Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

11.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-32 еще более "везде" (там куда ан-26 не залетает)
но, соответственно, расход больше.
собственно, возвращаясь к теме, ан-178 высота аэродрома базирования 4500 м ни к чему, а ил-214 необходима.

11.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и я о том же, тяговооруженность МТА будет больше, потому что для Индии, мощность двигателей созданного для Индии ан-32 в 1,5 раза выше, чем у более распространенного ан-26, ну и соответственно расход топлива больше - чудес не бывает. а двигатели предполагаются ПС-90А вроде бы.

11.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно вот это я вам пытаюсь донести:

максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс) 2 х 15600
максимальная взлетная масса (т) 68


двигатели с такой тягой ставятся на самолеты с максимальной взлетной массой за 100 тонн, а тут всего 68 - плата за высокогорность.
спасибо за ссылку.

11.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как я вобще понял МТА планируется как чисто военный а ан178 как скорее коммерческий. возможно украина специально не хочет делать конкурента МТА.

11.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
а ан178 как скорее коммерческий.



А что есть заказчики?

11.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

авиалинии антонова, например.

11.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

авиалинии антонова, например.
===

в лизинг через Рубцова?

11.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
А что есть заказчики?



antidoteNG пишет:
авиалинии антонова, например.


Сами у себя закажем? И сколько они собираются купить? АЖ один? Аж два?

11.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Сами у себя закажем? И сколько они собираются купить? АЖ один? Аж два?

А что, надежная отработанная схема. Оставить себе экспериментальные образцы, построенные на бюджетные деньги. Русланы ведь разошлись. Туда же верной дорогой ан70 движется имхо.



11.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:20 256256 пишет: К тому же возможна более вместительная и грузоподъёмная версия МТА (МТС)c ПД-14М благодаря запасу тяги и резервам конструкции, а вот Ан-178 уже выжат до нельзя находясь в конце линейки Ан-148/158/178/

Этого экзотического зверя ещё не видел никто, а Вы уже пророчите "выжат донельзя". Возьмут ребята из Запорижья и выстрелят своим д727.

>К тому же возможна более вместительная и грузоподъёмная версия МТА (МТС)

Нельзя не согласиться. Ан12 тоже вначале на этом13 тонн был.
Понравилось "находится в конце линейки". Столько смыслов в этой фразе.

12.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну с Ил-214 ( или как там его МТА, МТС и прочая муть)не все так радужно.
Обещанная максимальная взлетная масса 68 т - фантазии. Ильюшинцы любят пустить пыль в глаза, особенно когда проекта нет. Когда то они заявляли Ил-106 с MTOW 250 т, хотя самые оптимистичные расчеты показывали, что меньше 280т ну никак быть не может.А здесь Мы имеет раздутый фюзеляж и переразмеренную силовую установку. ПД-14м это еще неизвестно когда, реально это ПС-90. Напомню, что туполевцы лепили на 2-х ПС-90 Ту-330 который имел MTOW и должен был поднимать 35 т. Ну там они тоже прилично приврали... Но в любом случае ПС-90 излишне мощный и излишне тяжелый двигатель для самолета грузоподъемностью 20 т. А тяжелый двигатель - значит перетяжеленное крыло.
Вопрос какая площадь крыла предполагается? Ильюшинский сайт умалчивает это. Поиск в Инете дал 160м2, т.е. больше чем 50% площади крыла Ил-76. Ну пусть даже будет меньше, 140-150 м2. Фюзеляж будет очень тяжелым для такой размерности самолета. Например намного ли Ф-3 с рампой получится легче, чем у Ил-76? Вообщем вес пустого Ил-214 будет куда больше мечтаемого. Навскидку. Вес пустого Ил-76 92т. И я сомневаюсь, что пустой Ил-214 будет весить менее 40т. Скорее всего будет больше. Ну отсюда и видно, что MTOW 68т бред.
Дальше. Экономичность будет никудышняя, поскольку двигатели будут работать на пониженых режимах и удельный расход топлива на кг тяги будет хуже, чем на номинальном режиме.А с учетом увеличения веса самолета, для сохранения заявленной дальности придется заливать больше топлива. В результате ВПХ ухудшатся.
Кстати расход топлива на крейсерском режиме можно оценить как около 3т\час ( с ПС-90)
Теперь посмотрим на Ан-178. MTOW его уже зафиксирован, 56т. Площадь крыла чуть меньше 100м2.Вес пустого можно оценить примерно в 30т. Крейсерский расход топлива врядли будет больше 2200 кг\час. что касается того, что Д436 слабоват. то если не ошибаюсь, его можно форсировать до 9400 кг, во всяком случае такая тяга фигурировала у варианта Д436-Т3. Ну а если поставить Д727 с тягой 10-11 т......
Ну и последнее. Цена. Ан-178 наверное будет стоить миллионов 40. А Ил-214 явно не менее 60 млн.

12.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну а если поставить Д727 с тягой 10-11 т
> ПД-14м это еще неизвестно когда, реально это ПС-90

> MTOW его уже зафиксирован, 56т
> Ну отсюда и видно, что MTOW 68т бред

такое ощущение что антоновец это какая то душевная болезнь. смесь комплекса неполноценности и нереальных понтов.

12.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/08/12/n_3104465.shtml
"По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе"
"...ведомство выбрало Ил-112, потому что доработка Ан-140 в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания по сути нового самолета, заявил газете генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов."



YEEESSS!

12.08.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Ну а если поставить Д727 с тягой 10-11 т......

__


Ну если до ПД-14 ещё далеко, то Д727 вообще существует только в мечтах розовощёкой украинской песочницы, разве нет?


Теперь посмотрим на Ан-178. MTOW его уже зафиксирован, 56т. Площадь крыла чуть меньше 100м2.Вес пустого можно оценить примерно в 30т. Крейсерский расход топлива врядли будет больше 2200 кг\час.

______


Тогда при запраффке 12 тонн максимальная грузоподъёмность будет 14 тонн, а керосина хватит только на 4 часа полёта плюс резерв. При крейсерской скорости 700 км/ч за 4 часа от взлёта до посадки можно пролететь 2500 км.


Таким образом имеем украинский национальный военно-транспортный летательный аппарат с максимальной загрузкой 14 тонн и максимальной дальностью 2500 км.



ЗЫ. Если украинский национальный летательный аппарат осёл-Е при взлётном весе 43700 и площади крыла 90м2 требудет ВПП в 2100 метров, то какая будет потребная длина ВПП у осла с
площадью крыла 100м2 при взлётном весе 56 тонн? Хде он будет летать, если полоса длиной 5000 метров есть только в одном Ульяновске? :):):)



ЗЫЗЫ. А так вообще укрАинцы молодцы. Вот прибалты, например, распилили все советские заводы на металлолом, в результате вся прибалтика живёт за счёт экспорта древесины и чистки толчков в фашистской германии. А укрАинцы вон свой АТБ им Антонова защищают изо всех сил, и даже чё-то пытаются корячиться со своей рамповой "школой". Даже вот осёл - это огромный успех украинской конструкторской школы, ибо если недавно озвученный заказ МО РСФСР дойдёт до железа, то счёт построенных ослов в итоге возможно перевалит за три десятка.



12.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, главный долбо... вылез, Лоханкин. Предварительно хорошо ударившись лобом об дерево. И понесло: крейсерская скорость 700км/час ( а почему не 350 ),
полоса 5000 м ( давай уже напиши 10000 ) и пр. фигня.
Ты лучше прикинь какой может быть вес пустого Ил-214, если взять укороченный фюзеляж Ил-76, крыло площадью 50% от площади крыла Ил-76, два ПС-90 вместо 4-х ( понятно что пилоны и мотогондола те же), ну там подстриженное оперение и шасси под меньшую нагрузку. Если вес пустого Ил-76 92 т.
А потом к весу пустого добавь 20т груза и увидишь что останется в рамках заявленных 68т MTOW на топливо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.