Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

03.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, озвучили бы ориентировочную остаточную стоимость Ан-74

03.04.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 Пётр пишет:

> приводили в качестве примера спроса на контейнерные перевозки коммерчискими рамповиками иллюстрацию с запихиванием бытового модуля в С-130 ВВС США? :-)

Даже в совершенно открытом доступе в сети полно картинок с запихиванием всевозможных контейнеров в небольшие рамповики.

Вот, например, как приходится извращаться австрийцам, у которых нет Ан-148-ЕМ:



http://www.austrianwings.info/2010/04/bundesheer-erhalt-sanitatsmodul-fur-c-130/

03.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Пётр, бытовой модуль и С-130 - это не ко мне.

Вот как раз опыт продаж и переговоров насчет новых Ан-74 - это и есть один из основных форм-факторов по Ан-178. Отсюда и увеличенное сечение фюзеляжа, и увеличение грузоподъемности.

03.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет Вот, например, как приходится извращаться австрийцам
А в чём извращение то, похоже модуль перевозят от полевого госпиталя.
Такие контейнеры (модули) в АН-178 просто не влезут а в МТС 20т помещаются без проблем.

03.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорей всего это стандартный контейнер шириной 8 футов, ан-178 сможет перевозить такие контейнеры.

03.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Seerndv пишет:
Пётр, озвучили бы ориентировочную остаточную стоимость Ан-74
*************
Вопрос не ко мне. Я их не покупаю.

17:15 elater пишет:
Вот, например, как приходится извращаться австрийцам, у которых нет Ан-148-ЕМ:
***********
Опять картинка с модулем (а не грузоваым контейнером) и ВВСовсим С-130 :-)

17:58 Jumbo пишет:
Вот как раз опыт продаж и переговоров насчет новых Ан-74 - это и есть один из основных форм-факторов по Ан-178. Отсюда и увеличенное сечение фюзеляжа, и увеличение грузоподъемности.
************
Так сколько новых Ан-74 за последние 10 лет продано коммерческим грузоперевозчикам?

03.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно посмотреть как будут запихивать контейнеры шириной около 2,5 метра в грузовой салон АН-178 шир 2,6 метра
А у МТС ширина грузового салона на 80 см больше и погрузка намного удобней.

03.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под коммерческие авиаперевозки делается ан-178, ан-74 создавался для других целей.

03.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, ширина грузовой кабины ан-178 выбиралась под стандартный контейнер, ровно столько, сколько надо, ни больше ни меньше.

03.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет: Sergey66, ширина грузовой кабины ан-178 выбиралась под стандартный контейнер, ровно столько, сколько надо, ни больше ни меньше.

FBSD неужто, а мне казалось из за слабеньких богуслаевских двигателей и крыла АН-148/158
Ненужная унификация сильно параметры АН-178 ограничила а с нуля разрабатывать транспортник среднего или большого класса Антонов сейчас не в состоянии.

03.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем FBSD не унывайте особо, для стран изгоев и АН-178 проканает.

03.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот из последних новостей
"...В текущем году Россия и Индия планируют выйти на подписание полномасштабного контракта на опытно-конструкторскую разработку МТА."
Т.е. никакое рабочее проектирование еще и не начиналось. Только планируется

03.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:03 Sergey66 пишет:

FBSD неужто, а мне казалось из за слабеньких богуслаевских двигателей и крыла АН-148/158
Ненужная унификация сильно параметры АН-178 ограничила а с нуля разрабатывать транспортник среднего или большого класса Антонов сейчас не в состоянии.
=======
Сирожа, вы бы сборники задач на логику перед сном листали, решали с карандашиком, а то ведь совсем беда... Если ведущему в мире КБ по транспортному авиастроению не по силам разработать с нуля средний транспортник, то это по силу полуразваленому КБ, которое единственный и послдений летающий ноне транспортник с нуля создало 50 лет назад - в 60-е... ничего не смущает в ходе мысли, не?

03.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот вам еще задачка на логику: если Ан-148 создан с нуля, а Ан-178 его развитие, то можно ли считать, что Ан-178 тоже создан с нуля?

03.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ничего не смущает в ходе мысли, не?

нет. потому что создание написавшее это забыло где находятся профильные исследовательские учереждения, где находится финансирование и основной заказчик.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.