Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

13.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геркулес на 63 десантника

24.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОБЕ КОНСТРУКЦИИ С ОДНИМ и тем же недостатком

их бог знает сколько конструируют

10.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/07/274058.html

Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 07.02.2014, 09:56

Индия рассчитывает представить прототип многоцелевого транспортного самолета совместного производства с Россией в течение пяти лет

Первый прототип многоцелевого транспортного самолета (МТС), который разрабатывается совместно Россией и Индией, должен быть представлен в течение четырех-пяти лет. Об этом корр. ИТАР- ТАСС сегодня сообщил источник в ведущей индийской авиастроительной компании "Хиндустан Аэронотикс" (Hindustan Aeronautics Limited) в кулуарах открывшейся международной выставки сухопутных и военно-морских вооружений "ДефЭкспо Индия - 2014" (Defexpo).

"Через четыре-пять лет мы надеемся произвести первый прототип самолета, еще, примерно, через год - второй прототип, - отметил он. - Еще через год - после прохождения всех необходимых испытаний - мы рассчитываем начать его серийное производство, то есть в районе 2020 г. и позднее".

По его словам, "Индия рассчитывает совместно с Россией первоначально произвести более 100 таких самолетов, которые будут приняты на вооружение в обеих странах".

Глава российской делегации на "Дефэкспо", заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Вячеслав Дзиркалн, в свою очередь, сообщил журналистам, что "считает преждевременным называть дату" запуска самолета в серийное производство.

"Подписан контракт на предварительное проектирование самолета, - добавил он. - Работы по контракту находятся на завершающей стадии, и окончательная приемка документации должна состояться в текущем феврале. Совместное предприятие должно представить индийской стороне проект по предварительному проектированию".

Дзиркалн также уточнил, что "стороны приступили к переговорам по согласованию проекта контракта на опытно- конструкторские работы по этому проекту".

Как ожидается, общий заказ на самолет может достигнуть 200 единиц, в том числе, 100 единиц со стороны российских Военно-воздушных сил. Потребность в самолетах в индийских ВВС оценивается в 45 единиц. Еще 60 самолетов будут поставлены на экспорт.

Базовое соглашение о производстве самолета партнеры подписали в сентябре 2010 г. По его условиям, стороны обязуются инвестировать в проект по 300 млн дол и развернуть производство самолета в России и Индии.

Самолет, по предварительным данным, сможет совершать укороченный взлет и посадку. Его грузоподъемность составит около 20 т, скорость - до 800 км/ч, дальность полета - 2,5 тыс. км.

10.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/2/7/24355/
Истребитель пятого поколения – не единственная совместная разработка российских и индийских авиастроителей. Большие надежды с обеих сторон возлагаются на проект MTС/МТА (многоцелевой транспортный самолет/medium transport aircraft, ведущий свое происхождение от самолета Ил-214).

Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолёта МТА было подписано правительствами России и Индии ещё в 2007 году. В последующие годы будущие партнеры договорились, что российской и индийской стороне будет принадлежать по 50% акций предприятия, штаб-квартира будет открыта в Нью-Дели. Производство самолёта будет размещено как в России, так и в Индии. Производственные планы предусматривают выпуск 205 машин, из которых 30% может пойти на экспорт в третьи страны.

Если все пойдет по плану, то первый полет МТА состоится в 2016-2018 году. По словам генерального конструктора ОАО "Ильюшин" В. В. Ливанова, Министерство обороны России предполагает заказать 100 самолётов этого типа, Индия - 45. Это позволит выйти на безубыточный уровень производства. Общий потенциал мирового рынка самолётов МТА оценивается в 390 штук с учетом гражданской транспортной авиации.

В феврале 2014 года должен быть пройден очередной важный этап – представление документов по проекту самолета. Дату первого полета, впрочем, пока точно не называют, но, оценочно, это случится, скорее всего, в 2017 году. Новый самолет должен будет закрыть нишу 12-20 тонн, освобождающуюся в ВВС России после снятия с вооружения самолетов Ан-12.

Реализация проекта МТС/МТА сталкивается с немалым количеством проблем, включая в том числе почти 7-летний простой в разработке с 2001 по 2008 годы, однако успех машины критически важен как для ВВС России, так и для ВВС Индии. Обе страны располагают большим количеством отдаленных объектов, требующих снабжения по воздуху, при этом использование машин типа Ил-76 отнюдь не всегда возможно и целесообразно.

Реализация проектов FGFA и МТА позволит ВВС Индии получить современный авиапром. России эти проекты позволяют за счет денежных средств партнеров продвинуться дальше в разработках, повысив уровень технологий и компетенцию разработчиков. В условиях когда проекты новой техники становятся все дороже и сложнее, этой возможностью нельзя пренебрегать.

- ну где же почтенный 50I?!

23.07.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lockheed Martin получила первый заказ на гражданский Super Hercules
http://www.ato.ru/content/...
Компания ASL Aviation Group, владелец южноафриканской авиакомпании Safair, подписала с концерном Lockheed Martin протокол о намерениях на поставку 10 рамповых турбовинтовых самолетов LM-100J, коммерческой версии военно-транспортного самолета C-130J Super Hercules. Соглашение стало первым коммерческим заказом на модификацию LM-100J.

Первые поставки самолетов ожидаются в конце 2018 г. после завершения процедуры их сертификации по стандартам Федеральной авиационной администрации США (FAA). По словам исполнительного вице-президента подразделения Lockheed Martin Aeronautics Орландо Карвальо, сертификация самолета стартовала в этом году и должна завершиться до конца 2017 г. В 2018 г. начнутся испытания воздушного судна.

По предварительным оценкам, стоимость коммерческого самолета LM-100J составит около 65 млн долл. Как рассказал Карвальо, за все время производства самолетов более старого семейства C-130 коммерческим операторам было продано около 100 воздушных судов этого типа. Ожидается, что инвестиции в разработку LM-100J окупятся после продажи 12-15 самолетов. Всего же, по прогнозам Lockheed Martin, в мире будет востребовано около 300 таких транспортников.

29.07.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сзади бы глянуть. Спереди вид ещё более грустный, чем у 148го.

29.07.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего ему веселому быть? Ему же не детей с игрушками возить и не женщин с цветами, а как получится...

29.07.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Движки какие поставили?

29.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Движки какие поставили?
====
Поставили ли движки вообще.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 штуки от Ан-70. Поставят. Погодите, не торопите - вон мужичок, что сидит отдыхает на тумбочке - главный инженер-сборщик-технолог-пенсионер, отдохнёт - и поставит 4движка от Ан-70, открутив их от Ан70. Не торопите, притомился ветеран, главный исполнитель. Пока молодёжь бегает туда-сюда с лозунгами-бутылками-автоматами-повестками.

29.07.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris,
И какие планы - выкатка, первый полет? Если в курсе.

29.07.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris,
Понял. Ну судя по второй фото, что первое, что второе, не скоро.
И таки да, как там Радист говаривал - легкая переделка 148-го. Что на фото от 148-го? Именно! :)

29.07.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Легкая перделка...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.