Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

31.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чём неоднократно говорилось: Грузовой салон у МТС (ИЛ-214) совместим по высоте и ширине с ИЛ-76/ ИЛ476 что позволяет возить серьёзную боевую технику а украинский АН-178 лишенный таких возможностей больше для стран изгоев подходит.


31.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин отдал приказ провести внезапные крупномасштабные военные учения в районе Черного моря.

31.03.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а как осуществляется управление войсками на нижнем уровне. Ни на одном из военнослужащих на приведенных кадрах не видно средств связи. Даже на командирах. По мобильнику что-ли управляют?

31.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 Алексей Голдов пишет:Интересно, а как осуществляется управление войсками на нижнем уровне. Ни на одном из военнослужащих на приведенных кадрах не видно средств связи. Даже на командирах. По мобильнику что-ли управляют?

Флажками, радиостанции глушатся средствами РЭБ...

31.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нижний уровень" -это какой?
Что Вы там собирались увидеть за средства связи, полюбопытствую. Вай фай?

У бойца средства связи всегда при себе. Уши и рот. "Докладываю голосом"

Этой показухи в нашей жизни хватает. На Балтике проводили серьезные учения тоже с десантированием (морским), пришлось с Севера гнать пару кораблей.

А по поводу мобильников. Сейчас (давно уже) отключенный мобильник приравнивается к грубому дисциплинарному проступку. Причём не только в вс РФ.

31.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Связь кстати, далеко не первая проблема. Там по большей части весьма адекватные и аккуратные люди.
Положение обязывает. И подвижки там существенные. В лучшую сторону.

31.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая тему.
Вмонтировать каждому бойцу в шлем нечто сетевое для производителя несложно. Даже выгодно -дороже получится. И готовые решения сразу найдутся.
Но всё это сразу же упирается в тактику. Тут сложнее. Боевой устав морской пехоты переписать, к примеру.


31.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕМНИП в году так 2008-2009 соотношение между военными и гражданскими Ан-12 было аккурат 1:2 (ок.200 цивильных и ок.100 вояк)

ЗЫ. Порадовал Путин и учения черноморские.
66-й, они то каким боком к Ил-214?

31.03.2013 Reaper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флажками, радиостанции глушатся средствами РЭБ...

А люди машущие флажками глушатся снайперами)

31.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Reaper пишет:

Флажками, радиостанции глушатся средствами РЭБ...

А люди машущие флажками глушатся снайперами)
====
К счастью пока не научились глушить телепатическую связь. :)))

31.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Jumbo пишет: ЕМНИП в году так 2008-2009 соотношение между военными и гражданскими Ан-12 было аккурат 1:2 (ок.200 цивильных и ок.100 военных)



Продолжите мысль? О чём этот факт говорит?

01.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр,

Говорит о том, что все-таки ВВС России далеко не единственный эксплуатант самолетов Ан-12.

Также говорит, например о том, что есть спрос на гражданские перевозки самолетами класса Ан-12.
При этом в этот самолет совсем необязательно пихать "Шилку" :)))

01.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военный Паритет». Airbus Military и PT Dirgantara Indonesia (PTDI) заключили всеобъемлющее соглашение по разработке NC212i – новой версии тактического транспортного самолета С212.
«В соответствии с условиями соглашения, компании на долгосрочной партнерской основе будут вести разработку с производством в PTDI при поддержке Airbus Military, ответственность за сертификацию берет Airbus Military», говорится в сообщении Airbus Military.
«Самолеты будут поставляться из Бандунга в Индонезии, и будут предлагаться на мировой рынок PTDI и Airbus Military».
Сделка была заключена на прошедшей неделе на Международной выставке аэрокосмической и морской техники в Лангкави.
Эти две компании впервые объявили о планах создания NC212i в ноябре 2012 года.
Самолет будет оснащен современной цифровой авионикой и новым автопилотом. Гражданский вариант будет рассчитан на перевозку до 28 пассажиров, по сравнению с 25 у C212.




Airbus Military прогнозирует рынок в следующем десятилетии в 400-450 самолетов этого размера.

- как-то они скромно, супротив 750 Ан-178:)

01.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык и размерность ведь другая - в аккурат нелюбимый вами Ан-38 :)))

01.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нелогично.
Тогда "Руслан" должен выпускаться тысячами:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.