Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
50I, а к никакому новому тендеру на лёгкий ВТС ни готовитесь?
По поводу вытягиваемых дятлами на белый свет каких-то статеек из "2000"
Ну во-первых , уже отмечено, что эти материаляы минимум 5-6 летней давности.
Во-вторых, редактором и владельцем этой помойки "2000" является грахданин Канады некто С. Кичигин , отставной кэгэбист( например организовывал в 1987 г. марш мира от Вашингтона до Сан-Франциско) , который специализируется на размещении всякой антиукраинской заказухи. Работал, в основном, на небезизвестного В. Медведчука. Скорее всего работает на него и сейчас. хотя возможно и напрямую на ФСБ. Никакой реальной информационной ценности материалы,публикуемые в "2000", не несут. И никакого авторитета в Украине это издание не имеет. Реакция обычно такая " Где написано? В 2000? А, Кичигин, все понятно"
12:14 Sergey66 пишет:
>>Ага надейтесь что подкачает, господа с Украины.
>>Надежда умирает последней.
во-первых, неуважаемый, я не говорил, что я "надеюсь", я задал вопрос, так что нечего разбрасывать "Г"
во-вторых - очень логично поставить ПС-90 и не ждать, пока ПД-14 доведут (а его таки доведут - партия денех дает, в этом нет сомнений, вопрос только в сроках)
кроме того, в ПД-14 возможно участие МС, значит это выгодно Украине
ну и наконец - что так боитель за свои железки, а ? Нет уверенности, раз на соседа с такими глупостями набрасываетесь ? Отправляйтесь ка Вы в игнор, долбите стенку дальше
Надежда на то, что пД-14 будет кардинально лучше, чем ПС-90 - это вера в чудеса или "китайские прыжки"
Точно такие же были надежды, что ПС-90 будет кардинально лучше, чем Д-30. Несомненно ПС-90 лучше, чем Д-30, но оправдал ли он надежд? Несомненно. то же самое будет и с ПД-14. более того, по топливной эффективности разрыв между ПД-14 и ПС-90 будет кужа меньше, чем между ПС-90 и Д-30. Просто конструкция двигатели вышли на такой уровень, на котором уже неоткуда выжимать эту топливную эффективность. Надо кардинально менять базовую конструкци. Как например, Пратт-Утни, которые пошли на редукторную схему и получили приличный прирост топливной эффективности. ПД-14-му это не светит. Да, улучшат надежность, ресурс, ремонтопрогодность. поэтому вероятность того, что сАткрн протолкнет лицензионную сборку праттовских движков очень велика. по надежности и ресурсу ПД_14 все равно заокеанский движок не перепрыгнет, даже однозначно будет хуже, а по топливной эффективности ПД-14 будет тихо курить в сторонке.
И в конце концов будет его ждаьь судьба схожая с ПС-90. Движок есть и как будто бы неплохой, но требует доработок,
а заказчики ждать не хотят, вот дорабатывали-дорабытывали и доработали, но он уже никого не интересует, и куда бы его пристроить.
>>Надежда на то, что пД-14 будет кардинально лучше, чем ПС-90 - это вера в чудеса или "китайские прыжки"
очень возможно, что он будет лучше за счет новозакупленых забугорных станков (точность обработки и т.д.)
совсем другое дело, что для "прорыва" нужен редуктор
Новозакупленных забугорных станков/
Ярослав, простите за беспокойство, когда крайний раз на реальном работающем производстве были? Там много станков украинских?
Ещё из школы воспоминания: заходишь в цех и обморок -обрабатывающий центр маузер размером с трехэтажный дом (с лесенками, парапетами). Чистый, красивый, вокруг трое немцев с ноутбуками. Лазерный контроль точности обработки. Закрывал практически полностью потребности СССР по своей номенклатуре.
А в соседнем цеху трофейный немецкий станок (36го кажется) длиной в полцеха. Причём работает.
Спросил: чего такое старьё используете? Ответ: высокий класс обработки.
Я же и пишу ПД-14 не будет прорывом, по сравнению с ПС-90. Хотя надежность и ресурс за счет новых материалов, технологий, оборудования улучшат.
Но уровень того же Leap-X для совка недостижим. Хотя бы потому, что создатели Leap-X стартуют от CFM56, а создатели ПД-14 стартуют от ПС-90. Плюс слыы и возможности у первых куда побольше.
ПД14 будет лучше уже тем, что это будет новый мотор. С новыми методами проектирования, новыми нормами ТО, сертифицированными материалами и тд.
А "кардинально лучше". Очень понятие растяжимое.
К чему Вы с Шантом эту тему завели, мне интересно? У пд14 нет редактора. Все и так знают.
А у (с придыханием) аи28 есть. Шутка.
Кстати да - можно предложить опцию - 4 АИ-28, хотя в реализуемость проекта АИ-28 я не верю, украинские власти другим заняты, к сожалению
2 Н Александр
Мы затронули тему, поскольку смешно читать, как у наших северо-восточных соседей постоянно проскакивает вера в вундервафлю под названием ПД-14.
У нас таких иллюзий по поводу Аи-26 нет. Т.е. получат эффект за счет редукторной схемы и большой степени двухконтурности. А все остальное посмотрим. И доводить его надо будет еще и доводить.
О новых методах прроектирования. Это что? Купленные софтверные пакеты западной разработки? Так те заточенные версии, которые используют GE, PW, RR ни Пермь ни Запорожье никогда не получат. Им продадут выжимку под названием коммерческая версия. И исходных кодов они тоже не получат.
А нормы и сертификат.. Есть такая наука физика, с многими разделами, не буду перечислять какие их них к двигателю имеют отношение.
Так вот этой науке нормы и сертификаты неведомы. И на них эту науку не объедешь.
/Пд14 не будет прорывом/
Вывода не хватает. Что, так сказать, делать? Бросить всё, и в моторную сечь с понурой головой?
А "прорыв" в очень широком смысле трактуется. Авиационные двигатели миллионными тиражами не производят. Уже стартовый заказ для мтс делает его логичным.
Да, Вы затронули тему. Её сценарий довольно прост.
Нужно взять статью, запостить сюда. В статье некий авторитетный журналист выражает огромные сомнения в реализуемости программы мтс/mrta.
Набор аргументов всегда одинаков. Это:
-неспособность Ильюшина что-нибудь создать нового в принципе
-слишком большая загруженность Ильюшина другими проектами
-связь с индусами, которые кинут/жутко будут тормозить/ничего не умеют, а потом вообще уйдут к другому (ан178)
-отсутствие готового двигателя
-даже, если этот двигатель появится, он будет представлять позор мирового масштаба
Со стороны так выглядит
Н Александр, да при чем здесь "моторная сечь", разговор ведь не о том
Просто будет еще один двигатель, ПД-14, но он будет иметь свои косяки, которые будут делать его хуже западных аналогов, и таким образом западный двигатель будет интереснее (для комерсов)
Военным это тоже не понравится, но альтернативы нет и будут летать на ПД-14 - деваться некуда. Все эти выводы строятся на том, как ведет себя ПС-90.
Понятно, что за счет новых технологий ПД-14 будет лучше, но лучше только ПС-90. И "моторная сечь" здесь особо ни при чем
>>-даже, если этот двигатель появится, он будет представлять позор мирового масштаба
ну зачем опять этот наброс ? двигатель будет, но догонялки всегда хуже
Главное - что караван идет