Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

19.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
TORGONAFT МТА 20т разрабатывается но индусы проводят ещё один тендер на самолёт меньшей грузоподъёмности (около 10т).
Не следует путать эти два проекта.



Эт ты Мантурову и Погосяну расскажи.Они видимо не знают что его разрабатываешь.

19.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: С индусами скучно не бывает.
******************************
Это на форумах скучно не бывает. :)

Н Александр: Может у них 2 мта?
******************************
"Выходит, два..."
"И оба - Бунши?"
"Выходит, что оба..."
(х/ф "Иван Васильевич меняет профессию") :)

Н Александр: Раньше про всякие конкурсы вообще не звучало.
******************************
Раньше про всякие конкурсы вообще не слушало. :)

Н Александр: Вообще в сообщении заметна путаница. Медиум (Ранее звучало мультироле) на 6 тонн? Что-то не то.
******************************
Это в головушках (некоторых) путаница. :)
Речь идет о тендере на замену старых транспортников "Авро" ("медиум"), и с программой МТА ("мультироле") у него случайно оказалась одна и та же аббревиатура.

19.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот сарказм мне адресован или авторам?

20.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
С индусами скучно не бывает. Может у них 2 мта?

Да, это оказалось путаницей! В Индии, действительно, существуют аж две программы с одинаковой аббревиатурой - Multirole Transport Aircraft и Medium Transport Aircraft. Причём, в отличие от нас, "медиумом" они считают транспортник на 6-8 т. Это вносит дополнительную путаницу, т. к. по нашей классификации 6-тонник считается лёгким транспортником. Поэтому периодически я встречал в нашей прессе, что совместный ОАК с HAL проект MTA призван заменить выбывающие индийские HS-748...
Как в замечательном рассказе Драгунского:
- Папа, с слил два твоих вина.
- Слыханное ли дело - смешать коллекционный чёрный мускат урожая 1964 года с жигулёвским пивом!!!

Открыл глаза мне и прочей заблуждающейся общественности форумчанин под ником A_Z (уж не знаю, тот же это человек, что здешний APZ, или нет).

20.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, да вот ентот Hawker Siddeley 748M Avro
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hawker_Siddeley_HS_748
Пассажировместимость: 40-58 чел.
Масса пустого: 12327 кг
Максимальная взлётная масса: 21092 кг
Масса полезной нагрузки: 5136 кг
Двигатели: 2× турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс «Дарт» RDa.7 Mk 536-2 по 1700 кВт каждый
Серия 2 начала производиться в 1961 году
Серии 1 и 2 самолёта Avro 748 производились по лицензии в Индии компанией Hindustan Aeronautics под индексом HAL-748. Всего HAL построила 89 самолётов, 72 для Индийских ВВС и 17 для Индийских авиалиний. Позднее по заказу ВВС было построено ещё 20 самолётов серии 2М с увеличенным грузовым люком. Выпускались в самых разных исполнениях, включая самолёт радиолокационного обнаружения (ДРЛО, Airborne Early Warning) с характерным большим обтекателем РЛС.

. https://www.youtube.com/watch?v=bAaL3f7AHeY


Индусы хотят менять Hawker Siddeley 748M Avro на что то аналогичное но более современное и российско-индийский МТА 20т к этому тендеру никаким боком не относится.

20.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно Ил-114 рядом поместить.

http://www.airwar.ru/enc/craft/il114.html
http://wals.narod.ru/technology.gif
http://www.aviastar.org/pictures/russia/il-114.gif
Il-114TOP
http://charly015.blogspot.com/2013_03_10_archive.html

20.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Прошла информация, что...:

"... ГП «Антонов» выполнил важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан−178 – самолет взят под ток. Это позволяет начать наземные испытания самолета...
... Завершить этот этап испытаний планируется к марту 2015 года, перед выкаткой самолета из цеха..."
http://www.aex.ru/news/2014/11/19/126919/

20.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 andrey_che пишет:
... ГП «Антонов» выполнил важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан−178
====
подозреваю что это очередная "выкатка фюзеляжа" тоесть голимый пиар. которому Кива за последние годы вольно или невольно изрядно научился. если это спасает фирму то пусть хоть так.

20.11.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 andrey_che пишет:- Прошла информация, что...:
"... ГП «Антонов» выполнил важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан−178 – самолет взят под ток. Это позволяет начать наземные испытания самолета...
... Завершить этот этап испытаний планируется к марту 2015 года, перед выкаткой самолета из цеха..."

:)

21.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там ещё веселее - по информации пресс-службы ГП Антонов:
Завершить этот этап испытаний планируется к марту 2015 года, перед выкаткой самолета из цеха.
Завершить постройку первого опытного экземпляра и начать испытания самолета планируется в первом квартале 2015 г.


Март - последний месяц I квартала. Тогда планируется выкатка. От выкатки до первого полёта обычно проходит от нескольких месяцев до полугода. Каким образом начало испытаний можно планировать на I квартал?

21.11.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там еще интереснее про 178:



Знали бы вы как его взяли под ток, сплошное очковтерательство ))) Весь цирк ради премии для верхушки и им лижущим. Какие наземные испытания? ))) там еще даже приборных досок нет. Короче всё как при совке.

21.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крылья то хоть есть?

21.11.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крылья то хоть есть?
===

Нет, были бы крылья, давно бы фото размножили. А взяли под ток, кто его знает, может взяли может нет, проверить невозможно.

21.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850 = "Холера протекает нормально" (с).
Кива сейчас должен любым путем доказывать свою состоятельность в качестве генерального. Так что Ан-178 выпихнут в воздух даже без крыльев и с помощью большой рогатки. :)

21.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rusnewsinfo.ru/ekonomika/...
Сотрудники «Антонова» потребовали у Порошенко вернуть им прежнее начальство (ВИДЕО, ФОТО)

Ради прежнего начальства можно и крылья к Ан-178 привинтить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.