Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: А то Куба вон юзает гражданские ATR - наверное не просто так
Так уважаемый обратите внимание на особый упор руководства АНТК при любой возможности включая все международные выставки рекламировать единую платформу АН-1хх8 как гражданско-военную с множеством модификаций. Реклама военных версий на базе гражданского самолёта закладывающаяся изначально при проектировании базовой версии у Кивы ДС в приоритете стоит.

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.borlas.com.ua/about_formation.html

Как всё просто оказывается.
/ СТАНОВЛЕНИЕ   Американская компания Borlas Sales Corp. начала активную работу в России, Украине и странах СНГ в начале 90-х годов. Официальное представительство компании в России и СНГ было открыто в 1993 г. и его возглавил Алексей Ананьин. В 1996 г. на базе представительства была образована российская компания «Борлас Ай-Би-Си» (Borlas Info Business Consulting), ставшая головной в Группе «Борлас».В 1999 г. в группе компаний появилась новая компания, которая взяла на себя обязанности по развитию бизнеса на территории Украины/

Как я и говорил, обычная дистрибьюция. Неудачный пример взаимовыгодного сотруодиночества, Элатер.

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Элатер, с какой целью Вы ссылку на Кадфем ру дали?

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.03.2013 FBSD пишет: ХГАПП в ГП "Антонов" не входит, как Авиакор не входит в ОАК, например.



Фраза очень точная и по существу.
Не входит. Поэтому приплетать ан74 в контексте "поставки" чего то концерном Антонов -это просто попытки исказить смысл сказанного господином Кивой.

23.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, если вас послушать - то можно подумать что с военными самолетами ATR к выставкам на пушечный выстрел никто не подходит.

Уппс! А это что такое?
One of the must-see aircraft at Le Bourget this week is the ATR 42MP Surveyor, an ad-hoc maritime patrol variant developed by Alenia Aeronautica from the ATR 42 regional turboprop made by Alenia Aeronautica-EADS joint venture ATR.

http://www.flightglobal.com/news/.../atr-42mp-surveyor-makes-a-splash-358096/

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, ну зачем опять эти натяжки? Вы же серьезный человек.

Сергей говорил о том, что антонов занимается (или собирается) поставками в "страны-изгои" продукции двойного назначения.
Наличие проекта переоборудования атр в "патрульный" вариант никак его утверждения не затрагивает имхо.

23.03.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.03.2013 FBSD пишет: ХГАПП в ГП "Антонов" не входит, как Авиакор не входит в ОАК, например.
Ошибка. ХГАПП очень даже входит(АНТОНОВ=КБ+ Авиант+410+ХГАПП)

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибка, говорите. Проверяем. Все данные с сайтов компаний.

/Основными подразделениями ГП «АНТОНОВ» являются:- опытно-конструкторское бюро по проектированию, перспективным и экспериментальным исследованиям, сертификации, сопровождению серийного производства и эксплуатации;- опытное производство, основной задачей которого является изготовление экспериментальных образцов авиационной техники;- летно-испытательная и доводочная база, предназначенная для проведения летных испытаний, доработки и сертификации самолетов, а также для обучения летного и технического персонала;- службы ведущих специалистов  по проектам.В состав ГП «АНТОНОВ» также входят авиатранспортное подразделение – Национальный авиаперевозчик авиакомпания «Авиалинии Антонова», которая обеспечивает доставку различных грузов по всему миру, и филиал «Серийный завод «АНТОНОВ», где налажено серийное производство самолетов «Антонов».Весь этот комплекс позволяет воплощать конструкторские идеи в реальную авиатехнику/
В упор не вижу харьковчан. Это сайт гк антонов.

/Харьковское государственное авиационное производственное предприятие в настоящее время является одним из ведущих в авиационной отрасли Украины. Эффективное сотрудничество с АНТК им. О.К. Антонова...(дальше можно не цитировать)/
Это харьковского завода сайт.
Они точно в одной корпорации находятся?

23.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть еще гос. авиастроительный концерн (ГАК) Антонов. На момент образования ( точнее преобразования донецкого концерна АУ в концерн Антонов) в него входили АНТК, Авиант, ХГАПП и 410-й завод. После слияния АНТК и Авианта, ГАК Антонов включает три участника.

23.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo если вы погорели на чём, то и оказались в зале суда по конкретным вами совершённым правонарушениям, то ваши отмазки типа “не один я виновен и ещё кто-то там в страны изгои чего-то там поставлял” уже не канают. Вас будут судить за ваше совершённое, сколько бы кося под полного идиота вы не отмахивались.

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avias.com/news/2008/11/25/8796093086313.html

/Не менее интересны и взаимоотношения между участниками концерна, прописанные в статуте. В целом, они напоминают этакую конфедерацию, но с централизацией финансовых потоков. Это выражается в том, что Минпромполитики ежегодно будет утверждать финансовый план объединения, который будет разрабатывать финпланы всех участников ГАК "Антонов" по согласованию с министерством. В то же время, предприятиям сохранили статус юридических лиц. Им оставили право самостоятельно от своего имени подписывать договора и получать финансовую помощь от концерна.Последнее весьма актуально для того же ХГАПП, кредиторская задолженность которого превышает 1 млрд. грн. Тем не менее, в том же статуте оговаривается, что концерн и его участники не несут ответственность по обязательствам друг друга, равно как и государство не несет ответственность по обязательствам ни концерна, ни его участников. Вполне возможно, что этот пункт не позволит привлекать кредиты под госгарантии.Пока что концерн, фактически не осуществляющий хозяйственной деятельности, должен зарабатывать только на том, как он обеспечит слаженную работу конструкторов и авиаторов под привлеченные им контракты. В то же время ГАК не сможет повлиять никоим образом на ситуацию, если станет понятно, что сроки выполнения контрактов срываются/




Кто нибудь поделится с ссылкой на сайт ГАК(не ГП) антонов? У меня не получается найти.

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://mapworld.com.ua/?p=6862
Кабинет министров Украины внес дополнения в устав государственного авиастроительного концерна (ГАК) «Антонов», оговаривающие возможность участия госконцерна в хозяйственных обществах.
Как стало известным, согласно постановлению правительства N 965 от 25 октября, «концерн имеет право быть участником хозяйственных обществ в соответствии с отдельным решением Кабинета Министров (при условии согласования Министерством промышленной политики и Фондом госимущества уставных документов данных обществ, включая, изменения в них».
В созданный решением правительства в 2008 году ГАК «Антонов» входят ГП «Антонов» вместе с филиалом ГП «Серийный завод «Антонов» (ранее КиГАЗ «Авиант», распоряжением правительства от 1 июля 2009 года КиГАЗ «Авиант» реорганизуется путем присоединения к ГП «Антонов» – ред.), ГП «410-й завод гражданской авиации» (все – Киев), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП).
Известно, что до конца октября ГАК «Антонов» планирует создание СП с российской ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Создающееся на паритетных условиях СП обеспечит координацию украинской и российской сторон по совместным программам авиапрома, а также займется вопросами маркетинга и после продажного обслуживания самолетов. Кроме того, совместная компания займется выработкой предложений по дальнейшей интеграции авиапромов РФ и Украины в будущем, после завершения корпоративности авиапрома Украины.
По данным украинской стороны, на данном этапе при создании совместной структуры, которая будет выполнять функции управляющей компании, речь о передаче каких-либо материальных активов в уставной капитал не идет.

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=28700

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=28641

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.