Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

22.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 Н Александр пишет:

> чьё ПО? Российское может?

Вы, похоже, просто не понимаете, о чём речь, в чем состоит работа компаний à la Борлас и что значит развернуть такой проект с бюджетом более $10 млн. Читайте специальную литературу.

22.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в поставках Ан-148, отличающегося в смысле производства только планером, не просто участвует, а на 60%!



Да нет там 60% Российского. Сколько можно эту ложь таскать по форумам?

22.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv,

Я написал:
>>Н Александр, я вот думаю - в какой стране PowerJet платит налоги с прибыли от продажи SaM146 ?

А вот что пишите Вы, уважаемый:
15:25 Seerndv пишет
>>- удивителен интерес К.Ярослава к российским налогам. Укры покупают Sam-146 и косвенно отчисляют в бюджет РФ? Нет. К.Ярослав проживает в России? Нет.
>>Это национальная укропривычка считать деньги в чужом кармане?
>>Может, К.Ярослав хватит нудно гнать на Россию?

и где, позвольте спросить, я гнал на Россию ?

22.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Тут вот ведь какое дело. В Ан-74 российских комплектующих не меньше, чем в Ан-148. Ну разве только планер полностью украинский. Но в его поставках за бугорн Россия никак не участвует. А в поставках Ан-148, отличающегося в смысле производства только планером, не просто участвует, а на 60% Как и в случае с Ан-158! Логических противоречий не наблюдаете? ;-)
***************

как обычно петя пытается путать теплое и мягкое. Россия, точнее Россйские предприятия, участвуют в создании продукта под названием Ан-74, а вот в поставках, Россия не участвует ни коим боком, ни денег не дает, ни переговоров не ведет. Поэтому Кива сказал чистую правду, что Россия в этих поставках не участвует, но он не говорил что Россия не участвует в создании Ан-74. А в случае с Ан-148/158, Россия, в лице ИФК, участвует и в поставках.

Но, как обычно, петя будет врать и подменять понятия, лишь бы бросить очередную кучку г**на на вентилятор.

балабол петя, , таков он, балабол петя.

22.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назвать Борлас "обыкновенным дистрибьютором американского и немецкого ПО", причем на примере проекта с сотнями АРМов на NX/Teamcenter - это хит :))
==
а что они это ПО сами написали? и ставят-конфигурят они как сказано в мануалах.

22.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Да нет там 60% Российского. Сколько можно эту ложь таскать по форумам?
==
это сказал известный и уважаемый человек. будьте любезны, опровергните его документально.

22.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элатер, прекрасно представляю работу этих фирм. Не хочется глубоко рыть про эту конкретную.

Давайте ближе к существу.
Вы согласны, что есть самостоятельная контора "борлас-украина", которая как раз и выполняет подряд?
Проект "более чем на это10 млн $" -можно ссылку какую, где более подробно детали сделки описаны?

И прошу ещё раз перестать обсуждать личности, а использовать аргументы. Вы высказались про борлас, я возразил. Вместо аргументов "не представляете, о чём речь".


22.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, хватит бредить про "быструю конвертацию в военный вариант".
Точно также можно конвертировать Ту-154, а еще лучше Ил-76, - тут у Ан-148 всё как у обычного самолета.
Для 11 сентября - никакой конвертации вообще не потребовалось - так что было бы желание, а наличие (или отсутствие) Ан-148 дело 48-е.

22.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 Иванчин Владимир пишет:
как обычно петя пытается путать теплое и мягкое. Россия, точнее Россйские предприятия, участвуют в создании продукта под названием Ан-74, а вот в поставках, Россия не участвует ни коим боком, ни денег не дает, ни переговоров не ведет.
***************
Да-да, Владимир. Ищите оправдания словам гендиректора забугорного предприятия ;-)

22.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 Н Александр пишет:

> прекрасно представляю работу этих фирм. Не хочется глубоко рыть про эту конкретную.

Ройте на здоровье, о том, как вы "представляете" себе "работу этих фирм", прекрасно говорят ваши выступления.

> Проект "более чем на это10 млн $" -можно ссылку какую

Да пожалуйста:

-
ДП «Антонов» 13 квітня за результатами тендеру уклало угоду з ООО «Борлас секьюрити системз» (Москва) на надання права використання на об’єкти інтелектуальної власності (комп’ютерні програми) вартістю $10,41 млн, або 83,16 млн грн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».
-
http://nashigroshi.org/2012/04/.../

Купите украинский "Вестник госзакупок", знакомьтесь с деталями сделки и бубните дальше.

22.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Да-да, Владимир. Ищите оправдания словам гендиректора забугорного предприятия ;-)
**************

в очреденой раз, балабол петя пойманный на вранье, пытается своими глупыми переводами разговора и тупыми улыбками выйти сухим из воды. петя, а слабо признать то свою ошибку? хоть раз в жизни?

22.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в поставках Ан-148, отличающегося в смысле производства только планером, не просто участвует, а на 60%!
это сказал известный и уважаемый человек. будьте любезны, опровергните его документально.



Вы вбросили 60% вам и доказывать. 60% от чего? От цены? От продажной? От закупочной? От обема работ? От общего кол-ва поставок? Доказывайте. МОжете заодно и спросить уважаемого человека.

22.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: хватит бредить про "быструю конвертацию в военный вариант".
Какую же быструю, пилоны для противокорабельных ракет прикрутить и провода до отдельного пульта провести для целеукозания.
Ну ежели другой локатор городить и крепление под торпеды и лоток мастерить для сброса противокорабельных мин тогда делов поболее будет.

22.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

пилоны для противокорабельных ракет прикрутить и провода до отдельного пульта провести для целеукозания.
====
Я пацтулом. Нарочно такое не придумаешь. Пора присваивать звание Главного гуглеиксперда форума. :((((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.