Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
Перу точно купит пару самолетов и пару вертолетов у украины. А может и не купит. Дальше что то?
09.12.2013 Sergey66 пишет:
Что за привычка у Антонова на выставках запихивать модели груза в свой предполагаемый Ан-178 совсем с этим самолётом не совместимые.
Ну не полезет американский М113 2,7 метра шириной в салон Ан-178 где всего то 2,6 метра хоть ты тресни.
+++
ширина грузовой кабины ан-178 3,1 м.
А ПАРАМЕТРЫ ТО АН-12 ЕЩЁ ЛУЧШЕ
так что нужен под уфимские с прямым крылом
как и с мтс не надо сопли жевать а начинат новые пректы под новые технологии и двигатели
у ан-178 грузовая кабина расширяется с 2,6 м до 3,1 метра (не как у ан-12). габарит М113 2,686 не по тракам, а по корпусу, по гусеницам меньше. к тому же высота позволяет загнать М113 на помост. в общем можно всунуть и М113 в ан-178 с напрягом, примерно как в ил-76 с шириной 3,45 т-72 шириной 3,46.
Вести с полей:
На украинский АН-178 уже поступили сотни заказов из многих стран.....
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/01/02/951278.html
Журналажник как обычно перепутал Ан-158 со 148, но в целом - позитифф! :)
Antidyatel пишет:
Журналажник как обычно перепутал Ан-158 со 148, но в целом - позитифф! :)
сотни заказов порадовали, подскажите кто эти несчастные...
Куда не глянь везде и всем хохлы летаки ваяют
Крылья - Все об украинской авиации - Бразильцы прибыли за украинскими технологиями
АНТК им. Антонова будет участвовать в проектировке и строительстве нового военно-грузового самолета Embraer С-390. Об этом сообщил заместитель министра промышленной политики Виктор Падалко. Это заявление совпало с визитом в Украину президента Бразилии Луиса Игнасиу Лулы да Силва.
Сейчас украинский авиаконцерн и бразильский производитель самолетов - компания Embraer - подошли к финальной стадии переговоров. Для АНТК им. Антонова этот проект интересен прежде всего с финансовой точки зрения. За то, что украинское предприятие поделится с конкурентами своими технологиями по производству такого же типа самолетов, оно сможет получить несколько миллиардов долларов. Еще два года назад проектировку С-390 бразильские чиновники оценивали в $5 млрд. Для сравнения, стоимость проектировки пассажирских самолетов семейства 170 для Embraer обошлась в $12 млрд.
Впрочем, сейчас стороны не озвучивают финансовые детали партнерства. Генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива уточнил, что между сторонами подписан жесткий договор о неразглашении условий сотрудничества.
404 - Ошибка: 404
Военно-воздушные силы Бразилии и компания «Эмбраер» успешно завершили защиту рабочего проекта (CDR – critical design review) перспективного самолета военно-транспортной авиации KC-390.
В ходе процедуры, проведенной в период с 11 по 22 марта на предприятии компании в городе Сан-Жозе-дос-Кампос, были утверждены окончательные аэродинамическая и структурная конфигурации нового транспорта-заправщика, а также архитектура и размещение различных систем.
Завершение защиты рабочего проекта позволяет приступить к реализации фазы сборки двух опытных образцов для наземных и летных испытаний. Изготовление первых компонентов начнется уже в ближайшее время. Первый полет нового транспорта-заправщика запланирован на вторую половину 2014 года.
«Эмбраер» и ВВС Бразилии подписали соглашение о партнерстве по реализации программы разработки нового военно-транспортного самолета KC-390 в апреле 2009 года в ходе 7-й латиноамериканской выставки LAAD-2009 (Latin America Aero & Defense) в Рио-де-Жанейро. Программа разработки, стоимость которой оценивается в 1,3 млрд дол, предусматривает поставку двух опытных образцов, вспомогательного оборудования и инструмента.
На текущий момент потенциальный портфель заказов (официальные контракты не подписаны) на самолет KC-390 составляет 60 ед., включая 28 ед. для ВВС Бразилии, 12 ед. – Колумбии, 6 ед. – Чили, 6 ед. – Португалии, 2 ед. – Чехии и 6 ед. – Аргентине.
Как ожидается, первые производственные контракты будут подписаны в 2014 году.
Компания «Эмбраер» рассчитывает, что после завершения разработки KC-390 сможет составить конкуренцию на мировом рынке американскому C-130J «Геркулес». Потенциальный рынок KC-390 оценивается разработчиками в 600 ед.
> сотни заказов порадовали, подскажите кто эти несчастные...
Заказчиков не называют, чтобы их от Погосяна защитить.
А то как выпрыгнет, как засунет свой 16-ти дюймовый админресурс несчастным поклонникам Антонов в их лизинг - и заставит их поклонятся богопротивному суперджету, а не исконно-посконному антошке.
Мы ж понимаем с вам.
вот суперхарактеристики суперлитака-179
18тонн на 1000км
10 тонн на 4000км
5 тонн на 5500км
название темы поганое
нельзя так
каждый конкретный самолёт тема
сейчас идёт строительство 178
вот под какие двигатели это тема
"Вызывает интерес" каким образом размещаются 80 десантников. Для сравнения, в Ил-76 при длине ГК (без учета рампы) 20м и четырех рядах скамеек размещаются по разным источникам 126-128 десантников. Здесь тоже планируется 4 ряда скамеек?
> "Вызывает интерес" каким образом размещаются 80 десантников.
И только это?)
а каким образом контейнер М2 можно всунуть/высунуть без разборки хвостовой части не интересует?)
nvp850
"Вызывает интерес" каким образом размещаются 80 десантников. Для сравнения, в Ил-76
Ничего странного, забыли написать, что десантура размещается стоя:). «Реклама» есть «реклама». Все это в полной мере относится и к нашим Ил-214 и Ил-112. К последнему так еще в большей степени. Ну а если серьезно, то конечно не 80, а 60-66. Такие цифры (и они вполне реальны) у наших военных. Они же были озвучены КБ изначально. Точно так же как и у 214-го, не 90, а 70.. На Ан-12(между прочим) размещение по 4(как и на Ил-76), так что здесь вполне может быть аналогия. Посмотрим. Что касается Ил-76, 126 размещается, но на учебных и на учениях больше 105-110 не берут, дабы не создавать эффект «селедок».
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.