Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

02.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. Стартовые расклады для Ан-178 и МТС существенно отличаются.

03.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. Стартовые расклады для Ан-178 и МТС существенно отличаются.



И кол-во проданных тоже. пока что на 178 очереди совсем нет, на МТС идусы будут брать как минимум.

или вы про что то другое говорите?

03.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусы пока что берут только военный MRTA, про гражданскую версию они даже не заикаются.
А "покупают" индусы ничто иное как свои НИОКРы, то что они сами в MRTA инвестируют.

Впрочем еще посмотрим что там индусы наваяют - их участие в разработке это один из существенных риск-факторов для МТС / MRTA. Риск в первую очередь - по дальнейшему переносу сроков, индусы славятся своими долгостроями.

Двигатель для МТС - это еще пока что кот в мешке (Ан-178 стартует с модификацией Д-436).
Планер - с нуля (у Ан-178 уже есть задел по Ан-148 и Ан-158, а также по Ан-74).
БРЭО и системы - с нуля (у Ан-178, опять таки, есть задел по Ан-148 и Ан-158, а также по Ан-74).
Тренажер - с нуля (Ан-178 - есть сертифицированный КТС-148)

03.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не очень понятно почему системы у МТС с нуля, а у 178 готовая копия с самолета с гораздо меньшим мвв.

03.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo - по заделу , скорее всё наоборот:
"Двигатель для МТС - это еще пока что кот в мешке " - двигатель ПД-14 уже на стенде, да и ПС-90 ещё в производстве.
"у Ан-178 уже есть задел по Ан-148 и Ан-158, а также по Ан-74" - ни фюзеляжа с таким сечением, ни крыла нужной площади не было. Для МТС сечение грузовой кабины идентично Ил-76, т.е. многие элементы могут быть просто позаимствованы, слегка облегчёными.
БРЭО для МТС , в качестве прототипа большой выбор МС-21, SSJ-100, Ту-204СМ, Ил-476 ...
Тренажёр от 148 ... ну-ну...

03.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще поздравляю. Песня антк не меняется годами. Причем один и тот же самолет , как 148 и абсолютно новый и слегка подошаманенный в зависимости от контекста.,

03.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:49 Исаков Игорь пишет:
Для МТС сечение грузовой кабины идентично Ил-76, т.е. многие элементы могут быть просто позаимствованы, слегка облегчёными.
+++
"слегка облегченными" - это почти в 3 раза легче, в среднем. кроме сечения, сечение то же.

03.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусы пока что берут только военный MRTA, про гражданскую версию они даже не заикаются.
А "покупают" индусы ничто иное как свои НИОКРы, то что они сами в MRTA инвестируют.



А где будет это производиться? Сомневаюсь что в индии..

Впрочем еще посмотрим что там индусы наваяют


Гм, вообще то индусы с боку, а ваять будут наши.

задел по Ан-148 и Ан-158, а также по Ан-74).


Заделов действительно у антк до фига, только вот выхлоп отрицательный...

03.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Достаточно своей уютной ниши/
Границами ниши разрешите поинтересоваться? А то бают про 700-800 экземпляров за 10 лет. Приличная ниша такая. Впечатляет своим дерзким масштабом.

А, скажите, Джамбо: аэродинамика 178 уже отработана? Продувки и тд.
И с двигателем не всё мне понятно. Просто д436? И он 18 тонн увезёт?

03.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пс 90 ещё в производстве/ у него похоже самая лучшая пора наступает. Уже есть заказ на 40 ил76, уже вполне ясные утечки по 30 заправщикам.

03.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2013 Jumbo пишет:
Дык никто не заявляет, что Ан-178 будет гарантированно дешевле б/у Ан-12.
*************
Мало того, он в силу наличия рампы будет дороже (и при сборке, и в эксплуатации) любого соразмерного паксовоза. Что снова ставит под сомнение его востребованность на рынке коммерческих перевозок.

03.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого, сколько виртуальных экспертов за ночь то подтянулось! Проснулись, зашевелились.

Пётр, ваша категоричная уверенность сразу во всём - это просто замечательно.
Тем не менее, как бы вам этого НЕ_хотелось, на рамповики есть спрос помимо фрейтеров с боковой дверью. И "Антонов" достаточно много общается не только с эксплуатантами, но и с заказчиками авиаперевозок, благо в "Авиалиниях Антонова" есть на крыле и свой Ан-12, и свой Ан-74.

Александр,
По продувкам - без комментариев.
По маркетинговому прогнозу - согласен в том что он излишне оптимистичен, но себя ж не похвалишь - никто не похвалит :)))

ПС-90 до ПД-14? Согласен, тут задел для МТС уже есть, впрочем интересно будет посмотреть что еще скажут индусы

Ну и ночникам оптом, которые с легкостью небывалой любят и умеют кубики на презенташках туда-сюда шустро попередвигать.

Фюзеляж от Ил-76 укоротить? Нормальный ход, только вот фюзеляж перетяжеленный будет, а так ничё. Крыло я так подозреваю, вы тоже от Ил-76 будете брать? Ну и отлично.

Унификация с МС-21 и особенно с SSJ? Хороший ход. Вот только не забудьте это военным российским рассказать, им эта шутка очень понравится.

Ну и общий превед от индусов. Не забывайте, что от них МТСу никуда не деться.

03.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП "Антонов" представит самолет Ан-148-300МП в рамках индийских тендеров на закупку морских патрульных самолетов
http://www.aex.ru/news/2013/2/7/102648/
ГП «Антонов» планирует представить самолет Ан-148-300МП в рамках тендеров, проводимых министерством обороны Индии на закупку морских патрульных самолетов, сообщили в компании.

«Следуя пожеланиям заказчиков и детально изучая их требования, ГП «Антонов» разрабатывает ряд новых самолетов семейства. Один из них - Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек. Самолет повышенного комфорта Ан-148-300 сможет доставлять пассажиров на дальность до 7 тыс. км. На его основе ГП «Антонов» создает перспективный авиационный комплекс морского патрулирования Ан-148-300МП», - сказали в компании «Антонов», добавив, что «самолет Ан-148-300МП предназначен для выполнения задач морского патрулирования и разведки, патрулирования и противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений, разведки средств связи, мониторинга загрязнений окружающей среды, поиска и спасения на море, доставки воинского снаряжения с размещением грузов в кабине».
В ходе выставки «Аэро Индия-2013» представители ГП «Антонов» намерены провести ряд переговоров с руководителями промышленных предприятий, министерств, ведомств, авиакомпаний Индии и других стран Юго-Восточной Азии.
************
Так чем дело кончилось у Антонова с Индией.
При наличии у Индии МТС 20 т в разных вариантах зачем им ещё Ан-148-300МП
http://militaryrussia.ru/i/284/667/7lc33.jpg
http://militaryrussia.ru/blog/index-859.html
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/mts.html

03.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: Для МТС сечение грузовой кабины идентично Ил-76, т.е. многие элементы могут быть просто позаимствованы, слегка облегчёными.
*************************
Позабавили. :) КСС фюзеляжа 50-ти и 20-тонных машин не то, что совпадать, походить и то не могут по определению, бо распределение нагрузок совершенно другое. А "слегка облегченные" - это новые.

03.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:09 Jumbo пишет:
Тем не менее, как бы вам этого НЕ_хотелось, на рамповики есть спрос помимо фрейтеров с боковой дверью. И "Антонов" достаточно много общается не только с эксплуатантами, но и с заказчиками авиаперевозок, благо в "Авиалиниях Антонова" есть на крыле и свой Ан-12, и свой Ан-74.
*************
Да-да, я помню, не Вы ли приводили в качестве примера спроса на контейнерные перевозки коммерчискими рамповиками иллюстрацию с запихиванием бытового модуля в С-130 ВВС США? :-)
Что же до Ан-74 и Ан-12, то я скажу Вам больше. Есть не просто спрос. Есть драка за редкие оставшиеся в ГА самолёты этих типов! Они сейчас просто нарсхват! Но увы, по большей части не из-за уникальных способностей по перевозке каких бы то ни было грузов, а из-за сравнительно низкой стоимости собственно перевозки. Причины относительно низкой стоимости перевозок Вам объяснить, или сами догадаетесь? А чтоб не быть голословным, посмотрите, сколько новых Ан-74 за последние 10 лет продано в коммерческие авиакомпании. А у него есть СТ и производство давно освоено...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.