Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

03.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или вот

что вы там хотите увидеть? внешне он вряд ли уже кардинально изменится.

03.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 antidoteNG пишет:
что вы там хотите увидеть? внешне он вряд ли уже кардинально изменится.
****************
Хочется увидеть не макет, а прототип. Т.к. повышение мощности конечно ведёт к снижению удельного расхода, но норовит отрицательно сказаться на и так не рекордном ресурсе. И щупать подобные вещи сплошь и рядом приходится на испытаниях. А т.к. таковые вроде как пока не начались, то вопросов больше, чем ответов.

03.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>хочется увидеть не макет, а прототип, т.к. повышение мощьности .... норовит сказаться на и так не рекордном ресурсе/

Согласен, фото прототипа разом снимет сомнения по поводу ресурса. +1

23.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ресурс целесообразно на серийном двигателе смотреть, первые два на конец года обещают
неплохая, кстати, статья по теме:
http://lenta.ru/articles/2014/08/22/cargo/

24.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такого нового (?) и интересного (?) написал Владимир Моисеев (кто это?) по теме, кроме глупостей про заимствование центроплана от ил76 и невозможности спроектировать рампу?

24.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
если чисто гипотетически отбросить все полилические, экономические и финансовые факторы — которые на самом деле будут решающе-определяющими...
Вполне возможно, что самолет взлетит на "старой" модификации двигателя Д-436-148, проскакивали такие сообщения.
По корпусам, воздухозаборнику и узлам подвески двигатель изменится незначительно (если вообще), наверное на первых порах можно будет обойтись "унифицированной" мотогондолой...
Как скажется увеоичение мощности на удельном расходе?
Сложно сказать, слишком много факторов как в плюс, так и в минус...
Пожалуй это максимальная тяга, которую можно "выкрутить", оставаясь с унифицированным диаметром вентилятора без ухудшения удельного расхода. Впочем авторы надеются даже не некоторое улучшение :-)

Ну а с ресурсом дело темное, как Вы понимаете, опять же зависит от еще большего количества факторов и от "стратегии" отганизации эксплуатации. Сейчас никто Вам не скажет, хотя расчетные количества циклов обязательно назовут приличные... и это будет правдой! :-)
Могу только заметить, что лидерный Д-436-148 перевалил через 10000 часов наработки год назад.
По какому графику и где он налётывал и обслуживался, я не знаю :-(

24.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспоминается сакраментальное:

"Всё зависит от того, за какое количество часов вы хотите его сжечь."

25.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Провал в центре строя
Чем Россия сможет заменить ветерана транспортной авиации Ан-12
http://lenta.ru/articles/2014/08/22/cargo/

28.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ulpravda.ru/news/news-9313

Наибольшими компетенциями в транспортном авиастроении обладает Ульяновский авиазавод. Здесь пошел в серию Ил-76МД-90А, здесь строили, а сегодня модернизируют «Русланы», здесь, согласно планам ОАК, начиная с 2019 года будет собираться российско-индийский многоцелевой транспортный самолет (MRTA, или Ил-214), грузоподъемностью в 20 тонн и дальностью полета в 2,5 тысячи км.

25.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока индусы мнут бумажки у ильюшенцев, не зная чего хотят, на Антонове радостно скачут укры вокруг дырки от бублика на колёсиках, бразильцы собирают КС-390:

Бразильский самолет-заправщик KC-390 взлетит к концу года
На сборочной лини бразильской компании «Эмбраер» завершилась интеграция крыла и обтекателей с топливными баками на первом военно-транспортном самолете KC-390, который можно будет использовать для дозаправки топливом в воздухе

Как говорится в сообщении «Эмбраер», программа создания перспективного воздушного танкера успешно развивается, однако, чтобы поднять самолет в воздух к концу года, предстоит еще проделать огромную работу.

Хотя «Интеренэшнл аэро энджинс» поставила турбовентиляторные двигатели V2500-E5 для самолета еще в августе, они пока не установлены под крылом. Также «Эмбраеру» еще предстоит установить обтекатель антенны, окна кабины экипажа и панельную обшивку авионики в носовом отсеке KC-390.

По информации ИТАР-ТАСС компания планирует осуществить выкатку самолета 25 октября, выполнить первый полет к концу года и завершить сертификацию в первой половине 2016 года.

ВВС Бразилии заказали 28 самолетов этого типа. Предварительная договоренность на поставку еще 32 KC-390 имеется также с другими заказчиками из пяти государств.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/22013



25.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-330 реальнее.

25.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: на Антонове радостно скачут укры вокруг дырки от бублика на колёсиках, бразильцы собирают КС-390:

А какие понты были с высокомерием по поводу бразильцев.
http://vpk.name/news/...
Украина предложила Бразилии техническую поддержку в создании нового военно-транспортного самолета КС 390. Об этом говорится в пресс-релизе Минпромполитики со ссылкой на итоги четвертого совместного заседания межправительственной украино-бразильской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества.

«Мы предложили бразильской стороне техническую поддержку в создании их нового военно-транспортного самолета КС 390. Это первый опыт компании Embraer. До этого момента она не строила транспортные самолеты такого класса», - отметил министр промышленной политики Дмитрий Колесников.

25.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос знатокам - насколько ухудшают летные качества самоля "галифе" с основными стойками? нутром чувствую что уж точно не улучшают.

25.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:47 tomashomecat пишет: вопрос знатокам - насколько ухудшают летные качества самоля "галифе" с основными стойками? нутром чувствую что уж точно не улучшают.

А без шасси только ракеты летают. Так что без "галифе" ну никак не получается.

25.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вопрос знатокам - насколько ухудшают летные качества самоля "галифе" с основными стойками?

- Ан-22 не мешали:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.