Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

18.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему бы вам не дать и это:
http://periscope2.ru/2012/03/23/5669/
ДРЛО в Китае и России — комментарий специалиста

03.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигателям для Ан-178 дан старт
Сертификационные испытания двигателя Д-436-148ФМ для транспортного самолета Ан-178 будут завершены к концу 2015 года, сообщил генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.

«Уже началось изготовление опытной партии двигателей. В производство запущены четыре двигателя, из которых два пойдут на первый опытный самолет и два – на испытания для сертификации двигателя как модификации Д-436-148», – сказал Кравченко. Отличительной особенностью Д-436-148ФМ является увеличенная более чем на одну тонну тяга – 8560 килограммов на чрезвычайном режиме и 7700 килограммов – на взлетном.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/17302

10.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлый четверг успешно проведена защита перед индусами т.н. "предварительного проекта" МТС - нечто среднее между аваном и эскизом в нашем понимании. Работы приняты в полном объеме. До конца года будет подписан контракт на рабочее проектирование и изготовление опытных образцов.

10.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это радует.
Облик, в целом, остался без изменений?

10.09.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати интересно - как будут проходить испытания Д436 - на ЛЛ Ил-76, или на другом каком-то самолете

10.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: В прошлый четверг успешно проведена защита перед индусами т.н. "предварительного проекта" МТС - нечто среднее между аваном и эскизом в нашем понимании. Работы приняты в полном объеме. До конца года будет подписан контракт на рабочее проектирование и изготовление опытных образцов.
**********************
Выходит как и обещали заморозку осенью.
50l а что скромно так: "В прошлый четверг"
Гораздо приятней о таких вещах из СМИ узнавать.
Всё равно поздравления принимайте и плодотворной вам работы и дальше.

11.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основные отличия ПД-14 и ПД-14М
http://images.rambler.ru/...
http://images.rambler.ru/...
http://images.rambler.ru/...
http://images.rambler.ru/...
http://images.rambler.ru/...




11.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



что у нас там по поводу бразильских полимеров? :)

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Государственное предприятие "Антонов" намерено в 2014 г. приступить к строительству опытного образца реактивного грузового самолета Ан-178...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/27/264827.html

27.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33884&page=10
Вот, так сказать форум коллег ни кто уже не верит в адекватность украинского авиасектора по АН-140 и т.п и на госдеп сша, т.е лицензионное производство двигателей на верху тоже в полном адеквате.

27.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"... Государственное предприятие "Антонов" намерено в 2014 г. приступить к строительству опытного образца реактивного грузового самолета Ан-178.



Зачем????? Есть заказчики?

27.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 andrey_che пишет:"... Государственное предприятие "Антонов" намерено в 2014 г. приступить к строительству опытного образца реактивного грузового самолета Ан-178...."

По рассказам ДСК, уже пару лет как стоят. Это что-то другое?

28.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то информация "... Государственное предприятие "Антонов" намерено в 2014 г. приступить к строительству опытного образца реактивного грузового самолета Ан-178" не совсем точна. Изготовление опытного образца Ан-178 уже идет полным ходом. Правильнее будет " В 2014 году Антонов намерен приступить к окончательной сборке опытного образца Ан-178".
Кстати, как мне удалось услышать на одной из посиделок, расчетный вес пустого Ан-178 меньше 28т. Макс. посадочный вес более 46т, макс. грузоподъемность 16т Высотность аэродрома до 4500м

28.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Вообще-то информация "... Государственное предприятие "Антонов" намерено в 2014 г. приступить к строительству опытного образца реактивного грузового самолета Ан-178"



Заказчик кто? или очередной 20летний долгострой а-ля ан-70 ваяете?

28.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 по 256, ты бы не на форуме сидел, шел бы ты дровишек наколол и избушку протопил. а то ночью замерзнешь.
По плану Ан-178 должен взлететь в конце 2014 г.
А Ан-140Т спроектируют за год. Если Раша будет способна заплатить за эту разработку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.