Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

25.08.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

А Вы не можете развернуть, что такое Ил-88? Я нашёл это обозначение лишь в списке проектов Ильюшина. Ирония заключается в том, что там под этим индексом значится транспортный самолёт на замену Ан-12. ;)
===========================================
А в чем собственно ирония??? Ил-88 ОТ ВТС (СКВП) на 30-35 тонн, разработка которого началась летом1972 года в соответствии с приказом МАП для замены Ан-12, как не отвечающего перспективным требованиям по обеспечению мобильности войсковых группировок.
Замена Ан-12 не означает замену в весовой 15-20 тонн. Старый ВТС заменяется на новый, с более высокими ТТХ из-за невозможности предшественника выполнять новые задачи. Все. Но это не означает что тот же Ан-12 должен быть пущен в «утиль». Самолёт «переведен» во «вторую» линию, всего лишь. Так что не надо удивляться что самолет на 20 тонн меняется на 30-35. Просто в 60-е этого было достаточно, а в 80-е уже нет. Естественно с учетом номенклатуры ТиВ. Странно, почему это у многих вызывает удивление.
Кстати, то что предлагает 66-й (с 4 движками), нечто иное как ОТ ВТС, который рано или поздно будет создан вместо так и не появившегося АН-70, по причинам далеко не техническим. Именно о нем и говорил Ливанов в одном из последних своих заявлений (скажем так) по программе ТВТС. А вот с двумя даже нечто было и нарисовано…Так что можно смеяться, а можно и ........

25.08.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир

Откуда ноги растут…….
=============

Ножки расти начали немного раньше. Во второй половине 90-х параллельно с Ту-230 начали рисовать Ил-214Т на 15 тонн и Ил-214-100 на 100 пассажиров, с только что презентованными Пермскими ПС-9. В 1999 предложили индусам. Те основным выбрали 214Т, но до 2004 существовал и 214-100.
В июне 2001 в Москве был подписан протокол (Клебанов-Джасвант Сингх) о начале работ над МТС Ил-214 и принято решение о создании СП (ОАО АК им. Ильюшина, HAL, Иркутского АПО, «Авиаэкспорт»). Машина имела взлётную 47,9 тонны. Принято решение вести разработку обеих версий. Индусы поставили условия пройти весь цикл проектирования с целью получения опыта…мы приняли…
К 2004 машина потяжелела до 55 тонн, грузоподъемность до 18,5 и движки ПС-9 с увеличенной до 10,5-11 тонн тягой. Ну а дальше до заморозки еще 3 варианта и сейчас, наверное, появится еще один.

26.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Так что можно смеяться, а можно и ...

Да ни боже мой!
Просто, разговор шёл о том, что 214-й проектировался как пассажир и при этом за основу был взят проект Ил-88...
Ваш последний пост всё разъяснил, спасибо.

27.08.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во времена СССР, всегда присутствовало стремление ГК Антонова , и Ильюшина создать средний транспортник с двумя двигателями.
Вспомним проекты Антонова:" Ю"( 1955 год два ТВ-12 перевозка 20 тонн на 3500), Ю( второй проект с таким названием и развитие первого (1958 г, 2 НК-12, 40 тонн на 2700км, 25 тонн на 5000 км);
Можно вспомнить Ан-8 с двумя ТВ-2Т( мощность под 6500 э.л.с.). Невозможность довести двигатель, заставила Антонова перейти на 4-х двигательную схему и разработать Ан-12 и Ан-10.
у Ильюшина тот же Ил-88 первоначально разрабатывался под два двигателя НК-56. Это позже возникла вторая редакция этого проекта с 4 х Д-236.
Основными причинами тормозящими применение двыхдвигательной схемы, это во первых, отсутствие подходящего двигателя( невозможность в заданный срок создать двигатель с требуемыми характеристиками), во вторых завышение массово-габаритных характеристик оборудования и агрегатов, что в свою очередь приводило к значительному утяжелению конструкции. И, как говориться со всеми вытекающими.

27.08.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во времена СССР, всегда присутствовало стремление ГК Антонова , и Ильюшина создать средний транспортник с двумя двигателями.
Вспомним проекты Антонова:" Ю"( 1955 год два ТВ-12 перевозка 20 тонн на 3500), Ю( второй проект с таким названием и развитие первого (1958 г, 2 НК-12, 40 тонн на 2700км, 25 тонн на 5000 км);
Можно вспомнить Ан-8 с двумя ТВ-2Т( мощность под 6500 э.л.с.). Невозможность довести двигатель, заставила Антонова перейти на 4-х двигательную схему и разработать Ан-12 и Ан-10.
у Ильюшина тот же Ил-88 первоначально разрабатывался под два двигателя НК-56. Это позже возникла вторая редакция этого проекта с 4 х Д-236.
Основными причинами тормозящими применение двухдвигательной схемы, это во первых, отсутствие подходящего двигателя( невозможность в заданный срок создать двигатель с требуемыми характеристиками), во вторых завышение массово-габаритных характеристик оборудования и агрегатов, что в свою очередь приводило к значительному утяжелению конструкции. И, как говориться со всеми вытекающими.

27.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Во времена СССР, всегда присутствовало стремление ГК Антонова , и Ильюшина создать средний транспортник с двумя двигателями....
Можно вспомнить Ан-8 с двумя ТВ-2Т( мощность под 6500 э.л.с.).
*******
Ага
Особую обеспокоенность Антонова вызывало отсутствие у коллектива опыта создания подобного самолета. Главный конструктор обращается к А.Н.Туполеву и С.В.Ильюшину с просьбой направить в его ОКБ чертежи по Ту-16 и Ил-28, разрешить ознакомиться с конструкциями этих самолетов непосредственно на серийных заводах. Вскоре одна группа киевских конструкторов изучала Ил-28 на авиазаводе в Москве, другая - Ту-16 в Казани. Помог Антонову и Бартини.
Торжественная выкатка нового самолета с ТВ-2Т (взл 6500 л.с.), получившего обозначение Ан-8, состоялась в начале февраля 1956 г.
Первый опытный Ан-8 с двигателями ТВ-2Т
. http://авиару.рф/wp-content/uploads/...
Двигательная установка имела ненадежный запуск, неустойчиво работала на больших высотах и обладала малым ресурсом (через 5-10 часов работы прогорали лопатки турбины). Экспериментальные технические решения, заложенные в конструкцию этого двигателя, не позволяли устранить указанные недостатки. В сложившейся ситуации Ивченко предложил заменить ТВ-2Т форсированным вариантом АИ-20 (2х5180 э.л.с.).

Потолок Ан-8 с ТВ-2Т (взл 6500 л.с.) рассчитывался около 11000 м
С АИ-20 (2х5180 э.л.с.). поимели потолок в 9600 м
Слабые двигатели вынуждали экспериментировать с пороховыми ускорителями
Всё же мощность двигателей 2х5180 л.с. при взл весе в 41,0 т маловата из за чего тяговооружённость Ан-8 страдала.
Взлет Ан-8РУ с пороховыми ускорителями СПРД-159
. http://авиару.рф/wp-content/uploads/...


Противолодочный Ан-8ПЛО (Ан-8М) с разрабатывался по Постановлению СМ СССР от 20 июня 1958 г.

Самолет предназначался для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок. С этой целью Ан-8М должен был быть оснащен специальной аппаратурой и вооружен глубинными бомбами, для сброса которых предусматривались бом-болюки в грузовом полу. В экипаж самолета вводился оператор, обслуживающий поисковую аппаратуру.

При этом Ил-38 в качестве противолодочного обладающий большей грузоподъёмностью куда удобней для применения
. http://www.airwar.ru/image/idop/sea/il38/il38-3.gif
***
Но представляет интерес для МО не разные там пассажирские Ил-214 на 100 мест с поперечным сечением Ил-76,
. http://avia.pro/sites/default/files/pictures/web_0.jpg
а ОТ ВТС с фюзеляжем размерности Ту-330 и Ан-70 грузоподъёмностью 35-40 т на четырёх турбовинтовых двигателях по 10000-13000 л/с. получаемых из базового ПД-12В практически уже готового в металле
В "Вертолетах России" уточнили характеристики нового двигателя для Ми-26 | Авиатранспортное обозрение
Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018–2019 гг.
. http://www.metiza.ru/promnews/pimg/1065-1436875201.jpg

Именно для МО в Ту-330 c ПС-90 было критичным
Малая дальность при максимальной загрузке
Разрешённых всего 3% полётов с грузом 35 тонн из за применённого крыла Ту-204 имеющего ограничения по нагрузке и ресурсу
Довольно высокая скорость десантирования
Не удовлетворительные взлётно посадочные параметры особенно при отказе одного двигателя
НО
Применение на Ту-330 вместо крыла Ту-204 с ПС-90 нового крыла с четырьмя турбовинтовыми двигателями на базе ПД-12В решает все перечисленные проблемы.
При этом благодаря фюзеляжу поперечным сечением 4 х 4 м. и грузоподъёмности 35 т возможен к перевозке (в отличии от Ил-214) очень широкий ассортимент грузов
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
А Ил-214 как пассажирский на 100 мест размерностью
SSJ-100
. http://samolety.org/wp-content/gallery/.../sukhoi-ssj-100-95b-lr.jpg
Ан-158
. http://www.ato.ru/files/styles/.../public/field_image/an-158_0.jpg
Ту-334
. http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/05/%D0%A2%D1%83-334_1.jpg

так и грузовой находящийся в категории "никому не нужный" полностью отдыхает.
Хотя товарищ Слюсарь младший так не считает
Военные транспортники Ил-214 придут в войска на смену Ан-12 до 2025 года
. https://cdn3.img.ria.ru/images/66674/12/666741228.jpg
предполагая с Рогозиным массовый выпуск илюшинского литака
Но мне бы лично на Ил-214 не понравилось летать в подобном "вагоне" с сечением Ил-76

27.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видим как С-130 сбрасывает лёгкий танк M551 Шеридан массой с платформой 16 т
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...


Ту-330 с ТВД 10000 л/c х 4 на базе ПД-12В будет способен десантировать две БМД-4М и другие грузы наземным и воздушным способом
. https://defendingrussia.ru/.../362fa3b615c752503310386df25b87c9.jpg
При десантировании наземным способом возможна загрузка и выгрузка техники своим ходом без центрирующего рельса на полу грузового салона и навешанных приспособлений на самих боевых машинах как это приходится выполнять в случае Ил-76 теряя время

Ил-76 берёт три БМД-4М
Ту-330 с ТВД 10000 л/c х 4 на базе ПД-12В возьмёт две БМД-4М, но при транспортировке на среднюю дальность потратит в 2 раза меньше топлива на каждую боевую машину.
При этом Ту-шка будет обладать от уровня 76-го более лучшими взлётно посадочными характеристиками.
Наверняка кроме армии, МЧС, МВД и других гос структур Ту-330 с ТВД 10000 л/c х 4 на базе ПД-12В заинтересуется Волга-Днепр и другие коммерсы.

Возможен обширный экспорт по всему миру, покуда цена такого варианта ВС может оказаться в два с лишним раза меньше, чем европейского А400М

27.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:39 Sergey66 пишет:
Но представляет интерес для МО не разные там пассажирские Ил-214 на 100 мест с поперечным сечением Ил-76,
. http://avia.pro/sites/default/files/pictures/web_0.jpg
а ОТ ВТС с фюзеляжем размерности Ту-330 и Ан-70 грузоподъёмностью 35-40 т на четырёх турбовинтовых двигателях по 10000-13000 л/с. получаемых из базового ПД-12В практически уже готового в металле
****************
Царь пыхтит от затей, а Федька - потей (© Л.А.Филатов).
:-)

27.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказов нет зато выпускаем марки


Не очень то помогло для бизнеса показательное затаскивание контейнера и Хаммера в Ан-178


По принципу полок над рампой в Ан-178 предстоит распихивать оборудование разработчикам Ил-112
главный конструктор Ил-112В (компания “Ил”) Сергей Ляшенко
покуда самое выгодное место для его размещения в крыльевых обтекателях над фюзеляжем пустует

в отличии от того же А400М

Усё одобрено Гусаровым лично проконтролировавшим процесс.
. https://pp.vk.me/c837232/v837232240/13ad2/HvGZ6q_70F0.jpg

27.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
>Sergey66: ...а четырёх турбовинтовых двигателях по 10000-13000 л/с. получаемых из базового ПД-12В практически уже готового в металле
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я некоторые перлы могу оценить только в зацитированном виде :-)
Автор ошибается, лично я полагаю, ПД-123-S66, завершающий Госиспытания, подойдёт просто тютелька в тю тельку!

27.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny что за кислый скепсис по поводу ПД-12В когда Вы должны точно радоваться по поводу аналогичному украинскому двигателю в связи с разработкой АИ-136Т в которой я так подозреваю и ваше есть личное участие
На Украине испытан новый вертолетный двигатель » Военное обозрение
А ведь даже китайские хотелки не скрываете
«Мотор Сич»: Украина влетела в российско-китайский долгострой - Свободная Пресса - Новости сегодня, 14 февраля 2017 Фото

28.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Ножки расти начали немного раньше. Во второй половине 90-х параллельно с Ту-230 начали рисовать Ил-214Т на 15 тонн и Ил-214-100 на 100 пассажиров, с только что презентованными Пермскими ПС-9. В 1999 предложили индусам. Те основным выбрали 214Т, но до 2004 существовал и 214-100.
В июне 2001 в Москве был подписан протокол (Клебанов-Джасвант Сингх) о начале работ над МТС Ил-214 и принято решение о создании СП (ОАО АК им. Ильюшина, HAL, Иркутского АПО, «Авиаэкспорт»). Машина имела взлётную 47,9 тонны. Принято решение вести разработку обеих версий. Индусы поставили условия пройти весь цикл проектирования с целью получения опыта…мы приняли…
К 2004 машина потяжелела до 55 тонн, грузоподъемность до 18,5 и движки ПС-9 с увеличенной до 10,5-11 тонн тягой. Ну а дальше до заморозки еще 3 варианта и сейчас, наверное, появится еще один.
***
На сайте Ил пока висят старые данные по МТС 20 т
МТС | ОАО «Ил»
Покуда тяговооружённость критична была для высокогорной Индии рискую предположить последний вариант (до заморозки) с растягиванием салона до вмещаемого Камаза с прицепом и как пассажирский с 3 х 3 сидений в ряд вариант до 120-130 рах.
Естественно Камаз с прицепом можно будет загнать в МТС пустой
Опять же этот 8-ми осный вариант c полной массой 35 т доступен для Ту-330
Технические характеристики автомобиля КАМАЗ-6560
а в илюшинский МТС вмещается в притирку в притирку с грузом в четверть от грузоподъёмности.

Что то мне МТС (20 т) всё больше напоминает никому не нужный антоновский Ан-178 (18 т)

25.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Что то мне МТС (20 т) всё больше напоминает никому не нужный антоновский Ан-178 (18 т)
***
Между ними есть "всего лишь" одно принципиЯльное отличие - для первАгУ в наличии платежеспособный Унутренний рынокЪ имеетсИ. Есть такОж ИШШО некоторое число более-менее существенныхЪ конструктивныхЪ отличий, определяющее заметное превосходство транспортных возможностей Ил-214Т сравнительно со "178-м" - ни в сии "мелочи" мы погружатьсИ не будем, правда?? :):) А то "ересь" выйдетЪ - вдруг ОАО "Ил" и без г-на Погосяна обойдетсИ?? :)
P.S. А марочка почтовая "дуже гарна"! :):)

24.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну что ж... ДОЖИЛИ:
Ил-276 ждут в армии | Статьи | Известия
...
...дык, был Ил-214 - поминал 10 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...я там ишшо "постебался" над тогдашними мечтами "за MTOW", коий заявлялся аки 64,5т... ага...
...
...далее был МТС с заявленным MTOW=68т:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...над коим я ТОЖЕ усомнился... предположив, шо реально будет никак не меньше 75т...
...
...таперича - Ил-276... вона - ролик:
ttps://cache-igi.cdnvideo.ru/igi/video/2017/10/20/il-276_720.mp4
...с "похудевшим" MTOW - до 60т... ну-ка, ну-ка...
...
...таперича усё, шо видим в статье и в ролике... сравним-ка с МТС... уж приоткроем евонные "сикреты":






...итожим:
______________________________Ил-276___МТС с ПД-14М
MTOW, т_______________________60______67,8
OEW, т_________________________неизв___38,0
MPL, т_________________________20______20
Размах крыла, м________________35,5_____39,4
Площадь крыла, м2______________неизв___160,0
Длина самолета, м______________37,7_____39,0
Высота на стоянке, м____________12,95____12,55
Перегоночная дальность, км______6000_____7400...
...
...учитывая, шо MPL=20т не изменился... а "самый-самый габарит" в виде 2шт БМП - тот же самый... как-то мало верится, шо лайнер "похудеет" до 60тонн...
...тем более, шо по ОТТ для веса Ил-276 в 60т - Nyэ мах=2,5...
...а отнюдь не 2,3, как для МТС...
...
...посему-то уместно припомнить "прожект" Ан-148Т-120, впервые помянутый мной в далеком-далеком 2009-м:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...подробно - год назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ну-ка:
______________________________МТС с ПД-14М__Ан-148Т-120 с СПМ-21
MTOW, т_______________________67,8__________84
OEW, т________________________38____________42,5
MPL, т_________________________20___________25
Размах крыла, м________________39,4__________38,708 с КАП...
Площадь крыла, м2_____________160,0_________160,0
Длина самолета, м______________39,0__________38,565
Высота на стоянке, м____________12,55_________10,66
Перегоночная дальность, км______7400_________10660... обе "цыфры" для АНЗ = 5%+30мин на высоте круга...
...
...так что, прогнозы насчет MTOW=75т для МТС я давал не на пустом месте - лайнер-то по размерности точь-в-точь как антоновский "прожект"...
...посему и НАПРОЧЬ не поверю в сказку для Ил-276 насчет MTOW=60-61т...
...

24.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ссылка на ролик не "пропечаталась" - исправляюсь:
https://cache-igi.cdnvideo.ru/igi/video/2017/10/20/il-276_720.mp4
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.