Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
кто о чем, а дятел с ктв о волосатых руках ))
13:54 easyjet пишет:
Sergey66 Волосатая рука у кавказцев, которые засунули вам ее сами знаете куда.
****************
Какие за бугром специалисты по российскомц бюджету, однако ;-)
Бюджет РФ, как такой нам не усрался.
**************
Судя по предыдущему предложению всё как-раз наоборот: Вы пристально изучаете, куда идут деньги из российского бюлджета.
Слишком много смежников (которые младореформаторы еще не похоронили в РФ) для наших самолетов.
**************
Ну так в чём проблема? Нужны смежники? Покупайте их продукцию вагонами! А то можно и самих смежников попробовать купить, если денег хватит.
Но на деле видим чуть другое: впаривание анов россии за счёт российского бюджета. И финансирование за счёт российского бюджета продаж (или подарков?) анов за границу.
ПТРК 9К123 «Хризантема-С» самый мощный в мире противотанковый комплекс ещё один кандидат на перевозку транспортником МТС 20т
Противотанковый ракетный комплекс на гусеничном шасси «Хризантема-С» » Военное обозрение
Хризантема-С - противотанковый цветок » Военное обозрение
В Ан-178 сей девайс не лезет ни по размерам ни по массе как впрочем и другие военные машины типа БТР-70, БТР-80, БТР-82, БМД-4М, БМП-3, 2С34 «Хоста», 2С1 «Гвоздика», 2С23 «Нона» итд итп.
. БТР-70 / BTR-70.mpg - YouTube
. ОДОН. БТР-80 - YouTube
. YouTube
. Новый бронетранспортер БТР-82А принят на вооружение. 2013 - YouTube
. YouTube
. YouTube
. YouTube
. YouTube
. Военное дело - 2C9 Нона - С И 2C31 Вена - YouTube
Впрочем про убогость несбалансированность и непроработанность Ан-178 Лейтенант уже высказывался неоднократно.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.КонференцияХризантема-С - противотанковый цветок » Военное обозрение
Как бы уже чётко вырисовывается направление деятельности ГП Антонов по обслуживанию стран изгоев по всему миру а посему укр летаки Ан-168 МП и Ан-178 будут созданы в любом случае и покуда запад тянущий Украину к себе с этой страной отношения портить не захочет то и украинские летаки скорее всего без всяких препятствий потекут в Иран, Северную Корею, Кубу и прочие перспективные для Украины страны. И наличия западных комплектующих на этих самолётах никто и не заметит.
А что за интерес бронетехнику по одной штуке перевозить?
Vyacheslav пишет: А что за интерес бронетехнику по одной штуке перевозить?
**************
Амеры по одному Абрамсу возят на С17А и ничего а братки с незалежной все уши прожужжали ради рекламы о возможности транспортировки танков на Ан-70.
Потом Vyacheslav не везде есть аэродромы с полосой под 3500м чтоб скопом военную технику Русланами возить да и при военной необходимости если надо и МТС (МТА 20т) по полной работать заставят по максимальной номерклатуре. Ан-178 в этом смысле совсем убитый и малохольный и возможности ВТА значительно снижает.
66-й, а Ан-26 возможности ВТА не снижает?
Или может Ан-32 снижает возможности индийской ВТА?
18.07.2013 Vyacheslav пишет: А что за интерес бронетехнику по одной штуке перевозить?/
Закономерный вопрос на самом деле. Интерес только у военных и есть, другие пользователи БРОНЕТЕХНИКУ редко возят. Больше одного танка увезти только у редких самолетов способность.
Что по одному перевозить, что по два, зависит от перовозиныхых мощностей, номенклатуры, и трёх десятков параметров.
Jumbo пишет: 66-й, а Ан-26 возможности ВТА не снижает?
Или может Ан-32 снижает возможности индийской ВТА?
*******************************************
Так правильно у Индусов всё в порядке с линейкой по грузоподъёмности
Ан-32 7,5т
МТС (МТА) 20т
Ил-76 до 42-50т Заправщик на его базе в наличии
С-17А 82Т
*************************************************
Ну и в РФ могло бы выглядеть:
Ил-112 6 тонн а с более мощными движками возможно и до 8 тонн
МТС (МТА) 20 тонн
Ил-76/476 42-60 тонн
Аналог С-17А (прототип Ил-106) 80-90 тонн
Модернизированные Русланы 120-150 тонн
***МТС (МТА) 20т*** А сколко таких у индусов?
Нет, Борис ( Sergey66) совсем не врет!
Просто смотрит он вперед!
:)
Прототайп, 66-й не умеет смотреть вперед, он умеет тока по интернетам шариться. И да, С-17 - это его Самая Большая Любоффь.
Вообще-то я иронизировал, цитируя детский стишок. А умеет или нет - цыплята по осени расскажут.
06.07.2013 easyjet пишет: Sergey66 Волосатая рука у кавказцев, которые засунули вам ее сами знаете куда.
Мне никто никуда волосатых рук не не совал, откуда такие ассоциации? Кавказ это территория такая, там интересы разных народов очень тесно связаны. А то, что были войны -мужчины сами разберутся.
> Бюджет РФ, как такой нам не усрался. Слишком много смежников (которые младореформаторы еще не похоронили в РФ) для наших самолетов/
С этим никто не спорит. А процесс покажет.
Есть правда несколько неприятных букв "но". Вы их знаете безусловно, но напомню.
-про бюджет не пустые слова всё таки. Бюджету РФ предлагается ан70 в досточно больших количествах испытать и закупить. На солидные суммы.
-досточно много вертолётных моторов от моторной сичи пока требуется.
. Плюс большая часть посадочных полос говеного качества, тоже в РФ, как раз для Анов.
Н Александр пишет: Плюс большая часть посадочных полос говеного качества, тоже в РФ, как раз для Анов.
**********************************
Как широко вас понесло.
Действительно грунтовые Ан-24/26 и Ан-22 Антей есть в наличии но они свои ресурсы добивают.
Руслан изначально в отличии от С17А для грунта не предназначался и требует бетонные полосы под 3500 метров
У бедолаги якобы грунтовом Ан-148 которого МО РФ угораздило закупить удельная нагрузка на грунт даже выше чем у ССЖ-100 и были случаи разутия самолёта на бетонной ВПП.
А вот Российские ВТ самолёты находящиеся в разработке или проекте Ил-112, МТС (МТА), аналог С17А (прототип Ил-106) как раз для грунта и предназначены, а выпускающийся уже Ил-476 изначально имеет такую возможность прописанную кстати в ТЗ