Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
Нет. Стартовые расклады для Ан-178 и МТС существенно отличаются.
Нет. Стартовые расклады для Ан-178 и МТС существенно отличаются.
И кол-во проданных тоже. пока что на 178 очереди совсем нет, на МТС идусы будут брать как минимум.
или вы про что то другое говорите?
Индусы пока что берут только военный MRTA, про гражданскую версию они даже не заикаются.
А "покупают" индусы ничто иное как свои НИОКРы, то что они сами в MRTA инвестируют.
Впрочем еще посмотрим что там индусы наваяют - их участие в разработке это один из существенных риск-факторов для МТС / MRTA. Риск в первую очередь - по дальнейшему переносу сроков, индусы славятся своими долгостроями.
Двигатель для МТС - это еще пока что кот в мешке (Ан-178 стартует с модификацией Д-436).
Планер - с нуля (у Ан-178 уже есть задел по Ан-148 и Ан-158, а также по Ан-74).
БРЭО и системы - с нуля (у Ан-178, опять таки, есть задел по Ан-148 и Ан-158, а также по Ан-74).
Тренажер - с нуля (Ан-178 - есть сертифицированный КТС-148)
Не очень понятно почему системы у МТС с нуля, а у 178 готовая копия с самолета с гораздо меньшим мвв.
Jumbo - по заделу , скорее всё наоборот:
"Двигатель для МТС - это еще пока что кот в мешке " - двигатель ПД-14 уже на стенде, да и ПС-90 ещё в производстве.
"у Ан-178 уже есть задел по Ан-148 и Ан-158, а также по Ан-74" - ни фюзеляжа с таким сечением, ни крыла нужной площади не было. Для МТС сечение грузовой кабины идентично Ил-76, т.е. многие элементы могут быть просто позаимствованы, слегка облегчёными.
БРЭО для МТС , в качестве прототипа большой выбор МС-21, SSJ-100, Ту-204СМ, Ил-476 ...
Тренажёр от 148 ... ну-ну...
А вообще поздравляю. Песня антк не меняется годами. Причем один и тот же самолет , как 148 и абсолютно новый и слегка подошаманенный в зависимости от контекста.,
01:49 Исаков Игорь пишет:
Для МТС сечение грузовой кабины идентично Ил-76, т.е. многие элементы могут быть просто позаимствованы, слегка облегчёными.
+++
"слегка облегченными" - это почти в 3 раза легче, в среднем. кроме сечения, сечение то же.
Индусы пока что берут только военный MRTA, про гражданскую версию они даже не заикаются.
А "покупают" индусы ничто иное как свои НИОКРы, то что они сами в MRTA инвестируют.
А где будет это производиться? Сомневаюсь что в индии..
Впрочем еще посмотрим что там индусы наваяют
Гм, вообще то индусы с боку, а ваять будут наши.
задел по Ан-148 и Ан-158, а также по Ан-74).
Заделов действительно у антк до фига, только вот выхлоп отрицательный...
Достаточно своей уютной ниши/
Границами ниши разрешите поинтересоваться? А то бают про 700-800 экземпляров за 10 лет. Приличная ниша такая. Впечатляет своим дерзким масштабом.
А, скажите, Джамбо: аэродинамика 178 уже отработана? Продувки и тд.
И с двигателем не всё мне понятно. Просто д436? И он 18 тонн увезёт?
Пс 90 ещё в производстве/ у него похоже самая лучшая пора наступает. Уже есть заказ на 40 ил76, уже вполне ясные утечки по 30 заправщикам.
02.04.2013 Jumbo пишет:
Дык никто не заявляет, что Ан-178 будет гарантированно дешевле б/у Ан-12.
*************
Мало того, он в силу наличия рампы будет дороже (и при сборке, и в эксплуатации) любого соразмерного паксовоза. Что снова ставит под сомнение его востребованность на рынке коммерческих перевозок.
Ого, сколько виртуальных экспертов за ночь то подтянулось! Проснулись, зашевелились.
Пётр, ваша категоричная уверенность сразу во всём - это просто замечательно.
Тем не менее, как бы вам этого НЕ_хотелось, на рамповики есть спрос помимо фрейтеров с боковой дверью. И "Антонов" достаточно много общается не только с эксплуатантами, но и с заказчиками авиаперевозок, благо в "Авиалиниях Антонова" есть на крыле и свой Ан-12, и свой Ан-74.
Александр,
По продувкам - без комментариев.
По маркетинговому прогнозу - согласен в том что он излишне оптимистичен, но себя ж не похвалишь - никто не похвалит :)))
ПС-90 до ПД-14? Согласен, тут задел для МТС уже есть, впрочем интересно будет посмотреть что еще скажут индусы
Ну и ночникам оптом, которые с легкостью небывалой любят и умеют кубики на презенташках туда-сюда шустро попередвигать.
Фюзеляж от Ил-76 укоротить? Нормальный ход, только вот фюзеляж перетяжеленный будет, а так ничё. Крыло я так подозреваю, вы тоже от Ил-76 будете брать? Ну и отлично.
Унификация с МС-21 и особенно с SSJ? Хороший ход. Вот только не забудьте это военным российским рассказать, им эта шутка очень понравится.
Ну и общий превед от индусов. Не забывайте, что от них МТСу никуда не деться.
ГП "Антонов" представит самолет Ан-148-300МП в рамках индийских тендеров на закупку морских патрульных самолетов
http://www.aex.ru/news/2013/2/7/102648/
ГП «Антонов» планирует представить самолет Ан-148-300МП в рамках тендеров, проводимых министерством обороны Индии на закупку морских патрульных самолетов, сообщили в компании.
«Следуя пожеланиям заказчиков и детально изучая их требования, ГП «Антонов» разрабатывает ряд новых самолетов семейства. Один из них - Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек. Самолет повышенного комфорта Ан-148-300 сможет доставлять пассажиров на дальность до 7 тыс. км. На его основе ГП «Антонов» создает перспективный авиационный комплекс морского патрулирования Ан-148-300МП», - сказали в компании «Антонов», добавив, что «самолет Ан-148-300МП предназначен для выполнения задач морского патрулирования и разведки, патрулирования и противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений, разведки средств связи, мониторинга загрязнений окружающей среды, поиска и спасения на море, доставки воинского снаряжения с размещением грузов в кабине».
В ходе выставки «Аэро Индия-2013» представители ГП «Антонов» намерены провести ряд переговоров с руководителями промышленных предприятий, министерств, ведомств, авиакомпаний Индии и других стран Юго-Восточной Азии.
************
Так чем дело кончилось у Антонова с Индией.
При наличии у Индии МТС 20 т в разных вариантах зачем им ещё Ан-148-300МП
http://militaryrussia.ru/i/284/667/7lc33.jpg
http://militaryrussia.ru/blog/index-859.html
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/mts.html
Исаков Игорь: Для МТС сечение грузовой кабины идентично Ил-76, т.е. многие элементы могут быть просто позаимствованы, слегка облегчёными.
*************************
Позабавили. :) КСС фюзеляжа 50-ти и 20-тонных машин не то, что совпадать, походить и то не могут по определению, бо распределение нагрузок совершенно другое. А "слегка облегченные" - это новые.
11:09 Jumbo пишет:
Тем не менее, как бы вам этого НЕ_хотелось, на рамповики есть спрос помимо фрейтеров с боковой дверью. И "Антонов" достаточно много общается не только с эксплуатантами, но и с заказчиками авиаперевозок, благо в "Авиалиниях Антонова" есть на крыле и свой Ан-12, и свой Ан-74.
*************
Да-да, я помню, не Вы ли приводили в качестве примера спроса на контейнерные перевозки коммерчискими рамповиками иллюстрацию с запихиванием бытового модуля в С-130 ВВС США? :-)
Что же до Ан-74 и Ан-12, то я скажу Вам больше. Есть не просто спрос. Есть драка за редкие оставшиеся в ГА самолёты этих типов! Они сейчас просто нарсхват! Но увы, по большей части не из-за уникальных способностей по перевозке каких бы то ни было грузов, а из-за сравнительно низкой стоимости собственно перевозки. Причины относительно низкой стоимости перевозок Вам объяснить, или сами догадаетесь? А чтоб не быть голословным, посмотрите, сколько новых Ан-74 за последние 10 лет продано в коммерческие авиакомпании. А у него есть СТ и производство давно освоено...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.