Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

24.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что это за бивни у него, и оптика перед кабиной?

24.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
Ох и страшненький утенок у киян вышел.. беда-беда. Может и хорошо, что летать не будет.
А вот у бразильцев ладненький литак вышел, остекление внушает :-)
************************

Прошу развернуть тему, дыть ссылку на киянский грузовик в готовом виде, и по пунктам расписать что в киянском не так, по сравнению с обязьянским?

24.10.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Во, чудовище и красавица. Ничего уже АНу не поможет - надо было новую кабину делать, рампа в верх торчит, и с этим тоже достройка не поможет. Вот, еще фотка окошек бразильца:


Да, непросто будет нашему ИЛ-214 с ним конкурировать. Надеюсь, что тяжелый транспортник бразильцы не замутят в ближайшее время...

24.10.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже нет, рампа в АНе не просто вверх торчит - она просто торчит из зада как геморрой. Ужас.

24.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp а сравните уровень Ан-178 с тем же Ан-22 разработанным кстати за 5 лет
Ан-2, Ан-12 вспомните.




И вот на сеё посмотрите в сравнении:
http://www.airport.kiev.ua/userfiles/dsc06053.jpg
http://i.piccy.info/i9/.../747848/95050e2b623755ce09f59397d6819528_XL_800.jpg

24.10.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66 Мне из антоновских машин больше всего нравится (только не смейтесь) АН-70. Очень красивая машина. Жаль, что на экстерьере достоинства заканчиваются.
Кстати, бразильцы, когда начинали свой транспортник, тоже хотели унифицировать его с еждетом:
http://www.deagel.com/library1/medium/2007/m02007041900003.jpg
Правда, там, о мере проектирования, разум возобладал. А Киев це ж Украина, откуда там разум...

28.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё же как похожи МТА и KC-390
Хотя Илюшин раньше свой Ил-214 начал разрабатывать, Бразильцы со своим КС-390 всех опередили.
Análisis Militares: En cuatro o cinco años estará preparado el prototipo del programa MTS
Антонов с Ан-178 особняком в сторонке кукует


19.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как интересно-то! Похоже, ОАК всех за нос водил с совместной программой МТС/МТА...

«Согласно программе MTA 16 самолетов предполагается закупить непосредственно у разработчика, а остальные 40 строить по лицензии в Индии. Производство будет включать сборку конструктивных узлов, самолета в целом, интеграцию и испытания систем и управление кооперацией местных компаний.
Поставки запланированы на 2015–2017 годы.
Еще одно условие программы заключается в том, что строительство самолетов на замену должно осуществляться только частными индийскими компаниями без участия государственной HAL (Hindustan Aeronautics Ltd.).
В соответствии с запросом на предложения RFP (Request for Proposals) победившая в тендере платформа будет иметь массу полезной нагрузки шесть – восемь тонн, практическую дальность 2500–2700 километров, оборудована хвостовой откидной рампой для облегчения загрузки.»
http://vpk.name/news/121575_nyudeli_nastaivaet_na_svoem.html

МТС никогда не вписывался в рамки тендера объявленного индусами МТА. А партнёр ОАК HAL также всегда был за его рамками. Даже вмешательство индийского минтяжпрома не помогло гос. компании "прислониться" к этому тендеру - в июле этого года уже новое правительство Индии окончательно подтвердило, что претензии HAL необоснованы.

Меня, честно говоря, давно удивляло, что на смену 7-8 т. HS-748 индусы хотят аж 20 т. МТА. Оказывается, никто и не хотел!.. ;)
Любопытно также, что итальянская Alenia мотивировала свой отказ в участии в тенедере со своим Spartan-ом именно тем, что «характеристики итальянского самолета существенно превосходят базовые требования, заявленные по программе МТА».
Значит, 11 т. Spartan превышает требования тендера, а 20 т. МТС - нет??? В общем, намутили товарищи из ОАК и HAL изрядно!
Скорее всего, это заявление Alenia всё же мало соответствует реальности. Авторы статьи утверждают, что во всём виноват коррупционный скандал, но мне больше видится невозможность обеспечить итальянцами условий тендера по локализации - из-за большого кол-ва американских систем, используемых в Spartran-е. А те традиционно не спешат передавать свои высокие технологии Индии.

Интересно также и то, что Антонов со своим Ан-178 пал жертвой своего же правительства:

«По неофициальным данным, в июле «Антонов» проинформировал, что не может обеспечить передачу технологий на самолет Ан-148, поскольку большую часть бортовых систем для него поставляет Воронежское акционерное самолетостроительное общество. Из-за ухудшения российско-украинских отношений ВАСО прекратило экспорт этих технологий. В этой связи эксперты в очередной раз обращают внимание на то, что прекращение сотрудничества одной из сторон неизменно наносит ущерб всем участникам.»

Ну и последнее - "в живых" в тендере пока ещё остаются Airbus в лице CASA с С-295 и КБ Ильюшина с... Ил-114! Вот тебе и МТА... ;)

19.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. Авторы статьи утверждают, что во всём виноват коррупционный скандал, но мне больше видится невозможность обеспечить итальянцами условий тендера по локализации - из-за большого кол-ва американских систем, используемых в Spartran-е.
====
Есть еще несколько проблем - хотите вложить деньги, а потом получить проблемы а-ля-мистраль?
Прощай, немытая европа...

19.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С индусами скучно не бывает. Может у них 2 мта?
Раньше про всякие конкурсы вообще не звучало.

19.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще в сообщении заметна путаница. Медиум (Ранее звучало мультироле) на 6 тонн? Что-то не то.
Они уже всех так достали кочевряжиться, что даже итальянцы плюнули.

19.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветка актуальность потеряла за выбытием проекта МТС из программы развития авиации на 2013-2025-курим сайт этой почтенной организации...

19.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имелось в виду Минпромторг

19.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И здесь торгонафт в очередной раз с разбегу сел в тазик с жиром!
[file_pdf]http://old.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/avia2013-2025/GP_RAP_20140109_v2.1.pdf[/file_pdf]
"совместная разработка транспортного самолета МТС ОАО "ОАК-
ТС" и Hindustan Aeronautic Ltd. В Индии создано совместное предприятие
Multirole Transport Aircraft Ltd. Стороны завершают согласование
контракта на разработку предварительного проекта;"

19.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT МТА 20т разрабатывается но индусы проводят ещё один тендер на самолёт меньшей грузоподъёмности (около 10т).
Не следует путать эти два проекта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.