Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

26.03.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Ан-2 испытан под авиабомбы и НУРС на внешней подвеске. В варианте камикадзе хоть ядрену бомбу грузи. Проблема с поражением авианосного соединения больше в плоскости целеуказания, а не непосредственно обстреле. Еще с первой мировой для корабля самые опасные - самолеты разведчики.

26.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 Sagaris пишет:

Я другого понять не могу, а что плохого для России в поставках Анов в Иран?
+++
а при чем тут Россия вообще? не нравится это только дятлу.

26.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уррра!
Сам Йагупоп 66-й великодушно разрешил поставлять "Аны" в Иран.
Вот ведь счастье то какое!

26.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:15 Jumbo пишет: Сам Йагупоп 66-й великодушно разрешил поставлять "Аны" в Иран.



Что значит разрешил?! Прямо указал: "поставляйте свои Аны в Иран."

26.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист вам про санкции в ответ на ваши посты, которые Боинг и Аэрбас соблюдает даже в поставках запчастей для старых самолётов.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2262.html#p235815
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2261.html#p235814

26.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов: А АН-140 чем плох? Крыло высокое, производство налаженное... Почему под них до сих пор "изгои " ПКР не подвесили вообще непонятно.
***************************
"Учите матчасть!" (с) - http://www.acig.org/artman/uploads/01013745.jpg

27.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ,

Железо - рулит :)))))
Макеты, как картинки - бумага всё стерпит :)))

27.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo для вас и для радиста.
Первой жертвой "Экзосета", считается не "Шеффилд", а либерийский сухогруз Al Tajdar (17,747 т), пораженный иракской ракетой 19 октября 1981 года. Собственно "танкерная война" началась позднее - 25 апреля 1984 года когда к югу от иранского острова Харк был поражен саудовский танкер Safina al Arab.
Считается, что во время этой войны ракетами Экзосет было поражено 135 судов (9,072,777 т), включая 83 танкера (61% судов, поврежденных иракскими ВВС). Ракетами было потоплено 14 судов (430,173 т) и 60 судов(4,404,261 т) считаются безвозвратными потерями, хотя лишь единственный супертанкер (северокорейский Son Bong 224,841 т) был потоплен непосредственно в момент атаки на о. Харк 19.09.1985.
Единственным пострадавшим боевым кораблем был американский фрегат Старк (типа "Перри"), пораженный двумя ракетами 17.05.1987 г. Кроме того, несколько судов столкнулись, маневрируя во время ракетной атаки на них и было потоплено небольшое число иракских судов.
Множество ракет не взорвалось, многие не попали в цель из-за средств противодействия (спец. суда РЭБ и плавающие отражатели), некоторые отражатели приняли на себя до 20 ракет...
Ну и, конечно, ЭМ УРО "Шеффилд" и контейнеровоз "Атлантик Конвейер" во время АА конфликта в мае 1982 года...
http://gubkin.info/nauka/...
Иран планировал закупить в Китае крупную партию ПКР С-802 и С-801. Частично эти закупки были осуществлены, что позволило получить, например, 80 ракет С-802. Но под американским давлением Китай был вынужден отказаться от продолжения дальнейших поставок в Иран ракетного оружия в обмен на расширение военных и экономических связей с США. Тем не менее в октябре 2000 года Иран объявил о проведении восьмидневных морских учений в Ормузском проливе и Оманском заливе, во время которых была испытана новая версия ракеты С-802, разработанная при тесном сотрудничестве с северокорейскими специалистами. Пока трудно оценить характеристики этой иранской ПКР, но можно предположить лишь увеличение дальности ее стрельбы (по иранским данным – до 170 км).
****************
Jumbo как вам: Иран разрабатывает ПКР в тесном сотрудничестве с Северной Кореей.
А вот и АН-148 производства Украина (Авиант) для Северной Кореи





27.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: Железо - рулит :)))))
Макеты, как картинки - бумага всё стерпит :)))
****************************
Вот первый патрульный "в железе", пока невооруженный вариант - http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2857/
"Учите матчасть!" (с)

27.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Jumbo как вам: Иран разрабатывает ПКР в тесном сотрудничестве с Северной Кореей.
А вот и АН-148 производства Украина (Авиант) для Северной Кореи



А Россия - стратегический партнер с Ираном в области безопасности ))))

27.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что они там курят, в этом Военном паритете
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2857/
"...По состоянию на начало 2006 года, в Иране были собраны 50 самолетов Ан-140. ....... Кроме Ирана, самолеты Ан-140 украинского производства поставлялись в Азербайджан (8 машин) и Ливию (5 машин)."

27.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там честно указано, что это перевод с польского форума :-)

27.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 пишет: А Россия - стратегический партнер с Ираном в области безопасности ))))
Закупка и производство Ираном АН-140 и АН-1хх8 это чисто Украинская фишка и нефиг сюда РФ примазывать.

27.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ,

Железо рулит!
В данном случае есть только некий самолет-демонстратор с неясным патрульным функционалом.
А желательно все-таки свидетельство пуска ракеты, и именно с борта IrAn-140.




66-й, еще не устали от своего балабольства?

Сколько лет прошло между первым иранским Ан-140 и появлением на авиашоу некоего самолета-демонстратора с неясным патрульным функционалом?
Ну вот также и с Ан-148 и Ан-158 - явно иранцам придется еще не один год попотеть, если захотят чего-то так "прикрутить", как вы выражаетесь. Корейцы то свой самолет не дают - он у них в "Эйр Койро" летает, споттерами уже замечен был.

И еще. А на кой черт Ирану ждать когда еще у них появятся Ан-148 или Ан-158?
Что-то мешает Ирану "перепилить" имеющиеся у них Ан-74 в патрульные и противокорабельные? Хоть с "Экзосетами", хоть с другими ПКР? Причем Ан-74 - гораздо более подходящий вариант на самолет-носитель, чем Ан-148. А вот не "пилят" - и всё тут.

27.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
1. В данном случае есть только некий самолет-демонстратор с неясным патрульным функционалом. А желательно все-таки свидетельство пуска ракеты, и именно с борта IrAn-140.
2. Ну вот также и с Ан-148 и Ан-158 - явно иранцам придется еще не один год попотеть, если захотят чего-то так "прикрутить" А на кой черт Ирану ждать когда еще у них появятся Ан-148 или Ан-158?
********************************
1.Jumbo Украина до сих пор Ирану большое количество комплектующих поставляет и показ во всей красе патрульного АН-140МП с ПРК и торпедами может санкции американским госдепом на АНТК наложить и поставку комплектухи прекратить.
2. Jumbo сейчас Иран невидимку лёгкую сделал на одном двигателе а вариант ударного стелса от Ирана с двумя двигателями лет через 10 может быть когда и прогресс в ядерной программе подоспеет. А посему патрульный АН-хх-8 с ПКР, минами и торпедами сейчас особо для Ирана актуален и Украина ему в помощь.
http://jamenbo.com/video-931488.html
http://jamenbo.com/new-yLVL0aekKSg.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.