Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

09.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что давайте отвлечёмся от Ан-178 - пусть это будет чисто Украинский самолёт, основа их ВТС. Должны же чубатые хлопци иметь свою гарну повозку ?!
По поводу нынешней и перспективной военной бронетехники. Тут в реальности, к счастью для нас всё обстоит совсем не так, как это видится окончательно сбрендившим от истерической контузии психам-американцам, и не так - как смотрящим им в рот нашим текущим генералиссимусам. Таким, как нынешний начальник генштаба Николай Макаров :)...
А именно - с бронетехникой и её реальными боевыми характеристиками всё вовсе не так, как официально пишут или верещат в своей рекламной пропаганде янки. Очень полезная, подробная доказательная и всеобъемлющая статья.
*********************************************************************************
На просторах Евразии властвует Т-90
Двадцать лет назад на вооружение был принят первый российский танк
http://nvo.ng.ru/armament/2012-10-05/8_t90.html

Вся линейка появившихся в Нижнем Тагиле танков – от Т-34-85 до Т-90 – не блистала паспортными данными, особенно на фоне «наворотов» заокеанских либо германских изделий. Новации на тагильской технике внедрялись осторожно и лишь по мере достижения почти абсолютного уровня надежности. И наоборот: количество старомодных, хотя и безотказных узлов часто вызывало недовольство «продвинутых» пользователей.

Первые корпуса новой машины были заложены уже в апреле 1988 года. Конструкторы, по словам Владимира Поткина, вложили в нее весь опыт испытаний и войсковой эксплуатации «семьдесятдвоек». А также лучшее из того, что предлагали оборонные институты страны: усиленную комбинированную броню в сочетании со встроенной динамической защитой, комплекс управления огнем 1А45Т «Иртыш», прицельно-наблюдательный комплекс командира ПНК-4С и даже как вариант отечественный тепловизионный прицел. Комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс» позволил увеличить дальность огня до 5000 м по целям, движущимся со скоростью до 70 км/час. В отличие от Т-72Б «объект 188» мог стрелять ракетой на ходу со скоростью до 30 км/час. Впервые в мире на машине был установлен комплекс оптико-электронного подавления ТШУ-1. Разработчики защиты пришли к выводу, что самый лучший способ отражения «умных» боеприпасов – вообще не допускать их попадания.
В 1995 году несколько танков Т-90 участвовало в боевых действиях в Чечне и оказались практически неуязвимыми для противотанковых средств сепаратистов. Вспоминает наводчик Сергей Горбунов: «Снаряды застревали во встроенной защите, а в броню не входили. Система активной защиты молниеносно реагирует: Т-90 поворачивает пушку в сторону опасности и дымоаэрозольным облаком закрывает себя».

Всего вплоть до 1995 года было построено, по данным открытой печати, около 250 машин, включая несколько принятых на вооружение через два года после основного варианта командирских. На этом деньги и желание покупать новое оружие у российского государства иссякли, несмотря на войну в Чечне.
Единственным способом сохранить потенциал танкостроения в Нижнем Тагиле оставался экспорт. К сожалению, основная заслуга в его организации принадлежит не специализированным учреждениям, а производителям – Уралвагонзаводу и УКБТМ. Более того, московские чиновники активно препятствовали выходу Т-90С на международные выставки вооружений. Тагильчане были готовы показать его уже в 1993 году в ОАЭ, однако Департамент оборонной промышленности разрешил вывезти только Т-72С. И так продолжалось в течение пяти лет. А когда в 1997 году все же было получено «добро» на демонстрацию Т-90С в Абу-Даби, то кто-то «забыл» предоставить информацию организаторам мероприятия. В результате танк, реально участвовавший в показах на выставке IDEX'97, так и не был включен в ее официальную программу.

Но именно здесь с Т-90С впервые познакомилась военная делегация Индии. Машина в целом понравилась, хотя было понятно, что вновь изготовляемая техника должна отвечать не только текущим представлениям, но и оставаться конкурентоспособной в течение всего жизненного цикла. Индийские военные потребовали дополнительной доводки танка и после нее – самых тщательных испытаний в Индии с местными экипажами.

Испытания в Индии проходили в пустыне Тар. Температура окружающего воздуха доходила до 55 градусов Цельсия, танки были едва видны в клубах пыли. Но заявленные параметры удалось выдержать и даже превзойти. Максимальная скорость оказалась 65 км/час вместо 60 км/час по документам. А мощность двигателя индусы, заменив российское масло британским, оценили в 1100 л.с. Под впечатлением испытаний военный атташе при посольстве Индии в Москве бригадный генерал Д.Сингх заявил: «По эффективности Т-90С можно назвать вторым после ядерного оружия фактором сдерживания».


Во второй половине 1990-х годов новые Т-90С прошли еще более суровую проверку – войной в российском Дагестане. В начале второй чеченской войны наша армия столкнулась с острой нехваткой исправной бронетехники. Поэтому около десятка машин из партии, подготовленной для Индии, было переправлено в Дагестан. Позднее о результатах сообщил журнал «Экспорт вооружений» (№ 3, 2002): «Во время боев в Кадарской зоне один Т-90 в ходе боя получил семь попаданий гранат РПГ, но остался в строю. Это показывает, что, будучи укомплектован по штатной схеме, Т-90С является наиболее защищенным из всех российских танков»
Опыт эксплуатации и, по некоторым данным, боевого применения российской техники оправдали все возлагавшиеся на нее ожидания. Руководство Индии приняло решение о перевооружении «девяностыми» 21 танкового полка. Поэтому в конце 2007 года был подписан второй контракт – на 347 машин (124 тагильской сборки и 223 машинокомплекта). В мае 2009 года он был дополнен соглашением о поставке еще 50 машинокомплектов. А еще раньше, в 2006 году, появилось межправительственное соглашение о лицензионном производстве в Индии до 2019 года 1000 танков Т-90С. К концу 2008 года российская сторона завершила передачу технологий, а в августе 2009 года в войска поступили первые 10 машин, полностью построенных на территории Индии.
О другом важном последствии массовых продаж Т-90С за рубеж широкая публика узнала в 2011 году. Полученные доходы позволили теперь уже объединенным в научно-производственную корпорацию УКБТМ, Уралвагонзаводу, ЧТЗ и артиллерийскому заводу № 9 в кооперации с другими предприятиями и учреждениями России и Беларуси создать новую модификацию «девяностого»: танк Т-90МС. Подробные его характеристики представлены в журнале «Арсенал» (№ 5, 2011). Мы не будем их повторять и ограничимся параметрами, выгодно отличающими модернизированное изделие.

Усовершенствованный пакет лобовой многослойной брони вкупе со съемным модулем динамической защиты «Реликт» гарантирует от поражения самыми мощными современными противотанковыми средствами.

Штатная защита бортов и кормы не пробивается ручными противотанковыми гранатами. Западные танки достигают подобного уровня лишь на специальных «городских» модификациях, не способных из-за избыточного веса действовать на пересеченной местности.

Уникальная система электромагнитной защиты предохраняет танк от мин с магнитными взрывателями.

Конструкция башни и объем боевого отделения делают возможной установку и серийного 125-мм орудия повышенной точности 2А46М-5, и вновь разработанной заводом № 9 пушки того же калибра, по дульной энергии превосходящей все современные танковые системы.

Впервые в истории отечественного танкостроения Т-90МС по меньшей мере не хуже самых продвинутых танков мира в средствах поиска и скорости наведения на цель, в возможностях поражения ее первым выстрелом и даже в командной управляемости. Вот некоторые системы, обеспечивающие это:

– высокоавтоматизированная всепогодная СУО в составе многоспектральных прицела наводчика, панорамного прицела командира с цифровым баллистическим вычислителем и комплектом датчиков условий стрельбы, причем в СУО интегрирована боевая информационно-управляющая система тактического звена;
– автомат сопровождения цели;
– средства навигации с приемоиндикаторной аппаратурой ГЛОНАСС/GPS;
– современные средства связи с аппаратурой шифрования и т.д.

теперь - что же скрывают - какие провалы, отказы и неустранимые проблемы своей бронетехники скрывают за своей трескучей пропагандистской рекламой производители бронетехники Запада ! :):):)
Вся эта сложнейшая машинерия введена для увеличения подвижности танков. Последняя складывается из множества показателей, но гениальный советский конструктор Александр Морозов сумел свести их к одной короткой фразе: «Способность быть в нужное время в нужном месте».

И вот здесь выясняется, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. На выставках вооружений и маневрах в благостном европейском климате западные ОБТ действительно смотрятся великолепно. Но при современном уровне технологий гидромеханическая трансмиссия по своим массогабаритным характеристикам все равно больше механической. А значит, увеличится масса танка. Следовательно, двигатели в 1500 л.с. становятся не преимуществом, но насущной необходимостью. А их установка вместе с обслуживающими системами также дает дополнительный вес. В итоге боевая масса танков НАТО далеко перевалила за 60 т. Лишь «Леклерки» удержались в категории 50-тонных.
Расплачиваться за приверженность современным технологиям пришлось британским и американским танкистам. После первой (1991) и второй (2003) войн США и союзников против Ирака западные СМИ вещали по поводу «Абрамсов» и «Челленджеров» лишь в степенях превосходных. Однако недавно вышли в свет воспоминания участников событий и обнаружилось, что труд их был тяжким, а результаты – не столь однозначными. Западные исследователи Крис Макнаб и Кевин Хантер собрали и обобщили эти сведения.
Для начала выяснилось, что западные танки неспособны передвигаться по местности, для «семьдесятдвоек» трудностей не представляющей. Макнаб и Хантер сообщают: «Водитель 68-тонного танка «Абрамс»… будет старательно избегать мягких и болотистых грунтов, очень глубокого снега или крутых наслоений подвижной почвы».
Для транспортировки по железной дороге в Латвии одного (еще раз подчеркнем – одного!) танка «Абрамс» пришлось проводить целую инженерную операцию по загрузке и выгрузке на платформу и созданию сложной системы креплений.
В ходе двух военных кампаний в Ираке на маршах в условиях пустыни колонны американской и британской бронетехники приходилось останавливать каждые два часа – промывать воздухоочистители. В Европе те же танки обходились одной операцией в сутки или даже двое. И все равно техническая надежность двигателей и трансмиссий в Ираке оказались не на высоте. Серьезные неисправности появлялись в среднем после каждых 250–300 км пути. В боевых условиях от механических поломок из строя за день–два выходили до половины танков! Но больше всего подвижность американских танковых частей ограничивала прожорливость двигателей. Вновь цитируем Макнаба и Хантера: «Почти 2000 «Абрамсов», задействованных сухопутными войсками, заливали 500-галлонные топливные баки чуть ли не ежедневно. Не считая всего прочего, одно данное обстоятельство значительно затрудняло задачу завершения войны полной победой войск коалиции, что выражалось бы в блокировании дивизиям Республиканской гвардии отступления из Кувейта. Короче говоря, армия США не смогла осуществить запланированное командованием окружение Республиканской гвардии потому, что американские части (совершенно буквально) остались без горючего. Причем это случилось, несмотря на гигантские усилия снабженцев наладить адекватные поставки топлива сухопутным войскам коалиции».
Получается, что американцы не смогли из-за нехватки топлива догнать вооруженные танками Т-72 части иракской республиканской гвардии! А ведь система материально-технического снабжения армии США считается лучшей в мире, и действовала она в почти стерильных условиях – ни партизан, ни обстрелов дальнобойной артиллерии, ни бомбежек. Иракцы же снабжения вообще не имели.
Последствия недостаточной подвижности бронетанковых войск США оказались печальными. Как позднее признавался президент Дж.Буш-старший, при подготовке операции «Буря в пустыне» союзники исходили из того, что Саддам Хусейн, лишенный опоры в виде республиканской гвардии, будет свергнут самими иракцами. Восстания действительно состоялись, но были подавлены вырвавшимися из Кувейта войсками. Чтобы завершить дело, американцам потребовались более десяти лет блокады Ирака и еще одна крупномасштабная военная кампания.
А теперь откройте карту бывшего СССР, а еще лучше – схему транспортных коммуникаций и попытайтесь самостоятельно ответить на вопрос: какие танки будут господствовать на просторах Евразии в случае гипотетического военного конфликта? Западные тяжеловесы либо вездеходные, надежные и неприхотливые Т-90 вместе с модернизированными по их образцу Т-72?
Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2012-10-05/8_t90.html
********************************************************************************************
[b]В общем - у США-НАТО с бронетехникой вышло точно как у Гитлера в конце войны :):):) - шуму-треску много - а наделе- один пшик !!! :):):) Потому - так и суетятся со своей трескучей пропагандой, до которой так падки наши пост-реформаторские маршалы.:):):) Ну в самом деле - какой идиот придумал для России танк массой 60 тонн - да он завязнет на выезде с завода ! И этого маршала надо будет туда привезти и ткнуть носом...[/]

09.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 Мизин Сергей пишет
Наш "ответ Чемберлену": "Создание Т-72, путем подковерных интриг, - преступление против СОВЕТСКИХ Вооруженных Сил, а переименовывание его в Т-90, без существенных изменений - продолжение традиций лжи". Подробности - здесь.
http://andrei-bt.livejournal.com/168337.html
Этот текст, возможно, слегка субъективен, и апологеты лозунга "Советское (или российское) - значит отличное" могут не читать, но людям, привыкшим к самостоятельным выводам на основе различных фактов, будет интересно.

09.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что может изменить в выводах людей, умеющих делать самостоятельные выводы :):):) одна злопыхательская анонимная статья без единого аргумента ? Не спросили её автора индусы, не поверили, да вообще не слушали - просто взяли - да сами провели испытания - и сами закупили и сами построили завод по сборке.
Или что-то автору-анониму есть что сказать про неразрешимые проблемы Западных 70 тонных монстров :):):) еле перевозящих своими 1500 лошадями свой вес по идеально гладкой каменистой пустыне и тем не менее ломающихся каждодневно и доводящих экипажи до истерик постоянными поисками топлива, которое приходится заливать ежедневно ? :):):)
Или не известны были всеобщие и постоянные проблемы советских передовых Т64 и Т-80 ? Известны, массовы, неустранимы, от чего реальная армия рассталась с ними без сожаления. У Т-64 - постоянные проблемы с плоским оппозитным двигателем и сброс гусениц при движении в грязи. У Т-80 - проблемы с турбиной и тот же громадный расход топлива, что у американцев. При том, что они не имели убойного для нашей почвы веса "американцев" в 70 тонн. Любопытно было бы прогннать Абрамс где-нибуть под Дмитровом :) Комедийный получился бы ролик.
Так что люди, умеющие делать самостоятельные выводы - их сделали, анонимам волноваться не надо. Анонимам надо помнить старую русскую армейскую поговорку:"Гладко было на бумаге - да забыли про овраги."

09.10.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Создание Т-72, путем подковерных интриг

Тарасенковские соки мозга уже в авиационные темы тащат ...

09.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 Мизин Сергей пишет
Зачем же так передергивать? Автор - никакой не аноним, такой себе Андрей Тарасенко, известный персонаж, с ним еще на Ленте.ру была конференция. А по индусам - в блоге автора и про это есть, если Вам интересно. Вкратце - прозвище Т-90 у индусов - "ночная бабочка", нормально ездит только ночью. Но ночью плохо работают тепловизоры у него. В-общем, толку как от бабочки. Было бы у Вас время (или желание) почитали бы про альтернативный взгляд, как по мне, более правдивый.

09.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 Relict пишет
Там полно ссылок на более авторитетные "соки мозга". Да , здесь это немного не по теме, но не я начал

12.10.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК и индийская ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолета МТА

http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=111458&cid=25

12.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня в этой новости немного удивило наличие между ХАЛ и ОАК-ТС совместного предприятия для проектирования. Вместе с недавними решениями по увеличению капитала ОАК ТС создаются впечатление, что дело всё же сдвинулось с мертвой точки. Интересно, индусы уже определились с двигателем?

12.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Узнать бы ещё содержание этого этапа.

12.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/.../242220.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
ОАК подписала контракт на разработку многоцелевого транспортника МТА
Москва. 12 октября. АвиаПорт - ОАО "ОАК - транспортные самолеты", российско-индийское предприятие Multirole Transport Aircraft и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) сегодня в Нью-Дели подписали контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолета МТА, говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утвержденным МО Индии и МО России и открывает финансирование этих работ. Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран", -отмечается в пресс-релизе.
В ближайшее время группа из 30 индийских инженеров прибудет в Москву для работы над проектом. Как заявляют представители российской стороны, все необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено.
Вопрос о том, где будет производиться самолет, все еще не решен. Индийская сторона хочет производить воздушные суда на своей территории, в Канпуре, где уже создаются производственные мощности. В пресс-службе ОАК же отмечают, что производство может быть организовано в обеих странах.
Не решен и вопрос с тем, какими двигателями будет оборудовано воздушное судно. Ранее в корпорации HAL сообщали, что самолеты для Индии планируется комплектовать двигателями Rolls-Royce. Тем временем источник "АвиаПорта" отмечает, что ВС для России могут быть оборудованы двигателями пермского производства. Впрочем, производителя двигателей будут выбирать на конкурсной основе.
Ожидается, что разработка и сертификация MTA займут 5-6 лет с момента начала программы. Первый полет транспортник должен совершить в 2017 году, серийное производство будет начато в 2019 году. MTA должен заменить транспортные самолеты типа советского Ан-12 и американского C-130. Всего планируется выпустить не менее 205 машин: 100 для ВВС России, 45 для ВВС Индии и еще 60 для продажи в третьи страны.
Переговоры о разработке перспективного самолета МТА велись с 2001 года, когда индийская сторона объявила конкурс на его разработку. Изначально подразумевалось создать пассажирский лайнер, но концепция была изменена. Соглашение же между корпорациями HAL и ОАК о создании военно-транспортного самолета было подписано 9 сентября 2010 года. Условия его подразумевают двухсторонние инвестиции в размере $300 млн с каждой стороны, но российские инвестиции, предполагается погасить за счет списания части рупийного долга Индии.
MTA будет представлять собой двухдвигательный самолет с размахом крыла около 30 м и длиной 33 м, рассчитанный на перевозку 18-20 т полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса машины составит 65 т, крейсерская скорость - 800 км/ч, дальность полета - 2500-2700 км, практический потолок - 12 км. MTA будет оснащен "стеклянной" кабиной пилотов, современным БРЭО, электродистанционной системой управления, двигателями с цифровой системой регулировки режимов работы.
В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева", ОАО "Финансовая лизинговая компания".

13.10.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле - событие долгожданное и давшееся с большими муками. Все, что было подписано до этого - не более, чем очередные соглашения. В этот раз - конкретные обязательства с деньгами и сроками. Индийская группа должна прибыть в Москву где-то в начале ноября, российская группа уже сформирована. Облик, который устраивает наших может не понравится индусам и наоборот. Предстоит еще много возни, но реальный старт этому многострадальному проекту реально дан.

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может ещё расскажете о сроках и планируемого результате этого этапа, а заодно и размер этих групп? Ихняя от ХАЛ, а наша?

13.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l, Вы я так понимаю, имеете какое-то отношение к этой програме? Пожалуйста, передайте всем участникам мои искренние поздравления!
Из той матчасти, которую мне доводилось трогать руками, Илы всегда были лучшими. Во всех смыслах (кроме разве что ресурса ;-) ). Так что очень хочется надеяться, что во всех смыслах замечательная школа Ильюшина и Новожилова не исчезнет, а продолжит радовать эксплуатантов новой замечательной техникой!

14.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, самолёты фирмы Ильюшина почти всегда мировые шедевры и самое передовое, что есть в мировой авиации! Независимо от их назначения и размера. От Ил-2 до до Ил-96. Не зря их - ильющинские самолёты так боятся, так их ругают и так им завидуют враги и конкуренты - например Украинское лобби. Ругают, порочат, клевещут - а поделать ничего не могут. :) Не могут Украинские кораблестроители ничего противопоставить самолётам фирмы Ильюшина. Оттого и злятся, и ещё пуще ругают.
Немного продолжим про бронетехнику, и связанные с нею самолёты военного назначения. Конечно, и Ильюшинские самолёты, в первую очередь.
Итак про бронетехнику. Сначала Западную... Вопреки широко распространяемой Западной военщиной злостной пропаганде, тяжёлые Западные ни в какой степени нельзя считать даже "хорошо защищёнными" боевыми машинами. Несмотря на их вес, габариты, "раскрученность" и увешанность всевозможными чисто бытовыми прибамбасами, наворотами и погремушками. :):)
Это полностью доказанная истина изложена в многочисленных статьях честных и не предвзятых технических экспертов. Не в одной вышеприведенной статье. Так например, 70-тонный американский ОБТ Абрамс не имеет вообще никакой защиты - то есть полную уязвимость как принято говорить "верхней полусферы" - а попросту говоря - башни сверху и моторного отделения сверху. Так вся верхняя броня Абрамса, несмотря на его титанический вес и габариты, а скорее благодаря им - составляет смехотворные 20 мм в среднем и пробивается в любом месте простой противотанковой гранатой :) То есть для того чтобы организовать эффективную оборону против ОБТ США Абрамс - лучше всего подойдут ... штурмовики Ил-2 времён Второй Мировой в своей противотанковой интерпретации. Как известно, именно Ил-2 во второй половине ВОВ обеспечили успешное уничтожение танковых колонн Германии на основе установок последовательного сброса с бреющего полёта 2-кг кумулятивных бомбочек. Каждый Ил-2 брал на борт до 100 таких бомб и при удачном заходе и точном сбросе мог уничтожить целую танковую колонну Вермахта. Что иногда и происходило. Верхняя уязвимость ОБТ США Абрамс в точности соответствует верхней уязвимости танков фашистской Германии конца войны, таких как Тигр и Пантера. Таким образом, для эффективного уничтожения колонн ОБТ США Абрамс на марше и в 21 веке достаточно обеспечить сброс на них 2-кг кумулятивных бомбочек со штурмовиков Ил-2. Ибо при попадании такой бомбочки сверху ОБТ США Абрамс неизменно превращается в 70-тонную груду горелого металлолома- точно также, как это делали немецкие танки Тигр и Пантера в конце 2- Мировой войны. И это просто будет праздник для отечественных бомжей сдатчиков металлолома.
Ибо в отличие от Российских ОБТ, старых и нынешних, и вопреки лживой рекламе анонимов, ОБТ Абрамс не только не имеет никакой броневой защиты сверху, но оружейной защиты от авиационных атак также никакой. Так - все пулемёты Абрамса непригодны для борьбы с любой авиацией. Дело в том, что концепция применения бронетехники США всегда предусматривает действия бронетехники США только в условиях полного и абсолютного превосходства армии США. Так что не вызывает никакого уживления тот факт, что все огромные габариты и вес Абрамса использованы единственно для комфортабельных и просторных бытовых условий 4-членного экипажа Абрамса :) Так например, большую часть задника боевого отделения в ОБТ Абрамс занимают ... кухня-минибар :):):) Вот насчёт туалета в Абрамсе не знаю, но кухня-минибар - присутствуют и впечатляют несомненно.
Вызывает удивление и тот факт - что вопреки рекламе и злобной пропаганде вражеских анонимов - о якобы "сверхнавороченности" и "накрученности" электронной начинки Абрамса - все, кто имел с ним дело - указывают на прямо противоположную истину - в целом, внутреннее оснащение и оборудование ОБТ США Абрамс является вполне архаичным, отсталым, и только местами добротно-консервативным. Что полностью подтверждает 4-членность его экипажа! :) Против вечно критикуемых за "отсталость" быстрых и эффективных 3-членных российских танков, которые 3- членные уже с 80-х годов.
Не менее отстал и консервативен и основной конкурент ОБТ США Абрамс в Западных рейтингах - и Израильский ОБТ также 70-тонный Меркава! Являясь чуть более бронезащищённым, чем Абрамс, в целом - Меркава также ничем в лучшую сторону от него не отличается, являясь ещё менее скоростным, тяжёлым и неповоротливым. Что впрочем, достаточно в условиях его единственного применениям - в условиях всё той же ровной каменистой пустыни на дистанциях в десятки километров максимум и полного превосходства своей авиации. Однако, Западные рейтинги Меркавы очень резко испортила недавняя история с полным уничтожением сразу целого взвода Меркав с помощью российского ручного противотанкового гранатомёта типа Фагот небольшим арабским спецподразделением. После чего - Израильские танковые войска сразу отошли с линии фронта, а Израиль резко закончил очередную серию арабо-израильской войны. Этот ролик широко известен в Интернете, вы легко его найдёте - там на одном кадре рядом пылают 4 Меркавы. Ясно видны следы частичного подрыва боезапаса. По видимому - из Меркав никто не спасся.
Таким образом - нам нет никакой необходимости слушать Западных авторитетов в бронетехнике, как и в любой военной технике , как это делают наши нынешние руководители промышленности и государства с юридическим, социологическим, экономическим или психологическим образованиями, которыми они только и наделены. :) Нет никакой необходимости, считая вслед за В.Путиным, что Мерседес - "лучший автомобиль в мире" - руководствоваться такими же глупостями и в военной технике ! Ибо для этого нет никаких оснований. :) Независимо от того, что по этому поводу верещит Украинское лобби или злобные вражеские Интернет-анонимы. Ибо - когда эти само-убеждённые Интернет анонимы по заданию Вашингтонского обкома партии - рванут завоёвывать Россию на ОБТ США Абрамс или ОБТ Израиля Меркава - то их ждёт точно такой же скорый и пренеприятнейший сюрприз :):):), какой ждал и гитлеровцев на их "лучших в мире" "супертанках" "Тигр" и "Пантера" ! :):):) Собственно - у них - у этих злобных Интернет-анонимов - не будет даже времени обсудить на этом свете этот неожиданный СЮРПРИЗ,:) несмотря на встроенный в Абрамс мини-бар! :) Обсудят сюрприз УЖЕ НА ТОМ СВЕТЕ! :) Как и гитлеровцы. :) С-Ю-Р-П-Р-И-З. :)

Так что и строить и возить каким-либо образом 70-тонные "танки" или БМП - таких чудных уродцев у нас нет никакой объективной необходимости ! Если, конечно, министерством Обороны России не заведовали бы люди с базовым юридическим, экономическим, социологическим или психологическим образованием, как сейчас ! :) А то - тут уже нас могут ждать неприятные сюрпризы :(

15.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15.10.12 Россия предложит Индии совместное производство легкого транспортного самолета Ил-112


15 октября 2012 г.



ИТАР-ТАСС, 14 октября. Россия предложит Индии совместно производить легкие транспортные самолеты по аналогии с проектом многофункционального транспортного самолета /МТС/, над эскизом которого начали работу российская Объединенная авиастроительная корпорация /"ОАК-Транспортные самолеты"/ и "Хиндустан аэронотикс лимитед" /ХАЛ/. Об этом в интервью российским журналистам рассказал заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин, который прибыл сюда для участия в XVIII заседании двусторонней Межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.

"Речь пойдет о создании легкого транспортного самолета, который способен перевозить грузы весом до шести тонн. В нем нуждается Индия, - подчеркнул он. - У нас есть соответствующий проект, который находится на уровне технической документации. Это Ил-112. Я собираюсь завтра его предложить нашим индийским партнерам. Речь может также пойти о его совместном производстве и последующем экспорте на рынки России, Индии и третьих стран".

В пятницу "ОАК-Транспортные самолеты" и ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки многофункционального транспортного самолета /МТС/ - эскизный проект, заказчиком которого выступает совместное российско-индийское предприятие. Контракт на производство 205 таких самолетов был подписан Россией и Индией в мае. Как ожидается, заказ российских военно-воздушных сил составит 100 самолетов. Потребность в них в индийских ВВС оценивается в 45 единиц. Остальные 60 самолетов будут поставлены на экспорт.

Базовое соглашение о производстве МТС партнеры подписали в сентябре 2010 года. По его условиям, стороны обязуются инвестировать в проект по 300 млн долларов и развернуть производство самолета в России и Индии. Ожидается, что первый полет MTA совершит в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019 году.

Эта машина, по предварительным данным, сможет совершать укороченный взлет и посадку, грузоподъемность самолета составит около 20 тонн. Он сможет развивать скорость до 800 километров в час, дальность полета будет достигать 2,5 тыс километров.

В индийских ВВС новый транспортный самолет частично заменит устаревшие турбовинтовые Ан-32.

http://www.itar-tass.com/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.