Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

05.07.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще чуть-чуть и в Азербайджане поймут, что надо сертифицировать не специалистов, а производителя. Ничего невозможного в этом нет, будет даже небесполезно попытаться.

05.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 пишет:
В Азербайджане нет уверенности, что в стране удастся наладить сборку до 15 самолётов Ан-178 в год - ВПК.name god.html
--
"Нужно понимать, что даже завод "Антонов" создавался не на пустом месте, а был перевезён СССР из Новосибирска (Россия). Нам же придётся всё создавать с нуля", - указал азербайджанский источник.

А почему бы "Антонову" не продолжить миграцию? Не во вражескую Россию - в дружественный Азербайджан! Баку - красивый город. Море вместо Днепра. Климат, опять же... К тому же, там исторически неплохо относятся к евреям - ведь Баку построен с немалым участием армянских евреев.
Пуркуа бы не па? ;)

05.07.2016 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444^ "Антонов" в восторге и предлагает организацию производства "178" в Азербайджане.
Те НЕ уверены, что потянут.
А потянет ли "Антонов" 15 самолетокомплектов в год? Посмотрите статистику выпуска самолетов за последние 5 лет.

05.07.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 Валерий Попов пишет:
Ничего невозможного в этом нет, будет даже небесполезно попытаться.
12:04 Посторонним В пишет:
А почему бы "Антонову" не продолжить миграцию? Не во вражескую Россию - в дружественный Азербайджан!
Пуркуа бы не па? ;)



Да, разве ж я против? Кто ж будет против осмысленной созидательной человеческой деятельности?
"Только, что бы жить ...!"(ц) из того "колхозу".
"Можно вместе с семьями, друзьями и знакомыми!"(ц, В.С.Высоцкий)
А, Азербайджану правильно рассчитать свои "силы и возможности".
То ... "Пуркуа бы не па? ;)"(ц)

05.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 Посторонним В пишет:
...
liv444 пишет:
В Азербайджане нет уверенности, что в стране удастся наладить сборку до 15 самолётов Ан-178 в год - ВПК.name god.html
--
"Нужно понимать, что даже завод "Антонов" создавался не на пустом месте, а был перевезён СССР из Новосибирска (Россия). Нам же придётся всё создавать с нуля"...
______________________________________________________________________

за сезон, как в СССР, по Каспию и далее вверх по Волге, баржу с дынями-мандаринами, назад, по-частям, Саратовский авиазавод...

05.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson, в Саратове только бетон с металлопрокатом и остался. Вряд ли бакинцев это заинтересует. ;)

13.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и как gthomson дыни с арбузами уже едут?
Накой Азербайджану Ан-178?
А вот Ту-330 наверняка бы взяли
Применим по полной и в военке и в гражданке.

13.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Sergey66 пишет:

Ну и как gthomson дыни с арбузами уже едут?
Накой Азербайджану Ан-178?
А вот Ту-330 наверняка бы взяли
Применим по полной и в военке и в гражданке.
___________________________________________________________________

дыни с арбузами давно уже на базаре!
Ан-178 в планах потому, что он есть.
от Ту-330 пока можно только взять деревянный макет в КБ. на дрова. иного, увы, и не предвидится...

14.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: Ан-178 в планах потому, что он есть.
от Ту-330 пока можно только взять деревянный макет в КБ
***
КД на Ту-330 готова
Три четвёртых самолёта благодаря широкой унификации с Ту-204 в серийном производстве
Никаких проблем за дёшево и быстро развернуть выпуск Ту-330 на ВАСО вместо Ан-148 и Ил-96 нет
***
«Очередная партия из двух вертолетов Ми-171Ш поступила в Алжир» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Ага на дальность около 4000 км с Питера до Алжира в перевозке двух вертолётов Ми-171Ш прекрасно бы справился Ту-330 с ценой транспортировки в 4 раза дешевле, чем на Ан-124 Руслан.

14.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:40 Sergey66 пишет:

КД на Ту-330 готова
Три четвёртых самолёта благодаря широкой унификации с Ту-204 в серийном производстве
Никаких проблем за дёшево и быстро развернуть выпуск Ту-330 на ВАСО вместо Ан-148 и Ил-96 нет
...
_____________________________________________________________________________________

конечно нет.
но, похоже, к Вам, Луну, почту редко возят.
"три четвёртых самолёта благодаря широкой унификации с Ту-204 в серийном производстве", которые надо перевозить из Ульяновска в Воронеж, три четверти, Карл!
да, и в Ульяновске режут оснастку на Ту-204, освобождают сборочный цех под монтаж сборочной линии для Ил-76МД-90М.
может перепроектировать Ту-330 под 75%от ила?

14.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Луну

14.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: "три четвёртых самолёта благодаря широкой унификации с Ту-204 в серийном производстве", которые надо перевозить из Ульяновска в Воронеж, три четверти, Карл!
да, и в Ульяновске режут оснастку на Ту-204, освобождают сборочный цех под монтаж сборочной линии для Ил-76МД-90М.
может перепроектировать Ту-330 под 75%от ила?
***
От Ульяновска до Воронежа такое же расстояние как от Авианта (Киев) до ВАСО
Отсеки фюзеляжа и крылья транспортируются в производственной кооперации и это Вас gthomson не особо беспокоит как и транспортировка готовых фюзеляжей Ил-76 из Ташкента в Таганрог


Сначала отсеки фюзеляжа Ф1 и Ф2 для Ан-148 и консоли крыла для первых воронежских машин приходили с киевского завода «Авиант», а центроплан – с ХГАПП.
***
Потом откуда инфа что оснастку под Ту-204 режут? Сеё дело подсудное до принятия специального решения, и никто свою шею под замес подставлять не будет, что весьма чревато.
Сергей Емельянов: «Ансат» будут продвигать по модели Sukhoi Superjet 100 - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Да, сейчас на ульяновском заводе «Авиастар-СП» консервируется производство Ту-204. Хотя пока решение не принято, но планируется.
.
Консервация производства это не значит резку всей оснастки и оборудования.
**********
И там же:
– Сергей Владимирович, Минпромторг РФ выступил с инициативой поддержать российский авиапром за счет запрета на беспошлинный ввоз в РФ самолетов старше 8 лет, что вызвало неоднозначную реакцию. Почему ограничения вводятся на «восьмилетнюю» авиатехнику?

– Окончательно этот вопрос будет обсуждаться 25 августа на рабочем заседании у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, в адрес которого мы направили подробные обоснования нашей инициативы. Ограничения коснутся техники именно 8–летнего возраста потому, что на горизонте 2019—2020 годов выходит новый широкофюзеляжный самолет МС-21. Мы сейчас создаем все условия для того, чтобы потом не придумывать какие-то механизмы для конкурентоспособности лайнера по сравнению с подержанными Boeing на рынке операционного лизинга.
***
Надо же, встречаем широкофюзеляжник МС-21 от Иркут или другие возможные варианты
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/11.html#p406870
Что прикажите выпускать вместо Ил-96 и Ан-148 на ВАСО?
Правильно Ту-330 является лучшей кандидатурой

22.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тестовый полет Ан-178/Test flight of the An-178
На самолете были выполнены крены в 45-60 градусов, в отдельных случаях, при выходе на горку, - 90-120 градусов. Перегрузки составляли 2.2G.
***
ЦАГИ и АК им. Ильюшина готовят к продувке модель самолёта Ил-214 | Авиация России
К продувке в аэродинамической трубе готовится масштабная модель перспективного среднего военно-транспортного самолёта Ил-214, который в инициативном порядке создаётся Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина для Воздушно-космических сил России.
***
Разработка Ил-214 началась в 2000 году

***
Накой нужен бумажный Ил-214/МТА при практически готовой КД на Ту-330 с тремя четвёртыми его в серийном производстве через унификацию с Ту-204?
Может Рогозин знает?
Вот он на подписании соглашения по Ан-70 (ближайший аналог Ту-330) в Казани

Ага Ан-70 и Ту-330 в одном классе, только производство и эксплуатация Ту-330 намного дешевле. И ПКИ 100% отечественные.
Что там у нас по импортозамещению по которому кстати Рогозин в ответе?

24.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=423202
О том, над какими приоритетными проектами работает сегодня Авиакомплекс имени С.В.Ильюшина, рассказал «Интерфаксу-АВН» генеральный директор ОАО «Ил» Сергей ВЕЛЬМОЖКИН.
...
Что касается СВТС, то проект нами ведется в инициативном порядке. В качестве силовой установки самолета рассматриваются два двигателя ПС-90А-76, либо ПД-14.
В настоящее время в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского ведутся работы по подготовке к продувке в аэродинамической трубе масштабной модели этого самолета, причем как с макетами двигателей ПС-90А, так и ПД-14.

24.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Что касается СВТС, то проект нами ведется в инициативном порядке.
***
Браво, никому не нужный Ил-214 типа разрабатывается в инициативном порядке аж с 2000 года, при готовой КД на Ту-330 и при три четвёртых его унификации с Ту-204 находящимся в серийном производстве. Маразм, да и только.
Маразм (от др.-греч. μαρασμός — истощение, угасание) психическое, обусловленное атрофией коры головного мозга, почти полное прекращение психической деятельности человека, сопровождающееся общим истощением. ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.