Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

17.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Похоже, что на пс-90 стоит что-то, на не понятно это полноценный фадек или какое то его подобие

Тут утверждается, что на семействе ПС-90А FADEC (ЭСУД) есть: Реферат: Автоматика ТРДД ПС-90А - BestReferat.ru
--
«Электронно-цифровая система управления двигателем (ЭСУД) с полной ответственностью (англ. Full Authority Digital Engine Control system, FADEC) — система автоматизированного управления параметрами впрыска топлива, воздуха и зажигания в работе авиадвигателя для поддержания оптимальных характеристик работы авиадвигателя с минимальным расходом топлива [1]. ЭСУД двигателя ПС-90, устанавливаемого на самолеты Ил-96 и Ту-204 состоит из двухканального электронного управляющего модуля (ECU), гидромеханического модуля (HMU) и выделенных сенсоров. Двухканальный электронный управляющий модуль ECU получает сигналы частоты вращения ротора двигателя, сигналы о давлении и температуре внутри двигателя. Эти сигналы вместе с сигналами от самолётной системы управления двигателем используются для отслеживания и вырабатывания управляющих сигналов для смонтированных на двигателе механизмов, обеспечивая:
работу автомата тяги и управление тягой двигателя;
управление расходом топлива;
автоматический и ручной запуск двигателя;
поддержание малого газа;
управление временем приёмистости и сброса газа;
управление потоком воздуха в компрессоре (за счёт поворотных лопаток статора и клапанов перепуска воздуха);
активное управление зазором между ротором и статором каждой из турбин (высокого давления и низкого давления) двигателя;
управление системой охлаждения масла (топливо-масляным радиатором со сбросом топлива в крыльевой бак) электрического генератора со встроенным приводом (IDG);
управление системой реверса тяги.
Электронный модуль также обеспечивает защиту от превышения наибольших допустимых частот вращения вентилятора, турбокомпрессора и от помпажа двигателя. Сигналы о главных параметрах работы двигателя вырабатываются этим же модулем и пересылаются средствам отображения на дисплеях в кабине пилотов.»


Да и педивикия утверждает это же: Aviadvigatel PS-90 - Wikipedia, the free encyclopedia
--
Design features[edit]
It incorporates many firsts in a Russian engine with advanced technology features such as

High-bypass turbofan design for economy
Integrated exhaust with exhaust mixer for good efficiency
Acoustically treated exhaust duct for low noise
Full-authority digital engine control (FADEC)
Long service life based on on-condition maintenance
Modular design for ease of maintenance


Так что, похоже, врут англичане!..

17.12.2015 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый серийный "ЭСУД" был установлен на 30-ку в 86-м правда бортового вычислителя не было а был аэродромный на тележке , а пс-90 изначально проектировались с ЭСУД на ил-96 с бортовым вычислителем и в обще мы тогда с ройсами шли ноздря в ноздрю не в плане технологий конечно, в плане функционала мы их опережали.

17.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, фулл ли адвайзори регулятор на ПС, но в оригинале он ЕМНИС звался РЭД-90, сиречь Регулятор электронный двигательный...

18.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17 декабря 2015 г.

«Военный Паритет». Компания Airbus Defence and Space (DS) со своим новым средним транспортным самолетом А400М мог бы конкурировать, в казалось бы, маловероятном рынке – рынке США, сообщает janes.com 15 декабря.

Компания поставила всего 18 самолетов из имеющегося портфеля заказов в 174 единицы, но имеет планы в течение ближайших 30 лет произвести 300 самолетов этого типа.

Почему вероятным покупателем А400М могут стать США? Дело в том, что А400М может вклиниться в «разрыв грузоподъемности» парка самолетов американской ВТА. Полезная нагрузка С-130J составляет 22 т, С-17 – 77 т и С-5 около 130 т. А400М с нагрузкой 37 т может занять промежуточную нишу между С-130J и С-17, причем в скором времени самолеты С-17 раннего выпуска могут быть выведены из эксплуатации (двигатели Europrop TP400 самолета А400М в летном режиме впервые испытывались на самолете С-130 17 декабря 2008 года – прим. Военный Паритет).

В настоящее время ВВС США имеют парк из 428 Lockheed Martin C-130 Hercules, 221 Boeing C-17 Globemaster III и 52 Lockheed Martin C-5M Galaxy.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=3611

18.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё пару раз компьютер призванный уменьшать вибрацию двигателей вместе с вероятностью появления стружки в масле глюкнет на А400М и европейцы начнут тарится С-130 и просить возобновления производства C-17 Globemaster III.
В США Аэрбас уже посылал официальный запрос на приобретение А400М с нулевым результатом.

19.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:33 Seerndv пишет:
В настоящее время ВВС США имеют парк из 428 Lockheed Martin C-130 Hercules, 221 Boeing C-17 Globemaster III и 52 Lockheed Martin C-5M Galaxy.
*************
Интересно, а С-141 стоят на хранении? Откуда у "Военного паритета" уверенность, что США купят новых А400М вместо того, чтобы достать из-под забора гораздо более дешёвого ветерана?

19.12.2015 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые шаги к ресурсу по состоянию начались https://dl.dropboxusercontent.com/u/3612585/DPM50%20speach.pdf в далёком на сегодня 1965 году.

К 72-му году с формировалась уже научная школа и пошли первые пока ещё робкие попытки тензометрирование основных узлов машин (подшипников, состояние опор, давления и конечно температур).

Прорывным, в плане прототипов была деятельность удивительного человека ген. конструктора "Пермского ПАКБ" А. Ф. Полянского.
Человек удивительный тем, что на выделяемые деньги на гидро-механическое управление он маленькой толикой переправлял работы над прототипом на механическом участке был изготовлен стеклянный колпак и была создано технологическая основа для изготовления гибридных микросхем,а работников оформлял инженерами металургами, это в приципе подсудное дело в те времена, но победителей не судят.

Я, к чему это всё пишу, что прародителями данных систем управления всё же были мы, а не англичане.

19.12.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина намерена поставить 30 новых транспортных Ан-178 ВВС Саудовской Аравии
Украина планирует поставку 30 новых многоцелевых Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн ВВС Саудовской Аравии. Соответствующие планы сотрудничества закреплены меморандумом, подписанным ГП "Антонов" (Киев) и Taqnia Aeronautics (Саудовская Аравия) 17 декабря в Киеве, сообщает в пятницу пресс-служба ГП.

Как отметил по итогам подписания документа президент Taqnia Aeronautics, генерал-майор в отставке Али-Мохаммед Аль- Гхамди (Ali Mohammed Al-Ghamdi), саудовская сторона рассматривает подписание меморандума "важным шагом" в развитии двустороннего сотрудничества.

Напомнив о договоренностях с "Антонов" по взаимодействию в проекте нового транспортного Ан-132 и совместного продвижения специальных вариантов Ан-148, глава Taqnia Aeronautics уточнил: выбор в пользу Ан-178 сделан саудовской стороной с учетом характеристик нового украинского транспортника: значимыми преимуществами Ан-178 по сравнению с другими самолетами этого класса являются его цена и низкие эксплуатационные расходы, - сказал он.

"Мы также будем проводить совместную маркетинговую политику по продвижению Ан-178 на рынки стран ближневосточного региона, и планируем совместное производство этих машин", - сообщил А. Аль-Гхамди.

Как заявил вице-президент ГП "Антонов" Александр Коцюба, украинская сторона расценивает планы по сотрудничеству с ВВС Саудовской Аравии в программе Ан-178 подтверждением взаимного стремления к налаживанию стратегического партнерства между Украиной и Королевством Саудовская Аравия в области самолетостроения.

Новый украинский Ан-178 создается на замену Ан-12. В производственной кооперации по программе Ан-178, который совершил в мае первый полет, задействовано порядка 200 компаний из 15 стран. Сегодня ГП "Антонов" продвигает программу Ан-178 в том числе, в странах Ближнего Востока и Средней Азии: интерес к новому украинскому транспортнику уже подтвердили ОАЭ, КНР и Азербайджан.

19.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Украина планирует поставку 30 новых многоцелевых Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн ВВС Саудовской Аравии.
.
Да ладно. Проходили уже:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/10/5/834/
В настоящий момент «Ильюшин Финанс Ко» сформировала портфель заказов на 110 самолётов Ан-148 различных модификаций (56 – твёрдых контрактов и 54 опциона). Первые шесть воронежских Ан-148 передаются в ГТК «Россия» (3 в текущем году и 3 в будущем). Предусмотрен опцион еще на шесть машин. Следующий получатель - воронежская авиакомпания «Полет», с заказом на десять самолетов.
По предварительным оценкам, рынок самолетов семейства Ан-148 превышает 600 единиц. Программа выпуска семейства региональных реактивных самолетов Ан-148 на ВАСО окупается при выпуске 200-250 самолетов. Эта цель кажется достижимой даже при консервативной оценке рынка. При выходе на темп выпуска более 24 самолетов в год проект станет обеспечивать возврат инвестиций. Ан-148 с уверенностью можно назвать самым успешным проектом ОАК, способным обеспечить бесперебойной работой, прежде всего, российские предприятия

19.12.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Интересно, а С-141 стоят на хранении? Откуда у "Военного паритета" уверенность, что США купят новых А400М вместо того, чтобы достать из-под забора гораздо более дешёвого ветерана?



Во-первых, считайте что нет, во-вторых, даже если бы и были, если нужен самосвал, не заказывают фуру, в-третьих, амеры никогда не отказывались от ОТ ВТС и выход из программы был по другим причинам, поэтому шанс у А-400 есть, а там как карта ляжет.

19.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 с уверенностью можно назвать самым успешным проектом ОАК, способным обеспечить бесперебойной работой, прежде всего, российские предприятия
====

прошло 10 лет.

Ан-148 с уверенностью можно назвать самым провальным проектом ОАК.

Убытки понесли прежде всего российские предприятия.


А потом, Алексей Фёдоров стал советником:
"Бывший глава ОАО «Корпорация «Иркут» Алексей Федоров назначен советником главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова, сообщили в пресс-службе ГК «Ростехнологии». «Федоров назначен советником с октября, он будет курировать авиационные направления»,— сказали в госкорпорации.
Ростех :: Новости :: Экс-глава «Иркута» перешел в «Ростехнологии»

19.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 Salo пишет:
Украина намерена поставить 30 новых транспортных Ан-178 ВВС Саудовской Аравии
Украина планирует поставку 30 новых многоцелевых Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн ВВС Саудовской Аравии.
******************
Сам по себе заголовок достоин занесения в анналы. Вчитайтесь: не "Саудовская Аравия намерена купить", но "Украина намерена поставить". ИМХО, желание показать свою главенствующую роль заставило авторов статьи показать Украину в глупом положении. Хотеть поставить не вредно. Вот только между "хотеть поставить" и "поставить" - пропасть...

Как отметил по итогам подписания документа президент Taqnia Aeronautics, генерал-майор в отставке Али-Мохаммед Аль- Гхамди (Ali Mohammed Al-Ghamdi), саудовская сторона рассматривает подписание меморандума "важным шагом" в развитии двустороннего сотрудничества.
**************
Снова ляп. Или констатация факта? Подписание меморандума с т.з. саудитов - важный шаг не в направлении получения самолётов, а "в развитии двустороннего сотрудничества". Сиречь подписали, чтоб поездить/пообщаться. В несколько грубой форме это называется "освоением бюджета", но если обе стороны такой вариант устраивает, то why собственно not?

Новый украинский Ан-178 создается на замену Ан-12.
**************
Видимо самое время спросить, сколько в Саудовской Аравии Ан-12? :-)

14:30 Николаев Виктор пишет:
во-вторых, даже если бы и были, если нужен самосвал, не заказывают фуру,
****************
С этого места поподробнее пожалуйста. Что в этом плане не так с C-141?

19.12.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 Пётр пишет:

Сам по себе заголовок достоин занесения в анналы. Вчитайтесь: не "Саудовская Аравия намерена купить", но "Украина намерена поставить".
+++
Не для вас заголовок писался, мне например намерения Саудовской Аравии индифферентны.

19.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: в-третьих, амеры никогда не отказывались от ОТ ВТС и выход из программы был по другим причинам, поэтому шанс у А-400 есть, а там как карта ляжет.
***
Сами европейцы изначально хотели ваять А400М на ТРДД, но захотелось приключений на свою голову.
Амерам ничего не стоит за несколько лет выдать мини С17А грузоподъёмностью 40т с четырьмя PW1500G по цене меньше чем А400М

19.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 antidoteNG пишет:
Не для вас заголовок писался, мне например намерения Саудовской Аравии индифферентны.
**************
О том и речь. ГП Антонов намерено продать. А желания покупателя - это его проблемы ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.