Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

09.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2013 Seerndv пишет:
====
моя оплата, ваша корона пупа земли)

09.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Радист, военные атташе посольств Индии в России и на Украине - разные люди. И вам оревуар.
=====
Олег получает "5"
Жора с Колей из Индии вместе учились в России/Беларуси/Украине, по прошествии лет, благодаря знанию русского, оказались по посольствам и ВП... но вещий Олег из гсс знает лишь одно "клевещут!!!" на 410-м заводе военпреды из Индии, адью...
[img/]
http://spotters.net.ua/files/images/0000069994_small.jpeg
[img/]

09.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[/img]
http://spotters.net.ua/files/images/0000069994_small.jpeg
[/img]

09.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блть, как это сделать, забыл

09.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист вот так

Россия и Индия подписали контракт о разработке и производстве 205 военно-транспортных самолётов MTC
Россия и Индия подписали контракт о разработке и производстве 205 военно-транспортных самолётов MTC
НЬЮ-ДЕЛИ, 31 мая. /ИТАР-ТАСС/. Индийская авиастроительная корпорация "Хиндустан аэронотикс лимитед" /HAL/ и российская Объединенная авиастроительная корпорация / ОАК/ подписали контракт на производство 205 многофункциональных военно-транспортных самолетовMTC .

Они предназначены для вооружения ВВС Индии и России, а также будут поставляться на экспорт, сообщило сегодня информационное агентство IANS. Подписанный контракт предусматривает проектирование и разработку нового самолета, производство которого будет осуществлять совместное российско-индийское предприятие Multyrole Transport Aircraft Ltd.

Как ожидается, заказ российских ВВС составит 100 самолетов. Потребность в них индийской военной авиации оценивается в 45 единиц. Остальные 60 самолетов будут поставляться на экспорт.

09.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато планер птицы уже виден, 50Л где ваш запал, где ваши чертежи обрубанного Ил-76 с наешй рампой 67-го и индусах на тубуретках в глухом непонимании чего они могут научиться?, которую вы никогда и не отрицали)))) а весной выкатка, держитесь )))

09.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Военно-промышленная компания разворачивает производство БТР-82А
http://topwar.ru/...
Военно-промышленная компания (ВПК) объявила о начале строительства нового бронетранспортера БТР-82А для российской армии. Предполагается строительство от 200 до 300 машин в год. Об этом АРМС-ТАСС сообщил представитель ВПК.
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________
Ты когда тянешь что-то на форму в качестве аргумента, проверяй новость на содержание нафталина))))) Производство БТР-82А начато на Арзамасском заводе еще с 2010-го года))) В 2011-м несколько бригад ЮВО были перевооружены на БТР-82А. дальше этого пока дело не пошло. А официально на вооружение эта техника была принята 6-го февраля сего года. Кстати, АМЗ до сих пор не выполнил гособоронзаказ по поставке БТР-82 на 2011-12 года. И, чтоб ты знал, на ЬТР-4 стоит турбодизельный двигатель в 500 л.с., обеспечивающи

09.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

максимальную скорость в 110 км/ч)) А вооруженность и защищенность у БТР-4 будет повыше. Вот так то, затыкатель по пояс.
ЗЫ Сорь за корявую отправку сообщения.

10.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-ходу у флая с радистом там совместное застолье..

10.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, оба не просыхают, все перемоги празднуют:

Раз. Многострадальное судно SE PACIFICA с 42 украинскими БТР-4 для армии Ирака на борту освободили из-под ареста в Индии. На днях теплоход благополучно прибыл в иракский порт Умм-Каср, но арабы снова отказались принимать нашу бронетехнику. Причем окончательно.

Два. В ходе выставки RAE-2013 в Нижнем Тагиле делегация Минобороны Ирака обсудит с представителями Рособоронэкспорта и Курганмашзавода возможность закупки российской бронетехники. Как рассказал еженедельнику "ВПК" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе, иракских военных интересуют бронетранспортеры БТР-82, а так же возможные варианты модернизации уже имеющегося парка советских БТР и БМП, поставленных в 1980-х годах. В ходе выставки представители минобороны Ирака ознакомятся с бронетехникой и проведут закрытые переговоры. Одной из причин интереса к российским БТР собеседник издания назвал проблемы с закупленными ранее украинскими БТР-4.

10.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Ага, оба не просыхают, все перемоги празднуют:
Раз...
Два...
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________
Ну и как сие опровергает то, что дважды 256-й приволок "новость" не то что с нафталином, а уже покрытую плесенью? Абы ляпнуть,Дегунцов? Ну, Вы же не Муша, право... И даже не трехнулевой.

10.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов, кстати - не пью уже, почитай, пятнадцатый год. И Вам не советую)

10.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посоветуйте лучше не пить своему соотечественнику Бортовому, особенно крепкие напитки.

10.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly основной вариант БТР-4 имеет массу 17т с хвостиком и противопульную защиту не лучше чем у БТР-82А
Усиленный же вариант массой 28т плавать не может. 2-х тактный движок не есть гуд.

БТР-4 явно уступает наиболее современным западным образцам. БТР-4 отягощен рядом откровенно устаревших либо неудачных технических решений ("кабиноподобная" носовая часть корпуса, заимствованная от БТР Fuchs 70-х годов, большой передний свес), имеет недостаточную защищенность и особенно совершенно несоответствующую современным требованиям противоминную защиту, за что его забраковывало министерство обороны Украины. Очевидно, что выбор в пользу БТР-4 в Казахстане, как ранее и в Ираке - решения абсолютно политические, и никак не связанные с техническим уровнем собственно украинской бронированной машины.

БТР-82А
С целью повышения защищенности личного состава на их внутренних поверхностях, в т.ч. на полу, установлена противоосколочная защита. Этому также способствуют конструкция днища машин и специальная подвеска сидений экипажа и десанта, обладающих энергопоглощающими свойствами.

Если всё сделано правильно, то БТР-82 должен иметь очень приличную противоминную защиту. По крайней мере стандартную противотанковую мину он колесом держал. Проблема была как раз в том что бойцы внутри при взрыве могли просто покалечиться, ударяясь о броню, без всяких ремней итд. http://www.youtube.com/watch?v=uu3Dy6I-k5c


10.10.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту. Держусь :). Наш предварительный проект уже прошел защиту и приемку у индийского заказчика. Сейчас дорабатываем с нашим Заказчиком. Будет выкатка 178 - замечательно, я всегда рад, если у кого-то что-то кроме слов получается, но что с этим самолетом будет дальше?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.