Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

28.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, как мне удалось услышать на одной из посиделок, расчетный вес пустого Ан-178 меньше 28т. Макс. посадочный вес более 46т, макс. грузоподъемность 16т Высотность аэродрома до 4500м


гораздо интереснее мвв на 4500 и на нуле метров )
чтото мне подсказывает что это очередной 1500км самолет в стиле ан158 )

28.09.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделали бы скорее из Ан-148 турбопроп. А расчет на 178 только если Россия с Индией ничего не сделают. Даже при немного худших показателях предпочтут производить собственный самоль.

28.09.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:


2 по 256, ты бы не на форуме сидел, шел бы ты дровишек наколол и избушку протопил. а то ночью замерзнешь.
По плану Ан-178 должен взлететь в конце 2014 г.
А Ан-140Т спроектируют за год. Если Раша будет способна заплатить за эту разработку.
___________________________________________

А зачем ему дрова!? Ему газ провели. Тем более хохлы квоту не выбирут, раз не способны платить за газ.

28.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 alex1664
Ан-178 никаким боком не касается МТА. Конкурент МТА это бразилец КС-390.
А 178-й был сразу задуман в линейке Ан-1х8. Хотя сейчас 178-й в результате трансформаций подрос и фактически вылез из линейки. Но до размерности МТА он никак не дотягивает.
Что касается того, под какого заказчика ( заказчиков) делается Ан-178, то этого я не знаю. Проскакивало в прессе, что интересуются китайцы. Вполне возможно, поскольку Ан-178 проектируется только с англоязычной кабиной. В принципе он подходит и МОУ и оно уже заявляло об этом. Но закупка будет целиком зависеть от выделения денег в госбюджете.
При нынешней укрвласти это практически невероятно. Она считает пустой тратой денег оборонные закупки. Но будем надеяться, что через 1.5 года власть поменяется.
Кстати МОУ англоязычная кабина устраивает
Второе направление- это коммерческое использование. Ан-178 с самого начала будет сертифицирован по гражданским нормам с максимальным использованием опыта и результатов сертификации Ан-148/158. Я думаю, что как раз под коммерческое использование и увеличили макс. нагрузку до 16т.

28.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати МОУ англоязычная кабина устраивает



Кто бы сомневался...

28.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При нынешней укрвласти это практически невероятно. Она считает пустой тратой денег оборонные закупки

и МОУ и У бедны как дервиши. чтобы считать траты, деньги сначала иметь надо.

29.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






28.09.2013 Shant пишет:


Но закупка 178 будет целиком зависеть от выделения денег в госбюджете.
При нынешней укрвласти это практически невероятно. Она считает пустой тратой денег оборонные закупки.


А Ан-140Т спроектируют за год. Если Раша будет способна заплатить за эту разработку.


__________________________________________________________________________



Ув. г-н хохло-укр Шант с незалежной сверхДержавы!



Давай не будем переоценивать значимость незалежной сверхДержавы в глобальной экономике, а также значимость этого геополитического недоразумения для России.



Вот ты на ветке про Ил-476 упомянул Чухну. Давай сравним ВВП Украины и ВВП Чухны.


http://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.CD


Чухна______________________250,024,427,873 долларов (2012 год)
Незалежная сверхДержава____176,310,202,238 долларов (2012 год)


Таким образом, экономика всей незалежной украинской сверхдержавы в полтора раза меньше экономики пятимиллионной Чухны.



Давай теперь посмотрим на население.


http://demoscope.ru/weekly/2013/0563/panorm01.php

В июне министр молодежи и спорта Равиль Сафиуллин заявил, что по прогнозам ООН, если на Украине сохранится нынешняя демографическая ситуация, то через 50 лет тут будет проживать всего 12 миллионов человек.


Но 12 миллионов - это примерно население Азебаржана.


Поэтому ты прикинь. Украина - это недоразумение, которое не имеет вообще никакого ни экономического, ни геополитического будущего. Когда мы думаем об Украине, мы представляем себе нечто среднее между Чухной и Азебаржаном.


Нужно ли России это недоразумение? Нет, конечно. Ни с экономической, ни с политической точки зрения.


А укравиапром - это 10-20 старых советских конструкторов запенсионного возраста (дай бог им здоровья и долголетия), и плюс 100-200 алкашей, слоняющихся, опираясь на кувалду, между проржавевшими под протекающими крышами станками 80-х годов прошлого века по пустым цехам АТБ им. Антонова.



Поэтому ты, прежде чем разглагольствовать о том, что хохлы осчастливят "Рашу" возможностью заплатить хохлам за Ан-140Т, представь себе, что тут, в Раше, на хохлоукров смотрят как на нечто среднее между Чухной и Азебаржаном, украина "Раше" на.уй не нужна ни для чего и ни под каким соусом. И если Президент Путин предлагает Уркаине вступить в Таможенный Союз, то делает он это совершенно ни из какой экономической или геополитической целесообразности, а из жалости и от ностальгии по Советскому Союзу, и плюс из братских чувств, которые у него видимо ещё сохранились, как у многих 60-летних и старше россиян.


Вот так.




01.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ахахаха. Ливанов сказал что такого самолета как ан178 нету. алеверды киванятам )

07.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет, которого нет в системе координат Ливанова, в марте, по плану, на ЛИС уже должны передать... А то, что он там индусам склепает в приличном обществе словами не обозвать... Индусы, которые Ан-32 забирают с 410-го, про"Викрамидью" ласковых слов пересказали...

07.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусы, которые забирают Ан-32, к "Викрамадитье" никоим боком. Радист, врите, да не завирайтесь, даже под газом.

07.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, почитайте, что Новожилов думает о Ливанове, как о ГК, "бездарь" - это там комплимент... видать из-за этого его на запуск 476-го и не позвали, ибо нечего, так что "пусть клевещут, пусть клепают"... ))

07.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:08 Дегунцов Олег пишет:
индусы, которые забирают, их сопроваждает военный атташе посольства, если вы знаете, кто это такой, адью...

07.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, военные атташе посольств Индии в России и на Украине - разные люди. И вам оревуар.

07.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в марте, по плану, на ЛИС уже должны передать

мечты, мечты, - свидомитые мечты. ) будет как ан70 раз в год передаваться.

07.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бортовой, у вас почасовая оплата или построчная?
И скока?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.