Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

09.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перу точно купит пару самолетов и пару вертолетов у украины. А может и не купит. Дальше что то?

28.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2013 Sergey66 пишет:

Что за привычка у Антонова на выставках запихивать модели груза в свой предполагаемый Ан-178 совсем с этим самолётом не совместимые.
Ну не полезет американский М113 2,7 метра шириной в салон Ан-178 где всего то 2,6 метра хоть ты тресни.
+++
ширина грузовой кабины ан-178 3,1 м.

28.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ПАРАМЕТРЫ ТО АН-12 ЕЩЁ ЛУЧШЕ
так что нужен под уфимские с прямым крылом

28.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как и с мтс не надо сопли жевать а начинат новые пректы под новые технологии и двигатели

28.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ан-178 грузовая кабина расширяется с 2,6 м до 3,1 метра (не как у ан-12). габарит М113 2,686 не по тракам, а по корпусу, по гусеницам меньше. к тому же высота позволяет загнать М113 на помост. в общем можно всунуть и М113 в ан-178 с напрягом, примерно как в ил-76 с шириной 3,45 т-72 шириной 3,46.

03.01.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести с полей:

На украинский АН-178 уже поступили сотни заказов из многих стран.....

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/01/02/951278.html

03.01.2014 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журналажник как обычно перепутал Ан-158 со 148, но в целом - позитифф! :)

03.01.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidyatel пишет:
Журналажник как обычно перепутал Ан-158 со 148, но в целом - позитифф! :)



сотни заказов порадовали, подскажите кто эти несчастные...

10.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда не глянь везде и всем хохлы летаки ваяют
Крылья - Все об украинской авиации - Бразильцы прибыли за украинскими технологиями
АНТК им. Антонова будет участвовать в проектировке и строительстве нового военно-грузового самолета Embraer С-390. Об этом сообщил заместитель министра промышленной политики Виктор Падалко. Это заявление совпало с визитом в Украину президента Бразилии Луиса Игнасиу Лулы да Силва.

Сейчас украинский авиаконцерн и бразильский производитель самолетов - компания Embraer - подошли к финальной стадии переговоров. Для АНТК им. Антонова этот проект интересен прежде всего с финансовой точки зрения. За то, что украинское предприятие поделится с конкурентами своими технологиями по производству такого же типа самолетов, оно сможет получить несколько миллиардов долларов. Еще два года назад проектировку С-390 бразильские чиновники оценивали в $5 млрд. Для сравнения, стоимость проектировки пассажирских самолетов семейства 170 для Embraer обошлась в $12 млрд.

Впрочем, сейчас стороны не озвучивают финансовые детали партнерства. Генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива уточнил, что между сторонами подписан жесткий договор о неразглашении условий сотрудничества.

404 - Ошибка: 404
Военно-воздушные силы Бразилии и компания «Эмбраер» успешно завершили защиту рабочего проекта (CDR – critical design review) перспективного самолета военно-транспортной авиации KC-390.

В ходе процедуры, проведенной в период с 11 по 22 марта на предприятии компании в городе Сан-Жозе-дос-Кампос, были утверждены окончательные аэродинамическая и структурная конфигурации нового транспорта-заправщика, а также архитектура и размещение различных систем.
Завершение защиты рабочего проекта позволяет приступить к реализации фазы сборки двух опытных образцов для наземных и летных испытаний. Изготовление первых компонентов начнется уже в ближайшее время. Первый полет нового транспорта-заправщика запланирован на вторую половину 2014 года.
«Эмбраер» и ВВС Бразилии подписали соглашение о партнерстве по реализации программы разработки нового военно-транспортного самолета KC-390 в апреле 2009 года в ходе 7-й латиноамериканской выставки LAAD-2009 (Latin America Aero & Defense) в Рио-де-Жанейро. Программа разработки, стоимость которой оценивается в 1,3 млрд дол, предусматривает поставку двух опытных образцов, вспомогательного оборудования и инструмента.
На текущий момент потенциальный портфель заказов (официальные контракты не подписаны) на самолет KC-390 составляет 60 ед., включая 28 ед. для ВВС Бразилии, 12 ед. – Колумбии, 6 ед. – Чили, 6 ед. – Португалии, 2 ед. – Чехии и 6 ед. – Аргентине.
Как ожидается, первые производственные контракты будут подписаны в 2014 году.
Компания «Эмбраер» рассчитывает, что после завершения разработки KC-390 сможет составить конкуренцию на мировом рынке американскому C-130J «Геркулес». Потенциальный рынок KC-390 оценивается разработчиками в 600 ед.

10.01.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сотни заказов порадовали, подскажите кто эти несчастные...

Заказчиков не называют, чтобы их от Погосяна защитить.
А то как выпрыгнет, как засунет свой 16-ти дюймовый админресурс несчастным поклонникам Антонов в их лизинг - и заставит их поклонятся богопротивному суперджету, а не исконно-посконному антошке.
Мы ж понимаем с вам.

11.01.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот суперхарактеристики суперлитака-179
18тонн на 1000км
10 тонн на 4000км
5 тонн на 5500км

11.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

название темы поганое
нельзя так
каждый конкретный самолёт тема
сейчас идёт строительство 178
вот под какие двигатели это тема

12.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вызывает интерес" каким образом размещаются 80 десантников. Для сравнения, в Ил-76 при длине ГК (без учета рампы) 20м и четырех рядах скамеек размещаются по разным источникам 126-128 десантников. Здесь тоже планируется 4 ряда скамеек?

12.01.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Вызывает интерес" каким образом размещаются 80 десантников.

И только это?)
а каким образом контейнер М2 можно всунуть/высунуть без разборки хвостовой части не интересует?)

13.01.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
"Вызывает интерес" каким образом размещаются 80 десантников. Для сравнения, в Ил-76



Ничего странного, забыли написать, что десантура размещается стоя:). «Реклама» есть «реклама». Все это в полной мере относится и к нашим Ил-214 и Ил-112. К последнему так еще в большей степени. Ну а если серьезно, то конечно не 80, а 60-66. Такие цифры (и они вполне реальны) у наших военных. Они же были озвучены КБ изначально. Точно так же как и у 214-го, не 90, а 70.. На Ан-12(между прочим) размещение по 4(как и на Ил-76), так что здесь вполне может быть аналогия. Посмотрим. Что касается Ил-76, 126 размещается, но на учебных и на учениях больше 105-110 не берут, дабы не создавать эффект «селедок».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.