Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.11.2014 Посторонним В пишет:
От выкатки до первого полёта обычно проходит от нескольких месяцев до полугода. Каким образом начало испытаний можно планировать на I квартал?
***************************************
А то, что происходит до первого вылета - это не испытания? :)))

22.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

А то, что происходит до первого вылета - это не испытания?
====
Даже входная приемка дюраля на авиазавод это уже испытания. ;)

22.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вы что?!
Какие-такие испытания?
Согласно последним установлениям авиатехника должна быть plug-n-play...:-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.11.2014 sys пишет:
Даже входная приемка дюраля на авиазавод это уже испытания. ;)
*************************************
Хух... Отлегло. А то несколько лет кряду занимался комплексной наземной отработкой одного изделия до того как его наконец запулили на орбиту. Искренне верил, что это были испытания, а тут такое... :)))

23.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ну, ну, дорогие друзья - не передёргивайте! Об окончании этапа НАЗЕМНЫХ испытаний в пресс-релизе говорится отдельно. И окончание их они заявляют ПЕРЕД ВЫКАТКОЙ. Так что, дальше речь идёт уже о ЛЁТНЫХ испытаниях.
Так что, не пытайтесь объяснять логически бред, транслированный в этом пиар-документе!..

23.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Так что, дальше речь идёт уже о ЛЁТНЫХ испытаниях.
===
Прокатка самолета всегда считалась летными испытаниями. ;)

Так что, не пытайтесь объяснять логически бред, транслированный в этом пиар-документе!..
===
Это не бред, а шаманские заклинания о переходе самолета на очередной этап.

23.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Это не бред, а шаманские заклинания о переходе самолета на очередной этап.

Ну, тогда пусть себе бьют в бубен!.. :)

30.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порадуемся за ВДВ однако всё перечисленное ниже оборудование закупаемое войсками ВДВ априори не помещается по габаритам в салон украинского летака Ан-178 в отличии от российско-индийского МТА 20т

http://topwar.ru/...
В 2014 г. десантники получили более 400 единиц различной техники

В текущем году в подразделения ВДВ поставлено более 400 единиц современной техники и вооружения, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя ВДВ Евгения Мешкова.
«Всего в 2014 году ВДВ получили свыше 200 единиц модернизированных авиадесантируемых боевых машин второго поколения и более 10 бронетранспортёров на гусеничном ходу», – сказал представитель.

Он отметил, что «модернизированные машины получили не только улучшенные средства связи и управления, но и стабилизатор вооружения».
Кроме того, по его словам, «в этом году десантники получили свыше 30 модернизированных плавающих самоходных орудий, более 20 колёсных бронетранспортёров БТР-82АМ».

Также десантникам поставили 8 новейших БТР-МДМ и БМД-4М.

Парк колёсных машин в уходящем году пополнили порядка 200 автомобилей на базе КамАЗ разного назначения.
Уровень оснащения ВДВ за год вырос на 8 %.
**********

Похоже надежда Кивы ДС по Ан-178, а так же его компаньона Богуслаева связана с АТО
http://www.ukraineindustrial.info/archives/2978
http://photo.unian.net/preview/500/586/586945.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/newsparky/24480606/1934399/1934399_900.jpg



30.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 Sergey66 пишет:
Порадуемся за ВДВ однако всё перечисленное ниже оборудование закупаемое войсками ВДВ априори не помещается по габаритам в салон украинского летака Ан-178 в отличии от российско-индийского МТА 20т



повторю вопрос в 100й раз - вам не кажется что возить воздухом БТР-БМД ПОШТУЧНО это во первых дорого (хотя Россия богатая это не проблема), но главное - очень неудобно в плане логистики и обслуживания. для переброски одного МСБ (батальона) это примерно 50 машин и 600 бойцов понадобится МИНИМУМ 60 МТА, думаю даже Вы понимаете что это логистическая катастрофа. может вы мне подскажете для каких военных операций России нужен именно МТА на 20тн?

30.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat а вам не кажется что лучше иметь в войсках МТА умеющий перевозить всю номенклатуру ВДВ чем кастрированный Ан-178 напрочь лишённый такой возможности.

30.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:18 Sergey66 пишет:
tomashomecat а вам не кажется что лучше иметь в войсках МТА умеющий перевозить всю номенклатуру ВДВ



такой летательный

31.12.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Порадуемся за ВДВ….
….лучше иметь в войсках МТА умеющий перевозить всю номенклатуру ВДВ чем кастрированный Ан-178 напрочь//



Порадоваться, конечно, можно, но для ВДВ МТА до одного места, равно как никакого к нему отношения в свое время не имели ни ВТА, ни ВВС, ни МО. Да и индусам он нужен как «парта», тем более с учетом планов по очередной партии 130J/J30, которые полностью их устраивают
А так конечно лучше, но лучше иметь «…то, что хотят, а не то, что надо…».

31.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еитайские товарищи чётко знают что ИМ нужно -Y-30:
Скорость крейсерская..... 600 км/ч
Крейсерская высота
полета...............................9000-10000 м
Практический потолок......более 10000 м
Дальность с полной
загрузкой...........................3000 км
Продолжительность
полета...............................более 12 ч
Длина разбега..................менее 1200 м
Длина пробега................. менее 1100 м
Максимальная масса
полезной нагрузки...........более 20 т
Максимальное к-во
перевозимых людей........более 110 человек

31.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:18 Sergey66 пишет:
tomashomecat а вам не кажется что лучше иметь в войсках МТА умеющий перевозить всю номенклатуру ВДВ



такой летательный аппарат ВДВ имеет уже минимум 40 лет = ил-76, а в его последнюю модификацию ил476 влезет 4 бмд-бтр. и я не припомню чтобы ВДВ было заказчиком МТА.

31.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 Seerndv пишет: Еитайские товарищи чётко знают что ИМ нужно

Наверно это:
http://vpk.name/news/...
http://war.topru.org/206/.../

По-видимому, новый самолет должен оснащаться четырьмя перспективными турбовинтовыми двигателями WJ-10 взлетной мощностью до 6700 л.с.,
разработку которых осуществляет китайская компания China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу

**************
Seerndv не переживайте вы так по поводу отсутствия отечественных двигателей типа ТВД Аллисон АЕ 210D3 (4х 6000 л.с.) или китайских WJ-10 6700 л.с
Наавесите на МТА крылья с двигателями от китайского Y-30 и будете радоваться большей экономичности и дальности.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.