Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Александр, не надо ля-ля - любой самолет, по определению, как минимум является продукцией двойного назначения. Пример 11 сентября - он какбэ намекает.
При этом есть факты (а не досужие разговоры 66-го с бредом про прикручивание Х-55 к Ан-148)
а) поставок гражданской западной АТ в т.н. страны-изгои (для пущего эффекту я еще и примеры милитаризованных версий этих типов АТ привожу)
б) поставок ВООРУЖЕНИЙ из России и Белоруссии в т.н. страны-изгои.
Поэтому повторю еще и еще раз - то что тут колобродит 66-й, как по этой, так и по многим другим темам, называется очень просто - разводит хохлосрач любыми средствами. Было бы тут внятное модерирование - давно бы уже забанили клиента.
Не совсем согласен я с вашей оценкой. Всё же втс он более "военный". Из него десантировать людей и грузы проще и безопаснее, не находите?
Пример башен-близнецов мне вообще не по душе. К теме очень отдаленное отношение имеет, очень.
А поставки кого-то кому-то - чистая политика.
Александр, ну так и надо рассказывать про поставки именно ВТС в страны-изгои.
С учетом топика - ждем ссылок от вас или от 66-го насчет Ан-178 и их поставок в страны-изгои.
Что вместо этого делает 66-й, а вы его, судя по всему, в этом поддерживаете?
Начинает натягивать сову на глобус - и к новостям про гражданские Ан-148 начинает пристёгивать всевозможный бред про прикручивание Х-55 к гражданским Ан-148. Зачем? Я уже свою версию давал выше - чтобы раскочегаривать хохлосрач.
Теперь вашу теорию проверяем на практике:
а)
Jumbo Х-55 до стратегической базы Диего-Гарсия долетит пущенной с континентальной части Ирана.
Иран Украине большое спасибо наверно сказал за эти ракеты способные нести ядерное оружие.
Jumbo для АН-хх8 подойдут противокорабельные ракеты типа Х-35 http://www.youtube.com/watch/?v=phH7Y_7KFJc
или аналогичные: http://ru.wikipedia.org/wiki/...
66-й,
Ваши бредни про ПКР, прикрученные к гражданскому Ан-148 - не имеют доказательств, кроме натянутой вами же совы на глобус.
С таким же успехом, и причем гораздо быстрее, Иран может прикрутить ПКР к не менее гражданскому Ту-154.
ПС. Повторяю еще раз сказанное в соседней ветке, Россия имеет все технические возможности, чтобы сорвать поставки любых новых "Анов" в любую страну-изгой. Однако вы нас пугаете потенциальной возможностью того, что якобы госдеп США может сорвать такие поставки. Одним словом, у кого чего болит...
Jumbo что весна или АНТК припекло очень неудобными темами.
Джамбо, Сергей 66 несколько "ширше" меня смотрит.
Но основы этих взглядов довольно общие.
Ан178 позиционируют как средний (основной) ВТС для "традиционных рынков". Но сегодня СССР с его благотворительностью уже нет, и эти рынки действительно превратились в рынки.
На которых существует конкуренция. Я уже в пятый раз говорю, что ан178 в первую очередь нацелен на российский рынок, дальше как получится.
Хотелось бы комментарий.
Про патрульные/ракетные модификации ан1х8. Их действительно предлагают.
Х55 конечно перебор, соглашусь.
Эти модификации, как я полагаю, нацелены в основном на рынки стран наподобие Индонезии (и Ирана конечно, а так же Азербайджана и ко).
В этом смысле с точки зрения госкорпорации оак это прямой конкурент, как ни крути.
Александр,
Специализированные военные модификации есть у кого угодно - у ATR42, у В737, у ERJ145, у "Саабов".
Но никто не закатывает истерик в адрес их базовых гражданских вариантов.
Сможет ли Ан-178 конкурировать с базовым военно-транспортным МТС в России? "Это врядли" (с)
Конкурировать с базовым военно-транспортным МТС/MRTA вне России (и Индии)? Why not? По крайней мере, истерики 66-го в адрес "Анов" и стран-изгоев какбэ намекают о такой возможности. Ему, наверное, виднее.
Конкурировать с гражданским вариантом МТС/MRTA в России и не только? Вполне возможно. По крайней мере, "Волга-Днепр" очень активно интересовалась грузовыми вариантами на базе Ан-148 - как с рампой, так и с боковой грузовой дверью. Аналогичный интерес в адрес Ил-214 с их стороны ЕМНИП никак не озвучивался.
Конкурировать со спецвариантами МТС/MRTA? Также вполне реально. Очень нагляден в этом отношении пример США - "сарделька" C-27J в транспортном варианте, но более слабая "сосиска" С295 - в патрульном :))).
Джамбо,странно, что мне приходится оправдываться за Сергея.
/ Специализированные военные модификации есть у кого угодно - у ATR42, у В737, у ERJ145, у "Саабов".Но никто не закатывает истерик в адрес их базовых гражданских вариантов/
Конечно есть. Речь идёт о поставках самолетов для неких "стран-изгоев". Это ведь эксклюзивный рынок антк, либо я ошибаюсь?
/Сможет ли Ан-178 конкурировать с базовым военно-транспортным МТС в России? "Это врядли"/
Похоже, что Вы адекватно оцениваете ситуацию.
На счёт вд я бы не был столь оптимистичен. У них самих всё не очень.
(с)Конкурировать с базовым военно-транспортным МТС/MRTA вне России (и Индии)? Why not? По крайней мере, истерики 66-го в адрес "Анов" и стран-изгоев какбэ намекают о такой возможности. Ему, наверное, виднее.Конкурировать с гражданским вариантом МТС/MRTA в России и не только? Вполне возможно. По крайней мере, "Волга-Днепр" очень активно интересовалась грузовыми вариантами на базе Ан-148 - как с рампой, так и с боковой грузовой дверью. Аналогичный интерес в адрес Ил-214 с их стороны ЕМНИП никак не озвучивался.Конкурировать со спецвариантами МТС/MRTA? Также вполне реально. Очень нагляден в этом отношении пример США - "сарделька" C-27J в транспортном варианте, но более слабая "сосиска" С295 - в патрульном :))).
Нижнюю часть не стёр
>>>23.03.2013 Jumbo пишет:
>>>По крайней мере, "Волга-Днепр" очень активно интересовалась грузовыми вариантами на базе Ан-148 - как с рампой, так и с боковой грузовой дверью. Аналогичный интерес в адрес Ил-214 с их стороны ЕМНИП никак не озвучивался.
Известное укролобби.
Сирожа, у вас врагов прибавилось!!! Оказывается, Эмбраер тоже вступил на путь греха, вот, полюбуйтесь на 145-й:
[img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/414616.19f/0_a589f_6a82ebc4_XXL.gif[/img]
[/img]
Александр,
И вам, и 66-му неединожды приводились различные примеры
а) гражданской авиатехники западного происхождения в т.н. странах-изгоях;
б) поставок вооружения из России и Белоруссии в т.н. страны-изгои.
Так что ответ на ваш вопрос очевиден - нет, рынок т.н. стран-изгоев не является эксклюзивным для "Антонова".