Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исааков, Вы бы следили за словами. Я здесь не работаю, а общаюсь. И ежеминутно находится не могу. http://www.inopressa.ru/article/15feb2013/nypost/iran.html Ловите ссылку и смотрите на недоумка в своем зеркале.

28.03.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 The New York Post Амир Тахери - это источник дезинформации для недоумков.

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а, ну да, для вумных как утка - источник информации Вологодские Вести)))

28.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й не звездите,

Производство Ан-74 - продолжается.
Парк наличных Ан-74 в Иране - имеется. Попыток иранцев "перепилить" их в "убийц кораблей" - не наблюдается.
Так что очередной ваш слив засчитан, Звездун-66.

28.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Soaring1970
Да бросьте вы с этими эсэсжо-дятлами спорить. Это бесполезно. Они шпарят строго по методичках.
А Сирожу66 вообще поставить в игнор и не тратить время на чтение его ахинении. Это какая-то особая модель эсэсжо-дятла.
Ему вводят ключевое слово и он два месяца испражняется на эту тему. Перед темой "Антонов и страны-изгои" была тема "С-17 - самый лучший самолет" Месяца два мы читали хвалебные отзывы об американском ВТС и рассматривали фотки его.

28.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 Jumbo пишет:
Производство Ан-74 - продолжается.
***********
Производство или достройка имеющегося задела?

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Производство или достройка имеющегося задела?



В вопросе перепила ГС в ВС это не имеет ровно ни какого значения.

28.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 пишет: Пётр пишет:
Производство или достройка имеющегося задела?



В вопросе перепила ГС в ВС это не имеет ровно ни какого значения.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=30825
Киев. 19 января. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - АНТК им. Антонова (Украина) обсудит перспективные направления развития сотрудничества с Ираном в рамках 2-й международной авиакосмиченской выставки IranAirShow 2005, которая проходит 18-21 января на острове Киш (Иран).
Как сообщили "Интерфакс-Украина" в пресс-службе предприятия, в ходе запланированных встреч с руководством иранской авиапромышленности и представителями авиационных кругов страны, партнеры намерены обговорить вопросы углубления сотрудничества в программах Ан-140, Ан-74 и Ан-148.
Планируется, в том числе, создание нескольких модификаций Ан-140 - транспортный Ан-140Т и морской патрульный Ан-140МП. По заказу иранских коллег АНТК готов выполнить модернизацию бортового радиоэлектронного оборудования, а также систем и агрегатов самолета с целью снижения их веса, разработать и построить тренажер КТАН-140 для иранского авиазавода HESA.
По оценкам украинской стороны, еще одним направлением сотрудничества может стать изготовление новых модификаций самолетов семейства Ан-74, включая VIP-варианты в различных компоновках.
Вместе с тем, иранская сторона уже подтвердила свой интерес к новому пассажирскому турбореактивному Ан-148 для ближнемагистральных и региональных авиалиний. В настоящее время прорабатывается возможность организации серийного производства Ан-148 на мощностях в Иране.

Soaring1970 как видите Иран с самого начала интересовало не переоборудование нескольких имеющихся АН-74 а массовый выпуск у себя АН-148
http://odessa-daily.com.ua/news/...
Ну а где Иран там и Северная Корея: http://justanews.ru/general/12000834776/

28.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По заказу иранских коллег АНТК готов выполнить модернизацию бортового радиоэлектронного оборудования, а также систем и агрегатов самолета с целью снижения их веса, разработать и построить тренажер КТАН-140 для иранского авиазавода HESA.

Кто в теме от АНТК может поясните что это за тренажер КТАН-140 для иранского авиазавода HESA
**********************************
И ещё интересное: http://elvisti.com/node/48978
Большой интерес в Иране вызвал новый 70-80-местный пассажирский турбореактивный самолет Ан-148 для ближнемагистральных и региональных авиалиний. По решению межправительственной комиссии (Украина-Иран), работавшей в Киеве в мае 2004 г., АНТК передал в Иран свои предложения по организации серийного производства этого самолета в HESA на основе существующей технологической линии производства самолета Ан-140.
*********************
Как видим сотрудничество Украины с Ираном в авиационной сфере идёт на межправительственном уровне и производство военных версий АН-140 оговаривалось изначально.

28.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр

Увы, ХГАПП пока еще не в том состоянии, чтобы выбрасывать имеющийся задел и закладывать очередной борт полностью "с нуля".

Впрочем, то что выдает "на гора" здесь и сейчас ГСС (Самара, Воронеж,...) - это ведь тоже достройка заложенного ранее задела ;))

28.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:15 Jumbo пишет:Впрочем, то что выдает "на гора" здесь и сейчас ГСС (Самара, Воронеж,...) - это ведь тоже достройка заложенного ранее задела ;))

Интересно, это Вы о чем? ГСС строит Суперджеты.

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Soaring1970 как видите Иран с самого начала интересовало не переоборудование нескольких имеющихся АН-74 а массовый выпуск у себя АН-148



Я не любитель оскорблений, но вы точно дятел. На дату ссылок смотрели? Самая свежая - 2006-й год. Смените тему - не актуально и притянуто за уши. Тем более, на фоне тесного сотрудничества России с перечисленными Вами странами-изгоями в обход международных санкций.

28.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На дату ссылок смотрели?
Re Soaring1970 так с этого времени Украина Иран раскручивала на АН-148 который взлетел в 2004 году. По всему видно замануха была с учётом двойного применения самолёта.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2267.html#p236227

28.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иран и Украина помогают друг другу взлететь. Самолеты «Антонов» стали звездами авиасалона в Персидском заливе
На минувшей неделе в Иране состоялся авиасалон Iran Kish AirShow-2008. Это небольшое даже по сравнению с киевским «Авіасвітом-ХХI» авиашоу каждые два года проводится на острове Киш — курорте и свободной экономической зоне у южного побережья страны. В этот раз бесспорными звездами мероприятия стали самолеты разработки АНТК им. Антонова: Ан-140, собранный в Иране на заводе компании HESA, и Ан-148, на котором из Киева прилетела делегация украинского авиапрома.
Тот факт, что генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива, гендиректор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Анатолий Мялица, директор киевского завода «Авиант» Валерий Козорезов и другие официальные лица добирались до Киша не регулярными авиалиниями, а новейшим самолетом, послужил машине лучшей рекламой. Во время показательного полета в Тегеран к украинской делегации присоединились президент ОАО «Мотор Січ» Вячеслав Богуслаев и представительная группа иранских специалистов. Среди них были исполнительный директор Организации авиационной промышленности министерства обороны Ирана Маджид Хедаят и управляющий директор иранской государственной авиастроительной компании HESA Мохаммад Ализаде.
В Тегеране на авиаремонтном предприятии FARS, которое находится на территории центрального городского аэродрома (а заодно и авиабазы) Мехрабад, Ан-148 благосклонно осмотрел министр обороны Ирана Мостафа Мохаммад-Наджар. Позже к нему присоединился родной брат иранского президента, директор канцелярии главы государства Давид Ахмадинежад. Чем вызван их интерес к гражданской машине?

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Браво! Прогресс))) Теперь уже значительно ближе - цельный 2008-й год)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.