Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

06.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вообще то они тратятся. Бюджет рф например оплатил кады на которых 178 студенты рисуют. Кады кстати предназначались для ан70.

07.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>23:37 musha пишет:
>>>Бюджет рф например оплатил кады на которых 178 студенты рисуют. Кады кстати предназначались для ан70.

Да там что ни возьми - все бюджет России оплачивает. Насколько богата Россия, настолько бездарно госадминистрирование и управление. Только из-за этого потенциальные нищброды имеют более-менее цивилизованные страны.
Ладно укравиапром - это семечки, да и худо-бедно власти туда еще заглядывают. А что творится на муниципальном уровни - тихий ужас. Там прямым ходом за взятки бульбаши впихивают автобусы, троллейбусы, трамваи, коммунальную технику в огромных, просто умопомрачительных количествах. Техника... часто просто тупо берут по-дешевке китайские комплекты, перебивают шильдики на МАЗовские и беспошлинно сюда. И все это за бюджет. И при том, что полны-полно российских аналогов лучшего качества. И ничерта в этой бульбашской технике нет российского, металл и тот ворованный, вру, не металл даже, а ворованные купленные за нал и без НДС лома.
Вот где бредятина цветет и пахнет!

Как мы еще существуем при таком госадминистрировании, при таком управлении ума не приложу?

07.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, так вы же отказались от Ан-70. Или ваш посол спьяну это наговорил?
Поэтому в ситуации, когда проект Ан-70 как-бы заморожен, Антонов взялся за Ан-178.

07.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

беда у вас с речью шант. всего лишь 20 лет независимости.

был высказан тезис. ан178 не финансируется бюджетом рф. было отвечено что это не так. косвенно финансируется в полный рост.

07.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 FRAM пишет:
А что творится на муниципальном уровни - тихий ужас. Там прямым ходом за взятки бульбаши впихивают автобусы, троллейбусы, трамваи, коммунальную технику в огромных, просто умопомрачительных количествах.
**************
По моему родному городу бегают автобусы разных марок (в т.ч. и благодаря непоследовательности руководства ПАТП). А т.к. я далеко не всегда езжу на личном автомобиле, то в муниципальных автобусах кактаюсь регулярно. Открою Вам страшную тайну: сравниться по качеству с МАЗами и Неманами могут только ЛиАЗЫ и... б/у Икарусы. Мичуринское ущербище с отделкой салона в зависимости от модели перфорированным оргалитом (ДСП) или поэлитиленом нельзя воспринимать серьёзно. Китайцы есть китайцы (сантиметровый слой шпатлёвки начинает отваливаться от жестяного корпуса в первый же год эксплуатации). ПАЗики в нужной размерности пока "не играют".
Так что белорусские автобусы - не худший вариант, и если их за взятку возьмут вместо китацев или ЛАЗов (у последних двух, купленных ПАТП, все поручни в салоне были окрашены чем-то, напоминающим по цвету и свойствам гудрон, так ч то в течение года (!) все пассажиры выходили оттуда с грязными руками) то я только поапплодирую ;-)

07.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>косвенно финансируется в полный рост
О, и документацию всю в Россию передадут ? Выгнать Киву надо за таку зраду !

07.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Финансируется/не финансируется.

Конкурируют не продукты, а их производители.
И подержка, скажем, ан148 позволяет антонову быть на плаву и хотя бы пытаться что-то разрабатывать.
Ещё больше с Ан70. 100 лямов. За штуку. Неплохие инвестиции. Не считая того, что вкладывалось на этапе создания.

07.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:05 Пётр пишет:
Открою Вам страшную тайну: сравниться по качеству с МАЗами и Неманами могут только ЛиАЗЫ и... б/у Икарусы.

Поищите еще.
Классификация по фирмам-производителям
По классам (длине) различают
Российские автобусы особо малого класса (ОМ) длиной до 6 м (ГАЗ, УАЗ)
Российские автобусы малого класса (М) длиной 6,1—8 м (ПАЗ, КАвЗ, РЗГА (Hyundai), ЗИЛ, Родник, Вика)
Российские автобусы среднего класса (С) длиной 8,1—10 м (ПАЗ, КАвЗ)
Российские автобусы большого класса (Б) длиной 10,1—12 м (Ликинский автобус, НефАЗ, Тушино-Авто(ЛиАЗ), ГолАЗ, Волжанин, Скания-Питер, Мичуринский автобус, РАМ (Marco Polo))
Российские автобусы особо большого класса (ОБ) длиной 12,1—18 м (Ликинский автобус, Тушино-Авто (ЛиАЗ))
Российские автобусы специальные вахтовые (СВ) (Урал, НефАЗ)

07.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 FRAM пишет:
Поищите еще.
**********
FRAM, в моём родном городе представлен не весь автопром.
Но многое из того, чего нет у нас, есть по соседству. Так что ездил я и на КаВЗах, и на Камазах и на Сканиях питерской сборки. А уж опробованных б/у буржуев из Европы и Азии к нам хлынувших так и просто не счесть, включая двухэтажную экзотику с правой дверью (вот уж не помню изготовителя, но увидев такое чудо в Барнауле специально залез, чтоб прокатиться). Но сути это не меняет. Стабильно радует отделкой только ЛиАЗ, им бы ещё силуминувые кронштейны поручней на что-либо более приличное поменять, так и вообще было бы здорово. И пол у них лучше, чем в МАЗах (там горка ведущая в заднюю часть при минус тридцати и ниже за бортом ощутимо скользить начинает).
Одно время даже была мысль описать ощущения пассажира во всех разновидностях "объезженых" городских автобусов для авторевю, но померла за недостатком времени :-)

08.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока С-130 занимает рыки и Ан-178 и МТА.

Транспортник Super Hercules впервые поставили в Африку



C-130J

Фото: Lockheed Martin / Flickr


Тунис первым среди африканских стран получил американский военно-транспортный самолет C-130J Super Hercules. Как сообщает пресс-служба Lockheed Martin, ВВС Туниса получили самолет в четверг, 4 апреля.

Контракт на поставку двух американских транспортников был подписан в 2010 году. Завершить поставку самолетов планировалось в 2014 году. Стоимость соглашения, которое предусматривает обслуживание самолета и подготовку пилотов, оценивалась в 120-130 миллионов долларов.

На вооружении ВВС Туниса новые C-130J дополнят транспортники предыдущей модификации — C-130H и C-130B Hercules. По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении Туниса стоят восемь таких самолетов. Кроме того, в транспортном парке числятся пять чешских транспортников Let L-410 Turbolet.

C-130J Super Hercules был разработан в середине 1990-х годов на базе транспортника C-130 Hercules. Самолет развивает скорость до 670 километров в час и способен преодолевать до 5,3 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника составляет 19,2 тонны.

08.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чьорт, и Монголия туда же:
http://www.aex.ru/news/2013/4/8/104652/

8 апреля, AEX.RU – Власти Монголии собираются приобрести для армии три военно-транспортных самолета С-130J, сообщает Военно-промышленный курьер ссылкой на телеканал «АИСТ-Монголиа».

Как ожидается, военно-транспортные самолеты будут использоваться для переброски воинских контингентов в рамках международных миротворческих миссий.

«Наши национальные ВВС нуждаются в военно-транспортном самолете С-130, потому что нам требуется принимать участие во всех миротворческих миссиях, а сейчас мы прибегаем к услугам гражданской авиации для транспортировки наших войск», - сказал один из командующих авиабазы Налайх Баясгалан Балжиньям.

Обучение монгольских пилотов самолетов C-130J пройдет в США.

09.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё один потенциальный груз для доставки транспортником МТС
http://vpk-news.ru/news/14440
БТР-82А принят на вооружение
Бронетранспортер БТР-82А с 30-мм пушкой официально принят на вооружение Российской армии.

09.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень показательно. Французы съездили, внимательно посмотрели, изучили как обстоят дела на месте и сделали для себя выводы. Напомню, что эти самые индийские товарищи из ХАЛ, которые стругают деревяные модельки и сейчас "проектируют" МТС, который будут, опять же, собирать на том же заводе, где французы побывали намедни...
=====
ФРАНЦУЗЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА КАЧЕСТВО RAFALE ИНДИЙСКОЙ СБОРКИ

Компания Dassault Aviation, выигравшая тендер на поставку Индии 126 истребителей Rafale, сможет гарантировать качество лишь 18 самолетов, собранных во Франции. Как пишет The Indian Express, за качество остальных 108 самолетов, которые будут собираться по лицензии на индийском предприятии Hindustan Aeronautics Limited (HAL), французы отвечать отказались.

По информации издания, в ходе переговоров с индийской стороной Dassault потребовала подписать два раздельных контракта на самолеты французской и индийской сборки. Минобороны Индии, в свою очередь, настаивает на том, что за все 126 истребителей должны отвечать французы.

Французский истребитель Rafale впервые выиграл международный тендер. Индийский тендер на поставку 126 средних многофункциональных боевых самолетов (MMRCA) стартовал еще в 2007 году. Всего в конкурсе участвовали шесть истребителей: американские F-16C/D Fighting Falcon и F/A-18E/F Super Hornet, шведский JAS 39 Gripen, российский МиГ-35, европейский Eurofighter Typhoon и Rafale. В финал вышли лишь последние два самолета.

Итоги тендера Индия озвучила в январе 2012 года. Для Rafale индийский тендер стал первой победой на заграничном конкурсе. Сумма потенциального контракта оценивается в 10-12 миллиардов долларов, однако до сих пор контракт на поставку самолетов подписан не был.

09.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой-лыхо!
Ну, значит больше МТС будут построены на предпиятиях России - так уже было с дополнительными поставками Су-30МКИ...

09.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 Радист Бортовой пишет:
Очень показательно.
************
1. Французы надеются, что как и в случае с Су-30 им выпадет допзаказ на сборку на месте.
2. Индусы быстрее поймут, с кем связались, и сделают правильный выбор при покупке вертолётов ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.