Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

09.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... а может и МиГ-29(35)

23.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/4/22/22948/
– Какие ожидания Вы связываете с будущим сотрудничеством РСК "МиГ" с Индией?

– Ожидания, в первую очередь, связаны с истребителем МиГ-35. Несмотря на то, что мы уступили в тендере на поставку ВВС Индии 126 многоцелевых истребителей, все те требования, которые были выдвинуты тендерным комитетом, РСК "МиГ" выполнила. Самолет продемонстрировал хорошие результаты, порой даже превосходящие ожидания. В рамках того багажа знаний, который Индия получила в процессе проведения этого тендера, мне бы хотелось, чтобы в конечном итоге тема МиГ-35 имела продолжение на фоне нашей общей истории и 50-летнего партнерства. Мы рассчитываем на то, что Индия рассмотрит возможность заключения контракта о поставках МиГ-35, и у нас появится возможность его реализовать.

"А впрочем песня не о нём ... а о МТС!"(С)

Интересно б услышать тов. leutenant-a & 50I по поводу:

– Президент ОАК Михаил Погосян сообщил, что РСК "МиГ" может принять участие в программах транспортной авиации. Какие ведутся на эту тему переговоры между ОАК и РСК "МиГ", и как может быть "МиГ" задействован в этой программе?

– Мы уже сотрудничаем с корпорацией "Ильюшин", которая участвует в таких проектах, как разработка с индийской стороной многоцелевого транспортного самолета. РСК "МиГ" внесла в него свою лепту, выпустив конструкторскую документацию, и собирается продолжать участвовать в этом проекте.

- может и по Ил-112(Миг-110? - если с него что можно взять)работы совместные будут?

23.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: В рамках того багажа знаний, который Индия получила в процессе проведения этого тендера, мне бы хотелось, чтобы в конечном итоге тема МиГ-35 имела продолжение на фоне нашей общей истории и 50-летнего партнерства. Мы рассчитываем на то, что Индия рассмотрит возможность заключения контракта о поставках МиГ-35, и у нас появится возможность его реализовать.
********************
Так Индия в Мигах напрямую заинтересовано покуда новый индийский авианосец уже на подходе и возможно опять на палубный МиГ-29К контракт будет продлён.
http://takr-kiev.ucoz.com/_fr/4/3375136.jpg
http://takr-kiev.ucoz.com/_fr/4/2018760.jpg
http://takr-kiev.ucoz.com/_fr/4/6624126.jpg

Новое фото строящегося индийского авианосца Vikrant проекта IAC-I
Корабль строится на верфи Kochin Shipyard с 11 апреля 2005 года, заложен 29 февраля 2012 года, спущен на воду в январе 2012 года. Срок сдачи авианосца – 2015 год. Корабль будет оснащен носовой рампой, аэрофинишерами и двумя бортовыми подъемниками.
ТТХ индийского авианосца:
Водоизмещение - 37500/ок. 40000 т.
Длина – 260 м
Ширина – 60 м
Осадка – 8,4 м
ЭУ – 4 ГТУ GE LM2500, 120000 л.с.
Скорость – 28 узлов
Дальность плавания – 7500 миль при скорости 18 узлов
Экипаж – 1600 человек
Вооружение – до 30 самолетов и вертолетов, 4 76-мм артустановки OTO Melara Super Rapid, УВП ЗРК
http://vz.ru/news/2013/2/5/618932.html


16.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/articles/15871

Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор – Генеральный конструктор ОАО «Ил»:

«ВПК»: На данный момент какие еще проекты существуют в авиационном комплексе им. Ильюшина?

– В начале декабря после тяжелой подготовительной работы мы с нашими индийскими коллегами начали проектирование многофункционального транспортного самолета (МТС) или Multi-Role Transport Aircraft (MTA).

МТА по классификации – это средний военно-транспортный самолет. Если на Ил-76 у нас максимальная полезная нагрузка 60 тонн, то на этом самолете – 20. Мы стараемся сделать его достаточно унифицированным, чтобы российской и индийской армиям не обучаться заново и наземная инфраструктура была готова. Формально этот самолет по своим габаритам, размерам – половинка 76-го.

«ВПК»: То есть это мини-версия?

– Нет. Так сказать нельзя. У него своя ниша. Самый большой рынок в мире – это как раз средние военно-транспортные машины, двадцатитонники. Есть знаменитый, абсолютно уникальный американский самолет С-130. Ему под 60 лет, но он постоянно модернизировался и продолжает выпускаться серийно. Мы, ильюшинцы, до сих пор жалеем, что прекратили выпуск самолетов типа Ил-18. Они востребованы сегодня. Можно было модернизировать, поставить новый современный двигатель, новое оборудование и продолжать его выпускать, повторив судьбу С-130.

«ВПК»: Когда мы получим первый МТА?

– Должны выйти на продажи в 2018 году.

«ВПК»: Над созданием самолета ильюшинцы работают совместно с индийцами?

– Да, работают наши специалисты и индийцы. Мы сейчас как раз на стадии выбора окончательного облика, материалов, комплектующих. Этот самолет только закладывается, жить он будет не менее 40 лет, поэтому мы стараемся применить на нем абсолютно все новые материалы, в частности алюминиево-литиевые сплавы. Сегодня мы дискутируем с военными относительно возможности сделать композитное оперение, которое меньше подвержено повреждениям. И также мы хотим, чтобы на этом самолете все системы были новые, современные.

«ВПК»: У индийцев есть опыт строительства транспортных самолетов?

– Нет, поэтому они и согласились совместно создавать самолеты, чтобы пройти эту школу. Индия на протяжении многих лет так же, как и Китай, придерживается стратегии не на покупку, а на создание и производство внутри страны. И это абсолютно правильно. Вместо просто покупателей вооружения индийцы хотят стать соучастниками проектирования и производства. Другая сторона этого сотрудничества – инвестиционная нагрузка, которая делится уже на две страны, не только на Россию. Это выгодно и для России. Далее – вопрос расширения рынка. Мы взяли российский рынок, взяли индийский, а уже через Индию легче выходить на рынки третьих стран. Вот причины, которые нас вместе с нашими индийскими коллегами подвигнули на совместное создание этого самолета.

У нас уже есть стартовый заказ для двух стран – 145 самолетов, это позволяет запустить программу.

«ВПК»: Насколько сейчас, на ваш взгляд, выровнялась ситуация с военно-транспортной авиацией в стране?

– Глубокая модернизация Ил-76 – это первый шаг в деле возрождения военно-транспортной авиации Российской Федерации. МТА – второй шаг. Третьим шагом станет создание легкого военно-транспортного самолета. Ну и дальше мы посмотрим, как будет развиваться судьба Ан-124. Либо мы продолжим эту линейку, модернизируя ее, либо предложим что-то новое. К сожалению, самолет рождается не очень быстро.

18.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно занятное наблюдение.
Оптимист (Кива): 178 мы за пару лет спроектируем.
Пессимист (Богуслаев, в ответ на вопрос, как он относится к требованиям ак установить на ан140 двигатель .ge): да вы что, там же вся центровка нарушится, на 3 года работы.

18.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания двигателя для МС-21 начнутся в 2014 году
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/25/251830.html
Первые испытания двигателя ПД-14 для нового самолета МС-21 планируется провести в 2014 году, сообщила РИА Новости официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Анастасия Денисова.
Общий объем инвестиций на создание ПД-14 составляет порядка 70 миллиардов рублей. "В настоящее время ведутся работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 год", - сказала Денисова.
Она также сообщила, что сертификация ПД-14 намечена на 2015 год, начало серийного производства - на 2016 год. В прошлом году успешно осуществлен первый запуск двигателя-демонстратора.
Перспективный двигатель пятого поколения ПД-14 с тягой 14 тонн, разрабатываемый в рамках программы по созданию семейства двигателей тягой 9-18 тонн на базе унифицированного газогенератора, является первой за последние 25 лет собственной российской разработкой в области гражданского двигателестроения. ПД-14 проектируется по классической схеме двухконтурного двуховального двигателя, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров.
**********************
Учитывая малые различия в конструкции двигателей ПД-14 и ПД-14М вполне возможно что к выпуску МТС его родной движок ПД-14М тягой 15,6т всё же успеют сделать.

27.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/27/255745.html

Исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков:
...
- Как обстоят дела с выпуском самолетов?

- 2012 год мы закончили на объеме 104 самолета, в том числе гражданских самолетов построено более 20, что в три раза больше, чем даже год назад. В 2007 году, в течение первого года работы ОАК, было произведено 54 машины.

Важно, что за последние несколько лет мы вышли на серийное производство новых моделей. На серийное производство SSJ. Всего мы уже поставили 17 самолетов, а в этом году планируем построить порядка 26. Активно ведется работа по созданию новых машин: совместно с правительством Индии строим новый военно-транспортный самолет MTA, готовим выпуск самолета Ил-76МД-90А.
...
- В этом году кредитная нагрузка у ОАК еще больше увеличилась. С чем это связано?

- Кредитная нагрузка всегда растет при выходе на серийное производство, это аксиома, поскольку без оборотных средств невозможно такими темпами наращивать объем выпуска. Сегодня наращивание серийности производства является одним из главных акцентов в работе ОАК.

Я бы также отметил, что мы постоянно увеличиваем объемы финансирования инвестиционной деятельности: в прошлом году затраты выросли на 84%. По итогам прошлого года около миллиарда долларов - 27,875 млрд рублей - направили на инвестиции в проекты SSJ-100, МС-21. Часть средств инвестировали в качестве вклада в совместное предприятие Multirole Transport Aircraft Ltd.
...
- Как вы оцениваете уровень государственной поддержки авиастроения?

- За весь период с момента создания государство вложило в авиапром порядка 263 млрд рублей. В различных формах, в том числе я имею в виду налоговые и таможенные льготы, государственные гарантии по займам, техперевооружение, прямые государственные инвестиции и федеральные целевые программы Минпромторга.

Это действительно очень серьезные инвестиции, которые позволили нам прежде всего стабилизировать финансовое состояние ряда предприятий и не допустить их банкротства. Больше половины средств - около 157 млрд - пошло на реструктуризацию убытков и рефинансирование долговых обязательств заводов. Кроме того, мы смогли создать задел по новым проектам (среди которых международный российско-индийский проект самолета MTA), а также запустить серийное производство гражданских самолетов. Сейчас у нас начинается второй этап, когда необходимы средства не только на разработку и освоение новой перспективной техники, но и на поддержку продаж нашей продукции, прежде всего на международном рынке.

14.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Состоялась рабочая встреча представителей Министерства обороны Индии с руководством ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257091.html
13 июня 2013 года состоялась рабочая встреча представителей объединенной делегации Министерства обороны и ВВС Индии с руководством ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина", входящего в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".
На встрече участники обсудили ряд вопросов по текущему взаимодействию и состоянию совместного перспективного сотрудничества.
Встреча представителей Минобороны и ВВС Индии с представителями ОАО "Ил" прошла в конструктивной и деловой обстановке, которая способствовала решению вопросов по дальнейшему взаимодействию и совершенствованию партнерского взаимодействия в области ВТС на основе общих, региональных и национальных интересов.

14.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l можете поведать если в курсе тема Ил-112 на рабочей встрече представителей Министерства обороны Индии с руководством ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" обсуждалась или как.
Потом очень интересно что там с заморозкой МТС.
Какое хоть крыло выбрали, композитное или обычное и что с размерами, массой и ЛТХ.
С двигателями по прежнему ставка на два варианта ПС-90 и ПД-14М, или всё же последний есть шансы сразу поставить.

14.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Няз тема 112 именно обсужалась, то есть затронута, не более того. Индусы объявили тендер на ЛВТС, но наши предложения несколько перпендикулярны условиям тендера. Мы хотим некое подобие второго МТС. По самому МТС, вроде все наладилось, индусы сидят у нас в здании, под конвоем ходят на обед, уже не мерзнут. Заморозка попозднее, ближе к осени, должен быть сдан аванпроект, или как говорят нечто среднее между аваном и эскизом. Крыло - пока железное (в основном по требованию нашего заказчика), хотя есть и вариант с композитом. Размеры, масса и ЛТХ - чуть позднее, варианты усиленно "дуют" в Жуковском. Двигатели - постоянная головная боль с времен СССР. Вообще у меня складывается впечатление, что в итоге будет или ПС-90, или какой-то импортный, беда в том, что ОДК заложил развитие в направлении с ПД-14 и только потом ПД-14М. При этом сценарии можно вообще остаться "на бобах", а индусы ессно ждать не будут и будут есть нам мозг всякими некошерными двигателями из-за бугра.

14.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Индусы объявили тендер на ЛВТС, но наши предложения несколько перпендикулярны условиям тендера. Мы хотим некое подобие второго МТС.

- если можно, чуть подробней про перпендикулярность, если можно, в чём она. Они хотят замену Ан-32?

06.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Запорожское предприятие "Ивченко-Прогресс" приступает к созданию двигателя нового поколения АИ-28 для линейки пассажирских самолетов семейства Ан-148. Об этом сообщил генконструктор предприятия Игорь Кравченко.
"Мы работаем сейчас над созданием нового газо-турбинного двигателя под рабочим названием Аи-28, мощностью 12 мегаВатт. В настоящее время согласовано техзадание с компанией "Антонов", - сказал Кравченко.
*******************
Ну что, Кива с Богуслаевым определились в приоритетах.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/592.html#p252322
Это свои вертолёты и линейка Ан-148/158/178 с двигателем Аи-28 мощностью 12 мегаВатт.
Причём куцый и малоразмерный Ан-148 Кива вставками догоняет практически до уровня Ан-158 а Ан-158 скорей всего поимеет удлинённую модификацию с крылышками и шасси от Ан-178 рассчитанную под 115-120 пассажиров.
Транспортные Ан-70, Ан-124 и рамповый Ан-140Т не в особой милости у Антонова сейчас и нужны для выбивания денег якобы под эти проекты а на самом деле направляемые под считающуюся у Кивы перспективную линейку Ан-148/158/178 с двигателями АИ-28.


06.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 критиковать потуги чудом выживших постсовестких мегазавовдов легко. Но хотелось бы услышать Ваш рецепт выхода из спиралевидного падения отечественного авиапрома.

06.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

easyjet пишет Sergey66 критиковать потуги чудом выживших постсовестких мегазавовдов легко. Но хотелось бы услышать Ваш рецепт выхода из спиралевидного падения отечественного авиапрома.
******************************
А вы наверно видите выход из ситуации в насаждении за средства бюджета РФ украинских аналогов к собственным отечественным российским самолётам.

easyjet геть на неньку и трясите Раду на вскармливание украинских летаков и нефиг соваться в бюджет РФ своей волосатой рукой.

06.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 Волосатая рука у кавказцев, которые засунули вам ее сами знаете куда. Бюджет РФ, как такой нам не усрался. Слишком много смежников (которые младореформаторы еще не похоронили в РФ) для наших самолетов. Плюс большая часть посадочных полос говеного качества, тоже в РФ, как раз для Анов.
Касательно бюджета - не заикайтесь. Процент отката уже превысил 50%?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.