Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
Sergey66
TORGONAFT МТА 20т разрабатывается но индусы проводят ещё один тендер на самолёт меньшей грузоподъёмности (около 10т).
Не следует путать эти два проекта.
Эт ты Мантурову и Погосяну расскажи.Они видимо не знают что его разрабатываешь.
Н Александр: С индусами скучно не бывает.
******************************
Это на форумах скучно не бывает. :)
Н Александр: Может у них 2 мта?
******************************
"Выходит, два..."
"И оба - Бунши?"
"Выходит, что оба..."
(х/ф "Иван Васильевич меняет профессию") :)
Н Александр: Раньше про всякие конкурсы вообще не звучало.
******************************
Раньше про всякие конкурсы вообще не слушало. :)
Н Александр: Вообще в сообщении заметна путаница. Медиум (Ранее звучало мультироле) на 6 тонн? Что-то не то.
******************************
Это в головушках (некоторых) путаница. :)
Речь идет о тендере на замену старых транспортников "Авро" ("медиум"), и с программой МТА ("мультироле") у него случайно оказалась одна и та же аббревиатура.
Этот сарказм мне адресован или авторам?
Н Александр пишет:
С индусами скучно не бывает. Может у них 2 мта?
Да, это оказалось путаницей! В Индии, действительно, существуют аж две программы с одинаковой аббревиатурой - Multirole Transport Aircraft и Medium Transport Aircraft. Причём, в отличие от нас, "медиумом" они считают транспортник на 6-8 т. Это вносит дополнительную путаницу, т. к. по нашей классификации 6-тонник считается лёгким транспортником. Поэтому периодически я встречал в нашей прессе, что совместный ОАК с HAL проект MTA призван заменить выбывающие индийские HS-748...
Как в замечательном рассказе Драгунского:
- Папа, с слил два твоих вина.
- Слыханное ли дело - смешать коллекционный чёрный мускат урожая 1964 года с жигулёвским пивом!!!
Открыл глаза мне и прочей заблуждающейся общественности форумчанин под ником A_Z (уж не знаю, тот же это человек, что здешний APZ, или нет).
Да, да вот ентот Hawker Siddeley 748M Avro
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hawker_Siddeley_HS_748
Пассажировместимость: 40-58 чел.
Масса пустого: 12327 кг
Максимальная взлётная масса: 21092 кг
Масса полезной нагрузки: 5136 кг
Двигатели: 2× турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс «Дарт» RDa.7 Mk 536-2 по 1700 кВт каждый
Серия 2 начала производиться в 1961 году
Серии 1 и 2 самолёта Avro 748 производились по лицензии в Индии компанией Hindustan Aeronautics под индексом HAL-748. Всего HAL построила 89 самолётов, 72 для Индийских ВВС и 17 для Индийских авиалиний. Позднее по заказу ВВС было построено ещё 20 самолётов серии 2М с увеличенным грузовым люком. Выпускались в самых разных исполнениях, включая самолёт радиолокационного обнаружения (ДРЛО, Airborne Early Warning) с характерным большим обтекателем РЛС.
. https://www.youtube.com/watch?v=bAaL3f7AHeY

Индусы хотят менять Hawker Siddeley 748M Avro на что то аналогичное но более современное и российско-индийский МТА 20т к этому тендеру никаким боком не относится.
Можно Ил-114 рядом поместить.

http://www.airwar.ru/enc/craft/il114.html
http://wals.narod.ru/technology.gif
http://www.aviastar.org/pictures/russia/il-114.gif
Il-114TOP
http://charly015.blogspot.com/2013_03_10_archive.html

- Прошла информация, что...:
"... ГП «Антонов» выполнил важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан−178 – самолет взят под ток. Это позволяет начать наземные испытания самолета...
... Завершить этот этап испытаний планируется к марту 2015 года, перед выкаткой самолета из цеха..."
http://www.aex.ru/news/2014/11/19/126919/
12:12 andrey_che пишет:
... ГП «Антонов» выполнил важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан−178
====
подозреваю что это очередная "выкатка фюзеляжа" тоесть голимый пиар. которому Кива за последние годы вольно или невольно изрядно научился. если это спасает фирму то пусть хоть так.
12:12 andrey_che пишет:- Прошла информация, что...:
"... ГП «Антонов» выполнил важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан−178 – самолет взят под ток. Это позволяет начать наземные испытания самолета...
... Завершить этот этап испытаний планируется к марту 2015 года, перед выкаткой самолета из цеха..."
:)
Там ещё веселее - по информации пресс-службы ГП Антонов:
Завершить этот этап испытаний планируется к марту 2015 года, перед выкаткой самолета из цеха.
Завершить постройку первого опытного экземпляра и начать испытания самолета планируется в первом квартале 2015 г.
Март - последний месяц I квартала. Тогда планируется выкатка. От выкатки до первого полёта обычно проходит от нескольких месяцев до полугода. Каким образом начало испытаний можно планировать на I квартал?
там еще интереснее про 178:
Знали бы вы как его взяли под ток, сплошное очковтерательство ))) Весь цирк ради премии для верхушки и им лижущим. Какие наземные испытания? ))) там еще даже приборных досок нет. Короче всё как при совке.
Крылья то хоть есть?
Крылья то хоть есть?
===
Нет, были бы крылья, давно бы фото размножили. А взяли под ток, кто его знает, может взяли может нет, проверить невозможно.
2 nvp850 = "Холера протекает нормально" (с).
Кива сейчас должен любым путем доказывать свою состоятельность в качестве генерального. Так что Ан-178 выпихнут в воздух даже без крыльев и с помощью большой рогатки. :)
http://rusnewsinfo.ru/ekonomika/...
Сотрудники «Антонова» потребовали у Порошенко вернуть им прежнее начальство (ВИДЕО, ФОТО)
Ради прежнего начальства можно и крылья к Ан-178 привинтить.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.