Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

10.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Урена-Росо управляющий директор Airbus Military предположил, что США станут крупнейшим покупателем A400M
..........................................
Два года прошло и брошенный пробный камешек в сторону США по поводу А400М видать не долетел. Зато за это время Боинг стал партнёром по созданию КС-390.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Николаев Виктор пишет: интересно, как менялись задаваемые параметры характеристик транспортника.
ИЛ-214 МТС Последняя редакция и похоже окончательная http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/data/
Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателя ПД-14М количество двигателей (шт) 2
максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс) 2 х 15600
соответствие нормам ICAO Прил.16, Гл.4
Массовые характеристики
максимальная взлетная масса (т) 68
расчетная полезная нагрузка (т) 20
максимальная емкость топливных баков (т) 25
Летно-технические характеристики
максимальная крейсерская скорость (км/ч) 800
дальность полета с максимальной полезной нагрузкой (км) 2000
перегоночная дальность полета (км) 7300
высота полета (м) до 13100
взлетная дистанция (м) 1050
посадочная дистанция (м) 1050
Число мест
летный экипаж 3 (4)
Размеры грузовой кабины
длина (м) 14
ширина (м) 3,45
высота (м) 3,4

10.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист можете для наглядности и сравнения с ИЛ-214 МТС выложить параметры АН-178. Пока ходят эти данные http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1523.html#p186606
Процесс выбора размера кабины для Ан-178 хорошо описан в ноябрьском номере журнала "Взлёт":
По большому счету, новым является только фюзеляж увеличенного на 50 см диаметра (до 3,85 м), но неизменной длины, внутри которого организована грузовая кабина с шириной по полу 2,6 м и высотой 2,75 м. Это больше, чем у Ил-112В (2,4х2,4 м), Ан-74 (2,15х2,2 м) и Ан-26 (2,35х1,7 м), а также у популярного ныне на Западе C-27J (2,45х2,6 м), не говоря уже о С-295 (2,36х1,9 м), и сравнимо с параметрами кабины Ан-12 (3,0х2,6 м). Максимальная грузоподъемность Ан-178 принята на уровне 15 т, а стандартной считается 13,5 т. При этом в кабине легкопомещаются стандартные грузовые контейнеры сечением 2,44х2,44 м. Длина грузовой кабины Ан-178 до рампы – 12,85 м, а с ней – 16,65 м примерно на 3 м больше, чем у Ан-12).
В кабине Ан-178 можно разместить два стандартных контейнера типа М2 (2,44х2,44х6,06 м) или четыре – типа М3 (2,44х2,44х3,18 м), либо LD7 и LD9 с меньшими поперечными габаритами, две–четыре типовые паллеты, три–четыре типовые парашютные платформы, а также три джипа (типа «Хаммер», УАЗ и т.п.) или два автомобиля «Газель». В случае перевозки личного состава или использования в качестве санитарного, на борту Ан-178 размещаются 79 солдат, 66 парашютистов или 40 раненых на носилках плюс 30 – на сиденьях.

10.09.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ИЛ-214 МТС Последняя редакция и похоже окончательная http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/data/
> расчетная полезная нагрузка (т) 20

Курганец и Бумеранг уже за 20-ть тонн и налицо тенденция к дальнейшему утяжелению бронетехники. Что этот МТС тогда будет возить ? Ивеки с пулеметами ?

10.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Relict пишет Курганец и Бумеранг уже за 20-ть тонн и налицо тенденция к дальнейшему утяжелению бронетехники.
............................
Ивеки с пулеметами это для АН-178 ( посмотрите на габариты грузового салона выше (АН-178 и МТС) и соразмерьте с техникой, что на вооружении стоит) АН-178 со своими параметрами ни в какие ворота не лезет. Про Курганец и Бумеранг вы помелочились однако: это уровень защиты БМП идущий в НАТО на замену.(таких как Мардер и Бредли). Посмотрите на Пуму и перспективную БМП США от BAE Systems http://gosu-wot.com/pt10/ http://qrok.net/13059-bmp-puma.html Масса некоторых БМП за 60 тонн перевалила. Вам на заметку: Новые концепции боевых машин для пехоты – выход из сложившегося тупика http://btvt.narod.ru/1/bmp_future/bmp_future.htm
Про тяжёлые БМП на базе танкового шасси почитать в инете можете
«Ахзарит», «Намер», «Темсах», БМТ-72, БМТ-84, БТР-Т, БМО-Т, АВ-13.
И не спроста всё, посмотрите на кумулятивный заряд прошивающий больше метра брони: В лоб по
танку http://www.youtube.com/watch?v=2aodSiTEFsQ&feature=related
Принцип действия кумулятивного заряда http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=WCvLcUOlzyc&feature=endscreen
Ударная сила. Великолепная семёрка http://www.youtube.com/watch?v=FC7rw01SYMI&feature=related
Как бы бой сейчас всё больше на большие дистанции переходит, где пушки даже 30мм не актуальны (У Курганца лобовая защита от пушки 30мм). Мочат технику сейчас во всю на дальностях 2-12 км птурсами, ракетами и снарядами большого калибра. Попадающий же кумулятивный заряд в тот же Курганец так же всё внутри выжжет, как и в БМП-2 к примеру. Так что ждите скоро после Курганца новой концепции и очередного усиления веса БМП до уровня танковых. Так что ни АН-178 ни ИЛ-214 ни АН-70 для современной перспективной техники даже уровня БМП не предназначены. ИЛ 214 МТС ещё для мелочёвки разной пойдёт, а для больших весов и габаритов надо по любому транспортник класса С-17. И это тем более актуально учитывая время жизни выпускаемых самолётов на многие десятилетия. АН-70 попавший по вине разработчиков в класс тяжёлых транспортников, уже сейчас этих требований не удовлетворяет и смысла в выпуске не имеет.

11.09.2012 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут парни ещё такой нюанс, Ильюшенцы по сути, единственные продвигатели антохавских 148 и 158, и уж 178 в убыток своему Ил-214 продвигать не будут точно, а раз они не будут, то кому он вообще нужен.

11.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ronl.ru/voennaya_podgotovka/14134.htm
Для поразки мобільних броньованих цілей на суші (автомобілів, танків, броньованих машин і т.п.) застосовуються бомби касетного типу (CBU-87, CBU-89 і CBU-97). Зокрема, касетні бомби CBU-97 (SFW- Sensor Fused Weapon) оснащені 10 cуббоєприпасами типу BLU-108, кожний з яких містить по чотирьох самонавідних бойових елементаа типу Skeet. На думку розроблювачів, дальність, на якій самонавідні елементи здатні з достатньою ефективністю перехоплювати і знищувати мети складає до 30 м. Таким чином, бомби можуть досить успішно застосовуватися з висоти в кілька кілометрів. Для збільшення припустимої висоти бомбометання і, відповідно, – дальності їхнього застосування ведеться розробка модулів WCMD (Wind Corrected Munitions Dispenser), призначення яких аналогічно JDAM. Однак, на відміну від JDAM, бомби з WCMD не одержують цілевказівка від супутників КРНС GPS і тому виграють по вартості.
Планувальні УАБ, керовані ракети.
З метою збільшення дальності до 100 км, що дозволяє застосовувати бомби, не заходячи в зони дії ПВО супротивника, були розроблені планувальні УАБ, УАБ модульної конструкції і керовані ракети. Планувальна УАБ GBU-15, прийнята на озброєння в 1974 р., несе бойове навантаження 900 кг (бомба Mk 84 або проникаюча боєголовка BLU-109). Аеродинамічне керування польотом бомби здійснюється дистанційно бортовим оператором завдяки оснащенню УАБ телевізійним координатором мети.
CBU97 http://www.youtube.com/watch?v=GQlkNEG-5WM
Получить хорошую защиту от кумулятивного воздействия на БМП с весом 25т (Курганец) невозможно даже применив разнесение брони с керамическими вставками и элементами активной брони. А значит пехота так же будет ездить верхом на броне чтоб не поджариться внутри корпуса от жуткого ударного и теплового воздействия вырывающего глаза с перепонками сразу и поджаривающего в огне опосля. Так что Курганец на поле боя ни рыба ни мясо ну совсем как АН-70 в классе тяжёлых транспортников. А значит ждём новую технику с массой под 50т с улучшенной защитой ну и как выше сказал ни АН-178 ни ИЛ-214 МТС ни АН-70 под перспективную усиленную бронетехнику не предназначены. Не даром военные требуют аналога С-17.

18.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Д.С. Кива: Программы по самолетам "Ан" реализуются в сотрудничестве с российскими партнерами

"А.С.": А как развивается проект транспортного Ан-178?

Д.К.: Мы начали рабочее проектирование этого самолета и одновременно инициировали переговоры с различными заказчиками. С учетом их пожеланий, мы пришли к выводу, что самолет будет востребован заказчиками из Украины, России и других стран. Ведь он должен заменить Ан-12 - один их самых массовых военно-транспортных самолетов. Ан-178 будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, но по основным габаритам грузовой кабины и транспортным возможностям заметно превзойдет его. Кроме того, по сравнению с предшественником, самолет будет иметь гораздо большую по габаритам, полностью герметичную грузовую кабину, а также оснащен более мощными реактивными двигателями. Одним словом, этот Ан-178 имеет свою рыночную нишу. Кстати, и его ориентировочная стоимость довольно умеренная - порядка $30 млн., что усиливает конкурентоспособность нового самолета. Мы рассчитываем завершить строительство опытного образца Ан-178 и начать его летные испытания в 2014 году.

В заключении хотел бы особо подчеркнуть, что практически все наши программы по созданию, модернизации и продвижению на рынок самолетов "Ан" реализуются в тесном сотрудничестве с российскими партнерами. Рассчитываю на успешное продолжение нашей совместной работы в интересах России и Украины.

"А.С.": Дмитрий Семенович, благодарю Вас за развернутое и интересное интервью для журнала "АвиаСоюз".

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/13/240570.html

21.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" представит свои новые проекты на салоне "Авиасвит-XXI"

Госпредприятие "Антонов" представит свои новые проекты на салоне "Авиасвит-XXI".

Об этом сообщил президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива на пресс-конференции в УКРИНФОРМе, посвященной проведению авиасалона "Авиасвит-XXI" в Гостомеле в конце сентября.

"На авиасалоне вы увидите самолеты, которые мы собираем, программы, над которыми мы работаем", - сказал Д.Кива.

"Работаем над новым транспортным самолетом Ан-178, мы используем часть конструкции самолета Ан-158, грузоподъемностью 15-18 тонн",- пояснил Д. Кива. Он также добавил, что рынок Ан-178 оценивается в 400 самолетов. "Грузоподъемность самолета - в нише между 10 и 20 тоннами, рынок около 400 самолетов, в таких самолетах есть необходимость", - сказал президент "Антонова".

"Важно, что мы этот самолет будем сертифицировать одновременно как гражданский и военно-транспортный самолет", - добавил Д. Кива. По его словам, "Антонов" также работает над программой модернизации самолета Ан-124.

Наталья Печорина, КИЕВ. 21 сентября 2012 года.

http://www.ukrinform.ua/rus/...

21.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Антонов» обнародовал планы по созданию нового транспортного самолета Ан-178

29 сентября 2012, 18:48

Госпредприятие «Антонов» (Киев) собирается предложить рынку перспективный транспортный самолет Ан-178, который будет построен на базе пассажирского Ан-158, сообщил журналистам президент, генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.

«Ан-178 создается на базе элементов самолета Ан-158. Это - самолет максимальной грузоподъемностью 18 тонн. Сейчас мы проводим его рабочее проектирование», - сообщил Кива на авиакосмическом салоне «Авиасвит-2012», передает «Интерфакс».

По его словам, транспортный самолет этой размерности очень востребован на рынке. Сегодня на рынке транспортных самолетов незаполненной остается ниша между самолетами класса Ан-74 и европейскими С-27, С-130.

«Эта ниша свободна, и мы ее хотим занять. Видно, что самолет в этом сегменте очень востребован. Он сможет поднять 18 тонн груза, а в военной версии - 99 солдат», - сказал Кива.

Генконструктор отметил, что достоинством Ан-178 будет то, что он сможет перевозить морские контейнеры, определенные виды военной техники.

По его словам, грузовая кабина Ан-178 будет больше по объему, чем у самолета Ан-12. При этом у Ан-178 она будет герметичной в отличие от Ан-12.

По информации ГП «Антонов», Ан-178 сможет эвакуировать до 70 больных и раненых, сможет выполнять воздушное десантирование 80 парашютистов и грузов на платформах.

Ан-178 будет оснащен цифровым бортовым радиоэлектронным оборудованием, «стеклянной» кабиной, двумя реактивными двигателями.

В сравнении с Ан-12, максимальная крейсерская скорость Ан-178 будет больше на 225 км/ч. На 3000 метров увеличен практический потолок. На 800 км - дальность полета с грузом 10 тонн.

Завершить строительство опытного образца Ан-178 и начать его летные испытания планируется в 2014 году.

http://www.vz.ru/news/2012/9/29/600369.html

30.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завершить строительство опытного образца Ан-178 и начать его летные испытания планируется в 2014 году.
*************************************************
Надо же сроки сдвинулись на более поздние, ещё весной заявлялся 2013 год на завершение строительства опытного образца
http://boguslayev.com.ua/news/...
Новый военный транспортник Ан-178 презентуют в 2013 году

30.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же сроки сдвинулись на более поздние, ещё весной заявлялся 2013 год на завершение строительства опытного образца
http://boguslayev.com.ua/news/...
Новый военный транспортник Ан-178 презентуют в 2013 году
===

богуслаев сбрехнул, как обычно.

всё что он бодро рапортует надо делить на десять

08.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завершить строительство опытного образца Ан-178 и начать его летные испытания планируется в 2014 году.
***************************
А почему не в 2015 или 2016 году. Доходов от Русланов у Кивы всё меньше да и задвинуть их вообще могут от несоответствия современным требованиям а дотировать АНТК государству Украина всё сложнее.
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/345.html#p204137
http://www.newsru.com/finance/08oct2012/nordstr2.html
По оценке участников проекта, к 2030 году доля газа, поставляемого по газопроводу "Северный поток", составит 11% от общего объема импорта природного газа в страны Евросоюза.
Проект позволит повысить стабильность поставок российского газа в Европу, а потери Украины от запуска "Северного потока" оцениваются в 700 млн долларов. Только в текущем году Украина потеряла не менее 290 млн долларов в связи с сокращением объемов транзита российского газа через ее территорию, показатель сократился на 22,9% по итогам 7 месяцев до 50,5 млрд куб. м, передает сайт Vestifinance.ru.

08.10.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россиянам равно как и россиянкам проект 178, мягко говоря, не нужен. В Украине каждый член Правительства в курсе событий в местном авиапроме, т.к. других значимых тем в сущности нет. А насчет МТА подождите совсем чуть чуть.

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доходов от Русланов у Кивы всё меньше
===

зато есть доход от Ан-70, который украинское лобби пристегнуло к российскому бюджету

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.