Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

04.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>>На его основе ГП «Антонов» создает перспективный авиационный комплекс морского патрулирования Ан-148-300МП», - сказали в компании «Антонов», добавив, что «самолет Ан-148-300МП предназначен для выполнения задач морского патрулирования и разведки, патрулирования и противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений, разведки средств связи, мониторинга загрязнений окружающей среды, поиска и спасения на море, доставки воинского снаряжения с размещением грузов в кабине».

Ну, Антонов это самолет. И это в комплексе не самое главное. А остальное?

04.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неплохую фотографию представил Элатер, к слову.
Стоят рядом самолёт и контейнер, большего размера, чем самолёт. Тот, что с красным крестом.
Или обман зрения?

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2013 musha пишет:
где находится финансирование и основной заказчик.
+++
наличие "основного заказчика" - это, с одной стороны, хорошо, а с другой стороны практика показывает, что слепо следовать требованиям "основного заказчика" чревато. например создатели МиГ-АТ выполнили требования МО РФ, а те выбрали самолет КБ Яковлева, который изначальным требованиям не соответствует, но обладает другими очевидными преимуществами.

04.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:06 FBSD .+++наличие "основного заказчика" - это, с одной стороны, хорошо, а с другой стороны практика/

Полностью согласен с предыдущим оратором: наличие заказчика (кто платить собирается) здорово облегчает жизнь.
/ показывает, что слепо следовать требованиям "основного заказчика" чревато/
Вот, наконец произнесены самые важные слова. Есть основновной заказчик (а раз мы говорим про ан178, пора бы уж покров сорвать, кто там в маске?)

Но, заказчик ведь сам плохо понимает, что он хочет.
Кто заказчик, уж прямо скажите.

04.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ведущему в мире КБ по транспортному авиастроению не по силам разработать с нуля средний транспортник
******************
Правильно Радист, раньше вся страна тот же Руслан разрабатывала и ведущие НИИ были задействованы а сейчас увы Антонов сам на сам с немногими оставшимися людьми необходимого уровня без научной и технологической подпитки России и других республик в полукустарных условиях (по современным меркам) на что он вообще способен. Одна потеря ТАПОиЧ Антонову чего стоила.
Так что Радист чего уж там Антонову вспоминать о былой молодости и великих заслугах:
http://www.moolf.com/amazing/the-face-of-age-portraits-by-mark-story.html
http://www.1ufa.ru/pic/070709f/cool_442.jpg
http://copypast.ru/foto5/0239/Homo_Sapiens/homo_sbU.jpg

04.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет: »»На его основе ГП «Антонов» создает перспективный авиационный комплекс морского патрулирования Ан-148-300МП», - сказали в компании «Антонов», добавив, что «самолет Ан-148-300МП предназначен для выполнения задач морского патрулирования и разведки, патрулирования и противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений, разведки средств связи, мониторинга загрязнений окружающей среды, поиска и спасения на море, доставки воинского снаряжения с размещением грузов в кабине».

Ну, Антонов это самолет. И это в комплексе не самое главное. А остальное?
**********************
Так ПКР и торпеды опционально пойдут



04.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так ПКР и торпеды опционально пойдут

Ну так и где взять эти ПКР и торпеды для поставок в страны-изгои (а этим "жирным" куском пирога рынок Ан-178 и ограничивается, как тут уже все признали)?
Понятное дело, что подразумевается нашими украинскими товарищами, привыкшими считать свои убытки - российскими, а российскую прибыль - украденной у себя, что поставки в не имеющие денег Корею и Кубу просто обязан оплачивать российский бюджет. С этой парадигмой все ясно.
Но, позвольте, торпеды и ПКР тоже Россия должна поставлять?
После истории с Х-55, тайно проданными в Иран Украиной?

Или как Вы себе процесс представляете: шли-шли, торпеду нашли, вроде по массе и габаритам подходит, а давай ее подвесим?
Или все-таки надо испытания сначала проводить, с производителем оружия в контакте, средства связи, разведки и наведения разрабатывать и т.д.?
Ведь это комплекс, а не платформа-полуфабрикат.

FRAM выше все верно написал: у вас есть самолет (вернее его нет, но очень хочется, чтоб был) - где вы возьмете всё остальное, чего на Украине и близко нет?
Или Россия своими руками, как водится, должна конкурента на мировом рынке всем необходимым обеспечивать?
Чтоб потом ее же технологиями налево барыжили?

И потом его же "продажи" финансировать? Ибо на Украине, как всегда "денег нету - длинный шмель, ты в кибитку не ходи"...

Ан-178 является кристальным, сферическим в вакууме "пиар-джетом". Самолета нет, двигателя нет, заказчика нет, рынка сбыта нет - есть мечта урвать хоть немного и госфинансирования (украинского) и развести "аленей" русских на бабло.
Мечта понятна и, я бы сказал, не нова.
И еще одна мечта: досидеть в кресле.
Но это уже не российские проблемы, к счастью.

04.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и, кстати, что делать с американским и европейским оборудованием, которое стоит на ан 1х8?
то, что до сих пор за поставки авиатехники на кубу и в корею на антонова и ИФК санкции не наложили - так это потому, что за девушкой (украиной) сейчас европа с госдепом ухаживают.
да и ан-148/158 настолько безнадежно конкурентоспособны, что их просто не видят.

Но период ухаживания продлится ровно до подписания "ассоциированного членства" в ЕС (или вступления в ТС).
после этого с невестой, ставшей своей или чужой женой, разговор будет иной.
А в невестах долго просидеть не удастся - и из Брюсселя и из Москвы поторапливают и знаки "невнимания" шлют - типа, "решай уже, родная, а то я решу".

какие тут ан-178 для изгоев?

04.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как красиво: ГП «Антонов» создает перспективный авиационный комплекс морского патрулирования /
Стоя апплодирую. Это же линейка: пакфа, пакда, пакмп.

/сказали в компании «Антонов»/
Выражение просто изумительное

При этом /добавив, что «самолет Ан-148-300МП предназначен для выполнения задач морского патрулирования (сразу видятся загорелые тела в темных очках) и разведки
-патрулирования и противодействия нарушителям/ уже вроде было "патрулирование" (а, там морское)
-разведки электромагнитных излучений, разведки средств связи /в простонародии зовется радио и радиотехническая разведка. Уровень презентации впечатляет.

Вот ещё понравилось: /доставки воинского снаряжения с размещением грузов в кабине/
Зашкаливает. Саморекламой полезно заниматься, главное при этом не выглядеть смешно.

04.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего нового.

Из ролика Ударная сила 119 "Морской змей" 17я минута
С.Близнюк: "Вот там один штурман из комсостава с украинской фамилией, когда ему дали слово: Ха! У ти си гроши, яки (потрачены) на изделие 38, да отдали бы хохлам, они бы все моря и океаны шапками вычерпали и на дне лежали бы корабли и подводные лодки."

04.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, отрицательный опыт - это тоже опыт.

f4f2, нет - список только странами-изгоями не ограничивается. Ну разве что США в порыве демократической любви этот список в очередной раз расширят. А насчет эмбарго не переживайте - госдепартамент США и вам тоже передает пламенный привет - http://www.sdelanounas.ru/blogs/31238/

04.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>ГП «Антонов» планирует представить самолет Ан-148-300МП в рамках тендеров, проводимых министерством обороны Индии на закупку морских патрульных самолетов, сообщили в компании.

Индия уже купила 8 новейших "Нептунов" и планирует купить еще 4шт. О какой закупке вообще идет речь? Не нашел.

04.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да пусть представляют.
Это такой товар специфический. Береговую черту контролировать и особых переделок не нужно. Если по-простому. Несколько камер различных диапазонов, парочка армов и всё.
А, скажем, самолёт пло - это настолько более сложная система. И сложность в том, что это очень сильно завязанный на науку комплекс, где и весьма необычные вещи применяются.
Туда антоновцы сами не сунутся. Сумасшедшие затраты при очень сомнительном результате.

Кстати, ан148-300мп. Оффтопим.

04.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж тему задели, то вот ещё http://news.mail.ru/economics/9553925/

04.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё немного:
Индия начала подготовку двух запросов о предложениях (RFP) в рамках тендеров по закупке морских патрульных самолетов для Военно-морских сил и Береговой охраны в начале апреля 2012 года.ВМС Индии планируют закупить шесть морских патрульных самолетов средней дальности по программе MRMR (Medium Range Maritime Reconnaissance) плюс опцион на шесть аналогичных машин.Согласно программе MMP (Medium Maritime Patrol), Береговая охрана Индии планирует получить девять самолетов-амфибий.Индия опубликовала запросы о предоставлении информации (RFI) по обеим программам в 2010 году. Запросы о предложениях (RFP) планировалось направить заинтересованным компаниям в прошлом году, конкретно по программе MMP – в апреле или мае.Ранее сообщалось, что в тендере ВМС Индии планируют принять участие "Боинг" с уменьшенным вариантом P-8I, шведская "Сааб" с морским патрульным самолетом "Сааб-2000", французская "Дассо авиасьон" с морской разведывательной версией "Фалкон", "Эрбас милитари" с C-295 ASW, "Израэль аэроспейс индастриз" с РЛС ELI-3360 на базе "Бомбардье" Q400, бразильская "Эмбраер" с EMB-145 MP (P-99 MPA).Возможными участниками второго тендера назывались канадский "Бомбардье-415", российский Бе-200 и японский SS3.Текст:  ЦАМТО



Да уж, неплохой разброс. Особенно "уменьшенный вариант п8" понравился. Правда про антонова ничего нет.
Зато во втором тендере явно упоминается, что это должен быть гидросамолёт. И кандидаты указаны, среди которых бе200, самый современный в классе.
И разговор о совместной разработке с финмекканикой патрульного самолета в ином предстаёт свете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.