Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

29.07.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и мне интересно? Хотя эта тема уже столько раз обсосана, но Буртинам эт не интересно, главное авторитетно заявить.

29.07.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/...
Фактически на Украине уже произошел дефолт, который не объявлен и объявлен не будет, поскольку украинская колония США предназначена не для погашения своих долгов, а для ведения войны. Нацбанк Украины констатировал дефицит сводного платежного баланса страны в январе-мае 2014 года в $3,5 млрд против профицита в $3,3 млрд за аналогичный период годом ранее.

Золотовалютные резервы изменяются только в одном направлении. Еще на начало 2012 года ЗВР Украины составляли $32 млрд. Через год – уже $25 млрд. К началу 2014 года – $20 млрд. К 1 мая они еще уменьшились – до $14 млрд. Только взятый кредит позволил чуть перевести дух. Но за июнь ЗВР снова "подтаяли" – почти на $1 млрд. На 1 июля они составляли $17,1 млрд. Украина уже давно стала международной попрошайкой

Долги продолжают быстро расти. Государственный и гарантированный государством долг Украины в 2010 году был $32 млрд, а на начало 2014 года составил уже $58 млрд. При этом за январь-апрель он вырос до $74 млрд. Впечатляющие темпы!

Радист какой там Ан-178, вам же сказали что в приоритете у Порошенко война со своим народом и строительство забора на границе с Россией.

29.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, кому?
====
Кива в очередной раз расскажет сказки про 300 твердых заказов, при этом не приведет ни одного названия.

29.07.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:50 Kiborg пишет:
Кива в очередной раз расскажет сказки про 300 твердых заказов, при этом не приведет ни одного названия.

====
как по мне - привирать и чтото делать это лучше чем сидеть наблюдать смерть авиапроизводства и честно об этом вещать. напомню что АНТК - гос-предприятие а на что щас в первую очередь тратит деньги укр-государство вы в курсе.

30.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А ведь Антоновцы поднимут А-178.И будут продавать.И как это у них получается на фоне ОАК?

ПОДНИМУТ это ещё не ПОЛУЧАЕТСЯ, тем более ПРОДАВАТЬ.
Особенно НА ФОНЕ ОАК.

Если оглянуться, то грустнее нет картины. Ан32 -обрезало разом с приходом незалежности. Ан140 за 17 лет 32 штуки, все последние годы теплился за счёт Авиакора и ВВС РФ (это и нужно понимать под словами БУДУТ ПРОДАВАТЬ), окончательный приговор уже вынесен. Ан148 уверенно движется той же дорогой. Как только от сиськи ИФК и ВВС оторвётся -мгновенно можно реестр закрывать.
Я уж молчу про заказанные ан70 без крыльев и фантастику в виде возобновлённого Руслана.

И вот оно вундерваффе -Ан178.
Смелость мечтаний какова: станет заменой ан12 и с160. Ну ладно, остановись на этом. Но нет, первых оказывается выпущено аж 1200 штук -вот это рынок! Правда в ВВСУ их штук 5-6 осталось, и те на хранении. Что и где заменять собрались парни?

Как то уж больно медным тазом именно в этом случае попахивает имхо.

30.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл: ломать на прочность этот будут, который без номера?

Нужно поинтересоваться на russianplanes, завели они под него реестр, или до кучи к 148/158?

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Конечно завели, до кучи:
http://russianplanes.net/reginfo/64883
2. Это особенно прикалывает на фоне того, что по SSJ-100 уже идет отставание на 10-к :-)

30.07.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГЕНКОНСТРУКТОР Д.КИВА: «БУДУЩЕЕ АН-70 БУДЕТ ДОЛГИМ И УСПЕШНЫМ» 2012г.

Оно и было долгим, правда безуспешным, теперь вот новый фюзик будут по праздникам выкатывать, а то некоторые насчёт Ан-70 стали уже чего-то подозревать.

Ничего, мы им ещё покажем, мы их ещё покатаем на фюзеляже.(подумал Кива)

вот понравился абзацык:
«Внимание! Выкатить самолет!» — скомандовал президент — генеральный конструктор госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива. Около тысячи человек, собравшихся в цеху, неотрывно смотрели на крылатую машину, которую специальный транспортер медленно скатывал со стапеля. Кто-то с восторгом выпалил: «Слава Україні!». «Героям слава!» — дружно отозвались множество голосов.

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...неотрывно смотрели на крылатую машину...
====
Гиде они крылья то нашли?

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как по мне - привирать и чтото делать это лучше чем сидеть наблюдать смерть авиапроизводства и честно об этом вещать. напомню что АНТК - гос-предприятие а на что щас в первую очередь тратит деньги укр-государство вы в курсе.
====
У меня вопрос - на что тратило деньги страна украина до 2014?
И вообще я считаю, что Кива - герой, достойный своей страны: только гений мог разосраться с ключевыми людьми основного рынка сбыта и основного же технологического партнера.

30.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:18 Neron пишет:"...ГЕНКОНСТРУКТОР Д.КИВА: «БУДУЩЕЕ АН-70 БУДЕТ ДОЛГИМ И УСПЕШНЫМ» 2012г.
Оно и было долгим, правда безуспешным..."

- Слишком уж у этого, с моей точки зрения выдающегося проекта, оказались многочисленные и могущественные административно-финансово-политические враги...

Это и "еуропейцы" со своим А-400... это и западенски-ориентированное руководство Российской ОАК-и .... это и американе, которым Украина, да и вся остальная Европа, нужна только в качестве "перечерченного окопами поля боя" с Россией...

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это и "еуропейцы" со своим А-400... это и западенски-ориентированное руководство Российской ОАК-и
====
Короче, снова виноваты все вокруг.

30.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, причём виноваты априори.

30.07.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2014 Ko Sergio пишет:

Радист Бортовой,
Ну я ж не написал дословно, но суть была именно такая. Что МТС – работы не початый край, а 178, переделка, развитие если хотите, 148-го семейства. Будет время, поищу. А "приснопамятный" МТС, в отличии от 178, живет и процветает. Ибо на него, в отличии от 178 есть реальные заказчики.
=====
Кстати, могу я поинтересоваться, какая там ситуация с МТС, раз он "живет и процветает"? По нему в последние полгода вообще нет никакой информации, такое ощущение, что притихло все. Я без поддевки ,действительно интересно, как оно там сейчас, в общих чертах.

30.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой
Кстати, могу я поинтересоваться, какая там ситуация с МТС, раз он "живет и процветает"? По нему в последние полгода вообще нет никакой информации, такое ощущение, что притихло все. Я без поддевки ,действительно интересно, как оно там сейчас, в общих чертах.



А че там интересоваться...биздец...Изготовителем то Иркут объявили...:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.