Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

24.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сможет ли Ан-178 конкурировать с базовым военно-транспортным МТС в России? "Это врядли" (с)



о чем тогда тема? Хочет АНТК - приторговывать ан-178? Да на здоровье, только разрабатывайте-стройте ан-178 за свой счет. И торгуйте на свой карман кто запрещает то?

24.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo вы определённо молодец и ваши старания показать всем как можно переделывать гражданские воздушные суда в военные версии только достойны похвалы.
Напомню что платформа АН-хх-8 это позволяет делать без особых усилий за что наверно её так полюбили страны изгои.

24.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo и ещё вам о применении противокорабельных ракет в военных конфликтах к вопросу о поставках своих самолётов Антоновым двойного назначения в страны изгои.
http://fotomas.uol.ua/text/537014/zharkiy-may-1982go-chast1/

24.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда бои закончились, все пять «Супер-Этандаров» были выставлены на всеобщее обозрение. На борту «ноль-второго» были нанесены изображения «Шеффилда» и «Инвинсибла», на «тройке» — «Шеффилда» и «Атлантик Конвейера»; контур потопленного контейнеровоза украшал нос борта «04», а «ноль-пятый» красовался силуэтом «Инвинсибла». Их летчики стали настоящими национальными героями, а вот отважным генералам, бездумно бросившим страну в эту авантюру, повезло гораздо меньше.

Многие из них были отстранены от власти, а некоторые отправились в тюрьму.

Никто не забыт и ничто не забыто. 18 ноября 1982 года из Сент-Назера были отгружены пять «Супер-Этандаров» для Аргентины, а через несколько дней к берегам Латинской Америки отправились и остальные заказанные самолеты и ракеты «Экзосет». Сей вполне законный шаг вызвал решительный протест Великобритании, но деньги были уже давно уплачены и честь фирмы оказалась куда важнее «атлантической солидарности». Кроме того, фолклендская война сделала связке «Супер-Этандар» — «Экзосет» отличную рекламу, и превратила ее в выгодный товар.
Великобритания в ходе конфликта потеряла пять боевых кораблей (два эскадренных миноносца УРО, два фрегата УРО, десантный корабль), одно вспомогательное судно (контейнеровоз «Атлантик конвейер»), до 15 самолетов «Си Харриер», более 20 вертолетов и 255 человек. Кроме того, легкий авианосец «Инвинсибл», десять эскадренных миноносцев и фрегатов были повреждены (четыре из них вышли из строя и покинули район боевых действий).
http://fotomas.uol.ua/text/537014/zharkiy-may-1982go-chast1/

24.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, вы еще не устали бредить? Или это у вас непрерывное состояние души такое?

Полюбила Ан-148, пока что, одна-единственная страна - КНДР. Но почему-то самолет на прикол не поставила, а летает на нем под флагом авиакомпании Air Koryo - вон споттеры 03-08 уже и во Владивостоке видели.

ЗЫ. OMG! Это ж какой урон мировому судоходству могут наделать мексиканские и индонезийские ССЖ!!!
А Лаос? Определенно задумал прорубить окно к морю-окияну - и перепиленный ССЖ ему в этом точно должен помочь.

24.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo стало быть что АН-148/158 в военный вариант возможно конвертировать вы согласны, так же как и с тем что на них стоят западные комплектующие запретные к поставкам на Кубу, КНДР, Иран, Судан и Сирию.
Так где бредятина то скажите и в кого полетят противокорабельные ракеты с тех же Украинско-Иранских самолётов. Не это ли реальные цели: американские корабли в персидском заливе:
http://images.china.cn/attachement/jpg/.../20100722/0011432100f50db2274b0a.jpg
http://rt.com/files/news/naval-training-persian-gulf-258/warships.n.jpg

24.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



24.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Сможет ли Ан-178 конкурировать с базовым военно-транспортным МТС в России?
==
не сможет. хотя бы потому что для 178 есть летающий базис и сделают его гораздо быстрее, а МТС существует только в виде моделей для мультяшек.

24.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo так понимаю: чем больше НАТО отвалит средств Антонову за грузоперевозки Русланами тем быстрее АНТК настрогает АН-хх-8 и распихает на Кубу, КНДР, Иран, Судан и Сирию.

24.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й,
ЛЮБОЙ самолет можно конвертировать в военный вариант. Даже мотодельтаплан. Было бы желание.

И еще, с вас господин балабол, список - какие именно комплектующие прямо запрещены госдепом США.
А то знаете ли, что на суданских CRJ200 или В737, или на кубинских ATR42-500 - американской продукции более чем достаточно и ничё. Никто не умер. Один вы истерики закатываете.

24.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:20 MAX_T пишет: Сможет ли Ан-178 конкурировать с базовым военно-транспортным МТС в России? "Это врядли" (с)о чем тогда тема? Хочет АНТК - приторговывать ан-178? Да на здоровье, только разрабатывайте-стройте ан-178 за свой счёт



Так собственно об этом тема. Кон-ку-рент-ный проект, который самим не нужен. А сватают на "традиционные рынки" России и Индии. Про Иран уже и так много сказано.
Совет разрабатывать за свой счёт запоздавший. И так приходится самим. Нужно ведь успеть окраску/выкатки/первый полёт сделать раньше.

24.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo все комплектующие любых брендов содержащие американские компоненты под запретом.
Вас (АНТК) могут пустить на каркалыку из за вшивой американской микросхемы в электронном блоке содержащимся в АН-148/158.

24.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кэт пишет: у ан178 есть летающий базис.



Что за базис? Если 148 имеется в виду, то это абсолютно разные самолеты. И всякие попытки униификации скорее ухудшат характеристики.
Я полагаю, что все идеи унификации уже отброшены, и идёт обыкновенное проектирование "с нуля".
Имхо

24.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Вас могут пустить на каркалыку
====
Ничего личного, только для примера подобной логики: Вас могут привлечь как потенциального насильника и педофила, ведь у Вас есть все для любых половых извращений. :)))
Может хватит ужастики рассказывать? Или Вам за количество сообщений платят? 2800 сообщений за 10 месяцев это тоже показатель...

24.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, херня полная.

Суданский CRJ200 - это, например, двигатели CF34 - General Electric и ничьи больше.
Кубинский ATR42-500 - это, например, FMS и много всякого другого от Honeywell.
Выискивать американские ПКИ в суданском В737 - даже как-то несерьезно - одного CFM56 с головой хватит.

Так ваш гон, 66-й - это "ложь, звиздёж и провокация" (с)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.