Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

16.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего то совсем ничего не слышно про Ан-178. На МАКС-2015 будет?

Центровку Ан-178 в полторы тонны хоть откорректировали на данный момент?
Что с двигателями Д-436-148ФМ?

16.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов не числится среди участников. От Украины только Луганский авиаремзавод.

16.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центровку Ан-178 в полторы тонны хоть откорректировали на данный момент?
====
Балласт объявят полезной нагрузкой. Вы еще не возите чушки самолетами? АНТК объяснит Вам, что Вы не правы.

Что с двигателями Д-436-148ФМ?
====
Вы еще Аи-28 вспомните.

16.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет: Антонов не числится среди участников. От Украины только Луганский авиаремзавод.

Шо так, грошей немае или в ЕС подались подальше от клятых москалей.
********

Kiborg пишет: Балласт объявят полезной нагрузкой.

Запросто. Авиалинии Антонова включают оснастку для груза в стоимость перевозки самого груза.
**************

Антипов Владимир пишет: Кроме того они прекрасно знают, что озвученное значение потребной ВПП в 2,5 км это с максимальным взлётным( груз 18 тонн) и рассчитано с учётом отказа двигателя на взлёте.

Интересно а для МТС какая потребная длинна ВПП если его взлетная дистанция 1050 (м)
ОАК :: МТС

18.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Дегунцов Олег пишет: Антонов не числится среди участников. От Украины только Луганский авиаремзавод.

Шо так, грошей немае или в ЕС подались подальше от клятых москалей.
********
Правительство Украины приняло решение, что пиарить нашими брэндами ваш аэрокосмический внутрисобойчик в нынешних условиях нецелесообразно. Решено сосредоточится на действительно статусных салонах и салонах регионов - новых реальных или потенциальных рынков.

Kiborg пишет: Балласт объявят полезной нагрузкой.

Запросто. Авиалинии Антонова включают оснастку для груза в стоимость перевозки самого груза.
*****
Таки запросто. При перевозке нестандартных грузов дополнительная оснастка включается в выставляемый счет. Практика всех авиаперевозчиков, транспортирующих такие грузы.

18.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Правительство Украины приняло решение, что пиарить нашими брэндами ваш аэрокосмический внутрисобойчик в нынешних условиях нецелесообразно.

Да ладно, что на МАКС-2015 сэкономили хоть хватит Антонову развести подорожавшие в несколько раз электроинергию и тепло или ещё где придётся ужиматься?
Всё что зарабатывают Авиалинии Антонова проедает КБ с серийным(вернее штучным) производством.
А между тем Азербайджан прикупил два Boeing 747-8F
«Волга-Днепр» закупит 20 самолётов «Боинг» 747-8F » Военное обозрение
«Волга-Днепр» закупит 20 самолётов «Боинг» 747-8F
«Boeing 747-8F будут эксплуатироваться входящей в группу "Волга-Днепр" авиакомпанией "ЭйрБриджКарго" (AirBridgeCargo), которая уже использует шесть самолётов Boeing 747-8F (полученных в лизинг в 2012-2014 годах) и восемь грузовых Boeing 747 более старых модификаций (три Boeing 747-400F и пять Boeing 747-400ERF), а также три грузовых Boeing 737-400»
Предполагается, что часть самолётов поступит в собственность группы компаний, а часть будет передана в лизинг.
Авиакомпания "Волга-Днепр" ввела в эксплуатацию четвертый Ил-76ТД-90ВД | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "Волга-Днепр" ввела в эксплуатацию четвертый Ил-76ТД-90ВД
"Волга-Днепр" ввела в эксплуатацию третий Ил-76ТД-90ВД / АвиаПорт.Дайджест
Гончаров Сергей это же логично. Если бабло у Авиалиний Антонова забирает КБ и серийный завод на собственное пропитание то транспортное подразделение развиваться не может и сливает рынок другим участникам.
Более того Ресурс Русланов ограничен и вечно продлять их эксплуатацию не возможно да и сама эксплуатация из за необходимых ремонтов встревает всё дороже.
*********

Так что будете пропускать международные выставки и аэрошоу всё чаще и чаще из за отсутствия бабла с чем я Вас Гончаров Сергей и поздравляю.

18.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Правительство Украины приняло решение, что пиарить нашими брэндами ваш аэрокосмический внутрисобойчик в нынешних условиях нецелесообразно. Решено сосредоточится на действительно статусных салонах и салонах регионов - новых реальных или потенциальных рынков.

- это абзац из новой статьи?
Пойдёт, для внутреннего употребления.
Третьей части про Ан-70, вами обещанной, не будет по политическим соображениям, или просто никто публикацию не оплатит/не пустит в печать?

18.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что пиарить нашими брэндами ////

Да мошно задвинуто...И пожалуй верно .. Лучче не надо такими брендами никакого пиарить

18.08.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в этом году собирались показать ан-178, но не судьба.

18.08.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Интересно а для МТС какая потребная длинна ВПП если его взлетная дистанция 1050 (м)

Рано, Сергей о 214-м еще говорить. Я имею в виду конкретные цифры. Все пока на бумаге. Да и с «циферками» пока маленькая неразбериха. Первые два варианта взлетная дистанция/посадочная (1300/1200—ISA+20) , а вот для Индусов не взлетная дистанция, а длина разбега и пробега???. Третий, четвертый и пятый варианты - требуемая длина ВПП—1600, взлетная/посадочная дистанция-1050 (ОАК), а вот для Индусов рекламный буклетик на выставке взлетная/посадочная дистанция 1600/1350??? А сами Индусы (ВВС) говорят не о взлетной дистанции, а о длине разбега и пробега с max взлетном и посадочным 1500-1600/1300-1400.. С цифрами у нас (особенно на бумаге) всегда проблемы. Ил-112 вспомните.. Так что можете пока строить только догадки.

18.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор спасибо. Где то осенью опять встреча на высшем уровне с утрясанием всего и вся.
Может что услышим про МТС более конкретное.
Просто интересно все перипетии с Украиной и глобально когда США просто с катушек сорвало могут привести к трёхсторонним проектам Россия-Индия-Китай в экономике и военной сфере.
Космос, cамолёты, надводные корабли включая авианосцы и подводные лодки, ПВО, ПРО и прочее.

18.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Разве еще остались салоны, где вы голой дупой не сверкали? Звыняйте, алэ нэ здэржувався.
*****
Некритически переносите на нас собственный опыт. В нашей истории голож..... салонов не было.

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: Правительство Украины приняло решение, что пиарить нашими брэндами ваш аэрокосмический внутрисобойчик в нынешних условиях нецелесообразно.

Да ладно, что на МАКС-2015 сэкономили хоть хватит Антонову развести подорожавшие в несколько раз электроинергию и тепло или ещё где придётся ужиматься?
*****
Не придется. Ибо нам о "подорожании в несколько раз" ничего не известно. А электроИнергией мы вообще не пользуемся. :)

Всё что зарабатывают Авиалинии Антонова проедает КБ с серийным(вернее штучным) производством.
*****
Эротическая фантазия.

А между тем Азербайджан прикупил два Boeing 747-8F
*****
Я рад за них.

«Волга-Днепр» закупит 20 самолётов «Боинг» 747-8F
«Boeing 747-8F будут эксплуатироваться входящей в группу "Волга-Днепр" авиакомпанией "ЭйрБриджКарго" (AirBridgeCargo), которая уже использует шесть самолётов Boeing 747-8F (полученных в лизинг в 2012-2014 годах) и восемь грузовых Boeing 747 более старых модификаций (три Boeing 747-400F и пять Boeing 747-400ERF), а также три грузовых Boeing 737-400»
Предполагается, что часть самолётов поступит в собственность группы компаний, а часть будет передана в лизинг.
*****
И это радует. Если правда, конечно. Что не факт - учитывая "качество" ресурса TopWar. Но если таки да - столь эпичный технико-экономический авантюризм быстро потопит ГрК "ВД". Что приведет к переделу рынка в пользу Авиантранспортного подразделения ГП "Антонов". Мелочь - а приятно!

Гончаров Сергей это же логично. Если бабло у Авиалиний Антонова забирает КБ и серийный завод на собственное пропитание то транспортное подразделение развиваться не может и сливает рынок другим участникам.
Более того Ресурс Русланов ограничен и вечно продлять их эксплуатацию не возможно да и сама эксплуатация из за необходимых ремонтов встревает всё дороже.
*****
1) Юмор в том, что Авиатранспортное подразделение "Антонова" не знает, что оно "развиваться не может". И (по незнанию) успешно развивается.
2) Ресурс Ан-124-100 - 45 лет, 10000 полетов, 50000 ч. Может быть продлен минимум до 50 лет, 12000 полетов и 60000 ч. Т.е. минимум до середины 2040-х - хватит.

Так что будете пропускать международные выставки и аэрошоу всё чаще и чаще из за отсутствия бабла с чем я Вас Гончаров Сергей и поздравляю.
*****
Гы... А вот нам про отсутствие Вечнозеленых Баксятушек на представительство "Анов" и запорожских двиглов на международных выставках ничего не известно. Но вам из России, конечно, видно лучшеЕ. :)

Seerndv пишет:
> Правительство Украины приняло решение, что пиарить нашими брэндами ваш аэрокосмический внутрисобойчик в нынешних условиях нецелесообразно. Решено сосредоточится на действительно статусных салонах и салонах регионов - новых реальных или потенциальных рынков.

- это абзац из новой статьи?
Пойдёт, для внутреннего употребления.
*****
Нет. Об иностранных салонах я не пишу. Вот материалы ДЛЯ них - писал.

Третьей части про Ан-70, вами обещанной, не будет по политическим соображениям, или просто никто публикацию не оплатит/не пустит в печать?
*****
Третью часть "Взлета и падения" я не обещал. Я обещал новую статью. Ино дело, что она неизбежно частично будет повторять написанное ранее. Будет. Но немного позже - в начале 2016 г. - к 40-летию программы. Сейчас я занят уроками Первой Войны за Донбасс для ОШС национальных СВ и некоторыми другими проектами.

жидков михаил пишет:
Чем сверкать на МАКСе собираетесь? Потому и не приедем.
________________________________________________________________
Вот не МАКСе и увидите, смотрите только не обгадьтесь потом хотя для вас это привычное дело
*****
Обгадимся мы очень вряд ли, но громко п.....ть таки можем. Как там писалось про "Бельфегор" (М-15)? ЕМНИС: "Это прекрасный самолет! Он не нуждается ни в каких химикатах. Как только он пролетит над полем - все насекомые умрут от смеха." :):)

18.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё что зарабатывают Авиалинии Антонова проедает КБ с серийным(вернее штучным) производством.
*****
Эротическая фантазия
====
Да. Уже даже штучное производство стало эротической фантазией.

18.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EPIC WIN! Расскажите это на СЗ "Антонов" или ХГАПП. Может сойдете за Задорнова.

18.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Третью часть "Взлета и падения" я не обещал. Я обещал новую статью. Ино дело, что она неизбежно частично будет повторять написанное ранее. Будет. Но немного позже - в начале 2016 г. - к 40-летию программы. Сейчас я занят уроками Первой Войны за Донбасс для ОШС национальных СВ и некоторыми другими проектами.

- ничего, до пятидесятилетия не горит:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.