Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

18.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EPIC WIN! Расскажите это на СЗ "Антонов" или ХГАПП. Может сойдете за Задорнова.

а что у вас там не штучно производится?

18.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Ресурс Ан-124-100 - 45 лет, 10000 полетов, 50000 ч. Может быть продлен минимум до 50 лет, 12000 полетов и 60000 ч. Т.е. минимум до середины 2040-х - хватит.

Первоначальный ресурс Ан-124 24000 тыс часов. Всё остальное продление через каждые 4000км
Потом
Авиалинии Антонова. Реестр:
Ан-124-100 19530501005 01-05 1986 UR-82007
Ан-124-100М 19530501006 01-06 1986 UR-82008
Ан-124-100М-150 19530501008 01-08 1986 UR-82009

Гончаров Сергей на трёх литаах Ан-124 Авиалиний Антонова ресурс перевалил две третих от уже расширенного и продляется всё большей кровью с финансовой стороны.
Как это у Вас зовётся см выше: Юмор в том, что Авиатранспортное подразделение "Антонова" не знает, что оно "развиваться не может". И (по незнанию) успешно развивается.

18.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Ресурс Ан-124-100 - 45 лет

1986 года три борта Ан-124 плюс 45 лет ограничение в полётах.
Текущие ремонты с заменой комплектухи с заводов многих которых нет уже.
Что ставить будете уважаемый начиная с двигателей Д-18 и кончая точной механики и электроники.
Будете разбирать каждый блок, вырисовывать печатный монтаж, искать давно выпущенные детали несуществующих заводов или замену и впаивать заново с новыми испытаниями.
Ан-124 весь союз собирал и большинство на стороне клепалось и испытывалось.
И как вы собираетесь одним Антоновым поддерживать ресурс поведайте в течении такого срока. На складах и свалках для Русланов готовых блоков не валяется.
Свою оснастку кстати для Ан-124 Авиант давно порезал и похоронил в отличие от Авиастара.
Так что по сути вы в ремонте Русланов от России не меньше зависите.

18.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мicha пишет:
а что у вас там не штучно производится?
Сейчас - ничего. :) Все штучно. Но производится - как бы в России не мечталось обратного.

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: Ресурс Ан-124-100 - 45 лет, 10000 полетов, 50000 ч. Может быть продлен минимум до 50 лет, 12000 полетов и 60000 ч. Т.е. минимум до середины 2040-х - хватит.

Первоначальный ресурс Ан-124 24000 тыс часов. Всё остальное продление через каждые 4000км
*****
Ресурс в 24 млн. (24000 тыс.) ч - это доставляет. Неиллюзорно. Равно как и его продление "через каждый 4000 км ". :):)
Первоначальный ресурс "Руслана" был 15 лет и 6000 ч, продлеваясь через каждые 2000 ч.

Потом
Авиалинии Антонова. Реестр:
Ан-124-100 19530501005 01-05 1986 UR-82007
Ан-124-100М 19530501006 01-06 1986 UR-82008
Ан-124-100М-150 19530501008 01-08 1986 UR-82009
*****
И что? В парке Авиатранспортного подразделения ГП "Антонов" 9 сверхтяжелых грузовых самолетов (в т.ч. 7 Ан-124), крайний из которых выпущен в 1994 г.

Гончаров Сергей на трёх литаах Ан-124 Авиалиний Антонова ресурс перевалил две третих от уже расширенного и продляется всё большей кровью с финансовой стороны.
*****
Пруф линк?

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: Ресурс Ан-124-100 - 45 лет

1986 года три борта Ан-124 плюс 45 лет ограничение в полётах.
*****
См. выше.

Текущие ремонты с заменой комплектухи с заводов многих которых нет уже.
Что ставить будете уважаемый начиная с двигателей Д-18 и кончая точной механики и электроники.
*****
"Видишь суслика (тьфу, завод)? Не видишь? А он - есть!" © :):)

И как вы собираетесь одним Антоновым поддерживать ресурс поведайте в течении такого срока.
*****
Так же ка и поддерживали все эти 23,5 года.

Свою оснастку кстати для Ан-124 Авиант давно порезал и похоронил в отличие от Авиастара.
*****
Эротические фантазии. Наши, ливийские и эмиратский "Русланы" ремонтируются на СЗ "Антонов".

Так что по сути вы в ремонте Русланов от России не меньше зависите.
*****
Ага. :) "Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" © :):)

18.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да знаем: Модернизация самолетов
Самолет Ан−124 может быть доработан в следующие варианты:
·- Ан−124−100 − сертифицированный транспортный самолет для выполнения коммерческих перевозок;
·- Ан−124−100М, отличающийся от Ан-124-100 уменьшенным составом экипажа (до четырех человек), авионикой производства Honeywell и двигателями Д−18Т 3−й серии с увеличенным ресурсом;
·- Ан-124-100М-150, отличающийся от Ан-124-100 увеличенными полезной нагрузкой со 120 до 150 т, взлетной и посадочной массами, а также дальностью полета. Важной особенностью этого варианта является упрощение и ускорение погрузки моногрузов массой до 150 т, для чего усилена конструкция переднего грузолюка. В связи с увеличением массы самолета усовершенствована система торможения и применены усиленные пневматики колес. В соответствии с современными и перспективными требованиями Евроконтроля по зональной навигации P-RNAV, в частности, по точности самолетовождения, на нем устанавливается модернизированный навигационный комплекс, а также новая система раннего предупреждения столкновения с землей. Экипаж состоит из четырех человек.
·- Ан-124-111, основанный на последних достижениях авиационной технической мысли. В частности, на самолете применяется «стеклянная» кабина, другое бортовое оборудование нового поколения, полностью цифровая система управления самолетом, обновленная силовая установка с цифровой системой управления с полной ответственностью. Это позволяет значительно улучшить топливную эффективность самолета, повысить его надежность, снизить уровень шума и затраты на эксплуатацию. Этот вариант может выполнять посадку по нормам IIIА категории ИКАО.

Кроме того, на всех самолетах "Антонов" может быть установлено дополнительное и модифицировано существующее оборудование с целью удовлетворения новым региональным требованиям ICAO (система TCAS, бортовые УКВ−радиостанции с измененной сеткой частот и т.д.). На всех самолетах могут быть проведены работы по увеличению ресурсов и сроков службы, выполнены доработки по бюллетеням, проведен ремонт поврежденных машин и их перекраска.
**************

Единственный вопрос: Почему Антонов это всё для своих Ан-124 не делает?

18.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей у теперешнего Антонова нет ресурсов, бабла и мозгов для модернизации Ан-124.
Поэтому заброшенные Русланы долётывают своё со всё большими издержками, а Авиалинии Антонова не могут позволить себе приобрести или взять в лизинг В-747-8F и Ил-76МД-90А / Ил-76ТД-90ВД как это делает Волга Днепр потому что нужно кормить паразитирующие Авиант и КБ ни к чему уже не годное кроме "шедевра" Ан-178


18.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, б-52 то уже сколько лет летает? Вот так и Русланы..... Все семь штук. Америка поможет.

18.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Америка поможет.

- подарит списанные С-5?

19.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Да знаем: Модернизация самолетов
Самолет Ан−124 может быть доработан в следующие варианты:
·- Ан−124−100;
·- Ан−124−100М;
·- Ан-124-100М-150;
·- Ан-124-111;
Кроме того, на всех самолетах "Антонов" может быть установлено дополнительное и модифицировано существующее оборудование с целью удовлетворения новым региональным требованиям ICAO
*****
Единственный вопрос: Почему Антонов это всё для своих Ан-124 не делает?
*****
"Видишь суслика?..." ©
Рояль в кустах: делает. Из 7-ми Ан-124-100 Авиатранспортного подразделения ГП "Антонов" три модернизированы до уровня -100М, один -100-150 и один -100М-150.

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей у теперешнего Антонова нет ресурсов, бабла и мозгов для модернизации Ан-124.
Поэтому заброшенные Русланы долётывают своё со всё большими издержками, а Авиалинии Антонова не могут позволить себе приобрести или взять в лизинг В-747-8F и Ил-76МД-90А / Ил-76ТД-90ВД как это делает Волга Днепр потому что нужно кормить паразитирующие Авиант и КБ ни к чему уже не годное кроме "шедевра" Ан-178
*****
1) См. выше;
2) Не следует судить о состоянии парка "Авиалиний Антонова" по "Русланам" ГрК "Волга-Днепр", а тем более 224-го ЛО :) ;
3) 747-е фрахтеры нам не нужны - перевозки генеральных грузов - не профиль компании. Ил-76-е - тоже, но по другой причине - рынок ими насыщен и даже перенасыщен.
3) Ан-178 - весьма и весьма посредственный самолет технически (+ маркетинговая ошибка), но создать даже его аналог (не говоря уже о действительно соответствующем требованиям рынка образце) в России вообще не сумели - Ил-214Т/MRTA имеет все шансы повторить "опупею" Ан-70.

19.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: "Видишь суслика?..." ©
Рояль в кустах: делает. Из 7-ми Ан-124-100 Авиатранспортного подразделения ГП "Антонов" три модернизированы до уровня -100М, один -100-150 и один -100М-150.

Не катит. С 2006 года новые нормы ICAO по шуму в которые мог вписаться только Д-18 пятой серии
И уже обозначен год очередных ужесточений.
Вычеркните для Авиалиний Антонова рынок Европы Австралии США и Канады.
Что касаемо крупногабаритных генеральных грузов так закономерно потому что обычные давно отдали на откуп коммерческим широкофюзеляжникам.

Так что загинается Антонов чем дальше, тем больше и Ан-178 не его спасение.

19.08.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Где то осенью опять встреча на высшем уровне с утрясанием всего и вся.
Может что услышим про МТС более конкретное

…..к трёхсторонним проектам Россия-Индия-Китай в экономике и военной сфере.

1.Да, пора бы уже устаканить. Пятнарик уже почти покатил. Но это с одной стороны. С другой Индусам торопиться некуда. За эти 15 лет парк ВТА они практически «упаковали». К тому же они хотят по ЛТХ не хуже супер 130, а из-за этого имели (имеют) «место быть проблемы..» . Да и наши не торопятся по известной причине. Так что остается ждать.

2.На троих может и не получиться:). С одними одно, а с другими что-нибудь другое. Индусы и Китайцы как-то не совсем «совместимы» исходя из планов их ГШ:)

19.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: "Видишь суслика?..." ©
Рояль в кустах: делает. Из 7-ми Ан-124-100 Авиатранспортного подразделения ГП "Антонов" три модернизированы до уровня -100М, один -100-150 и один -100М-150.

Не катит. С 2006 года новые нормы ICAO по шуму в которые мог вписаться только Д-18 пятой серии
И уже обозначен год очередных ужесточений.
Вычеркните для Авиалиний Антонова рынок Европы Австралии США и Канады.
*****
Сережа, обратитесь с этим к г-ну Лушакову (исполнительный директор Авиатранспортного подразделения ГП "Антонов"). Как только он услышит Ваше "просвещенное мнение" - конечно сразу и вычеркнет. И Европу и США. Потому что сейчас менеджмент "АА" (по своей темноте) ничего такого не знает - и продолжает посылать самолеты и в Европу, и в Северную Америку и в Австралию. И там их принимают без проблем. Ну вот такие темные все! :) Но Вы это исправите - правда? :):)
Кстати, а много ли у вас в России "Русланов" с "Д-18 5-й серии"? Ибо есть забавная информация, что ВВС России (обеспечивающие самолетами 224-й ЛО) даже не сподобились доработать Д-18-0 и -1 большинства своих Ан-124 до профиля Н. :)

Что касаемо крупногабаритных генеральных грузов так закономерно потому что обычные давно отдали на откуп коммерческим широкофюзеляжникам.
*****
И что Вы хотели этим сказать??

Так что загинается Антонов чем дальше, тем больше и Ан-178 не его спасение.
*****
Странно - финансовые показатели ГП "Антонов" ни о чем таком не свидетельствуют - чистая прибыль в 2014-м составляет 99,37% от уровня 2013 г. Но Вам, конечно, опять таки лучше знать! :) И да - с Ан-178 будущее ГП ни в коей мере не связано.

19.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Странно - финансовые показатели ГП "Антонов" ни о чем таком не свидетельствуют - чистая прибыль в 2014-м составляет 99,37% от уровня 2013 г. Но Вам, конечно, опять таки лучше знать! :) И да - с Ан-178 будущее ГП ни в коей мере не связано.

В долларах пересчитайте от падающей гривны прибыли Антонова и тихо поплачьте в платочек чтоб никто не видел
**********

Гончаров Сергей пишет: Сережа, обратитесь с этим к г-ну Лушакову (исполнительный директор Авиатранспортного подразделения ГП "Антонов"). Как только он услышит Ваше "просвещенное мнение"

А для вас мнение исполнительного президента «Волги-Днепра» Валерия Габриэля не авторитет однако:
"Русланы" "зависли в воздухе" - Экономика и финансы - Новости - Авиационный портал Airspot.ru
"Русланы" "зависли в воздухе"

По словам Габриеля, объем зарабатываемых денег "Русланом" с каждым годом уменьшается. Самолет в эксплуатации становится дороже; доля грузов общего назначения упала до 5-6 процентов (раньше она составляла до 15-17 процентов). Перевозки на Ан-124 становятся экономически невыгодными.

- Если посмотреть на проблемы глазами рядового коммерсанта, то можно выделить четыре главных вопроса. Три из них связаны с техническим блоком, - поясняет Габриель. - Прежде всего, самолет не соответствует перспективным требованиям ИКАО (в том числе, по шуму и эмиссии): если он не будет иметь новое бортовое оборудование на цифровой платформе, то потеряет основные рынки, где зарабатывает порядка 80 процентов своих денег - это Европа, США, Канада и ряд других стран.

Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры.
Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн. Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее.

Новые требования
Валерий Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.

Для того, чтобы сохранить бизнес, связанный с перевозками уникальных негабаритных грузов, эксплуатанты предъявляют новые требования. Максимальная грузоподъемность обновленного Ан-124 должна составлять 150 тонн против нынешних 120-ти; дальность полета с грузом 120 тонн - 6-7 тысяч километров; экипаж - два человека. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года. Кроме того, самолет должен иметь цифровую кабину, которая позволит "наращивать" функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов. Все это, по мнению авиаперевозчиков, позволит самолету удержать рыночные позиции.

- Пока же "Руслан" сегодня - это "ВАЗ-2101" в авиации, - говорит технический директор "Волга-Днепра" Виктор Толмачев.

20.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответил здесь: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция

20.08.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2015 Гончаров Сергей пишет:

3) Ан-178 - весьма и весьма посредственный самолет технически (+ маркетинговая ошибка)
+++
поразительно как местные доброжелатели пропустили такой пассаж, колитесь уже, что ж там за ошибка то такая маркетинговая? задача маркетологов, насколько я понимаю, всучить как можно больший фуфел за как можно больше денег, в какой части ошибка?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.