Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

20.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, давайте вспомним с чего начался этот разговор, причем разговор не с вами. Потом вы притащили все на что видимо хватило фантазии (надо отдать вам должное, до "тайфуна" я б наверное не додумался ;)) И пытаетесь теперь свести все к каким то призрачным выгодам (хотя вполне можно их допустить, а можно и наоборот поговорить о возможных упущенных выгодах). И я конечно могу вам напомнит про те выгоды которые уже приносит бюджету РФ один летательный аппарат марки Ан. Ну да ладно, разговор то шел не про это ;)

20.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сплошной эсэсжодятлоцирк.
Если проанализировать этот поток дурацких претензий, то напрашивается вывод , что Антонов виноват просто потому, что он
есть и что-то делает. Не спрашивая у Раши, что ему делать. Кстати, проект Ан-178 сейчас стал ведущей темой Антонова по простой причине- в очередной раз Раша решила остановить реализацию проекта Ан-70. А то что используются компы и софт, которые покупались для проекта Ан-70, так это логично. Такого не бывает, что одну работу делаем на этом компьютере, а другую - на другом компьютере.

20.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же АН-178 на АНТК разрабатывается со слов шанта в приоритете по причине оптимизации компьютеров.

20.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 Ko Sergio пишет:

> давайте вспомним с чего начался этот разговор

Давайте вспомним — он начался с этой статьи

http://economics.unian.net/rus/...

и вброса Богуслаева, что, мол, неплохо бы было, если бы ОАК профинансировала разработку Ан-178 — отсюда, собственно, и название ветки. Как известно, сказка былью не стала, Ан-178 молча разрабатывается Антоновым за собственные средства, но копья по поводу "призрачных", "возможных упущенных" и прочих выгодах для бюджета РФ продолжают ломаться.

20.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в очередной раз Раша решила остановить реализацию проекта Ан-70. А то что используются компы и софт, которые покупались для проекта Ан-70, так это логично.

он остановился потому что вы клоуны вместо цифровой модели как было обговорено передавали замусоленные чертежи кусками от 1980 года. а вам денег дали на компьютеры для оцифровки ан70. что вы не сделали, а бюджет пустили в другое дело. тактика мелкого гопстопа западенских строителей дач. взять задаток и рвануть в соседнюю деревню колодец рыть.

20.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива кстати четко говорит зачем РФ Антонову "Главное ведь иметь рынок, который дает поступления в казну как предприятий нашего авиапрома, так и в бюджет государства.". а вот зачем ОАК/РФ Антонов никто пока внятно не объяснил.

20.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха как обычно пукает в воздух.
Компьютерные модели согласно ТЗ военных не предусмотрены. Им в принципе пофиг модели-чертежи. Им машины нужны. Модели -это требования ОАКи. Для возможности запуска Ан-70 на одном из заводов ОАКи, например на КАПО. При этом эсть соглашение о кооперации, по последнему варианту которого Антонов делает крыло, мотогондолы и оперение. ОАКа- фюзеляж и окончательную сборку. Соответственно каждая сторона собственными силами и за свои деньги производит оцифровку своих агрегатов. На основании чертежей. Поэтому и ОАКа получила от Антонова чертежи. И ковыряется в носу. Антонов большую часть оцифровки своих агрегатов выполнил. Компьютеры и софт Антонов купил за свои деньги, я думаю. Возможно это деньги
заработанные на китайском проекте Y-20.
В принципе, Антонов может оцифровать и фюзеляж,если ОАКа не способна. Но ОАКа должна это оплатить.
Но какая оцифровка, если сейчас рашинские послы-шуты вообще заявляют, что Ан-70 Раше не нужен.

20.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну по оцифровке своей части чертежей ОАК определила ильюшинцев, но тем, в связи с работами по 476 и хороводом с индусами по МТА, как раз еще и чертежами заниматься... однако ж крайнего потребно назначить - вот и назначили АНТК, как там: "хто всрався? невістка!!!"

20.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:25 elater пишет:
" но копья по поводу "призрачных", "возможных упущенных" и прочих выгодах для бюджета РФ продолжают ломаться."
Дак вы не пишите про призрачные выгоды и вам не будут отвечать призрачными убытками, если вы понимаете о чем я. :)


22:09 Shant пишет:
"Если проанализировать этот поток дурацких претензий, то напрашивается вывод , что Антонов виноват просто потому, что он..."

Да какие претензии!? Или я не по делу вам написал и вы того не ни когда не писали и в виду не имели?
Что до упущенной выгоды, так это не более чем ответ на глупости о каких то там выгодах (хотя как и написал выше и то и другое вполне возможно в нашем случае). Или что опять не прав и не конкурент на рынке? Давайте честно. А вот о том, что мол не должен ГП 178-ой создавать, так это вы уважаемый за меня додумали, я такого и в мыслях не имел. Создавайте на доброе здоровье, но при это давайте без попыток (причем весьма толстых) обгадить конкурента. ;)

20.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:29 Ko Sergio пишет:

> Дак вы не пишите про призрачные выгоды

Про "призрачные выгоды" пишете вы, в начале этой страницы, я же упоминал вполне конкретные вещи: бюджет РФ от разработки Ан-178 только в плюсах, потому что в РФ у Антонова немало поставщиков материалов и услуг.

21.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Компьютеры и софт Антонов купил за свои деньги, я думаю

вот именно что ты думаешь. а реально купил на разворованный бюджет оцифровки ан70. и вместо проведения оцифровки (которая по твоим собственным словам вообще не нужна), за которую уже заплатили, занялся рисованием ан178.

21.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Про ниши Ан-178 вот здесь все по полочкам Кивой разложено:
http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=39213
******************
Браво! Столь откровенных высказываний я давно не видел! несколько цитат:

- Если речь идет о выполнении заказов для третьих стран? Там, ну, к примеру, при поставках в Туркменистан и Казахстан, Россия как-то участвует?
- Нет, никак не участвует Россия.
*******************
Это про совместные украино-российские проекты.

- Как-то в 2011 году вы говорили на тему, что есть интерес к фирме «Антонова» со стороны других серьезных игроков, европейских или китайских. Это сейчас реальность?
- Да, они готовы к партнерству. Вот, например, китайские предложения. В Париже во время работы салона Ле Бурже мы получили четкий сигнал о готовности приобрести 20 процентов акций ГП «Антонов».

- Но это было бы, с точки зрения страховки бизнеса, неплохо. Однако вы не могли их продать, потому что механизма не было, и предприятие не акционировано.
- В том-то и дело. Механизма не существовало, и он не появился и сегодня.
****************
Это про возможность создания СП с кем бы то ни было.

- Но вы не спешите такой механизм создавать, чтобы одновременно, не имея преимуществ, минимизировать риски, так получается?
- Если объективно говорить, я сторонник, чтобы в Украине самолетостроение развивалось как негосударственное предприятие. Чтобы существовала корпоративная система. Хотя контрольный пакет акций должен быть в руках государства. Но система должна быть гибкая. Ведь что имеется сейчас? ГП «Антонов» имеет много худшие возможности для бизнеса, чем корпоративное предприятие. Даже не имеет права сегодня, ну, например, взять кредит. Это такая немыслимо высокая гора согласований, что вскарабкаться на нее без альпинистской подготовки невозможно. Вот мы взяли кредит, так больше года пришлось его согласовывать. Дальше. Мы должны проходить тендеры, которые порой загоняют в тупик производство. Когда, к примеру, поставщик единственный. Дальше. Мы не имеем права создавать совместные предприятия. А многие именно такую форму хотят. И это правильно, потому что это выгодно. Вот как «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» организовали совместное предприятие. Как создали? Фактически мы не могли у них купить акции. Мы не могли создать по закону ничего. Но нам российская компания подарила акции, и это ведь абсурдная ситуация. Нашли в законе эту лазейку, обратились в суд: «Если нам дарят, брать или не брать акции?» – нам отвечают: «Берите».
*******************
А вот единственно возможный подход к совместной работе. Для этого надо что-то... подарить!

Фактически инициативно выводим сейчас проект Ан-178. Подписан план по серийному производству 70-ки, грядет производство модернизированных «Русланов»,
*********************
А вот и описание ниши. Заказа на Ан-178 нет ни одного! По производству Ан-70 подписан... план! (кем подписан - не уточняется). По Ан-124 - "грядёт производство"...

С Ираном продвигается работа по 158-й машине, сейчас уже предварительный контракт с ними подписан.
****************
"Предварительный контракт" - это что? И как тут не вспомнить пляски с бубном вокруг Ирана по Ту-204. Там аж два контракта было, причём не предварительных...
Право же, интересное интервью!

20.03.2013 Радист Бортовой пишет:
ну по оцифровке своей части чертежей ОАК определила ильюшинцев, но тем, в связи с работами по 476 и хороводом с индусами по МТА, как раз еще и чертежами заниматься...
*****************
В кои-то веки в РФ поступили так же, как в Украине при сотрудничестве с РФ. Назначили оцифровывать Ан-70 КБ, для которого этот самолёт - главный конкурент их Ил-76ТД-90А. Сейчас они вам быстренько всё оцифруют, ага. И будут тысячи Анов бороздить просторы вселенной. Виртуальной, как и сегодня ;-)

21.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так правильно ТУ-204 гражданский а семейство АН-хх8 на единой платформе гражданско-военный с возможностью конвертации в патрульный самолёт. http://www.aviaport.ru/conferences/41443/17.html#p234266
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/14.html#p234157
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/19.html#p234343
Однозначно Иран предпочтёт Украинский самолёт чем Российский.

21.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" поставит еще самолеты в Северную Корею
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=44887
По данным специализированного ресурса russianplanes.net, первый Ан-148 был поставлен Air Koryo через российскую лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК; заключал все международные контракты на поставку Ан-148). Впрочем, пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий опроверг эту информацию "Мы с Северной Кореей не работаем",- заявил он, отказавшись от дальнейших комментариев.
Партнеры "Антонова" могут скрывать свое участие в контракте с Air Koryo, считает господин Ланецкий.
"Антонов" вынужден искать сотрудничества со странами третьего мира, торговля с которыми осуждается мировым сообществом, из-за проблем с доступом на западные рынки, полагает господин Ланецкий. "В конце концов, завод должен работать, сотрудникам необходимо платить зарплату, а пассажирские самолеты - это все-таки не бомбы",- отмечает он. "Для "Антонова", собирающего по несколько самолетов в год, важен любой заказ,- считает источник "Ъ" в администрации президента.- К тому же, кто-то же должен поставлять самолеты в Северную Корею и на Кубу".

21.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.03.2013 elater пишет:
"Про "призрачные выгоды" пишете вы, в начале этой страницы, я же упоминал вполне конкретные вещи: бюджет РФ от разработки Ан-178 только в плюсах, потому что в РФ у Антонова немало поставщиков материалов и услуг."

Да нет еще ни каких поставщиков и будут ли не известно. Какие вообще могут быть прибыли с единичных поставок, единичных изделий (пока только по ОДНОМУ изделию и то если они вообще есть)? Так что прибыли такие же призрачные, как и возможные убытки. Уймитесь на конец.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.