Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

19.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто-то постоянно пытается поинсинуировать на пустом месте
===

Это часть биохимических процессов Бортового, если это изменить он зачахнет

19.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178 - это возможный временный вариант замены МТА на тот период, пока ильюшинцы не сделают свою машину



Ну да всего то надо развернуть производство, заказать комплектуху, а потом произвести 10 бортов. А потом? А потом еще раз разворачивать производство для выпуска МТС? Радист вы думаете на это кто то пойдет?

Да я понимаю, что для АНТК это неплохой вариант, чтоб впарить свой продукт и срубить бабло, но по моему в России слава богу научились считать деньги и дураков немае..

19.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 elater пишет:
«Соответственно и проявляет интерес/продвигает проект "Волга-Днепр":»

Прошу вас, давайте не будем это по второму (а то и по пятому) кругу мусолить. Все уже сказано на сей счет и все для себя все прекрасно поняли/понимают в меру своего восприятия мира (скажем так :))).

19.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 Ko Sergio пишет:

> А причем тут КАМАЗ вообще? Загадка просто :))))

Камазовцы разрабатывают указанную машину в инициативном порядке, без заказа от МО РФ.

17:18 Пётр пишет:

> Ми-8МТВ-5 летает немало. Да и фюзеляж у них, ЕМНИС, герметичный.

Верится, мягко говоря, с трудом, что фюзеляж у них герметичный.

Напоминает мне дискуссию на тему иллюминаторов, когда сравнивали иллюминаторы Ми-8 с иллюминаторами самолетов с герметичным салоном. Мол, иллюминаторов на Ми-8 делают в России больше, чем на Ан-1х8. Правда, когда сравнили конструкцию иллюминаторов, дискуссия быстро угасла :)).

19.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Ko Sergio пишет:

> Прошу вас, давайте не будем это по второму (а то и по пятому) кругу мусолить.

Что значит "мусолить"? :)) Это медицинский факт, реально имеющий место, а не выдумки-фантазии-спекуляции-инсинуации, на которые так богата эта площадка.

19.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 Пётр пишет:
Последний новый рамповый самолёт ГП Антонов когда взлетел, не напомните?
======
Петр, тем людям, которые проектировали рампу для Ан-70 в начале 90-х сейчас под 50, всего ничего для хороших конструкторов. Тех люди, которы проектировали рампу на Ил-76 в начале 60-х уже далече...

П.С. на днях, Петр, на днях...
[img]
http://novostiua.net/uploads/posts/...
[img/]
[img]
http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/0/4/124940_204784.jpg
[img/]

19.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 elater пишет:
"Камазовцы разрабатывают указанную машину в инициативном порядке, без заказа от МО РФ."

И? Вам напомнить где разрабатывают и производят сей ахтомобиль? Может, сравните мировые рынки МРАПов и средних ВТС? Можно еще сравнить стоимость постройки авто и самолета, рынки на которых продаются КАМАЗы и Аны и в каких количествах. Но я думаю вам это не интересно, главное, что в инициативном порядке :)))))

19.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любуйтесь Петр, а то, что Китаю, так тогда время такое было в кризис после 98-го, кушать надо и не до сентиментов...

19.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там не только рампа, если что

19.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Ko Sergio пишет:

> Может, сравните мировые рынки МРАПов и средних ВТС?

Почему вы пишете о "ВТС"? Откуда вы это взяли? Ан-178 разрабатывается как транспортный самолет, см. приведенные выше ссылки.

19.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 elater пишет:
«Что значит "мусолить"? :)) Это медицинский факт, реально имеющий место, а не выдумки-фантазии-спекуляции-инсинуации, на которые так богата эта площадка.»

Что факт? Да есть факт подписания ни к чему не обязывающей (ни одну из сторон) бумаги. Все.
Правда, давайте не будем. Я во всяком случае не буду про это говорить.

19.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 elater пишет:
"Почему вы пишете о "ВТС"? Откуда вы это взяли? Ан-178 разрабатывается как транспортный самолет, см. приведенные выше ссылки."

В контексте написанного, это не имеет никакого значения. Если вам так нравится больше, сравните мировые рынки МРАПов и рамповых транспортных самолетов среднего класса? Пойдет? ;)))))

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист: "Еще раз поясню свои слова. Ан-178 - это возможный временный вариант замены МТА на тот период, пока ильюшинцы не сделают свою машину. Это минимум 10 лет. В СНГ самолетов схожей размерности с ТРД нет в принципе, что прикажете делать, ждать эти 10 лет? Выкатка первого Ан-178 планируется на конец 2014-го."

Какой ещё временный вариант? Издеваетесь?
Самолеты в одинаковой стадии развития. Ни того, ни другого никто не видел.
И время их попадания на конвейер сильно отличаться не будет. ± 2-3 года это не срок в таких делах. А под "временный вариант" налаживать полноценное производство за немалые деньги, потом осваивать два типа.
Вы фарисействовать прекращайте. Уж больно всё на виду.

На МАКС ан178 не попадает, даже в виде полноразмерного макета. В 15м году уверен тоже не будет ещё летать.
Нечем хвастаться будет перед общественностью. К тому времени успеют уже прилично продвинуться с мтс имхо. Не стоит особо рассчитывать на "временный вариант".

19.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 elater пишет:
Называть Ан-178 "ВТС" не есть корректно. Речь идёт о транспортном самолете, маленьком контейнеровозе:
****************
Это аргумент скорее против самолёта, чем за. Переделанный в грузовик б/у 737 или 319 положит его по экономике на обе лопатки, в том числе и благодаря более низкой стоимости. Как Вы думаете, почему 76-е практиччески исчезли с рынка, а грузовые версии 734 и даже Ту-204 летают?

Соответственно и проявляет интерес/продвигает проект "Волга-Днепр":
http://rian.com.ua/economy/20110817/78829309.html
*************
Недавно общался с участником подписания аналогичного "протокола" со стороны авиакомпании, правда по другому самолёту. И даже задачи у этого протокола были ну точно такие же, как соглашения ВД с ГП Антонов. Что характерно и результат протокола точно такой же. Т.е. никакой в плане практических действий. Зато люди друг с другом пообщались, подарили друг другу красивых цветных бумажек, накатили по стопарю и даже нахаляву засветились в прессе ;-)

19.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Пётр пишет:

> Переделанный в грузовик б/у 737 или 319 положит его по экономике на обе лопатки

Вы сравниваете теплое с мягким. У 737 или 319 нет рампы. Вы тут уже рассказывали, что в классе до 20 тонн рампа бессмысленна, после того, как вам накидали информации по С-130, затихли. Теперь затянули песню по новой.

17:43 Ko Sergio пишет:

> сравните мировые рынки МРАПов и рамповых транспортных самолетов среднего класса? Пойдет? ;)))))

Такое сравнение еще круче, чем сравнение теплого с мягким :))

Очевидно, что Антонов хочет зайти на рынок "рамповых реактивных транспортных самолетов среднего класса", сами они мечтают об объеме рынка в 800 самолетов, реальность окажется, скорее всего, не такой радужной, но imho хорошие шансы выйти в итоге в плюс у них есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.