Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

02.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МТА
http://militaryrussia.ru/blog/topic-667.html
Площадь крыла - 160 кв.м
Масса взлетная максимальная - 68 т (в варианте с ПС-90А-76 скорей всего ближе к 70т)

Ту-330
Площадь крыла, кв.м – 177,8 (у Ту-204 площадь крыла 184,17 м² https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-204 )
Взлетная маса, кг – 103500 (Ту-204-200 110 750 кг)
Дальность полета с коммерческой нагрузкой 20 тонн, км – 5600 35 тонн, км – 3000


Ан-70 площадь крыла 204 м² при взлётном весе 135т
топлива в баках около 40т
********

По идеи крылья с двигателями от Ту-204 гораздо легче чем у Ан-70, а посему теоретически с доработками их можно установить и на Ан-70 таким же макаром как мечталось в случае с Ту-330.

Однако сдаётся что это всё актуально было бы лет 5-10 назад, а сейчас поезд ушёл.

02.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:59 sys пишет:
Помнится когда смотрели фанерный самолет особых возражений не было кроме неудобного расположения 4-го члена экипажа. :))
******************
Штурман чи каргомастер?

02.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант вы говорили что первый вариант Ан-70 был в чертежах на подобие бобровьего хвоста с приподнятой верхней частью грузолюка для большего просвета и вроде даже речь шла о верхнем стабилизаторе. Диаметр фюзеляжа чуть меньше планировался.

Вот в той схеме доработанное крыло от Ту-204/214 с движками ПС-90 на подобие Ту-330 вообще бы изумительно подошло.
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/76.html#p346777
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/76.html#p346791
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/76.html#p346833

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Штурман чи каргомастер?
===
Штурман, место позади правого (только для ВВС).

03.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2015 sys пишет:
Штурман, место позади правого (только для ВВС).
**********
Спасибо.

04.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 5.40 Антонов вообще и Кива ДС в частности пиарится о применении в АТО своих летаков.


Хотя зря пиарился.

leutenant пишет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а вот ежели БЕЗ юмора - как сообчили мои "киевляне", Дмытро Сэмэновыч был пару дней назад госпитализирован с сердечным приступом:
- то ли от того, что прокуратура пришла накануне с ордером...
- то ли от того, что аккурат перед Новым Годом - планировали 30 декабря - вроде как заманили нового Министра-прибалта на "Антонов" для проведения совещания по авиации - а тот накануне встретился с Сергей-Вадимычем... да совещание-то и отменил...
- то ли, страшно сказать... помянутый Меренков был ВДРУГ восстановлен в должности руководителя "Антонов" ухвалою Высшего админсуда Украины...

Можно старику только посочувствовать...

05.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один вопрос таки вертится на языке - в отделения "ОАК - Транспортные самолеты" что-нибудь по Ту-330 передали?
Работали-то по нему немало, даже у нас в Самаре.
И кстати, чисто визуально 330 симпатичней 214-го:)

22.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже с движками -так что полетим уже в этом году. А МТС(или, боюсь спросить, Ил-214) в каком?
http://spotters.net.ua/file/?id=100231

22.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 Votvam пишет:Уже с движками -так что полетим уже в этом году. А МТС(или, боюсь спросить, Ил-214) в каком?
http://spotters.net.ua/file/?id=100231

Ан-70 летает четверть века, и что дальше?

22.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: Уже с движками -так что полетим уже в этом году...

А что-нибудь слышно насчёт того, когда Д.С. Кива обещает передать сей новый аппарат для использования в зоне АТО ???

22.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:22 Engineer_2010 пишет: А что-нибудь слышно насчёт того, когда Д.С. Кива обещает передать сей новый аппарат для использования в зоне АТО ???
А что-нибудь слышно насчёт того, когда Погосян обещает передать сей(свой) новый(е) аппарат(ы) для использования в зоне АТО ??? Например, на линию Донецк(Международный аэропорт им.С.Прокофьева)-Москва или Донецк-Комсомольск-на-Амуре. Ведь все равно ржавеют в Жуковском.

22.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много шума из ничего.

Ан-178 - 1 экземпляр
Ан-70 - 1 экземпляр

Можно открыть музей самолётов, выпущенных в одном экземпляре, и зарабатывать деньги

22.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что-нибудь слышно насчёт того, когда Погосян обещает передать сей(свой) новый(е) аппарат(ы) для использования в зоне АТО ??? Например, на линию Донецк(Международный аэропорт им.С.Прокофьева)-Москва или Донецк-Комсомольск-на-Амуре. Ведь все равно ржавеют в Жуковском.
_________________________________________________________________________________________

А что общего у Погосяна с зоной АТО? Погосян у нас АТО у вас.

22.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: ...А что-нибудь слышно насчёт того, когда Погосян обещает передать сей(свой) новый(е) аппарат(ы) для использования в зоне АТО ??? Например, на линию Донецк(Международный аэропорт им.С.Прокофьева)-Москва или Донецк-Комсомольск-на-Амуре...

А Вы про какой новый (новые) аппарат (аппараты) Погосяна интересуетесь ??? Надеюсь, вопрос не относится к Т-50/Су-34/Су-35 и т.д.,?
Если речь конкретно о «Суперджетах», то они начиная с 2011-го года летали и возили пассажиров из Москвы в Харьков, в Одессу, а так же, в упомянутый Вами Донецкий аэр. им. С.Прокофьева, пока этот аэропорт не разрушила артиллерия. Регулярные рейсы в Одессу выполняются и по сей день.
Ещё один борт, время от времени, подлётывает южнее: http://aviaforum.ru/threads/.../ И судя по всему «Рэдовские» борта скоро начнут перевозить туда пассажиров на регулярке.

* * * * *

04.02.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Take Off KC-390

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.