Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

01.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-436-148ФМ переименовался в D-436-148FM.



а он в металле есть? Или это пока хотелки?

01.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2014 Sagaris пишет:
такого ракурса еще не было
*************
Судя по торчащей трубе - ВСУ над рампой? В грузовике? Зачем? Коммуникации тянуть, обслуживать - геморрой сплошной...

31.07.2014 Н Александр пишет:
Судя по всему дверь в единственном числе. Это странно, где аварийные? На выставочных макетах 4 выхода. И дверь очень геометрически напоминает ан148 на мой взгляд.
*************
Так это же транспортник. Вам знакомы требования по количеству и расположению люков на грузовых ВС и ВТС? Равно как и различия между таковыми в нормативах Украины, Еропы и США (или кому там ещё собираются продавать Ан-178 толстыми пачками)? Может оно им и не надо вовсе...

01.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по торчащей трубе - ВСУ над рампой? В грузовике? Зачем? Коммуникации тянуть, обслуживать - геморрой сплошной...
===

У Ан-148 примерно в том месте была ВСУ, у Ан-178 появилась рампа а ВСУ осталась - эволюция путём минимального переосмысления

01.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ВСУ осталась на "условно том-же месте"

01.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ВСУ над рампой? В грузовике? Зачем?

А куда предлагаете? Ниши шасси видимо маловаты. Скорее всего взяли агрегат целиком с ан148.

>Вам знакомы требования по количеству и расположению люков на грузовых ВС и ВТС? Может оно им и не надо вовсе..

Не знакомы. Но всего один выход -явно небезопасный вариант. И, повторяю, на выставках четырёхдверный вариант представляли, не от фонаря же. Не говоря о том, что десантные возможности страдают.

У меня только одно предположение: двери/люки пока просто не готовы. Показали что есть.

01.08.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На укрофорумах пишут, что кабина на показанном намедни 178-ом "отрезана" от UR-NTA...

01.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Н Александр пишет:
А куда предлагаете?
****************
Я никуда не предлагаю. Вы видимо меня с авиаконструктором спутали. Просто отмечаю тот факт, что по сравнению с Ан-12, на замену которому целится Ан-178, обслуживание ВСУ будет усложнено. Что как минимум не оправдано для "самолёта-вездехода". Попробуйте найти в чистом поле стремянку подходящего размера для заправки маслом ВСУ или осмотра.

Скорее всего взяли агрегат целиком с ан148.
*****************
Да хоть с Ан-124. Вопрос то не в агрегате, а в его расположении. А вот хвостовая часть у Ан-148 и выкаченного фюзеляжа Ан-178 немного разная.

Не знакомы. Но всего один выход -явно небезопасный вариант.
****************
А Вы уверены, что он всего один? Поинтересуйтесь, где расположены аварийные выходы Ан-26 (кроме тех, что по бокам фюзеляжа). Вы уверены, что на Ан-178 таких нет?

И, повторяю, на выставках четырёхдверный вариант представляли, не от фонаря же.
***************
Это тот. в который запихали три единицы бронетехники, не влезающих в оригинал по габаритам кабины, приведённых на демонстрируемых рядом с макетом плакатах? Товарищ, верь! (С)

У меня только одно предположение: двери/люки пока просто не готовы. Показали что есть.
************
Ага, потом прорежут болгаркой по месту ;-)

01.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, вы в каком то взведённом состоянии пишете, или мне кажется?
Насчёт болгарки. Антоновцы часто и с успехом пользуются инструментом. А этот конкретный борт возможно предназначен для испытаний, в которых отсутствие дверей не влияет на результаты.

01.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 Н Александр пишет:
Пётр, вы в каком то взведённом состоянии пишете, или мне кажется?
*****************
Специалист по установке диагнозов по фотографии детектед ;-)

Насчёт болгарки. Антоновцы часто и с успехом пользуются инструментом. А этот конкретный борт возможно предназначен для испытаний, в которых отсутствие дверей не влияет на результаты.
*********************
Хммм... Ну я даже не знаю (С)
Вы готовы утверждать, что, например, итоги испытаний на прочность/ресурс планера не зависят от наличия вырезов под аварийные выходы, особливо при том что немалое число вырезов под технические люки таки сделано? Или фюзеляж подготовлен исключительно под испытания другой направленности? Мне действительно интересно? ;-)

01.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Утверждать я не готов, да и не пытался (зачем искажать?). Именно по прочности/ресурсу. А для отработки систем, базовых летных испытаний двери особо не нужны.
Я не в курсе, возможно какие то планы по испытаниям и сертификации озвучивались, раз уже проект реализуется в металле.

01.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 Н Александр пишет:
Утверждать я не готов, да и не пытался (зачем искажать?). Именно по прочности/ресурсу. А для отработки систем, базовых летных испытаний двери особо не нужны.
*************
Испытания на скорость покидания - относятся ли к базовым? И нужны ли для них двери?
;-)

01.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Испытания на скорость покидания - относятся ли к базовым? И нужны ли для них двери?;-)

Всё зависит от программы испытаний. Покидание возможно отработать на другом борте.

02.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А этот борт при проведении "базовых лётных испытаний" покидать не планируется? Ну так, в аварийной ситуации (не дай Бог!). Или он вообще летать не будет?

02.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по ссылке на aex:
http://www.aex.ru/news/2014/8/1/122935/
«С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины – стыковке основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтажу самолетных систем, отработке самолетного оборудования и подготовке самолета к первому вылету и началу сертификационных испытаний", речь идет о гражданском ВС, а далее наблюдаем:

«Ан−178 будет эффективно выполнять все основные задачи военно−транспортного самолета, в числе которых – материально−техническое обеспечение войск, парашютное десантирование грузов на платформах или небольших военных подразделений, перевозка раненых, транспортировка легкой техники, доставка оборудования и двигателей. Кроме того, уникальная особенность самолета Ан−178 – возможность перевозки всех существующих в мире пакетируемых грузов, включая крупногабаритные морские контейнеры 1С, что делает его незаменимым транспортным средством для материально−технического обеспечения как в вооруженных силах, так и в коммерческой эксплуатации, а также в условиях чрезвычайных ситуаций», - отметили в пресс-службе ГП «Антонов».
Кто-то может прокомментировать, что есть Ан-178. ВТС или ГВС?

02.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересен и ещё один момент. Прочность и ресурс нового фюзеляжа зачтут по фюзеляжу Ан-148, или мы таки увиди новость о том, что собрано ещё 2?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.