтересовал.
Напишите в пресс службу ГП Антонов. Они дадут Вам , ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ по интересующему Вас вопросу.



20.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соврали не подумавши, так покайтесь!
Слова были ваши - Вам за них и отвечать.
А не мифической пресс-службе.

20.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Слова были ваши - Вам за них и отвечать.
Соврали не подумавши, так покайтесь!
______________________________________

Я от своих слов и не оказываюсь. У него титановый пол.
Я обладаю этой информацией я её и озвучил.
А вот каковы мои источники это уже не ваше дело.
И отчитываться перед вами я не собираюсь.

2. Если Вы говорите что Вас обманули, значит Вы можете это аргументировано доказать.
Если не можете доказать, к чему эти разглагольствования типа:.. караул меня обманули.? Фон создать.?

20.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. подтвердить документально - не способны.
А вот верить вам на слово, особенно, после таких фортелей - увольте.:(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.