Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
Sergey66, вы не притомились бред писать?
А то ведь еще больше всякой фигни иранцы могут в свои Ту-154 напихать.
Вон ЛЛ истребительную из Ту-154 сделали и не поперхнулись.
А уж прикрутить пилоны с ракетами и станции операторов натыкать - ваще не проблема.

И кстати, все б/у Ил-76 надо срочно арестовать, а то не дай бог иранцы что-то противолодочное и сюда прикрутят
http://www.yasair.com/
http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/il76/il76_worldwide_4.html
Jumbo вспомнили времена, раньше и американцы оружие в Иран поставляли и атомная станция в Бушере проект вообще то не российский был а немецкий:
(Проект атомной станции «Бушер» — уникальный проект, аналогов которому нет в мире. Сооружение этой станции началось в 1974 году. С тех пор прошло 36 лет. Уникальность этого проекта заключается в том, что специалистам удалось создать станцию на старых фундаментах с использованием оборудования, которое закладывалось немецкой компанией более 30 лет назад.)
Jumbo так что АНТОНОВ обширно сотрудничает со странами изгоями ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС У ВСЕХ НА ВИДУ после многократных ужесточений санкций всем мировым сообществом.
К тому же сами знаете: АН-148/158 способен к быстрой конвертации в военный вариант что определено конструкцией самолёта и содержит западные комплектующие запрещённые к поставкам кому ни поподя.
Северокорейский АН-148 в цехах Авианта (Украина) перед оправкой в КНДР

Возможный военный вариант с увеличенной дальностью применения

Как переделывают украинские самолёты из гражданской версии в военную
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/269.html#p234771
Конструкция АН-148 это позволяет делать странам изгоям без проблем.
Конструкция АН-148 это позволяет делать странам изгоям без проблем.
только странам изгоям он и нужен..
Ой, какой пример удачный привели, Элатер.
Компания борлас очень много создала рабочих мест и принесла в бюджет РФ солидные доходы в виде налогов.
Только забыли о том, что имеется "борлас-украина". Которая естественно именно там и зарегистрирована.
И, столь же естественно, и налоги и рабочие места все на Украине.
Вообще, приводить обыкновенного дистрибьютора американского и немецкого ПО в качестве примера некого полезного сотрудничества имхо неправильно.
21.03.2013 Радист Бортовой пишет: Про ниши Ан-178 вот здесь все по полочкам Кивой разложено:http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=39213
Разложил он примерно так: мы пытаемся сделать невинный вид, чтобы наш проект не считался конкурирующим по отношению к геркулесу и эмбраеру. Потому, что он "чуток поменьше" и рассчитан на "традиционные рынки".
Правда, это были для СССР рынки, и не особенно рыночные. И Россия, конечно. Как водится стартовый заказчиком.
Характерно также, что проект мтс вообще не замечается, хотя нацелен он именно на главные "традиционные антоновские рынки" Индии и России, где и планируется на замену киевских машин.
Пётр: /Браво! Столь откровенных высказываний я давно не видел! несколько цитат:- Если речь идет о выполнении заказов для третьих стран? Там, ну, к примеру, при поставках в Туркменистан и Казахстан, Россия как-то участвует? - Нет, никак не участвует Россия./
Радист: /Петр, вот зачем искать черных кошек там, где их нет. Здесь вообще-то говорится об Ан-74, вот об этом и других: сказало лишь о том, что это прямые договора межгосударственные, без привлечения той же ИФК. К примеру, с Туркменией договор не коммерческий планируется, а межгосударсвенный/
Я с Петром согласен. Кива абсолютно недвусмысленно высказался. В приведенном интервью ни слова нет об ан74, только ан 178 и ан70. Остальное Вы за него домысливаете сами.
Вообще он откровенно считает собеседников недалёкими людьми. Мы не корпоратизированы, потому не можем создавать сп и даже кредиты брать. Это уже перебор.
12:46 Н Александр пишет:
Я с Петром согласен. Кива абсолютно недвусмысленно высказался. В приведенном интервью ни слова нет об ан74, только ан 178 и ан70. Остальное Вы за него домысливаете сами.
+++
блин ну почитай с Петей вопрос на который он отвечал:
при поставках в Туркменистан и Казахстан, Россия как-то участвует?
какой нафиг ан-178?! нельзя ж так тупить!
хотя, конечно, Кива тоже неправ, Россия не может не участвовать, потому как в ан-74 очень много российского, например, шасси, ГГ маршевого двигателя, ВСУ.
2:12 Н Александр пишет:
>>Ой, какой пример удачный привели, Элатер.
>>Компания борлас очень много создала рабочих мест и принесла в бюджет РФ солидные доходы в виде налогов.
>>Только забыли о том, что имеется "борлас-украина". Которая естественно именно там и зарегистрирована.
>>И, столь же естественно, и налоги и рабочие места все на Украине.
Н Александр, я вот думаю - в какой стране PowerJet платит налоги с прибыли от продажи SaM146 ?
Фбсд, а что убрали первую часть фразы: " Если речь идет о выполнении заказов для третьих стран? Там, ну, к примеру, при поставках в Туркменистан и Казахстан, Россия как-то участвует? - Нет, никак не участвует Россия."
Видите ДЛЯ ТРЕТЬИХ СТРАН, НАПРИМЕР (это ключевое слово) в Туркменистан и Казахстан.
Третьи страны - это всего лишь все кроме России. И в интервью ни слова не говорится про ан74, как не читай.
Чего так все кинулись опровергать? Некрасиво выглядит, что "партнёр" открыто говорит о том что рассматривает РФ в качестве финансового донора и рынка для своей продукции? Это давно не секрет.
Кива так во всех проектах себя ведёт.
Ярослав, я ваш вопрос понимаю так:
-я сказал, что приведенный пример с борлас неудачный, поскольку задействована не российская, а украинская фирма, от деятельности которой российскому бюджету ни холодно, ни жарко
-Вы никак моего мнения не опровергли
-взамен предложили пример сп Пауэрджет. Мне нетрудно. Пауэрджет действительно использует приличное количество российских комплектующих. То, что регистрация французская. Совместные предприятия не зря выделены в отдельный класс хозяйствующих субъектов, налоговый режим для них действует особый.
12:12 Н Александр пишет:
> Вообще, приводить обыкновенного дистрибьютора американского и немецкого ПО
Назвать Борлас "обыкновенным дистрибьютором американского и немецкого ПО", причем на примере проекта с сотнями АРМов на NX/Teamcenter - это хит :)) Сразу видно, насколько персонаж "в теме".
Бубните дальше, веселите публику :))
> Н Александр, я вот думаю - в какой стране PowerJet платит налоги с прибыли от продажи SaM146 ?
- удивителен интерес К.Ярослава к российским налогам. Укры покупают Sam-146 и косвенно отчисляют в бюджет РФ? Нет. К.Ярослав проживает в России? Нет.
Это национальная укропривычка считать деньги в чужом кармане?
Может, К.Ярослав хватит нудно гнать на Россию? Зарабатывайте свои деньги и считайте. Или у вас способ заработка такой?!
Элатер, а чьё ПО? Российское может?
Нет, именно от оракл и сименс.
Количество лицензий на это ПО при посредничестве фирмы "борлас-украина" к российскому бюджету никакого отношения не имеет.
Кстати, невежливое отношение к собеседникам скорее ухудшает ваш имидж.
21.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Совсем-совсем:
"Дата: 30.03.12 14:05:08
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) заключило контракты на поставку самолетов Ан-74 в Казахстан и Туркменистан. Об этом 28 марта на заседании коллегии Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) сообщил начальник Главного управления промышленности, транспорта и связи ХОГА Юрий Гуренко. В частности, контракт с Казахстаном был подписан в марте."
*************
Тут вот ведь какое дело. В Ан-74 российских комплектующих не меньше, чем в Ан-148. Ну разве только планер полностью украинский. Но в его поставках за бугорн Россия никак не участвует. А в поставках Ан-148, отличающегося в смысле производства только планером, не просто участвует, а на 60%! Как и в случае с Ан-158! Логических противоречий не наблюдаете? ;-)
ХГАПП в ГП "Антонов" не входит, как Авиакор не входит в ОАК, например.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.