Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

23.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, что вы с этим придурком №66 дискутируете. Его же просто заклинивает и ему пофиг ваши аргументы.
Поэтому в игнор его и пусть тихо сам с собою дрочит.

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, Джамбо, не нужно искажать. Сергей пишет пространные посты, и все этим пользуются.
Поскольку легче придраться к выдернутым из контекста фразам, когда материала больше.

Однако суть в том, что рамповый самолёт в первую очередь является ВТС, и всегда в этом качестве может быть использован. Без всяких переделок.
И "патрульные", боевые другими словами модификации ан1х8 действительно предлагаются, хоть и на бумаге пока.

23.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, не надо ля-ля.

Само по себе существование милитаризованных версий - в данном случае патрульных - преступлением не является.
Таковые есть у сугубо мирных лайнеров, как В737, ATR42, Fokker 27 и др. Кстати говоря эти типы ВС, в обычных гражданских версиях, благополучно эксплуатируются в т.н. странах-изгоях и никто на этот счет никаких стонов не делает.

В то же время, 66-й тут открытым текстом стращает возможным выносом АУГ с помощью ракет, прикрученных к обычному Ан-148 безо всякой рампы. Вывод? Хохлосрач detected.

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элатер, я перчатку поднимаю, раз Вы словно носорог себя ведёте. Про борлас постараюсь раскопать побольше.

Для начала, в той заметке с сайта "наши гроши" с характерным названием "антонов заплатит москвичам (наверное "москалям" редактор побоялся) 83 млн гривен за компьютерные программы" есть некоторые странности.
Например, поставщиком названа компания "борлас секъюрити системз".
Её компетенции: Системы видеонаблюдения, Системы громкого оповещения, Системы контроля и управления доступом, Системы охранной сигнализации, Системы пожарной сигнализации. С официального сайта.
Усё.
Объектом торга выступают в сотенных количествах пунктов 40 наименований ПО нероссийского происхождения.
Есть правда комплект документации по nx на русском (!) языке в 1м (!) экземпляре.
Ещё поддержка на 3 месяца, парочка курсов по использованию по от сименс.

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, никто и не говорил о преступлениях.
Разговор о том, что ан178 является военно-транспортным самолётом (близкой к мтс размерности. Так к слову пришлось). Удасться его продать в Судан или Эритрею -только порадоваться останется.

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При условии, что они будут "стартовыми заказчиками" конечно.

23.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:03 Н Александр пишет:

Элатер, я перчатку поднимаю, раз Вы словно носорог себя ведёте. Про борлас постараюсь раскопать побольше.
=====
вот здесь посмотрите: http://www.antonov.com/news/211

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занятно, по какой причине на украинском нет документации на nx?
И курсы по обучению всё такие мощные. Средняя продолжительность 5 дней. Внушает.

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, я ничего нового для себя не увидел, если честно. Я поглубже зароюсь в вопрос, тогда и поговорим на эту тему.

23.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
это сказал известный и уважаемый человек. будьте любезны, опровергните его документально.
Вы вбросили 60% вам и доказывать.
==
чукча не читатель? самоцитата: "это сказал известный и уважаемый человек. будьте любезны, опровергните его документально." или вы думаете что некое виртуальное никто MAX_T авторитетнее уважаемого, заслуженного а главное реального лица?

23.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:03 Н Александр пишет:

> Про борлас постараюсь раскопать побольше.

"Пилите, Шура, пилите" (с) :))

Когда закончите с Борласом, начинайте с этой конторой:

http://www.cadfem-cis.ru/

23.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat п
самоцитата: "это сказал известный и уважаемый человек. будьте любезны, опровергните его документально."



приведение доказательств обязанность заявившего. Доказывайте что 60% Российского, только не ссылайтесь на кого то там, кто ляпнул что-то....

23.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
в очреденой раз, балабол петя пойманный на вранье, пытается своими глупыми переводами разговора и тупыми улыбками выйти сухим из воды. петя, а слабо признать то свою ошибку? хоть раз в жизни?
***************
Какую, Владимир? Или Вы готовы подтвердить, что поучаствовав в производстве, предприятия РФ не участвуют в поставке? Например потому, что перед поставкой все компоненты, произведённые в РФ, снимают с поставляемых самолётов? У Вас появились новые методички ГП Антонов про поставку самолётов? ;-)
З.Ы. Забавно наблюдать за тем, как "радетель за российскцую авиацию" отмазывает гендиректора заграничного предприятия, сказавшего, что Россия не участвует в поставках самолётов, спроектированных и построенных за границей за границу же. Анофаны - они такие анофаны ;-)

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается Ан-148, то его производство развернуто на авиазаводах в Воронеже и Киеве. На базе Ан-148 в АНТК разработан самолет деловой авиации Ан-168 с дальностью полета 7 тыс. км, самолет патрульной авиации Ан- 168МП, который может находиться в воздухе 10 ч, а также транспортный самолет Ан-178. "По патрульному самолету мы участвуем в нескольких тендерах", - сообщил Кива.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11258/
*****************************
Ан-168МП патрульный имеет по конструкции самолёта основное отличие от АН-148 в дополнительных топливных баках однако тот же АН-148 может быть взят за базу без особых переделок с уменьшением времени барражирования от Ан-168МП.
В случае Ирана с его высокогорными аэродромами даже версия c АН-148 без дополнительных топливных баков как у Ан-168МП предпочтительней.
Далее на примере украинского летака АН-140 переоборудованного из гражданского в военный (патрульный) http://www.aviaport.ru/conferences/18979/269.html#p234771
видно что самолёт использован в качестве носителя а само спец оборудование для его оснащения приобреталось разными путями через третьи страны.
Блокада у того же Ирана не полная и он имеет возможность собирать по миру доступное оборудование. Никто же к примеру не досматривает украинские летаки напрямую летающие между двумя странами.
http://iskra.ua/iskra.html?act=article&id=4535
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/13.html#p234117
А вот уже приобретённое разными путями оборудование (благодаря оставшимся окошкам при международных санкциях) с частичным воссоздании его на территории Ирана и приводит к производству военных украинско-иранских летаков.

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати поддержка Украиной Ирана по созданию патрульных летаков весьма щепетильна с точки зрения претензий Ирана на владения Каспийским морем с сопутствующими углеродными месторождениями и рыбными запасами.
http://caspiy.net/knigi/...
http://rus.ruvr.ru/2010/11/18/35217248/
В мае 2003 года Казахстан, Россия и Азербайджан приняли трехстороннее соглашение, разграничившее около 2/3 дна Каспия. На данный момент за Казахстаном фактически закреплено 27% морского дна, за Россией – 19%, за Азербайджаном – 18%. Между тем Иран продолжает настаивать на равном разделе по 20%, что представляется выгодным для страны, имеющей самую меньшую длину береговой линии

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.