Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

02.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д436-148ФМ. Первый экземпляр будет готов к концу 2014г. (к вопросу, когда взлетит). Отличается вентилятором, увеличенной на 500кг взлетной тягой (не так имхо и много).

02.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Н Александр пишет:Д436-148ФМ. Первый экземпляр будет готов к концу 2014г. (к вопросу, когда взлетит). Отличается вентилятором, увеличенной на 500кг взлетной тягой (не так имхо и много).

Хотелось бы уточнить, что означает "Первый экземпляр будет готов к концу 2014г." Готов к испытаниям?

02.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о дверях. Самое нижнее фото (фарнборо 2014).
http://www.rbc.ua/rus/news/...

02.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подгребальный: -К примеру, этот самолет не требует много места для взлета и посадки и считается менее привередливым к покрытию аэродрома.

Ага, 2500м. Немного, да.

02.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:56 Н Александр пишет:Подгребальный: -К примеру, этот самолет не требует много места для взлета и посадки и считается менее привередливым к покрытию аэродрома.

Ага, 2500м. Немного, да.

Все относительно. Если сравнивать с Ан-124, то фраза: "этот самолет не требует много места для взлета и посадки и считается менее привередливым к покрытию аэродрома" вполне себе вписывается в теорию относительности.

02.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особо впечатлило, что ан178 "имеет автономность"(так и написано), высокую надежность и боевую живучесть.

02.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готов к испытаниям, да.

02.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 Н Александр пишет:Готов к испытаниям, да.
1.На стенде?
2.На ЛЛ?
3.В составе ЛА(ВС)?

02.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в курсе. Перелопатил кучу ссылок, информация одна и та же.
Сейчас делают 1ю партию: 2 для самолета, 2 для сертификации. Срок сертификации (по плану) -конец 15го.

02.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас делают 1ю партию: 2 для самолета,
===

что-то на партию не похоже, разговоры года два идут что вот вот выкатят.

Выкатили - пустой фюзеляж без крыльев с кабиной отпиленной от Ан-148. Двигателя нет, крыльев нет.

02.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про двигатель у меня сомнений меньше. Сичь всё же гораздо лучше себя чувствует, и речь не идёт о создании чего то принципиально нового.
Другое дело, что движок слабый для заявленных "уменьшенных площадок".

02.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и речь не идёт о создании чего то принципиально нового.
===

что-то его не особо показывают, этот двигатель, намного меньше, чем самолёт Ан-178. И его готовность не известна.

02.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Показывают. Фотки есть, на сайте Сичи посмотрите. По развитию Д-436 уже давно возня идёт, вспоминая т1 и т2, так что с этой стороны задержки маловероятны.
Новые габариты правда (пилоны, гондолы), но это самолётчиков проблемы.

03.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

показывают

03.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 antidoteNG пишет:показывают

Показывают макет, что, согласитесь, далеко не двигатель.
"На Международном форуме двигателестроения, который проходит в Москве с 15 по 18 апреля, украинский производитель "Мотор Сич" впервые показал макет нового турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436-148ФМ. Он разрабатывается совместно с корпорацией "Ивченко-Прогресс" специально для Ан-178, транспортной версии регионального реактивного самолета Ан-148. По заявлению представителя корпорации, первый пробный двигатель будет готов к испытаниям в конце 2014 г".

http://www.ato.ru/content/motor-sich-pokazal-dvigatel-dlya-178

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.