Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

20.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Антипов Владимир пишет:
Инженер Так Вы до конца переведите фразу, с учётом того, что Вы упустили:
...is the calibrated airspeed during the take-off run, at which, when the critical engine is suddenly made inoperative it is possible to maintain control of the aeroplane using the rudder control alone (without the use of nose-wheel steering)...
_________________________________________________

А теперь сравните по смыслу вышеуказанное и написанное мною в этой части:
..."это индикаторная земная скорость при разбеге для взлета, на которой в случае внезапного отказа критически важного для продолжения полета двигателя возможно управление самолетом с использованием одних только основных аэродинамических рулей (на прибегая к управлению носовым колесом)...
- - - - - -

Перевёл и сравнил по смыслу... но честно говоря, так и не понял – откуда в Вашем переводе каждый раз появляется фраза про использование «основных аэродинамических рулей» ??? Судя по всему у нас разный английский... :)
По моему, это выглядело бы, как: «using the main control surfaces». Но в оригинальном тексте написано: «using the rudder control alone», что означает только одно: «используя только руль направления». Ибо, применительно к кораблям и самолётам, слово «RUDDER» переводится как «РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ», а все прочие «main control surfaces» обозначаются как «elevator» / руль высоты и «aileron» / элерон... :))

* * * *

21.07.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.07.2015 Посторонним В пишет:

Таблицы нагрузок секций пола и рампы перед вами.
Тезис о "слабости" пола Ил-76 принадлежит именно вам, так что вам и доказывать этот бред. ;)
Все остальные уже давно знают, что "усиленный" пол Ан-70 может выдерживать заявленную концентрированную нагрузку более 40 т., только если этот груз будет расположен между 29 и 39 шпангоутами. Как он будет туда доставляться в случае, если это не пакет ящиков, а реальный моногруз, никто из ваших так и не удосужился пояснить.
__________________________________
Здесь дело в следующем. Нагрузка на пол определяется с учетом перегрузок в полете и при посадке.
В районе центроплана они минимальны и растут по направлению к носу и хвосту фюзеляжа. Поэтому я не удивлюсь, если конструкция пола по всей длине фюзеляжа одинакова, а ограничения наложены в соответствии с распределением перегрузок. При погрузке-выгрузке перегрузка 1.0 и, соответственно, нагрузка на пол ниже, чем в полете.

21.07.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Я от своих слов и не оказываюсь. У него титановый пол.
Я обладаю этой информацией я её и озвучил.
А вот каковы мои источники это уже не ваше дело.
И отчитываться перед вами я не собираюсь.




Усиленный титановый пол это конкретно что обозначает? ИМХО логично усиление (накладки) в месте повышенного механического и химического износа. То есть покрытие пола. Там где гусеницы и колеса могут по дюралю пройтись. А как конструкционный материал для фюзеляжа, титан уступает более легким сплавам. Ну и цена-технологичность.

21.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Для Посторонним В:
Всё уже давно разбиралось.
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция и далее по тексту ещё несколько страниц.
Вы на два года умолкли с этим вопросом, сейчас опять его вытащили.
Может успокоитесь всё таки.


Это хорошо, что вы привели эту ссылку. Помнится, ничего, кроме грязи и оскорблений я от "вашего полку" тогда не услышал. По-существу, видимо, ответить было нечего. Когда
же неудобных вопросов по Ан-70 стало слишком много, ветку просто тупо закрыли!.. ;)
Что же до "успокоения", то я уже давно спокоен на этот счёт. А вот вы опять вытащили пасквиль о "слабых полах" у Ил-76 в противовес "усиленным титановым" у Антонова. Так как- будут доказательства или как обычно - набросили на вентилятор и в кусты?.. :D



Валерий Попов пишет:
Поэтому я не удивлюсь, если конструкция пола по всей длине фюзеляжа одинакова, а ограничения наложены в соответствии с распределением перегрузок. При погрузке-выгрузке перегрузка 1.0 и, соответственно, нагрузка на пол ниже, чем в полете.

Возможно, и так. А может и нет... Хотелось бы конкретики от представителей проектанта.
По рампе отдельный вопрос. У Ил-76 есть дополнительная хвостовая опора, которая крепится именно к рампе и кроме исключения падения на хвост, является ещё и дополнительным силовым элементом при погрузке/выгрузке. В описании Ан-70 я подобного не встречал. Так что, вопросы остаются.

21.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Перевёл и сравнил по смыслу... но честно говоря, так и не понял – откуда в Вашем переводе каждый раз появляется фраза про использование «основных аэродинамических рулей» ???
__________________________________________________________
А я так предполагаю, что Вы всё прекрасно понимаете:)
Что дальше то( по тексту) то написано:
and, the lateral control to the extent of keeping the wings level to enable the take-off to be safely continued using normal piloting skill.
И как вся фраза целиком(с учётом выше процитированного фрагмента) по смыслу отличается от моей:
."это индикаторная земная скорость при разбеге для взлета, на которой в случае внезапного отказа критически важного для продолжения полета двигателя возможно управление самолетом с использованием одних только основных аэродинамических рулей (на прибегая к управлению носовым колесом)...

На взлёте когда передняя стойка приподнята или приподнимается и в случае отказа двигателя продолжают взлёт, управление только через РН и элероны( управление носовым колесом естественно выполнять не возможно).
Кстати по Вашей ссылке это хорошо видно, я имею ввиду приподнятую носовую стойку при имитации отказа двигателя):

21.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В:
У Ил-76 есть дополнительная хвостовая опора, которая крепится именно к рампе и кроме исключения падения на хвост, является ещё и дополнительным силовым элементом при погрузке/выгрузке. В описании Ан-70 я подобного не встречал. Так что, вопросы остаются.
_____________________________________________________________
Наверно так хотели найти или плохо искали.)))
http://img15.nnm.me/1/1/7/a/c/322dbbbf907c38792a86dada281.pnghttp://pics.livejournal.com/igor113/pic/0042b1db [can't get icon's size]

http://pics.livejournal.com/igor113/pic/0042ak2y [can't get icon's size]

[img http://pics.livejournal.com/igor113/pic/0042e6x5
]

[img http://pics.livejournal.com/igor113/pic/0042h5sh
]

[img http://pics.livejournal.com/igor113/pic/0042qzr9
]

21.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше поведайте нам о "слабости пола" Ил-76. Просим! Просим!..

21.07.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:




Могу предположить, что серый цвет пола как раз из за примененного в его наборе верхнего титанового листа.
Задам свой вопрос по другому.
Но говорит ли это о том, что пол усиленный в смысле повышения его несущей способности?! Или это "декоративная" накладка, чтобы меньше царапалось и не заморачиваться с подкраской. Что так же может является эксплуатационным преимуществом.

21.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664 пишет
Могу предположить, что серый цвет пола как раз из за примененного в его наборе верхнего титанового листа.
Задам свой вопрос по другому.
Но говорит ли это о том, что пол усиленный в смысле повышения его несущей способности?
____________________________________________________________________________
-Из титана настил пола грузовой кабины (используется высокая прочность и твердость, повышенная коррозионная стойкость).
Для увеличения противоскользящих свойств грузового пола самолёта он
покрыт рифлением.

21.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Антипов Владимир пишет: ...На взлёте когда передняя стойка приподнята или приподнимается и в случае отказа двигателя продолжают взлёт, управление только через РН и элероны (управление носовым колесом естественно выполнять не возможно). Кстати по Вашей ссылке это хорошо видно, я имею ввиду приподнятую носовую стойку при имитации отказа двигателя)...
- - - - - -

Ну вот, опять двадцать пять... поднятия ПОШ в этом ролике нет, и не могло быть по определению... :)) ибо, прямо в заголовке ролика, написано: «Прерванные взлёты (оценка Vmcg)». А если обратить внимание на сами пробежки, то хорошо видно, как сразу же после движения рысканья, вызванного отключением двигателя, на крыльях «распушаются» интерцепторы, что означает начало интенсивного торможения. Именно так и определяется Vmcg – по итогам выполнения серии пробежек, т.е. прерванных взлётов, и как предписано всеми нормами – «...используя только руль направления без использования управления носовым колесом...». На данном этапе – никаких продолженных взлётов, подъёмов ПОШ и отрывов самолёта от полосы, т.к. чтобы «дорасти» до этого надо много чего испытать.

В частности, предстоит определить ещё несколько скоростей: сваливания – Vsr, минимальную эволютивную – Vmca и минимальную отрыва – Vmu (с высеканием искр из бетонки: http://i.zlowiki.ru/130508_7795dc35.jpg). Далее, опираясь на полученные Vsr, Vmcg, Vmca и Vmu, назначают характерные скорости взлёта – V1, Vr, V2. и уже после этого приступают к определению ВПХ. Причём, сначала определяют характеристики НОРМАЛЬНОГО ВЗЛЁТА (при всех работающих двигателях), включая всяческие «нюансы» в виде возможных ошибок пилотирования (ранний / поздний подъём ПОШ, или неправильная установка стабилизатора на пикирование / кабрирование).

И лишь по завершении всех перечисленных испытаний приступают к определению характеристик ПРОДОЛЖЕННОГО ВЗЛЁТА (с отказом критического двигателя). Только на этом этапе выполняют всевозможные продолженные взлёты при различных сочетаниях взлётных весов, центровок и положений механизации, включая и демонстрацию эволютивной скорости разбега Vmcg. Всю эту логическую последовательность нарушать нельзя, т.к. краеугольный камень любых испытаний – это безопасность и продвижение от простого к сложному.

На этом, пожалуй, закончу долгую дискуссию на тему эволютивных скоростей... Мне таки кажется, что по известным причинам, все попытки доказать Вам исходный постулат о том, что величина Vmcg определяется именно эффективностью РН и ничем другим, всё равно не увенчаются успехом. Так что можно смело переключаться на плодотворное обсуждение титаново-дюралевых грузовых полов... :))

p.s.
Кстати, приподнятое положение носа самолёта в данном ролике объясняется весьма просто – эти пробежки выполняются с минимальной массой и задней центровкой (там в хвостовой части уложены больше 4-х тонн центровочных грузов). Поэтому ПОШ почти не загружена и её амортизатор находится в полу-разжатом состоянии

* * * * *

22.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Прошу прощения, фотография не выложилась, поэтому даю ссылку на другой адрес:
Испытания на касание хвостом полосы - Sukhoi Superjet 100

22.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2015 Engineer_2010 пишет:
...

Вы как тот герой анекдота - совсем не читатель. а в тексте г-на Антипова сказано
когда передняя стойка приподнята или приподнимается и в случае отказа двигателя продолжают взлёт, управление только через РН и элероны( управление носовым колесом естественно выполнять не возможно).

а теперь скажите КАК в указанных случаях удержать правильное положение самолета без элеронов? чтобы самоль не клюнул носом или наоборот не встал на дыбы?

22.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер 2010 пишет:
..Так что можно смело переключаться на плодотворное обсуждение титаново-дюралевых грузовых полов... :))
_______________________________________________________________________
Мы как нибудь уж сами определимся что, когда и в каком объёме обсуждать. Хорошо))

Что касаемо ролика:
Инженер 2010 пишет:
Кстати, приподнятое положение носа самолёта в данном ролике объясняется весьма просто – эти пробежки выполняются с минимальной массой и задней центровкой (там в хвостовой части уложены больше 4-х тонн центровочных грузов). Поэтому ПОШ почти не загружена и её амортизатор находится в полу-разжатом состоянии.
____________________________________________________________________________
Прекрасно видно на видео в период времени 0 мин 43 сек-0мин 49 сек приподнятую переднюю стойку( она оторвана от полосы). В момент времени 0мин49 сек видно, как передняя стойка касается ВПП ( появление характерного дымка в момент касания).
Прекрасно это видно и в период времени 1 мин22 сек-1мин 26 сек.
в момент времени 1 мин 26 сек передняя стойка опускается и касается ВПП.

Что касается скорости V мэр
Более подробно изложу по позже.




22.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму В...
...это Вы красиво нашли - по АН-70:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...по Ан-140, впрочем - тоже:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...ну, на последнее я ответил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/401.html?#p374861
...а вот по нагрузкам на пол Ан-70 пороюсь в своих закромах... где-то ТАМ у меня остались файлы по работе комиссии по приемке "Этапа А" сего лайнера - им уж, почитай, почти 15 лет - интересно вспомнить, что НАМ тогда "впаривали"... ага...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.