Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

11.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для меня самым интригующим событием в постсоветском авиастроении в следующем году является выкатка ан178. Уж больно засекреченный проект. На сайте антонова такой самолёт не значится.

Из того, что известно, масса нагрузки до 17 тонн сомнительна кмк. Двигатели практически такие же, как на ан158, да ещё масса планера неизбежно вырастет (больший и более прочный фюзеляж, то же и шасси, грузовой пол, рампа) -не верится. Если в реальности окажется 10-12 тонн, то я не удивлюсь.
Если вообще что-то будет.
А его продувки в цаги происходили? Кто знает?

11.10.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не совсем и секрет:
[file_pdf]http://www.antonov.com/media/image/news/pdf/news1812013aeroindia.pdf[/file_pdf]

11.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
А чего здесь такого, ну попались представители Украины на взятках при проталкивании БТР-4 Казахстану, бывает.
____________________________________________________________________________________________________ ______________
Да что Вы говорите? Вопрос с БТР-4 от генерала Асенова не зависел ни как. Вопросов нет - попались и получили. Но только не нужно мешать все в кучу.

11.10.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:17 Fly пишет:
Да что Вы говорите? Вопрос с БТР-4 от генерала Асенова не зависел ни как. Вопросов нет - попались и получили. Но только не нужно мешать все в кучу.



А за что же ему денежки тогда обломились?:)
Вообще после катасрофы ан 74 после так называемого капремонта, проведенного украинской стороной, все на хохлов злые довольно таки. И производство БТР тоже под вопросом. Вояки закупают импортные транспортные самолеты, а БТР вроде испытывают французские.

11.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 К. Ярослав пишет:
ну не совсем и секрет:
************
Итак, сами антоновцы обещают грузоподъёмность "до 18 тонн", "использование тех же аэродромов, что и у Ан-12, включая грунтовые" и "более просторный, полностью герметичный грузовой отсек". По сравнению с Ан-12 обещают рост потолка на 3000м, а крейсерской скорости - на 225 км/ч.
При этом потребность рынка оценивают в 400 машин такого типа.
Надо будет залезть в РЛЭ Ан-12, посмотреть, что нам наобещали в этой рекоамной агитке ;-)

11.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
А за что же ему денежки тогда обломились?:)
_______________________________________________________________________
для того чтобы понимать, что та простыня заказной перепечатки от 256256 не соответствует действительности в вопросах за что давалась взятка, нужно знать, каким образом происходят закупки военной техники в Казахстане. Покупателем выступает не министерство обороны, а совсем другая организация. И от военных генералов здесь мало что зависит - разве что на уровне предварительных консультаций и переговоров. Решение по БТР-4 было фактически принято еще в мае 2012-го. По этому дача взятки в феврале 2013-го (или в январе - не помню, а искать лень) - это вопрос каких то новых договоренностей, находящихся на предварительном этапе. О чем идет речь - ни мне ни вам ни кто не скажет. Это тайна за семью печатями. И прежде всего потому, что Россия крайне недовольна самостоятельными решениями Казахстана по закупке военной техники без консультаций с РФ. Возможно речь идет о средствах ПВО, о ремонтах авиатехники (т.е. тех направлений, в которых Укрборонэкспорт переходит дорогу России). Но увязывать это с БТР-4 - не правильно. Но в сущности, попались за дело - чего тут говорить? По какому бы проекту не давалась бы взятка - все справедливо. Кстати, могу ответить на вопрос "Что же, на фоне постоянных угроз Виктора Януковича выжигать коррупцию каленым железом, будет интересно посмотреть, как он накажет руководство «Укрспецэкспорта» за столь позорный коррупционный прокол на международном уровне. " - Руководитель сего ведомства уволен летом 2013-го.

11.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон - Укрборонэкспорт следует читать, как Укрспецэкспорт.

12.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дважды 256-му: я еще раз обращаю ваше внимание, что в конкретном случае с Вашей стороны налицо мешание всего в кучу - взятки и контракта на 100 БТР-4. Взятка была совсем за другое, просто поверьте))))Кстати, в приведенном Вами сюжете о БТРах ни слова. Просто - вооружение)

17.10.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще немножко "фломастеров":


взято из http://uainfo.org/yandex/...

17.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: и еще немножко "фломастеров":

Ну да у Кивы денег только на фломастеры и осталось.

17.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще немножко "фломастеров":
====
"Морда" от 787? Или таки от SSJ? :-)

17.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
флай ссылок десятки, даже есть с видео и везде написано что сотрудники Укрспецэкспорта попались на взятках в Казахстане из за содействия по проталкиванию украинских БТР-4
Уж очень распоясался ваш хохляцкий брат на воровстве и взятках о чём кстати и рейтинги вашей страны вторят.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Дважды 256-й, есть точно такая же куча ссылок, где говорится совсем о другом: взятка российскими массмедиа притягивается к контракту на БИР-4, потому что в этом вопросе Украина стала костью в горле на пути пропихивания своих БТРов. А вот сам приговор намекает, что денежки в солнечный Казахстан ехали едва ли не с единственной целью «замять непонятки» с разбившимся в декабре Ан-72 казахстанских пограничников, что по временному фактору намного ближе к истине. Что же касается ссылок на процветающую коррупцию в Украине, Вам дать ссылки по коррупционной ситуации в России или справитесь с гуглем сами? Чья бы корова мычала...

17.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в тему, но поскольку пошло обсуждение темы взяток, где больше дают-берут, то напишу.
На самом деле дать-взять заложено в менталитете жителей Раши от рождения. Это так сказать фирменная черта жителей
этой части земной суши. И это даже заложено в их языке.
Вот пример
Приходит гражданин Раши к чиновнику с каким-то вопросом.
Тот выслушивает и говорит "Надо ждать"
Гражданин прекрасно понимает, что ничего ждать не надо, а просто "надо ж дать" и дает взятку
Если затем чиновник говорит "Надо доложить начальнику", то гражданин прекоасно понимает,
что надо еще доложить до взятки, для начальника.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 Shant пишет:
"надо ж дать"
****************************
Чистейшей воды украинизм. Вот оно оказывается откуда коррупция-то прет! Я все думал, чего это она так расцвела при Брежневе?... :)))

17.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant>На самом деле дать-взять заложено в менталитете жителей Раши от рождения.

Так это же и менталитет жителей Украины 1 в 1. Коррупции на Украине столько же. Еще одно подтверждение что мы - один народ)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.