Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:24 MAX_T пишет:
YEEESSS!
**********************************************
"Спартак - чемпион!"? :)))

12.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> МТА 20 т груза на 2000км увезёт, уже немало.

вы скромно умолчали какой ценой :))

> в ваш любимый Ан-178 разработки Антонов вся серьёзная техника даже и не вместится.

Два бронеавтомобиля ТИГР - вполне серьезно. а вобще я тут много раз писал - если россия настолько богата чтобы возить бронетехнику ПОШТУЧНО (даже в ссср такого маразма не было) - флаг в руки и скипидар в ж...у!

12.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, толстый дятел, который Лоханкин, хоть один раз правду написал
"имеем украинский национальный военно-транспортный летательный аппарат с максимальной загрузкой 14 тонн и максимальной дальностью 2500 км."
В принципе где-то так и будет, по соотношения груз-дальность. И это вполне нормально для транспортника с таким MTOW.
Для сравнения "МТА 20 т груза на 2000км " ну никак не лучше получается.
И вообще. это самолеты фактически разных классов, близких, но разных. Если конечно не классифицировать по принципу "легче 100т, тяжелее 100 т"

12.08.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Ты лучше прикинь какой может быть вес пустого Ил-214, если взять укороченный фюзеляж Ил-76, крыло площадью 50% от площади крыла Ил-76, два ПС-90 вместо 4-х ( понятно что пилоны и мотогондола те же), ну там подстриженное оперение и шасси под меньшую нагрузку. Если вес пустого Ил-76 92 т.
А потом к весу пустого добавь 20т груза и увидишь что останется в рамках заявленных 68т MTOW на топливо.



_________



Если взлётный вес Ил-76 210 тонн, то зачем целых 50% площади крыла для взлётного веса 68 тонн?

Там не только "подстриженное" оперение и шасси под меньшую нагрузку. Если конструкция должна поднять 68 тонн вместо 210, то железа в ней тоже меньше, панели крыла не просто в три раза меньше, чем у Ил-76, a ещё и тоньше. Или ваша украинская школа об этом не догадывается?


Короче, если украинский национальный военно-транспортный летательный аппарат при взлётном весе 56 тонн должен весить 30, то Ил-214 при взлётном весе 68 тонн будет весить чуть больше 36. Отношение пустого к взлётному будет примерно одинаковое, ничего украинская школа такого не знает, чтобы пропорция 30/56 была чудом, доступным только хохлам.


Теперь про двигатели. Под ПС-90 он даже не планируется и не проектируется. Ил-214 будет летать на ПД-14, даже если вы там на украине измечтаетесь и иззаклинаетесь о том, что в России есть только Д30КП.


Но ПД-14 будет иметь как минимум на 15% меньший удельный расход, чем допотопный украинский Д436. Поэтому если ты считаешь, что украинский национальный военно-транспортный летательный аппарат должен жрать 2,2 т/ч при взлётном весе 56 тонн, то Ил-214, соответственно, будет жрать 2,2 т/ч при взлётном весе 68 тонн.


При полезной нагрузке 20 тонн на заправку остаётся почти 12 тонн. Точно также при расходе 2,2 т/ч получим 2500 км.


Таким образом,


украинский литак с допотопным двигателем 14 тонн полезной нагрузки на 2500 км с заправкой 12 тонн.
Ил-214 с новым двигателем 20 тонн полезной нагрузки на 2500 км с заправкой 12 тонн.





ЗЫ. Вы там на украине можете установить экспортную пошлину на металл и с валютной выручки от экспорта природных ресурсов поддерживать АТБ им Антонова. Это очень хорошая идея. Но если вы хотите шобы ваши литаки ещё и летали, то вам нужно подумать, куда же их девать. Вы прекрасно знаете, что фашистская нечисть не купит у вас ни одного осла, ни одного Ан-70, и ни одного Ан-178. А единственные, кто у вас может в каком-нибудь серьёзном количестве купить какие-нибудь сумалёты - это глупые кацапы. Поэтому вам нужно сначала спросить у глупых кацапов, какие самолёты им нужны. И разрабатывать только те сумалёты, которые нужны этим глупым кацапам, а не те, которые АТБ им Антонова сможет подогнать под давно устаревшие допотопные украинские двигатели эпохи Ан-74 50-летней давности.




12.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:24 MAX_T пишет:
YEEESSS!
**********************************************
11:24 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"Спартак - чемпион!"? :)))



заказы на 62 ил-112 это лучше чем спартак чемпион, цска - мясо...

12.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше быть углом дивана, чем фанатом Киева - Динамо!:)

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Проектирование транспортного самолета Ан-178 находится на заключительной стадии. Мы приступаем к его постройке. В воздух он может подняться уже в следующем году. Мы проводим переговоры с заказчиками из Украины, России и других стран. Тенденции мирового авиарынка свидетельствуют о том, что эта модель будет востребована как в военно-транспортной нише, так и в гражданском секторе...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261595.html

15.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любителям авиапрома Украины-успех такого сложного продукта как самолет зависит во многом от политического веса страны производителя.За примером ходить не надо далеко-Б-америка а-европа,далее Наша страна,второй эщелон е-бразилия,с-чайна и т.п.У Украйны нет никакого политического веса даже чтоб защитить собственный рынок,куда вам осилить международный.Страна которая не может отстаивать свои долгосрочные жизненные интересы обречена.Сначала на де индустриализацию,а потом и на политическое не бытье.
Отсюда вывод-Нам надо развиваться самим.

15.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте определимся с термином "политический вес" на примере Бразилии, чтобы двигаться дальше ))

15.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, да он самый большой в Латинской Америке.
Население Латинской Америки составляет примерно 470 млн. человек. Это единственный регион, где за один XX век численность населения выросла более чем в 8 раз. И оно по большей части христианское.
Андрей Че не уподобляйтесь 99,9% жителей москвы считающих что за МКАД-ом жизни нет:)

15.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"... Проектирование транспортного самолета Ан-178 находится на заключительной стадии. Мы приступаем к его постройке



Ура, поздравляю антк с еще одни испытательным литаком. Сколько заказчиков и кто заказал сей литак? Покажите мне эту очередь...

15.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l можете ответить:
Заморозка облика МТА (МТС) уже осенью и индусы вроде должны были только на первом этапе участвовать до зимы этого года.
Сейчас должна самая интенсивная работа пойти непосредственно с проектированием связанная и что там у вас с кадрами, кто индусов заменит и как в ОАК ТС этот вопрос сейчас решает.

Наверно решение о создании центра транспортного авиастроения http://news.mail.ru/economics/13267718/
должно существенно упростить вам жизнь и убыстрить разработку отечественных транспортных самолётов. Что скажите?
Что вы от этого всего ждёте в свете реанимации новых (старых) проектов и дополнительной нагрузки на КБ.


16.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l тем более вопрос про кадры интересен в связи с этой новостью: http://vpk.name/news/...
«Ильюшин» потратит 3,6 млрд рублей на переезд из Москвы
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) собирается потратить на переезд дочерней компании «Ильюшин» из Москвы в Жуковский около 3,6 млрд рублей. Эти деньги «Ил» получит в качестве взноса в уставный капитал. Впрочем, в допэмиссии авиакомплекса могут поучаствовать и сторонние инвесторы.

«Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» («Ил») может увеличить уставный капитал в 12 раз.

Общий размер дополнительной эмиссии акций, утвержденной акционерами компании, составит до 62,6 млрд рублей, следует из материалов предприятия. Для сравнения: объем выручки компании в 2012 году — около 5 млрд рублей, прибыль — 188 млн рублей.
«Цели эмиссии акций: привлечение денежных средств, необходимых для финансового оздоровления эмитента, модернизации и технического перевооружения производства, обеспечивающего выпуск современной авиационной техники, реализации инвестиционного проекта по переносу производственной и стендовой базы «Ил» в город Жуковский и создания центра послепродажного обслуживания авиационной техники», – говорится в инвестпроспекте компании.
***************************************
50l уважте уж разьяснением если в курсе:
С одной стороны переезд хуже пожара а с другой если в Жуковском создаётся очень серьёзная база с КБ и опытным производством то это то же не плохо на перспективу.
Не все могут в Москве жить и работать хотя бы по доступности жилья. Жуковский в этом плане попроще и наверно для молодых выпускников ВУЗов привлекательней. Однако из уже осевших в Москве с около пенсионным возрастом кто туда поедет.
50l возможно ли параллельное функционирование какое то время сразу трёх площадок
Старого крыла Илюшина и нового ОАК ТС в Москве и вновь создаваемого в Жуковском.
Заранее спасибо если ответите.




16.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В догонку: http://vpk.name/news/...
ПМЗ может сосредоточиться на производстве двигателей для военно-транспортной авиации
ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) и ОАО "Авиадвигатель", входящие в холдинг "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) госкорпорации "Ростех", могут подвергнуться реорганизации и скорректировать выпуск продукции. Это предусматривает проект новой стратегии развития ОДК, которая будет обсуждаться в "Ростехе" 20 августа, сообщает сегодня "КоммерсантЪ".
В случае с ОАО "ПМЗ" возможны следующие сценарии. Первый предусматривает полный отказ от военной продукции. Второй - переориентация предприятия на выпуск двигателей для военно-транспортной авиации и газотурбинных установок для гражданского сектора. Третий - сохранение существующих производств и их модернизация. ОАО "Авиадвигатель" также должно будет выбрать один из трех вариантов дальнейшего развития. Первый - отказ от военной продукции, сокращение выпуска текущей продукции и сохранение существующего положения вещей.
Источник, близкий к ОДК, считает, что скорее всего будет принят средний вариант. Он предусматривает переориентацию Пермского моторного завода на производство военно-транспортной техники, наземной газотурбинной техники и компонентов. Это не вызовет серьезных изменений на предприятии, поскольку завод и так занимается производством ГТУ и получил контракт от ОАК на производство 156 двигателей для Ил-76 Минобороны.
Что касается "Авиадвигателя", то предприятие является разработчиком нового двигателя ПД-14, предназначенного для среднемагистрального гражданского самолета МС-21. На разработку ПД-14 государство выделило 45 млрд руб. В случае корректировки стратегии, новый авиадвигатель могут переориентировать с МС-21 на самолеты военно-транспортной авиации ВВС России - в первую очередь на Ил-76. На Международном авиакосмическом салоне-2013 (МАКС-2013) в Жуковском ОДК планирует выступить на конференции по ремоторизации Ил-76 как раз на ПД-14, сообщил источник в корпорации. Не исключено, что будет принят и оптимистичный сценарий в несуществующей пока стратегии, который предполагает создание отечественного двигателя для мирового рынка, то есть развитие программы ПД-14, развитие сервисной сети двигателя.

16.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Да-а, провалила Пермь все радужные планы ...
http://vpk.name/news/...
Неужто, а разве не наоборот выходит, сами посудите:
Военным для Ил-476 и для МТА (МТС) нужен именно ПД-14М тягой 15600 кг на который перейдёт всё внимание.
Этот же движок покатит как временный для отечественного аналога С17 пока не выкатят 20 тонник (по примеру китайского Y-20)

Вовремя разработанный ПД-14М даст возможность и индийские МТС оснащать отечественными двигателями вместо забугорных (на которые индусы косятся), а так же выпустить этот транспортник в сравнимые с Ан-178 сроки. (привет Киве)

Выпущенный МС-21 сразу с двигателями Pratt&Whitney PW1400G позволит удешевить и упростить сертификацию самолёта, что упрочит его рыночную нишу. Всё же одновременная сертификация МС-21 с двумя разными двигателями и долго и дорого чего сейчас когда конкуренты не дремлют нельзя допустить.

ПД-14М к тому же может стоять на МС-21-400 который запланирован к запуску позднее.

Более быстрый выпуск ПД-14М тягой в 15600 кг даст возможность модернизировать этим двигателем и старые Ил-76 которых ещё осталось предостаточно а так же Ту-214 всё ещё выпускаемые.
*******************************************
Shant пишет про: http://vpk.name/news/...
Чем эта ситуация хороша для вяких там иловских ВТС
Она хороша тем, что они быстрее получат ПД-14 вместо ПС-90

Shant вы правы, надо убыстрять ПД-14М и упирать на ВТА.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.