Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

10.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 50l
А шо такое "предварительный проект "? Это типа эскизный? Или типа технический?

10.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Усиленный же вариант массой 28т плавать не может. 2-х тактный движок не есть гуд.
БТР-4 явно уступает наиболее современным западным образцам. БТР-4 отягощен рядом откровенно устаревших либо неудачных технических решений ("кабиноподобная" носовая часть корпуса, заимствованная от БТР Fuchs 70-х годов, большой передний свес), имеет недостаточную защищенность и особенно совершенно несоответствующую современным требованиям противоминную защиту, за что его забраковывало министерство обороны Украины. Очевидно, что выбор в пользу БТР-4 в Казахстане, как ранее и в Ираке - решения абсолютно политические, и никак не связанные с техническим уровнем собственно украинской бронированной машины.
_______________________________________________________________________________________________
Читая подобный вывод, точно не знаешь, что делать - смеяться или плакать... Носовая часть БТР-82, в сущности, заимствованная от БТР-60ПБ 60-х годов, защищенность тоже недостаточная да и о противоминной защите говорить не придется. По большому счету - это все тот же советский бронетранспортер, лишь слегка « улучшенный». Нет ни перехода на модульную конструкцию корпуса (БМП-4 - модульная конструкция, что позволяет на её базе создавать ШЕСТЬ вариантов различной бронетехники - от КШМ до санитарно-эвакуационной)), ни модулей вооружени, которые можно было бы изменять в зависимости от спектра выполняемых задач на той же базе (в БТР-4 их четыре - Гром, Шквал, БАУ-23 и БМ-7 Парус), и так далее . Разработчики, похоже, как и раньше, собираются воевать на этой машине (БТР-82) с блоком НАТО, предварительно бросив на Центрально-Европейскую равнину десяток атомных бомб.
Что касается усиленного варианта, так он к Вашему сведению весит не 28, а 25 тон и ПЛАВАЕТ. Не несите бред. А еще лучше - не копипастьте истерию некоторых Российским СМИ, которая возникла еще год назад после подписанного контракта на поставку 100 БМП-4 в Казахстан)

10.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет А еще лучше - не копипастьте истерию некоторых Российским СМИ, которая возникла еще год назад после подписанного контракта на поставку 100 БМП-4 в Казахстан)
*******************
А чего здесь такого, ну попались представители Украины на взятках при проталкивании БТР-4 Казахстану, бывает.

10.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наберёт МО Украины по самое не хочу то бишь исходя из финансовой вменяемости штук 6 Ан-178

Это я сильно сомневаюсь. Там на 6 Ан-178 денег не было, нет и не будет.
Ни о каких суданах с кореями тоже речи нет, если трезво на вещи смотреть.
Да и брюссельский райком не позволит отдельно взятому украинскому колхозу свою брюкву куда не поподя продавать, - если уже даже сейчас, до всякой ЗСТ Украине не позволяют вмешиваться даже в свои внутренние дела (тимошенко), то потом лавочку с госфинансирования национальной игрушки ГП "Антонов" прикроют моментом.

В ВВС украины поступят в итоге несколько списанных машин из Люфтваффе или даже польши - и на том евроинтеграция в области транспортной авиации закончится.

Так что на Ан-178 сейчас можно смотреть исключительно с т.з. того, как долго Киве удастся отжимать госфинансирование у укрбюджета под всякие фантазии и прожекты в стиле лекции О.Бендера в клубе "Четырех коней" г. Васюки:




"Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.
– Да! – кричал он. – Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! <...>
– Как? – закричали все.
– Вполне реальная вещь, – ответил гроссмейстер, – мои личные связи и ваша самодеятельность – вот все необходимое и достаточное для организации международного Васюкинского турнира. Подумайте над тем, как красиво будет звучать – «Международный Васюкинский турнир 1927 года». Приезд Хозе-Рауля Капабланки, Эммануила Ласкера, Алехина, Нимцовича, Рети, Рубинштейна, Мароци, Тарраша, Видмара и доктора Григорьева – обеспечен. Кроме того, обеспечено и мое участие!
– Но деньги! – застонали васюкинцы. – Им же всем деньги нужно платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
– Все учтено могучим ураганом! – сказал О. Бендер. – Деньги дадут сборы!
– Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы…
– Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва – Васюки. Это – раз. Два – это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три – это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать – овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, – четыре. Пять – постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это – в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва – Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» – регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
<...>
– Да-а, – выдавил из себя одноглазый, обводя пыльное помещение сумасшедшим взором, – но как же практически провести мероприятие в жизнь, подвести, так сказать, базу?..
Присутствующие напряженно смотрели на гроссмейстера.
– Повторяю, что практически дело зависит только от вашей самодеятельности. Всю организацию, повторяю, я беру на себя. Материальных затрат никаких, если не считать расходов на телеграммы.
Одноглазый подталкивал своих соратников.
– Ну? – спрашивал он. – Что вы скажете?
– Устроим! Устроим! – галдели васюкинцы.
– Сколько же нужно денег на… это… телеграммы?
– Смешная цифра, – сказал Остап, – сто рублей.
– У нас в кассе только двадцать один рубль шестнадцать копеек. Этого, конечно, мы понимаем, далеко не достаточно…
Но гроссмейстер оказался покладистым организатором.
– Ладно, – сказал он, – давайте ваши двадцать рублей.
– А хватит? – спросил одноглазый.
– На первичные телеграммы хватит. А потом начнется приток пожертвований, и денег некуда будет девать!"
(с) ДС

10.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Так что на Ан-178 сейчас можно смотреть исключительно с т.з. того, как долго Киве удастся отжимать госфинансирование у укрбюджета под всякие фантазии и прожекты в стиле лекции О.Бендера в клубе "Четырех коней" г. Васюки:

Вобщето Ан-178 Антонов делает за собственные средства. Это в России ОАКу без бюджетной сиськи никуда

10.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вобщето Ан-178 Антонов делает за собственные средства. Это в России ОАКу без бюджетной сиськи никуда

Ku_Kushkin у Антонова сиська от НАТО арендующая Русланы для Афганистана до конца 2014 года.

10.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вобщето Ан-178 Антонов делает за собственные средства. Это в России ОАКу без бюджетной сиськи никуда
=====
Интересно, за чей счет идут отчисления Антонову с глубоко убыточных производств Ан-140, Ан-148?
Хотя да... Так сосать бюджет не своего государства - это нужно уметь!

10.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так а че французы же с ССЖ сосут и прочие НАТОвцы процентов 70 себестоимости, хай тек за российские деньги у себя поддерживают, налоги с российских денег у себя в стране платят... Чего бы и Антонову не пососать? Россия богатая страна

10.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256>Готовится обращение в правительственные органы по вопросу господдержки создания авиадвигателя ПД-14М
http://www.smr02.ru/news/714/
от 9го сентября
=======================

А вот и ответ от 20го сентября

МОСКВА, 20 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Минфин РФ почти в 2,5 раза сокращает в 2014 году господдержку проектов разработки и производства двигателей для новых гражданских самолетов - SSJ-100 и перспективного МС-21. Это следует из законопроекта о бюджете на 2014 год и плановые 2015-2016 годы, подготовленного министерством.

Ранее в бюджетном законе на плановый 2014 год предполагалось выделить на поддержку серийного производства SaM146 /двигатель для SSJ-100/ и разработку ПД-14 /для МС-21/ почти 3,9 млрд рублей. Сейчас - только 1,587 млрд рублей. Деньги вносятся в уставный капитал холдинговой компании "Оборонпром", куда входит Объединенная двигателестроительная корпорация.

В частности, сокращается взнос по обеспечению инвестпрограммы по увеличению серийности производства двигателей SaM146. Ранее на 2014 год планировалось почти 488 млн рублей, теперь - примерно 463,6 млн рублей. В плановом периоде 2015-2016 год поддержка проекта не предусмотрена.

Для финансирования работ по проекту двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10 предлагалось в 2014 году выделить более 525,7 млн рублей /теперь - около 239 млн рублей/ и в 2015 году - 525,7 млн рублей /теперь - 498 млн рублей/.

На обеспечение стартовых убытков "НПО Сатурн" /производит в том числе SaM146/ в 2014 году планировалось 2,8 млрд рублей, сейчас - 860 млн рублей. В то же время Минфин предлагает выделить "Оборонпрому" по 950 млн рублей в 2015 и 2016 годах - на уплату процентов по кредиту ВЭБ, привлеченному на рефинансирование кредитного портфеля "Сатурна". Эти деньги могут быть направлены в рамках подпрограммы "Авиационное двигателестроение" госпрограммы развития авиапрома.

19 сентября в правительстве прошло заседание комиссии по бюджетным проектировкам. Как сообщал ИТАР-ТАСС, министерство финансов разработало ряд мер, исполнение которых позволит бюджету дополнительно сэкономить 238,9 млрд рублей в 2014 году и почти по 500 млрд рублей в 2015 и 2016 годы. По расчетам министерства, 5-процентное сокращение ряда расходов даст в доход бюджета дополнительно 69,5 млрд рублей в 2014 году, в 2015 - 73,3 млрд рублей, в 2016 - 76,4 млрд рублей.

http://www.biztass.ru/news/id/86136

==============




10.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустно

10.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем что интересно урезали сильнее полностью российский ПД-14, а на французский Sam-146 деньги так сяк выделят

10.10.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Причем что интересно урезали сильнее полностью российский ПД-14
___

На 2015 год как было 500 миллионов рублей, так и осталось. На 2014 - сократили, но только потому, что ОДК само скорректировало объём работ. Только и всего.




Так а че французы же с ССЖ сосут и прочие НАТОвцы процентов 70 себестоимости, хай тек за российские деньги у себя поддерживают, налоги с российских денег у себя в стране платят... Чего бы и Антонову не пососать ?

__


Если бы хохлы поставляли хай-тек, то Россия бы этот хай-тех точно также и покупала бы.


Однако хохлоукры поставляют осёл (модернизация Ан-74 50-летней давности) и двигатель Д-36 (был запущен в производство в 60-е годы), а теперь хотят ещё раз модернизировать Ан-74 (утолщение фюзеляжа) с теми же 50-летними двигателями. Ну уж извините, покупать у вас укрохай-тех 50-летней давности мы не будем. Поэтому пососать Антонову придётся моржовый х**.


10.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: а весной выкатка, держитесь http://www.aviaport.ru/conferences/41443/59.html#p271411
*************
Радист а что надежда на взятки в продвижении Ан-70 и Ан-178. А есть кому давать то?
Тяжело вам в постсердюковское время выживать.

10.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден поправить Радиста ( во избежание будущих руссодятлоплясок). Насколько я слышал, выкатка Ан-178 запланирована на сентябрь 2014 г., подъем - ноябрь. Но скорее всего сроки немного сдвинутся из-за китайцев. Сначала они заказали конструкторские работы, а сейчас на ОП запускают в производство партию узлов для Y-20. В связи с этим часть объемов по Ан-178 передают с ОП на СЗА. Но в любом случае Ан-178 должен будет прилететь на ЛеБурже-2015

10.10.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ув. г-н хохлоукр Шант!


Не выкатят в сентябре 2014, не взлетит в ноябре, не полетит на ЛеБурже в 2015. Не развози тут детский сад, что у вас всё будет по плану.


Это первое. Ну и второе, самое главное. Ну сделаете вы вторую модернизацию Ан-74 (первой является осёл-148), с теми же допотопными 50-летними двигателями, ну ладно - для полётов на МАКС/ЛеБурже? Дальше-то что? Ведь если оставить совочек в песочнице, то все прекрасно понимают, что без Раши вы не сможете построить ни одного серийного сумалёта - у вас просто нет ни копейки денег. Вот допустим закажет у вас какой-нибудь изгой типа КНДР огромную партию в 3 сумалёта. Ведь пащщючьему велению эти сумалёты не взлетят. Нужно вложить 100-150 мегабаксов, чтобы их построить. Ведь заказчик (Рауль, чучхе, или кто там), не проплатит этот сумалёт авансом. А у вас таких денег нет. У АТБ им Антонова нет денег, чтобы строить серийные сумалёты. У вас доход 100 мегабаксов в год от грузовых перевозок на Русланах - дык его еле хватает на дачи АТБшному начальству.


Неужели вы опять поедете в Москву с протянутой шапкой, чтобы Москва, как все прошедшие почти 400 лет, за всё вам, хохлам, заплатила?



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.